Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

МакЛарен заслужить надо. Им денег бразильских походу не очень надо, они вон долю Мерседеса назад выкупать собрались. А у Виллиамса переспективы какие-то не слишком радостные :( А в других командах походу мест не предвидится, ну не считая Хиспании.... Так что выходит что Виллиамс, считай единственный вариант.

Вы что уже с жиру беситесь, Вильямс идеальный вариант, а в следующем сезоне они могут быть получше Рено

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fblogf-1.com%2F

В этом блоге написано, Баррикелло не оправдал надежд, возлагавшихся на него в Willams и не стОит заплаченных ему 5 млн., и что для Бруно нет лучше места в следующем сезоне, чем Willams, поскольку в ЛР, скорее всего, будет вернувшийся Кубица..

По их оценке Бруно может принести в свою будущую команду около 6 млн.

Как и Ник, вот будет смеху, если Бруно и Барика отправит на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Ник, вот будет смеху, если Бруно и Барика отправит на пенсию

Ну, Рубенсу уже пора...

Правда, он будет сопротивляться до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваще даёжжж McLaren :cray1:

Для начала не помешали бы дальнейшие квалификации в десятке и какие-то очки в этом сезоне, чтобы хоть на Вилы всерьез рассчитывать. Да и то конкуренция весьма жесткая может быть.

Что до перспектив "Уильямса", то, может быть, дела все-таки не так плохи, как кажется со стороны? Если Сутиль тоже посматривает в сторону этой команды, то вряд ли ради того, чтобы сменять шило на мыло... как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала не помешали бы дальнейшие квалификации в десятке и какие-то очки в этом сезоне, чтобы хоть на Вилы всерьез рассчитывать. Да и то конкуренция весьма жесткая может быть.

Что до перспектив "Уильямса", то, может быть, дела все-таки не так плохи, как кажется со стороны? Если Сутиль тоже посматривает в сторону этой команды, то вряд ли ради того, чтобы сменять шило на мыло... как мне кажется.

А Сутиль каким местом авторитет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Рубенсу уже пора...

Правда, он будет сопротивляться до последнего.

Все что я читал в последнее время сводиться к тому, что Барика не будет в Ф1 в 2012

По мне, как бы кто не относился к этому, Вильямс лучший вариант для Бруно на следующий сезон, в Рено вернется Кубица, если нет, то есть Грожан.

В топах места заняты, да и заслужить в них надо место, в середняках тоже все занято, в нынешние аутсайдеры идти, это кот в мешке(хотя я уверен что Маруся и ТЛ прибавят), в 2013 будет полно мест, потому нужно получать место на 2012 и показать себя во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сутиль каким местом авторитет? :)

У Сутиля место в крепком середняке и (вроде бы) нет угрозы месту. С чего бы ему по доброй воле менять нормальную команду на ту, которая не просто в кризисе, а того гляди агонизировать начнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сутиля место в крепком середняке и (вроде бы) нет угрозы месту. С чего бы ему по доброй воле менять нормальную команду на ту, которая не просто в кризисе, а того гляди агонизировать начнет?

Я не думаю, что у пилотов настолько много информации,что-бы знать кто и когда поедет лучше других. :) Сутиль зашевелился скорее из-за того,что в Форс Индии стало шатко под ним: результаты далеки от ожидавшихся. Вполне возможно,что Малья не очень доволен им. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что уже с жиру беситесь, Вильямс идеальный вариант, а в следующем сезоне они могут быть получше Рено

Леш, а это как Кимофилы - им только МакЛарен подавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, а это как Кимофилы - им только МакЛарен подавай.

Я не знаю, как это утверждение относится лично ко мне, но если не ставить высокие цели, зачем тогда вообще в Ф1 приходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как это утверждение относится лично ко мне, но если не ставить высокие цели, зачем тогда вообще в Ф1 приходить?

Я лично к Уильямсу не испытываю неприязни из-за Имолы, хотя после этого перестал вообще формулу смотреть, вернувшись только из-за Вильнева, Монти, Розберга и Сенны. Поэтому не вижу ничего плохого если Бруно будет работать с командой в профессионализме которой сомнений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично к Уильямсу не испытываю неприязни из-за Имолы, хотя после этого перестал вообще формулу смотреть, вернувшись только из-за Вильнева, Монти, Розберга и Сенны. Поэтому не вижу ничего плохого если Бруно будет работать с командой в профессионализме которой сомнений нет

А я испытываю эту самую неприязнь и ничего поделать с этим не могу...

Формулу после Имолы тоже перестала смотреть. Может, теперь начну с прежним энтузиазмом - сезон Бруно за рулем хиспанитаза энтузиазма по понятной причине не вызвал.

Тоже не вижу ничего плохого в том, чтобы Бруно работал с командой, в профессионализме которой сомнений нет, но предпочла бы, чтобы это все же не Willams был. Хотя на безрыбье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не вижу ничего плохого в том, чтобы Бруно работал с командой, в профессионализме которой сомнений нет, но предпочла бы, чтобы это все же не Willams был. Хотя на безрыбье...

Другого варианта для Бруно я не вижу. Уж точно я бы не хотел чтобы это было Рено.

Ну и в Мерседес после того как Браун его уже один раз турнул, как то не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что у пилотов настолько много информации,что-бы знать кто и когда поедет лучше других. :) Сутиль зашевелился скорее из-за того,что в Форс Индии стало шатко под ним: результаты далеки от ожидавшихся. Вполне возможно,что Малья не очень доволен им. ;)

Я за ФИ не слежу, так что на глазок мне кажется, что 24 очка Сутиля против 8 у ди Ресты - вполне приличное преимущество опытного пилота над новичком. Да и все-таки Вилы, ИМХО, не относятся пока к командам, куда можно уйти только от глубокого отчаяния. Вдруг прибавят немножко, когда на моторы "Рено" перейдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не вижу ничего плохого в том, чтобы Бруно работал с командой, в профессионализме которой сомнений нет, но предпочла бы, чтобы это все же не Willams был. Хотя на безрыбье...

Так ведь от той команды (1994 года), наверное, только и осталось, что название да сэр Фрэнк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ФИ не слежу, так что на глазок мне кажется, что 24 очка Сутиля против 8 у ди Ресты - вполне приличное преимущество опытного пилота над новичком. Да и все-таки Вилы, ИМХО, не относятся пока к командам, куда можно уйти только от глубокого отчаяния. Вдруг прибавят немножко, когда на моторы "Рено" перейдут?

На моторы Рено в следующем году уповать наверно не стоит: их главная фишка(способствование ВД) будет совершенно ни к чему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другого варианта для Бруно я не вижу. Уж точно я бы не хотел чтобы это было Рено.

Ну и в Мерседес после того как Браун его уже один раз турнул, как то не тянет

Вот как раз Рено, особого негатива не вызывает: местами жёстко, местами злобно а иногда льстиво. Но с другой стороны, где в современной формуле иначе? 

А Вильямс, возможно действительно оптимальный вариант. Может даже на следующий год смастерят какую ньть самобеглу коляску на карасиновом двигателе :D

и всех порвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь от той команды (1994 года), наверное, только и осталось, что название да сэр Фрэнк?

Пэтрика Хэда никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторы Рено в следующем году уповать наверно не стоит: их главная фишка(способствование ВД) будет совершенно ни к чему.

Это не единственная фишка Рено. Больший крутящий момент на низких и средних оборотах + отсутствие "бага мощности" при наработке ресурса (об этом говорили в Зеленом Лотусе, недавно было на главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Так ведь от той команды (1994 года), наверное, только и осталось, что название да сэр Фрэнк?

Мистера Зло на коляске вполне достаточно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз Рено, особого негатива не вызывает: местами жёстко, местами злобно а иногда льстиво.

Зная о "подвигах" нынешнего руководства команды - у меня другое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не единственная фишка Рено. Больший крутящий момент на низких и средних оборотах + отсутствие "бага мощности" при наработке ресурса (об этом говорили в Зеленом Лотусе, недавно было на главной)

Эта "эластичность" уже не будет играть большой роли при потере прижима. Скорее сыграет злую шутку на разгонах после медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моторы Рено в следующем году уповать наверно не стоит: их главная фишка(способствование ВД) будет совершенно ни к чему. :)

В любом случае, не думаю, что они вдруг начнут от пелетона на два-три круга отставать - и то хлеб. А то единственная команда, которая вызывает у меня чистый ужас в связи с именем Бруно - это ХРТ.

Вот как раз Рено, особого негатива не вызывает: местами жёстко, местами злобно а иногда льстиво.

А местами - внезапно жестко и злобно. И это хуже всего, потому что однажды такой внезапный приемчик от Брауна уже лишил Бруно возможности нормально устроиться в 2009 году, и не хотелось бы такого повторения в 2012 году, если ЛР внезапно возьмет драматическую паузу для обдумывания кандидатуры второго пилота.

Мистера Зло на коляске вполне достаточно :D

Ну, уж кнопки в кокпит Бруно вряд ли он будет подкладывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистера Зло на коляске вполне достаточно :D

То же самое хотела сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В любом случае, не думаю, что они вдруг начнут от пелетона на два-три круга отставать - и то хлеб. А то единственная команда, которая вызывает у меня чистый ужас в связи с именем Бруно - это ХРТ.

  А местами - внезапно жестко и злобно. И это хуже всего, потому что однажды такой внезапный приемчик от Брауна уже лишил Бруно возможности нормально устроиться в 2009 году, и не хотелось бы такого повторения в 2012 году, если ЛР внезапно возьмет драматическую паузу для обдумывания кандидатуры второго пилота.

  Ну, уж кнопки в кокпит Бруно вряд ли он будет подкладывать...

Кнопками там вроде как не занимались, специализация не та. По рулевым механизмам больше специализируются :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fgrandepremio.ig.com.br%2Fformula1%2F2011%2F09%2F06%2Fdiretor%2Btecnico%2Bda%2Brenault%2Belogia%2Bsenna%2Bpor%2Bconquista%2Bfantastica%2Bem%2Bspa%2B10494307.html

Джеймс Аллисон: "Фантастическое достижение" (о квале Бруно в Спа), особенно учитывая тот факт, что это произошло на трассе, которая позволяет разделить мальчишек от мужчин.

"Бруно сожалеет об ошибке на старте, но она вполне объяснима, а в остальной части гонки он имел вполне приличный темп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...