Partidario Опубликовано 13.11.2011 19:42 Ну знаешь ли.Бежать то легко,только куда?Как по мне,так что для Бруно ,что для Вита уж лучше Лорен со всеми их косяками,чем что то вроде Хиспании Два раза подряд фигня с КЕРС это уже похоже на закономерность! :angry: Уходить надо! В FIA WEC или в NASCAR. И стать там чемпионом всем "Бульонам" назло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.11.2011 19:44 Месть Ворвика? За что?Как по мне,так что для Бруно ,что для Вита уж лучше Лорен со всеми их косяками,чем что то вроде Хиспании Я бы предпочла ЛоРен, но без косяков. А в ХРТ или в "Марусю" совершенно не хочется, да. Здесь, конечно, тоже плохо кормят, но хоть не приходится считать предпоследние места на старте и финише пределом мечтаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 13.11.2011 19:46 Уже с зеленым экс-Лотусом сравнялись, тут и до HRT недалеко осталось. Ну не утрируй,с этой трассой, как и с Сингом, все заранее известно было,но такие трассы не все.За что? Я бы предпочла ЛоРен, но без косяков. А в ХРТ или в "Марусю" совершенно не хочется, да. Здесь, конечно, тоже плохо кормят, но хоть не приходится считать предпоследние места на старте и финише пределом мечтаний.Ну да,тут хоть иногда кусочек мяска выпадает,а там одни горелые сухари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.11.2011 19:48 Ну не утрируй,с этой трассой, как и с Сингом, все заранее известно было,но такие трассы не все.Угу, везде свое. В Бразилии - кочки. Опять трасса не подойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.11.2011 19:48 Уходить надо! В FIA WEC или в NASCAR. И стать там чемпионом всем "Бульонам" назло!Что интересно, когда я весной (кажется) в этой теме (а может и не в этой, но в контексте Бруну) сказал, что надо бы идти в LMS/ILMC/ALMS, некоторые его поклонники (Кристамаса точно помню) сделали странное выражение на лице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 19:48 За что?За место в Лотусе (какое совпадение...) которого его лишил дядя Бруну - Айртон.Я пошутил на самом деле. Но в каждой шутке есть доля шутки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.11.2011 19:49 Уходить надо! В FIA WEC или в NASCAR. И стать там чемпионом всем "Бульонам" назло! Другие серии - совершенно не то. Мне после Формулы даже ДТМ не пошел, хоть и пыталась смотреть. Да и смысл для Бруно - потратить столько сил, времени, денег на попадание в нормальную команду - чтобы уйти куда-то с подорванной репутацией и не в таком уж юном возрасте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.11.2011 19:50 простите меня тупую, что такое FIA WEC? С остальным вроде разобралась.Так вроде в LMS уже ходили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 19:50 Что интересно, когда я весной (кажется) в этой теме (а может и не в этой, но в контексте Бруну) сказал, что надо бы идти в LMS/ILMC/ALMS, некоторые его поклонники (Кристамаса точно помню) сделали странное выражение на лице Теперь я бы тоже с этим согласился. В Ф-1 мест нет. А там, в прототипах компания интересная подбирается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.11.2011 19:51 Угу, везде свое. В Бразилии - кочки. Опять трасса не подойдет. Самое смешное - чем дальше от гран-при, тем больше оптимизма, а чем ближе, тем больше выясняется непреодолимых препятствий. И повороты в Бразилии, похоже, тоже отнюдь не для "Рено"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 19:52 простите меня тупую, что такое FIA WEC? С остальным вроде разобралась.Так вроде в LMS уже ходили?FIA World Endurance Championship. В следующем году 8 гонок, включая ЛеМан-24 и Себринг-12. Audi, Peugeot, Toyota, Aston Martin... Николя Прост наверняка будет. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.11.2011 19:55 не в таком уж юном возрасте?В GT и гонках на выносливость средний возраст ~30+, эдакий спорт для состоявшихся, успешных© людей. Хотя и молодые (20+) там есть, но поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.11.2011 19:57 FIA World Endurance Championship. В следующем году 8 гонок, включая ЛеМан-24 и Себринг-12. Audi, Peugeot, Toyota, Aston Martin... Николя Прост наверняка будет. :hello:А, понятно.Ле-Ман Бруну понравился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 19:58 И машинки там красивые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.11.2011 20:00 В GT и гонках на выносливость средний возраст ~30+, эдакий спорт для состоявшихся, успешных© людей. Хотя и молодые (20+) там есть, но поменьше.Да, в длинных гонках много возрастных пилотов, там детсадовский возраст не является необходимым требованием.И машинки там красивые!Только непривычные. Я LMS немного смотрела, когда там Бруну гонялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 20:02 Только непривычные. Я LMS немного смотрела, когда там Бруну гонялся.К хорошему быстро привыкаешь! Так что, как пойдут победы, так и привыкнем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.11.2011 20:06 Вот перевели наши:Сенна, которого впереди ждёт домашняя гонка, тоже имел все основания сетовать и на проблемы с его R31, и на неудачную стратегию…— Бруно, каково ваше мнение о гонке?— Конечно, уик-энд завершился не так, как мог бы. Квалификация была неидеальной, но в гонке мы были конкурентоспособными. Бруно Сенна: В плане результатов всё не очень хорошо, но, думаю, с каждой гонкой я выступаю сильнее в плане набора максимальной скорости и её стабильности, а также работы с шинами.Мы выбрали довольно сложную стратегию, но довольно рано поняли, что она не сработает. Нам нужно было действовать гибко, ведь темп был неплохим. Однако возникла проблема с KERS, а штраф в виде проезда по пит-лейну полностью испортил гонку. Из-за наказания мы отказались от ещё одного пит-стопа, и на последних 15 кругах у меня фактически не было шин, а потому я ехал очень медленно. Это очень разочаровывающе. Думаю, в плане пилотажа это было хорошее выступление, но вот результат плохой. Полагаю, что при хорошей стратегии можно было провести сильную гонку, но мы не смогли добиться этого.— Как относитесь к своему штрафу за сдерживание Баттона?— Думаю, при применении санкций не хватает последовательности, ведь другие пилоты вели себя намного хуже. Я сдерживал Дженсона лишь один поворот, а другие парни не пускали вперёд быстрые машины целый сектор, хотя им показывали синие флаги. Если незамедлительно реагировать на флаги, то можно потерять сразу пять секунд, это несправедливо.Думаю, наложенный штраф стал весьма жёстким наказанием. Нам нужно обсудить ситуацию с Чарли Уайтингом. Тем более что Дженсон уже на следующем круге заехал в боксы.— Что думаете о своём выступлении в чемпионате до сих пор?— Да, в плане результатов всё не очень хорошо, но, думаю, с каждой гонкой я выступаю сильнее в плане набора максимальной скорости и её стабильности, а также работы с шинами. Однако нужных результатов не удаётся добиваться, в том есть некоторые проблемы со стратегией.http://www.championat.com/auto/article-102789.htmlК хорошему быстро привыкаешь! Так что, как пойдут победы, так и привыкнем! Мне и подиума хватило, чтобы их немного полюбить. Но все-таки Ф1 жалко бросать. Столько времени и эмоций на нее убито. За это время можно было в другом месте уже ого-го чего достичь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 20:07 Однако нужных результатов не удаётся добиваться, в том есть некоторые проблемы со стратегией.Проблемы?! Стратегия - полная лажа! :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.11.2011 20:15 Проблемы?! Стратегия - полная лажа! :thumbsup:Его слова именно это и означают. Думаю, все, кому надо, поняли.На главной пересказ еще более гладкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 20:20 Включил гонку НАСКАР. Надо бы посмотреть, подготовиться - вдруг придётся часто смотреть ту серию в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.11.2011 20:25 Включил гонку НАСКАР. Надо бы посмотреть, подготовиться - вдруг придётся часто смотреть ту серию в будущем.Не, НАСКАР не люблю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 13.11.2011 20:26 Что интересно, когда я весной (кажется) в этой теме (а может и не в этой, но в контексте Бруну) сказал, что надо бы идти в LMS/ILMC/ALMS, некоторые его поклонники (Кристамаса точно помню) сделали странное выражение на лице Уйти можно, но ведь не о том мечтал Бруну ... и мы! МЫ все так долго шли к этой долгожданной цели, что бы вот так бездарно уйти в никуда? Да кому нужны эти другие серии?! Только вышедшим в тираж пилотам. Уж лучше пусть бизнесом займется, продвигает Институт Айртона Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 20:27 Не, НАСКАР не люблю. Может ещё придётся полюбить!А что, там Пике, Вильнёв, Монтойя... Хорошие ребята! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.11.2011 20:30 Да кому нужны эти другие серии?! Только вышедшим в тираж пилотам. Давай ты не будешь говорить о том, в чем ничего не понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.11.2011 20:30 Уж лучше пусть бизнесом займется, продвигает Институт Айртона Сенны.Этим можно и во время, и после карьеры гонщика заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах