Sagonna Опубликовано 27.03.2010 16:34 А ещё лучше разрешить HRT несколько машин (Частично воплотить мечту ЛДМ :D , платит Далларе FOM и FIA e.t.c. , т.к. сама HRT не потянет) и всех топов посадить и на трассу выпустить, дабы посмотреть "кто есть ху" :D В начале прошлого сезона у Маков было фактически ведро, но Хэм не так уж плохо на нем смотрелся. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.03.2010 16:36 Шикарная идея. Может, альтернативный чемпионат организуем? :lol:А то на крутых тачилах все мастера/чемпионы/претенденты, но забывают как и где сами на "вёдрах" катались (передвижные шиканы, Массовские пассажи и т.п. :angry: ), а некоторым "топам" и этого не довелосьТы их недооцениваешь. :) Вся проблема Вёрджина состояла в понтах компьютерной разработки. Сейчас они поняли, что малость недосчитали и (поверь мне) работа у них продвигается. Так что расслабляться и уповать на неповоротливость персонала Вёрджин я-бы не стал.В смысле, они трубу строят или ищут где можно продуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.03.2010 16:38 В начале прошлого сезона у Маков было фактически ведро, но Хэм не так уж плохо на нем смотрелся. :)По сравнению с нынешней ХРТ у Хэма в начале прошлого сезона был космический корабль. :) И он хотя-бы не ломался через каждые 15-20 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 16:39 В начале прошлого сезона у Маков было фактически ведро, но Хэм не так уж плохо на нем смотрелся. :)Эх, нам бы сейчас такое ведро, какое было у Хэма в начале прошлого сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.03.2010 16:40 А то на крутых тачилах все мастера/чемпионы/претенденты, но забывают как и где сами на "вёдрах" катались (передвижные шиканы, Массовские пассажи и т.п. :angry: ), а некоторым "топам" и этого не довелосьВ смысле, они трубу строят или ищут где можно продуть?Ищут. И очень активно.( инсайдерская инфа)Эх, нам бы сейчас такое ведро, какое было у Хэма в начале прошлого сезона!Не прокатит по регламенту. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 16:41 Ты их недооцениваешь. :) Вся проблема Вёрджина состояла в понтах компьютерной разработки. Сейчас они поняли, что малость недосчитали и (поверь мне) работа у них продвигается. Так что расслабляться и уповать на неповоротливость персонала Вёрджин я-бы не стал.А я и не подозреваю девичий персонал в неповоротливости,только у них сейчас из-за ошибки с баком (если это правда) и так будет работы невпроворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.03.2010 16:43 Я гляжу, в нашей теме частенько сидят по 2-3 гостя. Ребят, вам что мешает зарегистрироваться? :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.03.2010 16:45 А я и не подозреваю девичий персонал в неповоротливости,только у них сейчас из-за ошибки с баком (если это правда) и так будет работы невпроворот.Отмаза. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 16:47 Отмаза. :)Но они же официально просили разрешение на переделки, надо было аргументировать документально. Или это действительно отмаза, я не знаю, что думать.Я гляжу, в нашей теме частенько сидят по 2-3 гостя. Ребят, вам что мешает зарегистрироваться? :shuffle:Я, кстати, тоже заметила, что у нас тут гости регулярно. Читатели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.03.2010 16:58 Я, кстати, тоже заметила, что у нас тут гости регулярно. Читатели?Я в прошлом году пару раз почитал, потом неделю регился. :D Не смотря на то что скорость инета в то время у меня была.........никакая. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 27.03.2010 17:04 По сравнению с нынешней ХРТ у Хэма в начале прошлого сезона был космический корабль. :) И он хотя-бы не ломался через каждые 15-20 кругов. Тогда надо было уточнять, говорим ли мы о ведрах едущих (просто медленных) или самоликвидирующихся, как ХРТ-шное. ;) Потому что на втором виде, ИМХО, никто и никогда ничего не сможет показать, даже действительно великие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 27.03.2010 17:08 А на сколько лет контракт у Бруно с ХРТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.03.2010 17:08 Тогда надо было уточнять, говорим ли мы о ведрах едущих (просто медленных) или самоликвидирующихся, как ХРТ-шное. ;) Потому что на втором виде, ИМХО, никто и никогда ничего не сможет показать, даже действительно великие.Да я вообще против всяких "пересадок" и моносерий. ;) Ф1 это чемпионат не только пилотов, но ещё и конструкторов. Жаль в последнее время пытаются уравнять всякими запретами и ужимками.Хм...а потом ноют"нет обгонов" ;) А на сколько лет контракт у Бруно с ХРТ?Один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 27.03.2010 17:13 Идеально было бы за этот год освоится в Ф1, и искать более перспективное место работы.Почему то мне кажется если никто серьезный не перекупит Хиспанию, это их первый и последний сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.03.2010 17:14 К тому времени как у нас поменяют железяки на карбон, Дэвушки тоже могут какой нибудь девайс забабахать. ;)Денег у Бренсона хватает. По моему надо ориентироваться не на вёрджин, а хотя-бы на Лотус, и паралельно готовить другие обновления. Цена вопроса-спонсоры. ;)Лучше на Верджин- они самые быстрые среди новичков.уступают Лотусу в основном из-за надежности и состав пилотов слабее. А вот Бруно нужно взвинчивать темп. Каруна Чандхока всерьез как пилота не воспринимают, считая его записным аутсайдером. Может он не так уж и плох, но стереотип есть стереотип и то что в сегодняшней квалификации Карун стабильно опережал Бруно Сенну и лишь в конце Бруно смог его опередить - очень плохой момент для карьеры Бруно, даже если потом окажется что Карун ничем не уступает в скорости Льюису или Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 17:22 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-95440-senna-will-in-china-an-konkurrenz-dran-sein-jeder-kilometer-bringt-uns-weiter.htmlБруно считает, что к Китаю они смогут на равных соперничать со всеми новичками.Он говорит, что у них будут обновления, но нужен километраж. Нужна уверенность в том, что можно пилотировать болид без проблем. "У нас будет кое-что новое, но и у других новичков тоже, а у великих команд будет очень много чего нового." Все, что мы можем сделать - работать над надежностью и характеристиками машины.Баланс машины все еще далек от идеального, они страдают то от недостаточной, то от избыточной поворачиваемости, но, тем не менее, время на круге становится меньше. Это обнадеживает.Бруно говорит, что без сегодняшних проблем они могли бы быть на секунду быстрее в квале. Несбалансированность стоила очень много времени.Они с Каруном работают сообща, в команде не делают между ними различия, они полностью обмениваются мнениями и вырабатывают общее. Они так делали еще во времена ГП2. Да, конечно, это соревнование, но то, что они узнают о машине, помогает команде. Они все работают сообща. Вся информация используется совместно, никто не держит никаких секретов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 17:26 А на сколько лет контракт у Бруно с ХРТ?С Кампосом был на 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 17:30 А вот Бруно нужно взвинчивать темп.Нужно. Только вот техника пока не позволяет. Он относительно беспроблемно отъездил только первую практику (где и был прилично быстрее Каруна). Все остальное время боролся с машиной. Чтобы быстро ехать, нужна надежность, а ее пока что нет. Это не я говорю,это Бруно в таком духе высказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 27.03.2010 17:32 С Кампосом был на 2 года.После переименования команды что-то изменилось?И все таки заплатил он что-то им или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 27.03.2010 17:33 Каруна Чандхока всерьез как пилота не воспринимают, считая его записным аутсайдером. Может он не так уж и плох, но стереотип есть стереотип и то что в сегодняшней квалификации Карун стабильно опережал Бруно Сенну и лишь в конце Бруно смог его опередить - очень плохой момент для карьеры Бруно, даже если потом окажется что Карун ничем не уступает в скорости Льюису или Фернандо. ИМХО, не так уж плохо опережать даже в последний момент. Как в разговоре запоминается последняя фраза (если верить "Семнадцати мгновениям"), так и в статистику заносится конечный результат. Кстати, а какой квалификационный счет был между Бруно и Каруном в ГП2? Там же проводятся квалификации? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 27.03.2010 17:37 Пишут, что на болиде Глока сменили коробку передач - похоже, он стартует последним. Есть шанс немного увеличить стартовую позицию. :) Но подозреваю, что опять над машиной придется работать до самого старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 17:38 После переименования команды что-то изменилось?И все таки заплатил он что-то им или нет?1. Я не знаю. Думаю, нет. 2. В смысле? Финансовых обязательств - согласно контракту - у него перед командой не было и нет. В этом была проблема, т.к. Коллес хотел рента-драйверов из-за финансовых сложностей. Но у Бруно грамотный контракт и большая неустойка (где-то равная среднему спонсорскому вкладу).А потом он привел 2 спонсоров, которые одновременно являются его личными спонсорами и спонсорами команды. Чтобы команда выжила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 17:40 ИМХО, не так уж плохо опережать даже в последний момент. Как в разговоре запоминается последняя фраза (если верить "Семнадцати мгновениям"), так и в статистику заносится конечный результат.+1Я что-то не поняла, с решетки они стартуют или с пит-лейна.Может, jals придет и скажет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 17:42 Кстати, а какой квалификационный счет был между Бруно и Каруном в ГП2? Там же проводятся квалификации?Я не знаток серии ГП2. Может, кто-то уточнит. Но у меня сложилось впечатление, что Бруно в отношении квалы - это пока далеко не Айртон. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.03.2010 17:52 О деньгах.HRT, whose participation was in doubt until a week before the start of the season, has so far managed to attract just $500,000 in sponsorship, with $32m coming from the team's owners and its two drivers, Karun Chandhok and Bruno Senna, nephew of three-time champion, the late Ayrton Senna.Пока $500,000 спонсорских денег плюс $32m от владельцев команды и двух пилотов.Так написано.http://www.ft.com/cms/s/0/b519c890-3940-11...144feabdc0.htmlЯ что-то не поняла, что такое "$32m от владельцев команды и двух пилотов". :sorry:От пилотов, что, не спонсорские деньги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах