Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Думаю, настройки Клина взяли как базовые для обоих пилотов. Поддерживаю версию с недокрученным днищем, хотя я сначала думал, что проблема в монококе или креплении двигателя. Избыточная поворачиваемость - значит задняя подвеска слишком мягкая, либо имеет свободный ход где-то.

Вот именно, Бруно примерно так описывает проблему, мне не удалось это сформулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дело дрянь, боюсь, в этой гонке нам ждать нечего. Хорошо еще, если просто доедет.

Пребываю в пессимизме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-98403-interview-bruno-senna-schlimmer-gehts-nimmer.html

(От Карин Штурм) Статья на грани полного пессимизма.

У Бруно не было шансов квалифицироваться наравне с соперниками.

С самого начала у него была проблема с задней частью машины, машина страдала избыточной поворачиваемостью, причем внезапной. В пятницу была обнаружена неполадка с кожухом двигателя, вызвавшая дополнительную потерю прижимной силы, ее, вроде бы удалось решить, но основную проблему это не решило. Никто не знает, какова причина этой проблемы. Понятно только, что она имеет аэродинамическую природу. Бруно сказал, что то, чего он сегодня добился, - это своего рода успех, т.к. машина совершенно неуправляема. Телеметрия показывает, что баланс машины Бруно совершенно не сопоставим с другой машиной, хотя все настройки должны быть идентичны. Они пробовали изменять настройки, но это привело к еще большему дисбалансу.

День начался плохо - в первой практике гидравлическая проблема. Это привело к тому, что механикам пришлось разбирать машину перед квалификацией, и на попытки решения основной проблемы времени совсем не осталось.

Относительно неожиданного продвижения вперед по стартовой решетке (из-за наказания Дэвушек и Каруна): моя машина сейчас на секунду медленнее Дэвушек и на полсекунды медленней каруновой. Принимая во внимание страшную избыточную поворачиваемость и мгновенное уничтожение резины, полагаю, что смогу сопротивляться лишь 3-4 круга, даже принимая во внимание то, что обгонять в Барселоне очень сложно. Кроме того, мне понадобится по кр.мере один лишний пит-стоп.

Команда не знает, в чем проблема. Возможно, что-то деформировалось или ослабло. Поэтому устранить ее не знают как, и что-то переделывать и стартовать с пит-лейгна они не будут.

Короче, мрак, товарищи, для нас это будет, а не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-98403-interview-bruno-senna-schlimmer-gehts-nimmer.html

(От Карин Штурм) Статья на грани полного пессимизма.

У Бруно не было шансов квалифицироваться наравне с соперниками.

С самого начала у него была проблема с задней частью машины, машина страдала избыточной поворачиваемостью, причем внезапной. В пятницу была обнаружена неполадка с кожухом двигателя, вызвавшая дополнительную потерю прижимной силы, ее, вроде бы удалось решить, но основную проблему это не решило. Никто не знает, какова причина этой проблемы. Понятно только, что она имеет аэродинамическую природу. Бруно сказал, что то, чего он сегодня добился, - это своего рода успех, т.к. машина совершенно неуправляема. Телеметрия показывает, что баланс машины Бруно совершенно не сопоставим с другой машиной, хотя все настройки должны быть идентичны. Они пробовали изменять настройки, но это привело к еще большему дисбалансу.

День начался плохо - в первой практике гидравлическая проблема. Это привело к тому, что механикам пришлось разбирать машину перед квалификацией, и на попытки решения основной проблемы времени совсем не осталось.

Относительно неожиданного продвижения вперед по стартовой решетке (из-за наказания Дэвушек и Каруна): моя машина сейчас на секунду медленнее Дэвушек и на полсекунды медленней каруновой. Принимая во внимание страшную избыточную поворачиваемость и мгновенное уничтожение резины, полагаю, что смогу сопротивляться лишь 3-4 круга, даже принимая во внимание то, что обгонять в Барселоне очень сложно. Кроме того, мне понадобится по кр.мере один лишний пит-стоп.

Команда не знает, в чем проблема. Возможно, что-то деформировалось или ослабло. Поэтому устранить ее не знают как, и что-то переделывать и стартовать с пит-лейгна они не будут.

Короче, мрак, товарищи, для нас это будет, а не гонка.

Если есть подозрение на деформации или ослабление необходимо полностью осмотреть машину. При необходимости провести соответствующую разборку - сборку..... Какой смысл стартовать зная о наличии проблеммы но не пытаться ее устранить...... Лучше стартовать с питлейна надеясь на то, что проблемма будет устранена и лишние питстопы не понадобятся........ Тем более здесь речь уже идет о безопасности....

Чудес не бывает. Есть проблемма и есть причина ее появления. Необходимо срочно разбираться и находить причину.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что если верить переводу, то команда говорит о том, что в условиях Гран При она просто не имеет возможности решить все вопросы с машиной. У команды, уже много раз говорилось, есть проблемы с квалификацией персонала. Формульной, если хотите. Парни стараются, но у них не хватает опыта. Посмотрите какие аналитические штабы сидят у топов! Пока речь идёт о том, что команда до сих пор не может добиться максимума от техники. Они это сами понимают, отсюда и причина появления такого гонщика, как Клин. Отсюда появление Сакона, что платить за Клина. Всё становится логичным. Кстати, сегодня будет моя первая гонка с 2007 года, которую я не смогу посмотреть в прямом эфире( В доступности лишь мобильный телефон, с которого я и пишу уже в дороге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что если верить переводу, то команда говорит о том, что в условиях Гран При она просто не имеет возможности решить все вопросы с машиной. У команды, уже много раз говорилось, есть проблемы с квалификацией персонала. Формульной, если хотите. Парни стараются, но у них не хватает опыта. Посмотрите какие аналитические штабы сидят у топов!

Да будь ты самая светлая голова - не имея на руках чертежей, ни один аналитический штаб не сдюжит. Я также считаю, что машину нужно разбирать до остова и собирать заново - благо опыт авральной сборки уже есть.

Очень правильно хозяйка темы сказала - мрак будет, а не гонка. Сушите весла, тушите свет, сливайте воду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...os-treinos.html

Бруно дал аудиоинтервью Фелипе Мотта.

Насколько мне известно, проблему решить не удалось. :(

Бруно ожидает два дополнительных питстопа по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые по ходу чемпионата мы видим грустного Бруно.

Мотта говорит, что он очень несчастен из-за машины. Сделать в гоночных условиях они ничего не могут.

Можно послушать http://blogs.jovempan.uol.com.br/f1/audios...am-entrevistas/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые по ходу чемпионата мы видим грустного Бруно.

А я впервые за последние 30 страниц вижу грустную Rbluecat

Фигня война! Княжество Монако любит Сенну. Я продолжаю верить в чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я впервые за последние 30 страниц вижу грустную Rbluecat

Фигня война! Княжество Монако любит Сенну. Я продолжаю верить в чудо.

Угу, что-то грустно. Обидно из-за беспомощности Бруно. И ведь общей массе народа не объяснить, что он не лох, а это техника хреновая... Опять начнутся крики, что Бруно сливает Каруну и всем остальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, что-то грустно. Обидно из-за беспомощности Бруно. И ведь общей массе народа не объяснить, что он не лох, а это техника хреновая... Опять начнутся крики, что Бруно сливает Каруну и всем остальным...

Ну так оно и кажется :D

зы: в этом году новички никудышные совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соратники и соратницы, с Днем Победы всех вас! Здоровья, счастья, всяческих благ.

Мы победим когда-нибудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так оно и кажется :D

зы: в этом году новички никудышные совсем.

Такое надо фильтровать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так оно и кажется :D

зы: в этом году новички никудышные совсем.

за всех не говори :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за всех не говори :P

Клин, который машину в 1-й раз увидел проехал быстрее Сенны, Карун тоже не особо хорош.

Петров постоянно ошибается, бьет машины и проигрывает Кубице довольно много. "Мега-звезда" Хюльк смотрится паршиво.

Единственная надежда на Кобаяши, которому просто не везет с техникой - проехал всего 18 кругов за 4 гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, что-то грустно. Обидно из-за беспомощности Бруно. И ведь общей массе народа не объяснить, что он не лох, а это техника хреновая... Опять начнутся крики, что Бруно сливает Каруну и всем остальным...

Уже начались. :( На Чемпионате вчера читала...

Похоже, сегодняшний Гран-при будет самым тяжелым.

Мне страшно, а вдруг к Монако с этой проблемой не разберутся или опять перестараются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за всех не говори :P

Приятно, что "не все" - это наш :), (ну в разрезе названия темы все-таки скорее ваш :)) А даже не чемпион серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Княжество Монако любит Сенну. Я продолжаю верить в чудо.

Да, у Вас оптимизму можно поучиться. Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин, который машину в 1-й раз увидел проехал быстрее Сенны, Карун тоже не особо хорош.

Петров постоянно ошибается, бьет машины и проигрывает Кубице довольно много. "Мега-звезда" Хюльк смотрится паршиво.

Единственная надежда на Кобаяши, которому просто не везет с техникой - проехал всего 18 кругов за 4 гран-при.

тем не менее у Петрова 6 очков+ вереница красивых обгонов и стартов. а ошибки пройдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин, который машину в 1-й раз увидел проехал быстрее Сенны

Он проехал не быстрее Сенны, а быстрее машины Бруно.

Я бы так сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже начались. :( На Чемпионате вчера читала...

Похоже, сегодняшний Гран-при будет самым тяжелым.

Мне страшно, а вдруг к Монако с этой проблемой не разберутся или опять перестараются?

Да, до Монако всего неделя. Мне тоже это все дико не нравится. И так машина медленная, а если еще и дефективная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже начались. :( На Чемпионате вчера читала...

Не нужно обращать внимания на коментарии всяких делитантов, которые не разбираются в сути проблеммы......

Те, кто следит за Бруно,в том числе и из других команд, понимают, что отставания от Каруна в Барселоне обусловленно машиной..... тем более если будут лишние питстопы.....

Для Бруно этот год учебный, а научиться управлять этим непредсказуемым ведром - дорогого стоит.... После такой школы (конечно если машина будет позволять проходить всю дистанцию) управлять нормальным автомобилем на пределе не составит труда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря ни на что, удачи Бруно добраться до финиша сегодня!

567z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация почему Бруно вылетел? Это ошибка или дело в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...