Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

«Я неплохо прошел первый и второй повороты, но затем ошибся в третьем и четвертом, что и привело к вылету с трассы...» — объяснил случившееся бразилец журналистам ВВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка оказалась еще короче, чем представлялось. Даже в тестовом режиме поездить не удалось. Одно утешение - Бруно по-прежнему неплохо стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, гонка оказалась еще короче, чем представлялось. Даже в тестовом режиме поездить не удалось. Одно утешение - Бруно по-прежнему неплохо стартует.

После 2-го поворота был 17-м........... и мог стать 16-м, но............

Очень жалко, что сегодня попрактиковаться совсем не получилось......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что самый мрачный уикенд для гишпанцев.

Бруно закончил гонку после третьего поворота, причем по собственному почину. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такой школы (конечно если машина будет позволять проходить всю дистанцию) управлять нормальным автомобилем на пределе не составит труда.....

после такой школы и таких успехов продолжения обычно не наступает, но посмотрим, пока об этом еще рано, Клин не такой опытный пилот но сразу поехал куда быстрее , да и индус еще опередил в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Бруно:

Last night we found that i had a loss of downforce in Qualy. Today it was better. So good that i got up to 17th but then at turn 4....

Прошлой ночью мы определили. почему в квале была такая потеря прижимной силы. Сегодня было лучше. Так здорово, что я поднялся до 17 места, а потом на 4-ом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...-diz-bruno.html

"Это была моя ошибка, дело не в машине"

На повороте я пытался пройти 1 или 2 машины, нужно было соблюдать осторожность, я и пытался, но у меня был очень медленный прогревочный круг и температура тормозов была низкой, за что я и поплатился. Но это была моя ошибка, дело не в машине. Результат фрустрации из-за проблем этого уикенда, который я хочу поскорей забыть. К счастью, следующая гонка в Монако уже через неделю.

По поводу Монако Бруно сказал,что прижимная сила у его машины практически нулевая, возможно, что-то удастся компенсировать супермягкой резиной, но это будет зависеть от погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а комментарии от команды будут? Или просто еще не перевели их?

Одно хорошо - с причинами неполадок разобрались. В Монако надо реабилитироваться, хотя там, наверное, еще труднее будет.

Ага, вижу, что наверняка труднее будет. :( Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а комментарии от команды будут? Или просто еще не перевели их?

Одно хорошо - с причинами неполадок разобрались. В Монако надо реабилитироваться, хотя там, наверное, еще труднее будет.

Комментарии есть

http://www.hispaniaf1team.com/en/home/130-...kend-in-monaco-

Отмечают хороший старт (особенно у Бруно) и приличную часть гонки у Каруна. Сожалеют и надеются на лучшую судьбу в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Бруно пал жертвой собственной агрессивности. Хотел, как лучше, а получилось.... Перестарался, короче. (Это примерное резюме его самоанализа).

Хорошо хоть, что никого за собой не утащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно говорит, что не уверен, что проблему с задней частью машины удалось решить окончательно (изменили конфигурацию днища) - слишком быстро он сошел, и было мало времени, чтобы все хорошо протестировать.

Бруно говорит,что в Монако трудности только возрастут, т.к.сам болид останется точно таким же, каким он был в Бахрейне, тогда как другие команды внесли изменения.

http://esportes.terra.com.br/automobilismo...e+na+volta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно говорит, что не уверен, что проблему с задней частью машины удалось решить окончательно (изменили конфигурацию днища) - слишком быстро он сошел, и было мало времени, чтобы все хорошо протестировать.

Бруно говорит,что в Монако трудности только возрастут, т.к.сам болид останется точно таким же, каким он был в Бахрейне, тогда как другие команды внесли изменения.

http://esportes.terra.com.br/automobilismo...e+na+volta.html

Считаю что основной причиной вылета Бруно послужила не разрешенная проблема с задней частью машины,да же ссылаясь на слова Бруно,что мол это только его вина,покрайней мере проблема поспособствовала этому,одна из которых не достаток прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: сегодня я мог показать, на что способен в Формуле-1

Бразильский пилот "Хиспании" Бруно Сенна прокомментировал гонку Гран-при Испании, в которой он сошёл на первом круге.

"У меня получился отличный старт, и я смог пройти нескольких соперников. Я был 17-м, и у меня была хорошая возможность показать, на что я способен в Формуле-1. Но в четвёртом повороте машину вынесло за пределы трассы, и там моя гонка закончилась. Я очень огорчён тем, что не добрался до финиша в домашней гонке для команды и что мне пришлось сойти перед лицом наших фанатов на трассе, которая мне очень нравится. Теперь буду ждать Гран-при Монако, где я чувствую себя как дома", — цитирует Сенну пресс-релиз "Хиспании".

с чемпа

звучит очень грустно, если Бруно так считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж.Не наш вчера был день, не наш. Но...!

Монако не за горами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что ж.Не наш вчера был день, не наш. Но...!

Монако не за горами..

Эт точно, не наш. Но такое тоже бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера:

Thanks for the support guys. Now Monaco! Obrigado pela forca galera. Agora Monaco!

Спасибо за поддержку. Впереди Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Стартовал чудесно, но в пылу борьбы забыл, что "лучшее -- враг хорошего". Перестарался, но честно признал свою вину. Достойное поведение, да и усердие в попытке отыграть максимум позиций на старте -- вещь сама по себе замечательная. (Первый старт в Ф1 Хуана-Пабло Монтойи почему-то при этом вспомнился) Даст Бог -- в Монако всё интереснее сложится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо, что теперь только до четверга ждать, чтобы посмотреть, что может приготовить нам грядущий ГП. :) Интересно, а рискнут ли машину по винтику перебрать перед Монако, чтобы точно выяснить, в чем была проблема, и наверняка ее устранить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, хорошо, что теперь только до четверга ждать, чтобы посмотреть, что может приготовить нам грядущий ГП. :) Интересно, а рискнут ли машину по винтику перебрать перед Монако, чтобы точно выяснить, в чем была проблема, и наверняка ее устранить?

Насколько я поняла, они обнаружили дефект сборки днища - какой-то детали не хватало. Перед гонкой, как они написали, изменили конфигурацию днища, но выяснить, в этом ли была причина, не удалось из-за быстрого вылета Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Ну и рыдван Бруно достался, на таком наверное и в ГП2 успехов не добиться + насколько я понимаю, у Бруно предыдущий сезон без активной гоночной практики (или я ошибаюсь???), такой пропуск при его сравнительно небольшом опыте в гонках, никак не содействует росту результатов.

Коллес ещё мутит чего-то (не исключено, что просто попытается на следующий сеорн перепродать команду, тому же Стефану например, т.к. про прогресс и обновления речи по ходу вообще не ведётся, даже в том г..., что есть косяки не сразу обнаруживаются инженерами, а заявления про самостоятельную постройку будущего болида больше похожи на утопию), ладно ещё Клин, но тестер Ямамото, это же просто анекдот. В общем с этими интригами, как то тревожно становится за дальнейшую судьбу Бруно в Ф1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да... Ну и рыдван Бруно достался, на таком наверное и в ГП2 успехов не добиться + насколько я понимаю, у Бруно предыдущий сезон без активной гоночной практики (или я ошибаюсь???), такой пропуск при его сравнительно небольшом опыте в гонках, никак не содействует росту результатов.

В том году был LMS, но всего три гонки, и в целом не очень оно ему помогло для привыкания к Формуле...

Насколько я поняла, они обнаружили дефект сборки днища - какой-то детали не хватало. Перед гонкой, как они написали, изменили конфигурацию днища, но выяснить, в этом ли была причина, не удалось из-за быстрого вылета Бруно.

Так что, получается, как минимум в четверг тоже можно ждать всякого? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, получается, как минимум в четверг тоже можно ждать всякого? :(

Ну, остается надеяться, что причина локализована, хотя Бруно предупреждает, что трудности еще могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году был LMS, но всего три гонки, и в целом не очень оно ему помогло для привыкания к Формуле...

Единственный плюс - в гонках на выносливость Бруно научился беречь резину и вообще всяческие ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а рискнут ли машину по винтику перебрать перед Монако, чтобы точно выяснить, в чем была проблема, и наверняка ее устранить?

Мне сейчас интересно стало, как это они смогут сделать без наличия конструкторской документации.... Чертежи одно, а те же моменты затяжки, последовательность сборки (ведь порой от этой последовательности могут зависеть итоговые характеристики)............ Как можно собрать машину без этих знаний...????? Эти знания так же нужны при восстановлении машины......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный плюс - в гонках на выносливость Бруно научился беречь резину и вообще всяческие ресурсы.

В это воскресенье сберег сразу 3 комплекта резины и кучу топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...