Rbluecat Опубликовано 09.03.2009 19:48 чем это тебя Рубенс в 2009 году разочаровал?Могу сказать, чем разочаровал меня. Словесным, извиняюсь, поносом. И не только в 2009, а еще и в 2008, правильно сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 09.03.2009 19:51 Могу сказать, чем разочаровал меня. Словесным, извиняюсь, поносом. И не только в 2009, а еще и в 2008, правильно сказано.Меня Рубенс разочаровал еще тогда,когда перешел в феррари на роль "всегда" второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 19:51 Могу сказать, чем разочаровал меня. Словесным, извиняюсь, поносом. И не только в 2009, а еще и в 2008, правильно сказано.Полностью согласен. То, что он говорил и как себя вел в межсезонье - это совсем не состыкуется с моими жизненными принципами. Я был о нем лучшего мнения.Впрочем, предлагаю здесь тему Рубенса более не обсуждать, смысл то какой? Нету, так и неприятно еще=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.03.2009 19:54 Полностью согласен. То, что он говорил и как себя вел в межсезонье - это совсем не состыкуется с моими жизненными принципами. Я был о нем лучшего мнения.+1Я в теме про Рубиньо давала ссылочку на его интервью в декабре (кажется :unsure: ). Это вообще был шедевр. Три страницы из пустого впорожнее - "какой я хороший и недооцененный". Эту бодягу потом наши в три раза сократили, и все равно много оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 19:54 Senna Crash British F3 Snertton_mpeg2video.mpg 24,5 метра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 20:18 Товарищи, подскажите плиз, Бруно только 17 ноября тестировался за Хонду или еще дни были? Просто копаться долго. :blush:Update - все нашел, 17 и 19 он был. Скоро фотки залью, хотя бы часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 20:30 17 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 20:36 17 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 20:41 17 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 20:46 17 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 20:53 17 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 20:56 19 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 09.03.2009 20:59 Фотки так долго открываются или не поддерживается формат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 21:03 19 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 21:06 19 ноября. Фото в большом разрешении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.03.2009 21:11 Фотки так долго открываются или не поддерживается формат?А у меня все открывается нормально!Спасибо большое. Фотки - супер!А я в феврале обещала выложить интервью Бруно, которое он дал в Бразилии. Это интервью очень большое. Оно не о Хонде, оно обо всем.Выкладываю первый кусок. Текст особо не редактировала, он корявый получился, но нет времени особо возиться. Позволила себе кое-что сократить, но, надеюсь, что это несущественно.http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...loto-bruno.html(февраль 2009)LANCE! NET: Сравнения с дядей до сих пор вас раздражают? Bruno Senna: Они меня не раздражают. Я не Айртон, я ношу ту же самую фамилию, мы оба из одной и той же семьи, но у каждого из нас своя история. Я стал гонщиком потому, что так захотел я сам, а не потому, что я хотел копировать Айртона. Очень важно, чтобы люди понимали – я не собираюсь быть Айртоном. Но сравнения неизбежны. Они всегда будут. Я давно смирился с этим. L! NET: В прошлом году Вы стали вице-чемпионом в серии ГП2. Ярлык "племянник Айртона" помог? BS: В некоторой степени, но когда ты живешь в тени великого имени, это не освобождает тебя от необходимости показывать результат и доказывать собственное мастерство. Мне нелегко достался титул, было много трудностей, чемпионат в целом был сложный. Я добился не того результата, на который рассчитывал, и, оглядываясь назад, не могу сказать, что на мою сегодняшнюю ситуацию это никак не повлияло. Находятся скептики, которые считают, что я иду в Ф1 только потому, что имею имя. Но я не обращаю на это внимания, поскольку я знаю, что я могу. Если людям нравится думать, что я иду в Ф1 только благодаря имени, пусть думают. L! NET: Каковы преимущества и недостатки наличия такой фамилии с точки зрения Вашей карьеры? BS: Естественно, имя