Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 09:59 +1У Камуи 2 гонки прошлого сезона и практики-квалы-гонки этого земля и небо, т.е. японец с контрактом и без контракта две большие разницы.Полагаю, взвешенный подход, демонстрируемый Бруно, более адекватен. Единственное, в чем его можно упрекнуть по результатам Сепанга - некоторый недостаток агрессивности. Но было бы лучше, если бы наблюдался ее избыток с плачевным результатомИ еще, хотелось бы, чтобы у Бруно были равные технические возможности с Каруном. А то на англоязычном фан-сайте Бруно поговаривают, что Коллес благоволит к Каруну, это косвенно подтверждается историй с топливным баком - "испытывать" старую модификацию в Сепанге не было никакой необходимости, т.к. ее неэффективность была очевидной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 10:13 http://www.brunosennafanclub.net/На блоге Бруно создан фан-клуб, только он еще в стадии разработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 10:18 И еще, хотелось бы, чтобы у Бруно были равные технические возможности с Каруном. А то на англоязычном фан-сайте Бруно поговаривают, что Коллес благоволит к Каруну, это косвенно подтверждается историй с топливным баком - "испытывать" старую модификацию в Сепанге не было никакой необходимости, т.к. ее неэффективность была очевидной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 07.04.2010 10:38 У Кобаяси 2 технических схода. Вопрос к технике.Чтобы зарекомендовать себя нужно постоянно бороться. Он привлекает к себе внимание борцовским характером. Закончит он к примеру пару гонок в очках, к нему будет отношение как к борющемуся гонщику.Бруно тоже следует быть агрессивным и атаковать. Я думаю шансов получить нормальный контракт будет больше, если все будут видеть, что он борется на трассе, совершает обгоны. Благо возможность может появиться, новички не так уж далеки друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 10:43 У Кобаяси 2 технических схода. Вопрос к технике.Чтобы зарекомендовать себя нужно постоянно бороться. Он привлекает к себе внимание борцовским характером. Закончит он к примеру пару гонок в очках, к нему будет отношение как к борющемуся гонщику.Бруно тоже следует быть агрессивным и атаковать. Я думаю шансов получить нормальный контракт будет больше, если все будут видеть, что он борется на трассе, совершает обгоны. Благо возможность может появиться, новички не так уж далеки друг от друга.У Кобаяси в этом сезоне были и свои родные косяки, помимо технических сходов.С остальным согласна. Только для этого потребуется некоторое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 07.04.2010 11:34 А вот и пример того, что не нужно пытаться прыгать выше головы... Сначала понять возможности машины нужно, найти те пределы, на которых она может контролироваться. Но подходить к этим пределам нужно со стороны контроля над машиной, а не со стороны вылетов........Давайте смотреть фактам в лицо. Мне не до конца понятны источники финансирования HRT, и поэтому - и ее перспективы на сезон 2011. В таких условиях есть смысл для обоих пилотов вывернуться наизнанку, прыгнуть настолько высоко, насколько это возможно и еще немножко выше. Да, с точки зрения чистой науки и здравого смысла Бруно все делает правильно - но только лишь если у него есть 200% уверенность в том, что он будет иметь возможность развиваться дальше. В 2011 году, например. Кобаяши делает ошибки, но он сейчас делает то, что должен делать пилот Ф1, и чем и занимался Великий Волшебник - он едет на самой грани, а не возле нее. И ошибается - опыта-то нету.И еще, хотелось бы, чтобы у Бруно были равные технические возможности с Каруном. А то на англоязычном фан-сайте Бруно поговаривают, что Коллес благоволит к Каруну, это косвенно подтверждается историй с топливным баком - "испытывать" старую модификацию в Сепанге не было никакой необходимости, т.к. ее неэффективность была очевидной.Не любитель я теорий заговора. Возможно, Коллес "как бы намекает" на равноправие пилотов - Бруно первым получил машину, Карун первым получил обнову. Или контракт Чандока предусматривает именно такое поведение? Нам ведь это неизвестно. Хотя, мне бы очень не хотелось видеть Бруно вторым номером в команде, и при этом тестером, медиа-магнитом, спонсороведом ... Я за справедливость.У Кобаяси 2 технических схода. Вопрос к технике.Чтобы зарекомендовать себя нужно постоянно бороться. Он привлекает к себе внимание борцовским характером. Закончит он к примеру пару гонок в очках, к нему будет отношение как к борющемуся гонщику.Бруно тоже следует быть агрессивным и атаковать. Я думаю шансов получить нормальный контракт будет больше, если все будут видеть, что он борется на трассе, совершает обгоны. Благо возможность может появиться, новички не так уж далеки друг от друга.Согласен. Я люблю маленькие частные команды - это во мне еще со времен Эдди Джордана и его банды, но я с радостью провожу Бруно Сенну в любую команду-середняка. Но для этого нужно бороться на трассе. Тот же Айртон Сенна на трассе не отличался джентльменским поведением.Ну и от себя. Обгонять Каруна необходимо как воздух. В том, что доводка машины на первых порах легла в основном на плечи Бруно, уже и так понятно. Осталось показать чистую скорость. А она есть. 3-кратный чемпион мира не мог ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 07.04.2010 12:55 Ну и от себя. Обгонять Каруна необходимо как воздух. В том, что доводка машины на первых порах легла в основном на плечи Бруно, уже и так понятно. Осталось показать чистую скорость. А она есть. 3-кратный чемпион мира не мог ошибаться.Согласен. Уверен, что и Бруно это прекрасно понимает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 07.04.2010 13:00 Получил, а в этом сезоне смотрю я на него - голимый самурай, ошибка на ошибке от излишнего рвения. Голова должна оставаться холодной. Самое интересное, сколько продержится кредит доверия к нему. Если до тех пор, пока он не научится соединять юношеский пыл с холодной головой - свою задачу Кобаяши может считать выполненной. Если нет - увы и ах, но ему был дан хороший шанс, вплоть до возможности бороться за очки. Тогда как шанс Бруно в ХРТ чуть выше нуля. И это меня чертовски тревожит. Поэтому согласна:Обгонять Каруна необходимо как воздух. Даже если Каруну благоволит Коллес. Тем более, если Каруну благоволит Коллес. Еще не хватало оказаться вторым номером в аутсайдере! Сам Карун понимает, насколько важен результат внутрикомандного соперничества, раз подчеркнул в интервью, что опередил Бруно. Да, нужно привыкать к машине, да, важно проезжать дистанцию полностью, да, лучше не терять головы - но при этом надо постоянно опережать напарника. Ситуации, когда умеренность и аккуратность на трассе приводят только к тому, что пилот проигрывает круг напарнику на таком же ведре, могут крайне невыгодно смотреться со стороны настоящих и потенциальных работодателей. Тут надо Бруно снова как-нибудь заставить себя "сесть и поехать". Как мне кажется, время на раскачку у него есть максимум на следующем ГП. В Европе, после установки обновлений (а чем черт не шутит, вдруг они и впрямь позволят дотянуться до Лотуса и Верджина?), надо утверждать превосходство над Каруном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 14:11 Вся предыдущая - не очень богатая - карьера Бруно состояла из таких примерно сегментов:новый этап/вызов, адаптация и приобретение мало-мальского опыта, качественный рывок/победы.Думаю, и здесь будет что-то подобное,только вот о победах пока даже мечтать не приходится. Но на качественный рывок надеюсь.Относительно уверенности - мне кажется, он уверен, что какое-то время у него есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 07.04.2010 14:22 Для Бруно самый лучший вариант, если команда находит средства и модернизирует болид. Если он будет прессинговать и займет лучшее место среди новичков, то продожение карьеры почти гарантировано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.04.2010 15:42 Ещё раз Джеф Уиллис. ^_^ http://www.f1news.ru/news/f1-57060.htmlНу и "скатертью по жопе"(с) Wihiss :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 15:51 Непонятно, зачем он тогда вообще приходил. Знал ведь, что идет в новую команду и, наверное, предполагал, что его там ожидает, не мальчик наивный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.04.2010 16:24 Непонятно, зачем он тогда вообще приходил. Знал ведь, что идет в новую команду и, наверное, предполагал, что его там ожидает, не мальчик наивный.Кстати, Уиллис действительно имеет в команде статус консультанта? :) ( Где-то вчера об этом прочёл и не могу вспомнить где именно) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 07.04.2010 16:47 Ещё раз Джеф Уиллис. ^_^ http://www.f1news.ru/news/f1-57060.htmlНу и "скатертью по жопе"(с) Wihiss :thumbdown: Вообще чудесно. :( И что же, команда остается без техдиректора? Всех дельных, небось, давно разобрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 17:16 Кстати, Уиллис действительно имеет в команде статус консультанта?С сайта команды:Geoff Willis, Technical DirectorА другие источники называют его "техническим консультантом" (O consultor tйcnico da equipe Hispania, Geoff Willis...)И что же, команда остается без техдиректора?Совсем без оного, надеюсь, не останется. Коллес кого-нибудь найдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.04.2010 17:32 С сайта команды:Geoff Willis, Technical DirectorА другие источники называют его "техническим консультантом" (O consultor tйcnico da equipe Hispania, Geoff Willis...)Совсем без оного, надеюсь, не останется. Коллес кого-нибудь найдет.Найти-бы ему какого нибудь молодого да задиристого, и что-б без понтов да баснословных запросов. :blush: Эх, мечты, мечты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 07.04.2010 17:32 Уиллис еще не ушел, а ему уже все замену ищут. Откуда вообще инфа, что он присматривается к Форс Индии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 07.04.2010 17:41 Уиллис еще не ушел, а ему уже все замену ищут. Откуда вообще инфа, что он присматривается к Форс Индии?http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=362971&FS=F1Geoff Willis looks set to leave the struggling Hispania/HRT team and could re-emerge at Force India.Финский источник Turun Sanomat и иальянский Autosprint считают уход Уиллиса вероятным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.04.2010 22:10 http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=362971&FS=F1Финский источник Turun Sanomat и иальянский Autosprint считают уход Уиллиса вероятнымНу и слава Богу. Ну не нужны есть команде те, кто уже заранее оправдывает свои неудачи вместо того, чтобы сесть за работу и уже в случае неудачи сказать, мол, так и так - изначально болид был блох.Вообще чудесно. :( И что же, команда остается без техдиректора? Всех дельных, небось, давно разобрали.Остается Даллара. У них же тоже репутация есть, за которую надо постоять.Да и толку то от нынешнего технического директора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 08.04.2010 08:37 Да.... Совсем не нужны такие раздраи в руководстве в такой-то момент. Наоборот, нужна консолидация..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.04.2010 08:54 http://www.tomorrownewsf1.com/f1-chandhok-...-benevole-12536Согласно этой статье, Карун имеет приблизительно такой же контракт, что и Бруно, т.е. он не привел конкретных спонсоров в команду. Расчет был на то, что индийские спонсоры будут привлечены в связи с проведением ГП Индии в 2011. Ожидаемая сумма оценивается в 3,5 млн евро. Были слухи, что его поддерживает Jaypee Group и даже, что часть денег была перечислена в счет проведения будущего ГП Индии. Однако на данный момент в Индии нет заинтересованных спонсоров, хотя Берни не теряет оптимизма, и отец Каруна проявляет активность по поиску поддержки на индийском рынке. В статье сказано, что Бруно уже принес спонсорскую поддержку в 3, 5 млн евро.Интересно, каковы же тогда финансовые перспективы команды? Получается, она существует практически на деньги Карабанте плюс то, что положено команде за участие в чемпионате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.04.2010 14:41 http://www.tomorrownewsf1.com/f1-chandhok-...-benevole-12536Интересно, каковы же тогда финансовые перспективы команды? Получается, она существует практически на деньги Карабанте плюс то, что положено команде за участие в чемпионате?Ну, какие-никакие, но спонсоры есть. А это хорошо.Главное - просто себя хорошо зарекомендовать.Хотя, относительно будущего самой команды я не очень уверен - просто думается, что Карабанте продаст ее кому-попало при первом удобном случае. И я не скажу, что он будет не прав, ведь это только бизнес.Возможно, продаст ее кому-то из тех, кто подаст заявку на 2011 и чью заявку отклонят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.04.2010 14:42 Да.... Совсем не нужны такие раздраи в руководстве в такой-то момент. Наоборот, нужна консолидация.....Оно то может и консолидировано.Но если руководство решило, что болид - полное "г" то не вижу причин орать об этом на весь мир.Лучше стараться и работать над ним а не опускать руки в связи с тем, что ты настолько крут, что с такой техникой не работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 08.04.2010 14:56 Вся предыдущая - не очень богатая - карьера Бруно состояла из таких примерно сегментов:новый этап/вызов, адаптация и приобретение мало-мальского опыта, качественный рывок/победы.Думаю, и здесь будет что-то подобное,только вот о победах пока даже мечтать не приходится. Но на качественный рывок надеюсь.Относительно уверенности - мне кажется, он уверен, что какое-то время у него есть.Оно то может и так, но вот времени на "адаптация и приобретение мало-мальского опыта" нету. Совсем нету. К моменту, когда закончится "адаптация", вполне может такое случиться, что Бруно вместе с командой окажется вне Формулы 1. Нету сейчас стабильности. сейчас нужно как раз таки лететь очертя голову. Ну, не совсем очертя, но лететь. И может быть тогда (ах, мечты) следующий сезон для Сенны начнется в команде уровня хотя-бы Minardi. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.04.2010 15:49 Оно то может и так, но вот времени на "адаптация и приобретение мало-мальского опыта" нету. Совсем нету. К моменту, когда закончится "адаптация", вполне может такое случиться, что Бруно вместе с командой окажется вне Формулы 1. Нету сейчас стабильности. сейчас нужно как раз таки лететь очертя голову. Ну, не совсем очертя, но лететь. И может быть тогда (ах, мечты) следующий сезон для Сенны начнется в команде уровня хотя-бы Minardi.Подождем ближайших гонок. В конце концов, Бруно сам обещал нам что-то изменить в своей философии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах