Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Да вроде нет, там полюбому две смены должны быть - значит Бруно будет заканчивать гонку.

P.S. 4 утра, досмотрел гонку до конца по стриму сам не знаю зачем, даже подиум не показали( стрим отключили до церемонии).

Вообщем мы 3, напарники 4 - но справедливости ради они были немного быстрее. С пескароло и астоном 007 еле-еле могли бороться только Лапьер-Панис, когда Бруно решил пойти в темпе астона сразу вылетел. Ну и ладно, для ореки и просто подиума достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, хороший результат. :) Жаль, правда, что опять без косяков не обошлось. Много Бруно косячил или после первого вылета в целом нормально шел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова на подиуме!

1- Jean-Christophe BOULLION/ Christophe TINSEAU

Pescarolo Sport - Pescarolo LMP1/2009 Judd #16 - 5:49:04.176 - 215 voltas

2 - Stefan MÜCKE/Tomas ENGE/Jan CHAROUZ

Aston Martin Racing - Lola Aston Martin B09/60 #007 + 1:25.548

3 - Bruno SENNA/ Tiago MONTEIRO

Team Oreca-Matmut - Oreca 01 AIM # 10 + 1 lap

4 - Olivier PANIS/Nicolas LAPIERRE

Team Oreca-Matmut - Oreca 01 AIM #11 + 4 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, хороший результат. :) Жаль, правда, что опять без косяков не обошлось. Много Бруно косячил или после первого вылета в целом нормально шел?

Да нет, там 1 маленький косячок - потеря времени секунд 5-10 , обычно столько в трафике теряли за пару кругов. Просто причина этого - "я пытался догнать астон, pushed a little bit too hard" - вообщем как обычно :D Я уже привык, когда он идет на 110% обычно это длиться не более круга-двух до беды. Я даже хотел чтобы Тьяго отпустил вперед Астон чтобы Бруно в свою последнюю смену за ним не погнался а доезжал.

Нашел в статистике - вылет стоил нам 6 секунд, т.е. пустяк. Наш БК ( поставил Бруно) на 0.7 медленнее чем у напарников. Лапьер боролся с пескаролой, но едва ли он смог бы удерживать его до финиша 200 кругов. Но напарники по скорости должны были быть вторыми перед 007 астоном.

p.s. ехали в таком порядке. Сенна(~60 кругов) Монтейру(~60кругов)Сенна(~60кругов)Монтейру(~30кругов) ,т.е. была лишняя смена финальная, насколько я понимаю не обязательная(слова Бруно, почесываясь :P ). Просто уже ничего не решали лишние 20 секунд но так честнее для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже привык, когда он идет на 110% обычно это длиться не более круга-двух до беды.

+1

Правда, я бы вместо слова беда все же употребила что-нибудь не такое брутальное.

Короче, по принципу, "если все идет очень хорошо, значит, дальше дела пойдут намного хуже".

Но все-таки доехали до подиума с Бруно за рулем в темноте (в смысле, в темноте он не накосячил :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом он увы не похож на дядю ,их главное отличие. И увы, если в 2007 я считал что это прийдет с опытом то сейчас в 2009 у меня уже большие сомнения.

Впрочем Сенна в спокойной режиме идет достаточно быстро, быстрее многих в формуле1, но бывают случаи когда хочется прыгнуть выше головы и поразить всех.

Посмотрим, хорошо что следующую гонку ждать меньше месяца вместо двух, как после лемана. :)

P.S. Эти машины ездят быстрее болид Мировой Серии Рено, так что не так и далеко от ГП2 по скорости. Приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом он увы не похож на дядю ,их главное отличие. И увы, если в 2007 я считал что это прийдет с опытом то сейчас в 2009 у меня уже большие сомнения.

А у меня есть есть надежда, что это пройдет с опытом. Главное, он сам понимает, что это недостаток, с которым нужно бороться. Говорил об этом опосредованно в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом он увы не похож на дядю ,их главное отличие. И увы, если в 2007 я считал что это прийдет с опытом то сейчас в 2009 у меня уже большие сомнения.

Возможно, тут нужен все-таки полноценный сезон в Ф1, напряженная работа каждые две недели, а не с такими перерывами. Все-таки в LMS гонок слишком мало, да еще и перспективы следующего года туманом покрыты. Вот и не получается у Бруно быть одновременно расслабленным, но сосредоточенным.

А у меня есть есть надежда, что это пройдет с опытом. Главное, он сам понимает, что это недостаток, с которым нужно бороться. Говорил об этом опосредованно в интервью.

Только вот как бы это не стало любимыми граблями, на которые он бы прыгал именно в решающие моменты. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport--spam-.com/formel1/...r-sehr-gut.html

Ничего нового относительно перспектив в Ф1. Все те же общие слова о неопределенности.

Один аспект только можно (с натяжкой) назвать интересным - Бруно отвергает какие бы то ни было предсезонные тесты в БГП. Говорит, что те, кому надо, уже все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://barlavento.online.pt/index.php/noti...5083&tnid=4

Еще по поводу Алгарве.

Бруно считает, что, вероятно, недостаточно агрессивная политика пит-стопов помешала достигнуть более высокого результата.

Я, честно говоря, не совсем поняла, что он имеет в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один аспект только можно (с натяжкой) назвать интересным - Бруно отвергает какие бы то ни было предсезонные тесты в БГП. Говорит, что те, кому надо, уже все видели.

Похоже, он с Брауном в самом деле на ножах, и переход в эту команду невозможен в принципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке пилотов появился Кубица. Он может пойти в БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, он с Брауном в самом деле на ножах, и переход в эту команду невозможен в принципе...

Не совсем, но обида чувствуется.

На рынке пилотов появился Кубица. Он может пойти в БГП.

Не, Бруно говорит что он может такое представить и что ситуация на рынке пилотов немного запутанная. Лично я уверен что Кубицы не будет в Брауне, скорее всего он будет выбирать из тойоты\рено\виллиамс\замены_бмв.

Бруно считает, что, вероятно, недостаточно агрессивная политика пит-стопов помешала достигнуть более высокого результата.

Я, честно говоря, не совсем поняла, что он имеет в виду.

Во время последней смены он что-то говорил про это, что зря его сменили на Монтейру ( если точнее, то у него спросили "Вы выглядите свежо, могли бы закончить гонку?". Возможно имелось ввиду что-то большее , к примеру более короткие заправки но это уже не имеет значения. Лучшее верное 3 место чем гипотетически возможное второе, это даже не победа чтобы лишний раз рисковать ночью на трассе.

По поводу Бруно и контрактов 2010, что можно подчеркнуть из последнего интервью и различных данных.

1) Я не буду ждать до конца сезона чтобы протестироваться. Надо полагать что контракт Бруно хочет иметь на руках точно до конца 2009 и скорее всего до первых тестов.

2) Состоявшиеся переговоры с Манором и Кампосом. Думаю эти варианты никуда не уплывут, но затягивать слишком тоже не стоит.

3) Переговоры со старыми командами, с кем имели контакты в прошлом году. Тут сложнее, смотрите пример бмв но если будет шанс мы хотим им воспользоваться. Это сложно перевести, из старых команд я знаю только про переговоры с брауном и форс индией. Про Форс Индию хочу сказать поподробнее - стало известно что Бруно приезжал на базу команды и ведет переговоры, также практически точно Физикелла завершит карьеру после Монцы уже в этом сезоне. Плюс ходят упорные слухи что у Льюицци уже контракт с Форс Индией на 2010, что подтверждают слова кажется Култхарда"он ходит по паддоку так, как будто у него уже точно контракт на руках". Все идет к тому, что место в Форс Индии нам достанется только если команду покинет, т.е. уйдет на повышение Сутиль. Но я в это не верю, Эдриан достаточно средний пилот и никому кроме Индии не нужен. Я скорее поверю что Бруно подпишет контракт с Феррари чем что Сутиль с маклареном. Хотя Индия заманчивый вариант, т.к. уже опытная команда+ возможность начать в 2009, возможно даже в Бразилии. Буду надеятся до последнего (к примеру Льюицци в Сингапуре и Японии, Сенна в Бразилии и Дубаи - правилами такое возможно и похожее было в тойоте 2004, когда Зонту выпускали спецом в бразилии на трассу).

4) Тесты с Брауном Бруно заявляет что команда уже знает насколько он быстр и что они с Россом еще минимум 1 раз встретятся. Так что вариант окончательно не умер. Сказал что не понравилось, что все в прошлый раз так тянулось и остался без альтернативных вариантов. Что в этом году шансов больше и он уже не будет тянуть до последнего.

5) По поводу дебюта Хайме. Сказал да молодец, но основные сложности когда прессинг растет. Вот мол Буэми приехал последним и совершил много ошибок, т.к. на него давили и требовали результат. Он тоже начинал сезон хорошо. Впрочем я надеюсь если появится возможность у Сенны проехать 2-4 гонки он не откажется, за такой короткий срок с него не будут требовать( у Хайме просят пройти во вторую группу на 4 квале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать что контракт Бруно хочет иметь на руках точно до конца 2009 и скорее всего до первых тестов.

Да, об этом он явно говорил пару раз.

Состоявшиеся переговоры с Манором и Кампосом.

Думаю, если Кампос первыми предложат ему реальный контракт, он его подпишет.

Так что вариант окончательно не умер.

Этот вариант не живой и не мертвый. :)

Лично я на него согласна :), но только в самом крайнем случае. Такие вещи даром не проходят даже для профессионалов.

Впрочем я надеюсь если появится возможность у Сенны проехать 2-4 гонки он не откажется
МШ разок проедет за Феррари, у него получится не очень, и в следующий раз пригласят Бруно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Бруно и контрактов 2010, что можно подчеркнуть из последнего интервью и различных данных.

1) Я не буду ждать до конца сезона чтобы протестироваться. Надо полагать что контракт Бруно хочет иметь на руках точно до конца 2009 и скорее всего до первых тестов.

К концу сентября уже практически не будет мест в командах, конечно сейчас надо и договориватся, как раз к Валенсии рынок пилотов войдет в самую активную стадию переговоров и к Монце начнутся объявлятся подписанные контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За место в Кампосе конкуренция у Бруно приличная оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За место в Кампосе конкуренция у Бруно приличная оказывается.

Ничего, на этот раз прорвется =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орека пропустит ближайшую гонку на Нюрбургинге (23 августа) по финансовым причинам. Вместо нее команда выступит 23-26 сентября в американском лемане на трассе роуд атланта. Пишут чтобы подготовится к леману 2010 и посоперничать с "бензиновыми" Акурами.

И там, и на этапе 13 сентября в сильверстоуне в экипаже №10 поедет Бруно Сенна.

Таким образом у нас опять перерыв свыше месяца до следующей гонки Бруно, а гонка 26 сентября исключает потенциальную возможность дебюта в формуле1 в сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сайт: http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3261_5476434,00.html,

предполагает, что Бруно все-таки отправится в БГП.

Possible Drivers: Button, Barrichello, Bruno Senna, Lucas di Grassi, Fernando Alonso, Robert Kubica.

PF1 Prediction: Button and Senna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сайт: http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3261_5476434,00.html,

предполагает, что Бруно все-таки отправится в БГП.

Possible Drivers: Button, Barrichello, Bruno Senna, Lucas di Grassi, Fernando Alonso, Robert Kubica.

PF1 Prediction: Button and Senna.

Один из 5 кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из 5 кандидатов.

Баттон не в счет.

Оч сомнительно, что Баррик останется.

По их мнению, Кубица и Алонсо поедут за Рено.

Ди Грасси? В этом даже я сомневаюсь. :) Проиграл Бруно в очном поединке. Спонсорские возможности ограничены.

Хотя я - в свете весенних событий - все же желала бы для Бруно другой команды.

Профессионализм профессионализмом, а осадок остался.

Да и тактику их я не всегда понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я - в свете весенних событий - все же желала бы для Бруно другой команды. Профессионализм профессионализмом, а осадок остался. Да и тактику их я не всегда понимаю.

Но, кажется мне, в плане профессионального опыта и перспективы все же БГП лучше, чем ФИ или Кампос. Хотя кто знает, в тех-то почти гарантированно будут свобода, равенство и братство. :) Хотя, конечно, разборчивая невеста остается без места, так что главное, чтоб хоть куда Бруно взяли, хоть в Манор. А там как-нибудь прорвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ерунда, у них в предсказаниях в тойоте Глок+Хайдфельд. 2 немца, ну т.е. пилота одной национальности уже походит на бред, а замена Трулли на Хайдфельда и подавно. Какой в ней смысл, к тому же тойота уже почти продлила Трулли и скорее будет охотиться за Кими,Алонсо, Кубицей т.е. лидерами.

А у Брауна с финансами и в этом сезоне не в порядке, а уж в следующем... Будет там рента-драйвер, один из тех кто стучался к американцам ( т.е. с победами в гп2 и суммой 10-15 лямов).

Вообще это немного пугает, я знаю что такие пилоты в гп2 есть и их несколько. Бюджет Кампоса будет 50 миллионов евро, тогда как испанец вроде Родригеза может принести еще 10 , что для них большая сумма.

Если забыть про поддержку Телмеха для Сенны ( они уже купили нам год назад хонду ) и предположить что Сенна до сих пор гуляет без спонсорской поддержки( т.е. берите меня за талант) то вариант Кампос очень быстро переплывает из раздряда "контракт лежит в кармане" в "пролетаем мимо". Мб поэтому еще захаживали в манор на всякий ( если везде пролетим то фтопку гордость, вот деньги вот мы).

Мне кажется варианты Браун и Виллиамс(есть и такие слухи) не то чтобы ложь на 100%, просто это те переговоры, которыми далеко не продвигаются. Из серии "мы перезвоним".

Я бы поставил проценты по командам так:

Форс Индия 50% , Кампос 30% , Браун+Манор+Виллиамс 10%, 10% другие вариант, в том числе мимо формулы1.

И как я понимаю переговоры с Индией тормозит Сутиль, т.к. непонятно в команде он или нет. Через 1.5 месяца макларен обьявит состав своих пилотов и дальше пасьянс сам разложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...