dwiglo Опубликовано 14.04.2010 03:41 Кстати, довольно рано приехал.Ну да в Шанхае есть на что посмотреть.Кстати, та же Феррари будет ставить на свои болиды движки с Австралии.В принципе, логично, поскольку там был дождь и не было особого "насилования" движка.Феррари будет ставить как-раз бахрейнские гоночные двиги. ;) Они посчитали что в Шанхае нагрузка на двиг не очень большая. А вот у Бруно видимо выбора не было.Четвёртая гонка-третий мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.04.2010 07:48 Феррари будет ставить как-раз бахрейнские гоночные двиги. ;) Они посчитали что в Шанхае нагрузка на двиг не очень большая. А вот у Бруно видимо выбора не было.Четвёртая гонка-третий мотор.Там непонятно еще как русские переводчики перевили, а мне лень лезть на офф сайт.Факт в том, что движки будут использованные.Не понимаю зачем испанцам ставить новые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2010 07:58 Не понимаю зачем испанцам ставить новые."Terminei o GP da Malбsia com pouca gasolina no tanque, e nгo faz bem para o motor trabalhar meio no seco. Por isso, vamos utilizб-lo apenas nos treinos livres da sexta-feira e deixar o novo para os dias seguintes",Бруно закончил гонку в Малайзии с очень небольшим количеством бензина в баке, для двигателя не полезно работать посуху. Поэтому он поездит на нем в пятницу во время практик, а потом двиг заменят.Так он сам объясняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.04.2010 12:26 Бруно закончил гонку в Малайзии с очень небольшим количеством бензина в баке, для двигателя не полезно работать посуху. Поэтому он поездит на нем в пятницу во время практик, а потом двиг заменят.Так он сам объясняет.Хм, а нельзя было просто диагностику провести? Канеш, я не специалист, но как-то разбазариваться движками нехорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.04.2010 15:08 Хм, а нельзя было просто диагностику провести? Канеш, я не специалист, но как-то разбазариваться движками нехорошо.Малайзия сама по себе требовательна к двигателям, да ещё езда на бедной смеси. Диагностику? Не смеши, у ХРТ даже телеметрия не отлаженна так как надо. Даже Феррари диагностику делали больше недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 14.04.2010 15:19 Малайзия сама по себе требовательна к двигателям, да ещё езда на бедной смеси. Диагностику? Не смеши, у ХРТ даже телеметрия не отлаженна так как надо. Даже Феррари диагностику делали больше недели.Так к тому же они в двиг. лезть сами не могутъ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 14.04.2010 15:27 Ну что, друзья, ждем от Бруно в Китае деклассирование напарника? B) Предпосылки есть: бак, мотор поменяны :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2010 15:42 Перевод вот этой статьи http://formula-one.speedtv.com/article/f1-...nce-says-senna/здесь: http://news.mail.ru/sport/3662744/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2010 15:47 Бруно выдал сегодня интервью бразильским журналистам. У меня пока только аудиоверсия, от которой нам толку ноль.Интервью интересно тем, что Бруно там что-то сказал об отношениях команды с Далларой (в частности, окритике в ее адрес). И второй вопрос - о "пятничных" пилотах. Бруно сказал, что самая последняя вещь, которая нам нужна, - это еще один гонщик, отнимающий километраж у боевых пилотов.Очень хочется найти все интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.04.2010 15:50 Так к тому же они в двиг. лезть сами не могутъКонечно не могут, пломба мешает. :) Только современные методы диагностики позволяют снять необходимые данные не разбирая двиг. Видимо и этого в ХРТ нет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.04.2010 15:55 Ну что, друзья, ждем от Бруно в Китае деклассирование напарника? B) Предпосылки есть: бак, мотор поменяны :lol: А про бак ты где вычитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 14.04.2010 16:08 А про бак ты где вычитал?Эмм я девушка :wub: А информация про бак была в одной из ссылок уважаемой Rbluecat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.04.2010 16:17 Эмм я девушка :wub: А информация про бак была в одной из ссылок уважаемой RbluecatИзвини,гляжу на ник-вижу не девушку. :blush: Бак пока в надежде вроде. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.04.2010 16:41 Бруно выдал сегодня интервью бразильским журналистам. У меня пока только аудиоверсия, от которой нам толку ноль.Интервью интересно тем, что Бруно там что-то сказал об отношениях команды с Далларой (в частности, окритике в ее адрес). И второй вопрос - о "пятничных" пилотах. Бруно сказал, что самая последняя вещь, которая нам нужна, - это еще один гонщик, отнимающий километраж у боевых пилотов.Очень хочется найти все интервью.Если второе правда, то тот факт, что Бруно не выражает согласие с решением руководства хорошим признаком скоординированности команды не является. А идея и вправду непонятная. Может болид и будет хорошо настроен, но вот пилоты же знать его вообще не будут.Ну прям пальцы веером уже... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2010 17:30 Эмм я девушка :wub: А информация про бак была в одной из ссылок уважаемой RbluecatПро бак писала несколько раз. Его должны были поставить еще в Малайзии, но по каким-то причинам поставили только Каруну. У Бруно был бак без перегородок, в котором бензин болтался туда-сюда и не давал Бруно тормозить по-человечески.Теперь пишут, что этот бак будет обязательно установлен к ГП Китая, и машина Бруно вроде как технически сравняется с машиной Каруна. Плюс еще двиг будет новый (интересно, какое имя этому дадут?). Больше ничего нового не будет, только с балансировкой веса работать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2010 17:33 Если второе правда, то тот факт, что Бруно не выражает согласие с решением руководства хорошим признаком скоординированности команды не является. А идея и вправду непонятная. Может болид и будет хорошо настроен, но вот пилоты же знать его вообще не будут.Пилот может иметь свою точку зрения, тем более, что собираются отобрать его (оплаченное спонсорами) время.Щас буду дополнительную инфу искать, может, уже текст напечатали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2010 17:59 Текста интервью так и не нашла. :( На слух толком ничего не понимаю, кто хочет послушать как песню (Бруно очень красиво говорит, оратор прям, еще бы говорил по-английски), ссылка здесь: http://blogs.jovempan.uol.com.br/f1/audios..._medium=twitterФелипе Мотта (который брал интервью) сказал в качестве резюме, что он восхищается отношением и настроем Бруно, что в интервью Бруно выразил свою позицию, что, в конце концов, пилоты несут не последнюю ответственность в общекомандном деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.04.2010 18:32 Текста интервью так и не нашла. :( На слух толком ничего не понимаю, кто хочет послушать как песню (Бруно очень красиво говорит, оратор прям, еще бы говорил по-английски), ссылка здесь: http://blogs.jovempan.uol.com.br/f1/audios..._medium=twitterФелипе Мотта (который брал интервью) сказал в качестве резюме, что он восхищается отношением и настроем Бруно, что в интервью Бруно выразил свою позицию, что, в конце концов, пилоты несут не последнюю ответственность в общекомандном деле.Ну, как по мне, так Бруно по жизни отличается хорошим настроением и оптимизмом.Хотя, и без вспышек не обходится - бразильцы все-таки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 14.04.2010 21:23 Ну, как по мне, так Бруно по жизни отличается хорошим настроением и оптимизмом. Хотя, и без вспышек не обходится - бразильцы все-таки... Как по мне, он еще на удивление сдержанный. :) По ряду причин я сильно не люблю современных бразильцев в Ф1, Баррика и Массу, но Бруно мне их ничуть не напоминает. Печально, если в команде раскол назревает. Им, наоборот, объединяться надо, а получается, что интересы пилотов на одной чаше весов, а руководства - на другой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 08:27 Как по мне, он еще на удивление сдержанный. :) По ряду причин я сильно не люблю современных бразильцев в Ф1, Баррика и Массу, но Бруно мне их ничуть не напоминает. Печально, если в команде раскол назревает. Им, наоборот, объединяться надо, а получается, что интересы пилотов на одной чаше весов, а руководства - на другой...1. Аналогично, как ни странно. Не люблю ни того, ни другого.2.Не думаю я, что там дело до раскола дойдет. Бруно для этого слишком разумный. Да и его точка зрения тоже имеет право не существование. Он же знает свой потенциал, а тот же Коллес - нет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 15.04.2010 09:04 2.Не думаю я, что там дело до раскола дойдет. Бруно для этого слишком разумный. Да и его точка зрения тоже имеет право не существование. Он же знает свой потенциал, а тот же Коллес - нет :) Меня сильно смущает, во что могут вылиться идеи Коллеса. Допустим, выяснится, что опытный тестер даже на таком ведре может ехать быстрее на одну-две секунды, а у молодых пилотов это не получается, и что дальше? Чтобы достичь эталона, Бруно и Карун должны ездить как можно больше, вряд ли у них прибавится опыта от простого наблюдения за товарищами с раскрытым потенциалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 09:12 Меня сильно смущает, во что могут вылиться идеи Коллеса. Допустим, выяснится, что опытный тестер даже на таком ведре может ехать быстрее на одну-две секунды, а у молодых пилотов это не получается, и что дальше? Чтобы достичь эталона, Бруно и Карун должны ездить как можно больше, вряд ли у них прибавится опыта от простого наблюдения за товарищами с раскрытым потенциалом.Именно. Только представим, что такое происходило бы в Шанхае, на трассе, которую не знает ни Бруно, ни Карун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.04.2010 10:31 Как по мне, он еще на удивление сдержанный. :) По ряду причин я сильно не люблю современных бразильцев в Ф1, Баррика и Массу, но Бруно мне их ничуть не напоминает. Печально, если в команде раскол назревает. Им, наоборот, объединяться надо, а получается, что интересы пилотов на одной чаше весов, а руководства - на другой...Да это потому что руководство больше думает о своей репутации и успехе, чем о команде...А команда как-то сама по себе работает. Пока от руководства одни проблемы - испортили отношения с Далларой, выдвигают странные идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.04.2010 10:33 1. Аналогично, как ни странно. Не люблю ни того, ни другого.2.Не думаю я, что там дело до раскола дойдет. Бруно для этого слишком разумный. Да и его точка зрения тоже имеет право не существование. Он же знает свой потенциал, а тот же Коллес - нет :)У меня такое ощущение что Коллесу вообще на команду как-то "все равно", если такое возможно.На эту мысль меня навивает то, что всю ответственность за возможные неудачи он уже с себя снял - мол Даллара сделала плохой болид а пилоты неопытные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 11:12 всю ответственность за возможные неудачи он уже с себя снял - мол Даллара сделала плохой болид а пилоты неопытные.Ну, это с самого начала было понятно. Это исходные, так сказать,условия. Но Коллсу не может быть совсем уж все равно, если в этих условиях будет наблюдаться хоть какой-то видимый прогресс - это запишут ему в заслугу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах