Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Посмотрим. Альгерсуари говорил, что уйдет, если не подпишет ТР. Хотя думаю, если предложат, не откажется.

Куда уйдет? Не рановато ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уйдет? Не рановато ему?

Уйдет с формулы, было интервью как то, он там такое говорил.

Куда уйдет? Не рановато ему?

Даже линк нашел. http://www.f1news.ru/news/f1-71754.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет с формулы, было интервью как то, он там такое говорил.

Другие в его возрасте еще и не думают приходить, а он уже собирается уходить. Приколист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие в его возрасте еще и не думают приходить, а он уже собирается уходить. Приколист.

Ну, согласен, но это его решение, линк кинул на интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, "Торо Россо" своим объявлением еще больше запутали и усложнили дело! Конкуренты по всем фронтам множатся и плодятся почкованием. В этом сезоне, смотрю, не мелочатся, перетряхивая составы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, бразильцы в последних статьях и ди Грасси поминают среди неподписавших контракты. Он тоже в конкурентах (на место резервного пилота)?

Да уж, "Торо Россо" своим объявлением еще больше запутали и усложнили дело! Конкуренты по всем фронтам множатся и плодятся почкованием. В этом сезоне, смотрю, не мелочатся, перетряхивая составы...

А говорили, движуха только в следующем году будет... И ведь еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорили, движуха только в следующем году будет... И ведь еще не вечер.

Мне из-за этого особенно тревожно за Бруно. С одной стороны, такая непредсказуемость в выборе пилотов (которая в случае с ТР, кажется, стала реальной неожиданностью) позволяет на что-то надеяться, с другой - вообще не понять, по каким критериям идет выбор пилотов, и у кого остались шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из-за этого особенно тревожно за Бруно. С одной стороны, такая непредсказуемость в выборе пилотов (которая в случае с ТР, кажется, стала реальной неожиданностью) позволяет на что-то надеяться, с другой - вообще не понять, по каким критериям идет выбор пилотов, и у кого остались шансы.

Завтра, по идее, Маллья обещал определиться. И тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Малья, послезавтра Фоменко про Петрова... Интересно, а сколько Вилы с ХРТ будут думать? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Малья, послезавтра Фоменко про Петрова... Интересно, а сколько Вилы с ХРТ будут думать? :mellow:

Willams, думаю, дождется все этих решений, а потом уже будет делать окончательный выбор. Полагаю, до Рождества решат.

А HRT может думать долго. После ухода Коллеса и его команды (что наиболее важно), судьба этой команды,боюсь, опять будет под вопросом. Как испанцы сами умеют решать проблемы, мы уже видели на примере Кампоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже успокоилась, даже смирилась. Все идет к тому, что быть Бруну третьим пилотом где-нибудь, он уже харчами не перебирает.

И меня взбесило интервью Булье, в котором он с гордостью рассказывает, как отказался от денежных пилотов ради великого будущего команды! Козел! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, надежда умирает последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Willams, думаю, дождется все этих решений, а потом уже будет делать окончательный выбор. Полагаю, до Рождества решат.

А HRT может думать долго. После ухода Коллеса и его команды (что наиболее важно), судьба этой команды,боюсь, опять будет под вопросом. Как испанцы сами умеют решать проблемы, мы уже видели на примере Кампоса.

Сантандер вроде как пока в шоколаде, даже пройдя через кризисы. Весь вопрос в консолидации национальных усилий (правда, учитывая нынешнюю финансовую ситуацию в Евросоюзе с южными странами, не слишком очевидны перспективы, даже итальянцев со своей Феррари, пиндосы в долгах, как в шелках, и их самые преданные союзники, британцы - не далеко ушли. Кредиты тянут мир в бездну :rolleyes: ).

"Да было бы, да было бы желание....." (с)

Imho, Газпром ужо на пути к Марусе Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатская поддержка с в бразильских небес

Army_girls_016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут был дружеский ужин в Лотусе, а Бруно не было. Мне кажется это хорошим знаком, т.к. Бруно некогда просиживать с этой ужасной командой, и он занят более важными делами. http://vitalypetrov.ru/news/1235

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров, значит, был... Тем хуже для его гоночных перспектив в 2012-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня взбесило интервью Булье, в котором он с гордостью рассказывает, как отказался от денежных пилотов ради великого будущего команды! Козел! :angry2:

Раньше относился лояльно к руководству Лотуса. Но после таких заявлений Бахара и Хомяка могу только пожелать им удачи в борьбе с ХРТ и Марусей в следующем году. Верх лицемерия.... Взяли обытного стабильного и быстрого Грожана и бабло тотала тут не при делах..... Ха-ха..!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше относился лояльно к руководству Лотуса. Но после таких заявлений Бахара и Хомяка могу только пожелать им удачи в борьбе с ХРТ и Марусей в следующем году. Верх лицемерия.... Взяли обытного стабильного и быстрого Грожана и бабло тотала тут не при делах..... Ха-ха..!!!

Ага, точно.

Цитата:

"Мы не можем руководствоваться финансовой поддержкой со стороны гонщика, если ставим перед собой серьёзные цели."

Зашибись, просто нет слов! :bat:

"Решение о приглашении Грожана было принято исключительно по спортивным соображениям, а не из-за средств, которые получим прямо или косвенно".

:bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня жутко занята. Кто-нибудь плз бросьте в эту тему новость, если кого-нибудь сегодня объявят и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

«Если с Ф1 ничего не получится, значит, придется всерьез задуматься о том, чтобы уехать в США и заняться чем-нибудь гоночным там, – цитирует Сенну еженедельник Autosport. – Переход в серию IndyCar вызывает у меня серьезные сомнения, потому что я не в восторге от пилотирования формульной техники на овалах, да и семья едва ли разрешит мне заниматься этим. А вот NASCAR – вполне возможный вариант».

кажется бруно не в курсе того, что будет представлять собой индикар следующего года.

впервые можно быть парттаймером, не разу не появившись на овале, претендуя на отличные позиции в чемпионате.

овалы уходят в тень, городские трассы и треки европейского уровня - основа календаря.

еще одно сомнительное утверждение

В последнее время из Ф1 в серию NASCAR ушли многие пилоты, но лишь Хуану-Пабло Монтойе удалось добиться на овалах определенного успеха. Нельсон Пике-младший, Кими Райкконен, Скотт Спид и прочие смотрелись за океаном не лучшим образом.

думаю, 10-е место пике в 3м дивизионе наскара говорит о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, не пропусти на главной свежее интервью с Бруно: http://www.f1news.ru/news/f1-72026.html Правда, по-прежнему больше рассуждений об альтернативных вариантах, чем намеков на светлое будущее в Ф1.

кажется бруно не в курсе того, что будет представлять собой индикар следующего года.

Меня больше удивило, что на решения, касающиеся карьеры Бруно, по-прежнему влияет его семья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше удивило, что на решения, касающиеся карьеры Бруно, по-прежнему влияет его семья...

Фонд семейный, спонсоры наверняка имеют привязку.. но и не в этом суть... Одного члена этой семьи в гонках не стало, а полеты по овалам в этом году лишь в очередной раз подтверждают риск в данной категории соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полеты по овалам в этом году лишь в очередной раз подтверждают риск в данной категории соревнований.

тех коротких и быстрых овалов (на которых действительно велик риск замеса с последствиями) больше нет в чемпионате.

кроме того, новые машины в овальной конфигурации имеют защиту от эффекта катапульты, при наезде на заднее колесо.

851067-2012-indycar-prototype-oval-rear-view.jpg

4 овала можно тихонько откатать набираясь опыта, а можно вообще пропустить без катастрофического ущерба в личном зачете. хотя инди 500 пропустить будет крайне обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волков бояться - в лес не ходить, так что пусть хоть туда идёт, главное страсть не терять, а там мб и варианты выскочат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...