помогает открывать двери. Проще было находить спонсоров там, где за другого платили бы родители. Этого отрицать нельзя. Но - с именем или без – ты должен постоянно доказывать, чего ты действительно стоишь. Фамилия не управляет болидом. Я попал в iSport потому, что был лучшим на тестах – быстрым и стабильным. Я не выиграл чемпионат (ГП2), потому что у нас было много трудностей. Но зато я очень хорошо усвоил, что значит быть под постоянным прессингом, постоянно оправдывать чьи-то ожидания, я научился общаться с прессой, с публикой. L! NET: Когда Вы были маленьким, какое впечатление на Вас производил Айртон, и как оно изменилось сейчас? BS: Впечатление это не сильно изменилось. Ясно, что это был гонщик, от которого можно было много узнать о машинах, но это был человек, с которым я жил рядом. Он мой эталон, человек, который вдохновляет меня, я стараюсь иметь такое же отношение к жизни и профессии, какое имел он. Теперь, будучи гонщиком, я понимаю, что он делал и почему; для меня то, что он делал за рулем болида, не является настолько мистическим, как для посторонних людей. Сегодня я намного лучше понимаю, как именно он это делал. L! NET: Он – дядя, который "был", или который "есть"? Каково Ваше последнее воспоминание, связанное с ним? BS: Он – дядя, который "отсутствует", поскольку его и раньше часто не было рядом. Но когда он был рядом, мы были очень близки. У нас всегда были совершенно удивительные отношения. Наиболее яркие мои воспоминания – каникулы в Angra dos Reis, когда мы катались на джет-ски. Мы очень любили вместе заниматься спортом. L! NET: В прошлом году Вы выиграли ГП Монако в ГП2, на трассе, где Ваш дядя был Королем. Были ли эта победа особенной? BS: Это было потрясающе! Победа в Монако – этот что-то особенное. Гонка была трудной, не обошлось и без капельки везения. Это было настоящее достижение. В Монако нет подиума, только ступени. Я всегда безумно мечтал постоять на этих ступенях. Эта моя мечте сбылась. L! NET: Ваш дядя был целеустремленным, отважным, решительным гонщиком, он уделял большое внимание физической подготовке. Вы унаследовали эти качества? BS: У нас очень похожая жизненная философия. У нас одинаковые представления об успехе и цели. Но есть и различия. Его жизненный опыт очень помогает мне во взаимоотношениях с публикой. Определенно, у нас много различий в поведении. Некоторые вещи принесли ему много страданий, я стараюсь избегать этих вещей. Я однажды прочитал на форуме, что я недостаточно агрессивен для побед в автоспорте. Тот, кто это сказал, не очень точно представляет себе мою психологию на трассе. Я не стремлюсь обогнать любой ценой, я стараюсь в максимальной степени воспользоваться предоставляющимися мне возможностями. L! NET: Ваш дядя вел активную жизнь, встречался со знаменитыми женщинами, часто подвергался домогательствам. Как Вы думаете, сегодня бы ему пришлось еще труднее? BS: В то время все было по-другому. Сегодняшний мир – это мир папарацци, когда у каждого есть камера, и каждый может продать фотографию газете. Сегодня приходится еще осторожней относиться к тому, что ты делаешь. L! NET: Вы пережили ужасную аварию в British Formula 3 в 2006 году. Как к этому отнеслась Ваша семья? SB: Для моей мамы это был колоссальный опыт. Она обнаружила, что болиды сейчас не те, что были раньше, что можно попасть в кошмарную аварию на скорости более 200 км/ч, перевернуться несколько раз, а потом спокойно выйти из машины и пойти. Можно сказать, она почувствовала разницу. Мы просили не публиковать этих фотографий в газетах, чтобы они не попались на глаза бабушке. Я поговорил с ней по телефону, сказал, что у меня был инцидент, но не сказал, насколько серьезным он был. Понятно, это было не самое лучшее время. L! NET: Унаследовали ли Вы дядину страсть к Corinthians? И как насчет карнавала в этом году? BS: Они пригласили меня на парад, но меня не будет в стране, так что приглашение пришлось отклонить. Что касается футбола, я не такой завзятый Corintiano, и вообще не самый рьяный поклонник футбола в мире. Я был на первой игре Corinthians в этом году, ввел мяч в игру – это было незабываемое ощущение. Но у меня не слишком много времени для футбола, кроме того, мне не хватает терпения посмотреть весь матч по телевизору, на стадионе все воспринимается по-другому. По телевизору я предпочитаю смотреть автогонки. Продолжение - по мере готовности. Это где-то четвертая-пятая часть всего текста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 21:20 Спасибо большое, очень интересно было прочитать.Кстати, видео именно этой аварии я и выложил.А вообще так думаю, с одной стороны, имя конечно помогает, с другой - постоянная психологическая нагрузка, ведь все жаждут повторения подвигов Айртона. И я думаю, что чаша весов перевешивает и нагрузка давит сильнее, чем помогают преимущества. Я надеюсь, что Бруно никому ничего доказыать не будет, а будет просто показывать свой талант, именно свой талант на трассе. И надеюсь что в 2010 году в Ф1 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 09.03.2009 21:22 Спасибо большое, очень интересно было прочитать.Кстати, видео именно этой аварии я и выложил.А вообще так думаю, с одной стороны, имя конечно помогает, с другой - постоянная психологическая нагрузка, ведь все жаждут повторения подвигов Айртона. И я думаю, что чаша весов перевешивает и нагрузка давит сильнее, чем помогают преимущества. Я надеюсь, что Бруно никому ничего доказыать не будет, а будет просто показывать свой талант, именно свой талант на трассе. И надеюсь что в 2010 году в Ф1 :rolleyes:На это и остается надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.03.2009 21:48 http://uk.eurosport.yahoo.com/09032009/58/...-f1-future.htmlРубиньо утешает Бруно.В стиле "ты хорош, но не торопись поперед батьки в пекло".Я так понимаю Бруно обижен на Рубенса - не ответил ему на сообщение, Рубенс сказал " Я пытался с ним поговорить " подразумевая, что поговорить не получилось... Со временем все конечно уляжется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 22:10 9 марта тесты.Трасса Поль-Рикар.НЕ могу понять, почему на этой трассе этап Ф1 не проводится еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.03.2009 22:33 9 марта тесты.Трасса Поль-Рикар.НЕ могу понять, почему на этой трассе этап Ф1 не проводится еще?Будет когда-нибудь :)Продолжение интервью:L! NET: Расскажите о Ваших ежедневных тренировках. BS: Особое внимание своей физической подготовке я начал уделять в 2007 году. Я так понимаю, что мое тело должно быть телом спортсмена. В течение 2008 года и до настоящего момента мне удалось добиться определенных успехов в этой области. Я тренируюсь 6 дней в неделю, дважды в день. Это аэробные упражнения и силовая подготовка. Кроме того, я подвергаюсь некоторым физиотерапевтическим процедурам, поскольку меня несколько беспокоит колено. Я выполняю специальные упражнения, это подготовка именно к автоспорту, большая часть упражнений предназначена для мышц шеи и спины. Особое значение имеет нагрузка на сердце. Например, я практикую двухчасовые тренировки на велосипеде. Это дает хорошие результаты. L! NET: Перед тестами Хонды Рубенс Баррикелло сказал, что время Вашего прихода в Ф1 еще не пришло, что нужно провести еще год в ГП2. BS: Это естественно. В интересах Рубенса сохранить свое место в Хонде. Я являюсь его соперником. Он заботится о себе, говоря, что я иду в Ф1 невовремя, что я еще не готов к этому. Я знаю свою ситуацию намного лучше, чем он. Мне нужна возможность идти туда, чтобы учиться. L! NET: Еще одно мнение – Нелсиньо Пике сказал, что Вы намного лучше, чем Лукас ди Грасси. Что Вы об этом думаете? BS: Между этими двумя парнями есть что-то вроде соперничества, и это оказывает свое влияние. Я не собираюсь ничего говорить, существуют результаты, которые мы показали на трассе. Команда хотела узнать, кто быстрее. Я оказался лучше Лукаса, и мне больше нечего добавить. L! NET: Вы ожидали такого результата тестов? BS: Некоторые утверждали, что у нас были разные машины. Я знаю, что команда хотела оценить наше мастерство, мне не делали никаких поблажек. L! NET: Поговорим о наступающем сезоне. Некоторые опасаются, что Вы можете остановиться в своем развитии. Есть такие опасения? Какие варианты существуют на данный момент? BS: Этот год представляется очень трудным, варианты пока неясны. Двери в ГП2 не закрыты, я отказался от сотрудничества с iSport, которые и так ждали достаточно долго. Они ждали меня так долго, как могли, я им очень благодарен, но уже февраль. Это была неплохая альтернатива, но ее больше не существует. Мы пока не заем, что делать, если не выйдет с Ф1. Я думаю, ГП2 останется одной из опций. Стагнация в течение этого сезона – самая худшая вещь, которая может со мной случиться, имея в виду мой незначительный опыт. L! NET: Я вижу 3 варианта: тест-пилот серьезной команды Ф1, действующий пилот в ГП2 и команда-середняк в Североамериканской серии. Что бы Вы предпочли? BS: Трудно сказать, существуют и другие варианты, но в любом случае мне бы хотелось сохранить связь с Ф1. L! NET: Был вариант тест-пилота в Макларене. Почему его не удалось реализовать? BS: В конце года я говорил с командой, такая возможность была. Но из-за мирового экономического кризиса сценарии изменились. Тесты сократили. L! NET: Не говоря конкретно о сезоне 2009, какие категории Вас привлекают? BS: Ф1, Ф1 и ГП2 (смеется). Я пока не смотрю на другие категории, но у нас есть план С, возможно, придется реализовывать его. В крайнем случае, я могу участвовать в гонках Endurance, Le Mans Series, но это все пока очень расплывчато. L! NET: Что Вы думаете о Формуле 2, возрождающейся категории? BS: Большая проблема в том, что оттуда нельзя непосредственно шагнуть в Ф1. Говоря о A1GP, могу отметить, что там много хороших пилотов, но ГП2 намного более конкурентоспособная серия. В A1GP есть 5 конкурентоспособных гонщиков, а в ГП2 их десять, и еще 5 ультраконкурентоспособных. Разница в уровне довольно велика. Думаю, то же самое будет и в Формуле 2. L! NET: Многие люди считают, что Ф1 – это бизнес, а не спорт. Что Вы думаете по этому поводу? BS: Каждый вид спорта сегодня – это бизнес, нет большого спорта без бизнеса. Ф1 остается спортом, но в ней очень много политики, борьбы мнений и т.д., В Ф1 необходимо оказаться в нужном месте в нужное время, и для победы нужно быть лучшим гонщиком. Если отсутствует хоть один ингредиент, чемпионом стать практически невозможно. Чтобы соревноваться с лучшими, надо быть среди лучших. Иногда это занимает больше времени, чем хотелось бы, но в реальной жизни нужно, чтобы совпали все три опции. L! NET: Вы знали об уходе Хонды? BS: Я узнал об этом за 1 день, они нам позвонили и сказали. Это был настоящий шок для всех. Об этом не знал никто, даже персонал самой Хонды. L! NET: В Ф1 приходит много пилотов с громкими именами – Пике, Росберг, возможно, Вы и сын Проста. Это приток "свежей крови" во времена внутреннего кризиса? BS: Я думаю, Ф1 не грозит невнимание со стороны публики. Людей привлекает скорость болидов, гламур и имидж самой Ф1 - своего рода "всемирного плейбоя". Так было в 70-е годы, то же самое мы видим и сейчас. Громкие имена, скажем так, не мешают, но главная роль принадлежит соперничеству в гонках. Мы наблюдали последнюю гонку сезона, парень одержал победу, казалось бы, он чемпион, но... все изменилось спустя лишь 15 секунд – вот что на самом деле привлекает людей. Имя может принести привилегии с точки зрения рекламы, но не является основным преимуществом в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 09.03.2009 22:44 Спасибо! Говорит как взрослый мужчина, лет так 35, а то и больше. А ведь гораздо моложе. Приятно читать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.03.2009 22:59 Я так понимаю Бруно обижен на Рубенса - не ответил ему на сообщение, Рубенс сказал " Я пытался с ним поговорить " подразумевая, что поговорить не получилось... Со временем все конечно уляжется...Уляжется и быльем порастет. Но Рубиньо много говорит не по существу и все у него выходит как-то чересчур. И жаление его уж вовсе не ко двору...Спасибо! Говорит как взрослый мужчина, лет так 35, а то и больше. А ведь гораздо моложе. Приятно читать!Бруно очень многое пришлось пережить к своим 25 годам - потреря дяди, а следом родного отца...и много-много лет заталкивания своих стремлений куда подальше...А с головой у него все в порядке. Да еще образование сказывается :) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 09.03.2009 23:37 С удовольствием прочитала интерьвью, спасибо, но было впечетление что первую часть уже видела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 10.03.2009 07:28 Чтото с фото какая то странность - половина видит, половина не видит. придется переливать. извиняюсь за неудобство :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах