Элен Опубликовано 10.10.2011 20:06 Прочитала только что статью про поломку крыла...Конечно, гуглопереводы - это та еще радость. Но все же:В статье автор говорит о том, что у Бруно было повреждено крыло (не ссылаясь ни на кого). Далее приведено объяснение инженера, что происходит с машиной, когда повреждается переднее и когда повреждается заднее антикрыло. Рассказывает, как каждая из этих поломок влияет на баланс машины.Специально проверила и перевод на англ., и перевод на русский.Думаю, если бы переднее антикрыло было сломано - его поменяли бы на пит-стопе. Да и в интервью об этом никто не говорил.Скорее это тяга бразильцев оправдать соотечественника.Кстати, может кто-то из вас знает португальский? Очень-очень нужно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 20:09 Так об этом говорилось еще в той статье, в которой вы не разобрали, кто ударил машину Бруну - Петров или кто-то другой. Ведь Бруну тогда и жаловался, что в этом самом столкновении и был поврежден нос.Я не думала, что Бруну ехал с поврежденным передним крылом в течение всей гонки - у него был не очень быстрый питстоп, полагала,что там могли крыло заменить. Но,видимо, этого не произошло. Спрашивается, почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 20:15 Кстати, может кто-то из вас знает португальский? Очень-очень нужно))Я не претендую на серьезное знание португальского, но в статье сказано так: Foi com um dano justamente nessa peça que Bruno Senna não conseguiu desempenhar seu melhor ritmo durante o GP do JapãoИменно из-за повреждения этого элемента Бруну не смог поддерживать более высокий темп на протяжении гонки.Это я понять в состоянии.Даже если это домыслы(?) автора блога, все равно они молодцы, что так поддерживают своего пилота даже при том, что он в Бразилии не единственный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 20:19 Корейская превьюха:http://issuu.com/lotusrenaultgp/docs/lrgp_preview_koreangp_en Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 20:21 http://www.lotusrenaultgp.com/7226-Dzhejms-Ellison-o-Gran-Pri-Korei.html?lang=ruЭллисон говорит о ГП Кореи: «НА ЭТОЙ ТРАССЕ ЕЩЁ ЕСТЬ ЧТО ИЗУЧАТЬ» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 20:24 http://www.lotusrenaultgp.com/7221-Erik-Bul-e-o-Gran-Pri-Korei-Vo.html?lang=ruЭрик Булье о ГП Кореи: «ВО МНОГИХ ОТНОШЕНИЯХ 2011-Й СТАЛ ДЛЯ НАС ПЕРЕХОДНЫМ ГОДОМ С УЧЁТОМ ЦЕЛОГО РЯДА ИЗМЕНЕНИЙ» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 20:26 Еще маленький разбор полетов Японии:http://ru-f1.livejournal.com/1621982.html#cutid1Может, все-таки меняли крыло на первом пит-стопе? Жаль, нигде не приводились переговоры Бруно с гоночным инженером, о которых Попов упоминал. (Кстати, интересно, где он их услышал, если в трансляцию их не пускали?)Все же чем плоха японская трансляция, это тем, что ни черта в ней не показывали. Впрочем, если уж и ключевым моментам гонки уделялось мало времени, куда там Бруно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 10.10.2011 20:27 Я не претендую на серьезное знание португальского, но в статье сказано так: Foi com um dano justamente nessa peça que Bruno Senna não conseguiu desempenhar seu melhor ritmo durante o GP do JapãoИменно из-за повреждения этого элемента Бруну не смог поддерживать более высокий темп на протяжении гонки.Это я понять в состоянии.Даже если это домыслы(?) автора блога, все равно они молодцы, что так поддерживают своего пилота даже при том, что он в Бразилии не единственный.Да, это действительно там написано. Но про поломку (без ссылок на источник информации) говорит именно блоггер. Инженер на это даже не намекает - просто рассказывает, как меняется баланс машины при разных поломках.Бразильцы молодцы, кто же спорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 20:28 Вот так - постфактум - все-таки выясняется, что технические неисправности были. Ну, собственно говоря, возникли они по вине самого Бруно, так что свою порцию розог он таки заслужил. :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 20:36 Да, это действительно там написано. Но про поломку (без ссылок на источник информации) говорит именно блоггер. Придумал он это, что ли?Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 20:40 Придумал он это, что ли?Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый.В теме напарника привели кусок радиообмена Петрова с гоночным инженером. Правда, по нему трудно сделать какой-нибудь вывод кроме того, что Виталий посчитал нужным извиниться за что-то, случившееся на старте.L1. VP - "Sorry. Sorry. Tell him. Tell Him."L4. VP - "How Bruno?. How Bruno? Are You Tell him? Rear good. Rear good." AK - "Understood. Tell, Hi is OK. Is OK. Yellow - in six. Yellow - in six."(Однако, радует душу, что отношения с напарниками Бруно определенно удаются. Что с Каруном остались друзьями несмотря на напарничество, что Виталий, похоже, за него даже переживает, что вообще невероятно. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 20:43 Слегка потерянный Бруно в Токио: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 10.10.2011 20:47 Придумал он это, что ли?Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый. Ты ведь сама недавно нам давала ссылку на статью про Виталия, где подводка к интервью и само интервью имели совершенно разный смысл. А сейчас хочешь узнать у меня, не врут ли журналисты? Конечно не врут. Просто интерпретируют.Не помню ни одного случая, когда пилот ехал со сломанным передним антикрылом, портящим баланс машины, и ему его не меняли на пит-стопе. Это одна из самых простых и быстрых замен, отработанная до автоматизма.В теме напарника привели кусок радиообмена Петрова с гоночным инженером. Правда, по нему трудно сделать какой-нибудь вывод кроме того, что Виталий посчитал нужным извиниться за что-то, случившееся на старте.Можно сделать вывод, что с Бруно все OK. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 20:55 Можно сделать вывод, что с Бруно все OK. Но на вопрос, был ли контакт, оно не отвечает. Впрочем, это вопрос скорее академический, конечно. Явно не в нем корень позавчерашней фигни в исполнении Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 21:22 Ты ведь сама недавно нам давала ссылку на статью про Виталия, где подводка к интервью и само интервью имели совершенно разный смысл. А сейчас хочешь узнать у меня, не врут ли журналисты? Вопрос был, скорее риторический. Меня эта статья удивила. Я подумала, что, может, я просто чего-то не знаю об этой жизни. Я тоже всегда считала,что поврежденное антикрыло заменяют во время питстопа. Но об этом должен знать и журналист, пишущий о Ф1. Но на вопрос, был ли контакт, оно не отвечает. Впрочем, это вопрос скорее академический, конечно. Явно не в нем корень позавчерашней фигни в исполнении Бруно.Ужасно хочется узнать, в чем же этот корень.Мы (и тут в т.ч.) уже разные мнения слышали.Так в чем же корень этой фигни (иного слова не подберешь)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 10.10.2011 21:45 Rbluecat, Sagonna, на этот вопрос я вам не отвечу. Зачем вам еще одно мнение, не подкрепленное фактами? У нас на ветке ожидаются интересные переводы видео Виталия и Бруно. :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 21:49 У нас на ветке ожидаются интересные переводы видео Виталия и Бруно. :secret:А ссылки на видео (без перевода) можно? Или они в теме есть? Мне, например, перевод, в принципе, совсем не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 22:07 Вообще, для выдергивания корня проблем было бы интересно увидеть чистый уик-энд в Корее. То есть никакого тестирования или примеривания новинок, практики без происшествий и подготовка к квалификации и гонке в обычном порядке. Ну, и результаты на фоне выступлений Петрова. Тогда сравнение могло бы что-то дать.Но старты - больной момент однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 11.10.2011 00:42 На выходе из второго поворота машина Бруно довольно жёстко проскакала днищем по бордюру. Возможно вместе с крылом было повреждено и днище, в той мере, что передний выхлоп перестал нормально работать.Ставить было нечего... Крылья кончились. Новых было только три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.10.2011 04:18 Не помню ни одного случая, когда пилот ехал со сломанным передним антикрылом, портящим баланс машины, и ему его не меняли на пит-стопе. Это одна из самых простых и быстрых замен, отработанная до автоматизма.согласен, но ведь в практике Бруно сломал себе крыло, может не хватило? Хотя вряд ли, крылья идут как расходники, на уикенд их привозят с запасом. Помнится Ник два сломал в практиках и ему всё равно нашлось запасное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 11.10.2011 05:40 Бруно Сенна:... Когда я пытался атаковать более активно, она вела себя очень нервно, и все заканчивалось тем, что я несколько раз вылетал с трассы. ... Когда мы просматривали телеметрию, оказалось, что в ходе гонки у моей R31, по мере того как она становилась легче, появилась проблема с прижимной силой. ... Что то это всё очень странно. Если бы такая беда была изначально, то в квале он бы не смог нормально проехать на пустой машине... хотя может в ходе своих прогулок за пределы трассы днище и повредил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 11.10.2011 07:10 Что то это всё очень странно. Если бы такая беда была изначально, то в квале он бы не смог нормально проехать на пустой машине... хотя может в ходе своих прогулок за пределы трассы днище и повредил...В квале машина легкая и на свежей резине, а гонке при полных баках могла вылезти проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.10.2011 08:17 Слегка потерянный Бруно в Токио:Кстати, что за блондинка? Та самая, которая нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 11.10.2011 08:32 Кстати, что за блондинка? Та самая, которая нравится? Чего не знаю, того не знаю. Эту фотографию я выцепила из обзора пилотских твиттеров на спортс.ру, там комментарий был именно про потерявшегося Бруно. А на блондинку я и вовсе внимания не обратила... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 11.10.2011 08:35 А ссылки на видео (без перевода) можно? Или они в теме есть? Мне, например, перевод, в принципе, совсем не нужен. Посмотрите вот по этой ссылке точно начиная с 31:00 минуты с камеры Кобаяши. Все очень четко видно, что контакта не было но летели осколки от поребрика или переднего крыла. или от днища у машины Сенны.http://www.zoomby.ru/formula1/japan/race Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах