Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Ну знаешь ли.Бежать то легко,только куда?

Как по мне,так что для Бруно ,что для Вита уж лучше Лорен со всеми их косяками,чем что то вроде Хиспании :)

Два раза подряд фигня с КЕРС это уже похоже на закономерность! :angry: :good:

Уходить надо! В FIA WEC или в NASCAR. И стать там чемпионом всем "Бульонам" назло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месть Ворвика?

За что?

Как по мне,так что для Бруно ,что для Вита уж лучше Лорен со всеми их косяками,чем что то вроде Хиспании :)

Я бы предпочла ЛоРен, но без косяков. :) А в ХРТ или в "Марусю" совершенно не хочется, да. Здесь, конечно, тоже плохо кормят, но хоть не приходится считать предпоследние места на старте и финише пределом мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже с зеленым экс-Лотусом сравнялись, тут и до HRT недалеко осталось. :(

Ну не утрируй,с этой трассой, как и с Сингом, все заранее известно было,но такие трассы не все.

За что?

Я бы предпочла ЛоРен, но без косяков. :) А в ХРТ или в "Марусю" совершенно не хочется, да. Здесь, конечно, тоже плохо кормят, но хоть не приходится считать предпоследние места на старте и финише пределом мечтаний.

Ну да,тут хоть иногда кусочек мяска выпадает,а там одни горелые сухари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не утрируй,с этой трассой, как и с Сингом, все заранее известно было,но такие трассы не все.

Угу, везде свое. В Бразилии - кочки. Опять трасса не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходить надо! В FIA WEC или в NASCAR. И стать там чемпионом всем "Бульонам" назло!

Что интересно, когда я весной (кажется) в этой теме (а может и не в этой, но в контексте Бруну) сказал, что надо бы идти в LMS/ILMC/ALMS, некоторые его поклонники (Кристамаса точно помню) сделали странное выражение на лице :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что?

За место в Лотусе (какое совпадение...) которого его лишил дядя Бруну - Айртон.

Я пошутил на самом деле. Но в каждой шутке есть доля шутки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходить надо! В FIA WEC или в NASCAR. И стать там чемпионом всем "Бульонам" назло!

Другие серии - совершенно не то. :( Мне после Формулы даже ДТМ не пошел, хоть и пыталась смотреть. Да и смысл для Бруно - потратить столько сил, времени, денег на попадание в нормальную команду - чтобы уйти куда-то с подорванной репутацией и не в таком уж юном возрасте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите меня тупую, что такое FIA WEC?

С остальным вроде разобралась.

Так вроде в LMS уже ходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, когда я весной (кажется) в этой теме (а может и не в этой, но в контексте Бруну) сказал, что надо бы идти в LMS/ILMC/ALMS, некоторые его поклонники (Кристамаса точно помню) сделали странное выражение на лице :D

Теперь я бы тоже с этим согласился. В Ф-1 мест нет. А там, в прототипах компания интересная подбирается! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, везде свое. В Бразилии - кочки. Опять трасса не подойдет.

Самое смешное - чем дальше от гран-при, тем больше оптимизма, а чем ближе, тем больше выясняется непреодолимых препятствий. И повороты в Бразилии, похоже, тоже отнюдь не для "Рено"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите меня тупую, что такое FIA WEC?

С остальным вроде разобралась.

Так вроде в LMS уже ходили?

FIA World Endurance Championship. В следующем году 8 гонок, включая ЛеМан-24 и Себринг-12. Audi, Peugeot, Toyota, Aston Martin... Николя Прост наверняка будет. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в таком уж юном возрасте?

В GT и гонках на выносливость средний возраст ~30+, эдакий спорт для состоявшихся, успешных© людей. Хотя и молодые (20+) там есть, но поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA World Endurance Championship. В следующем году 8 гонок, включая ЛеМан-24 и Себринг-12. Audi, Peugeot, Toyota, Aston Martin... Николя Прост наверняка будет. :hello:

А, понятно.

Ле-Ман Бруну понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И машинки там красивые!

aston_lmp1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GT и гонках на выносливость средний возраст ~30+, эдакий спорт для состоявшихся, успешных© людей. Хотя и молодые (20+) там есть, но поменьше.

Да, в длинных гонках много возрастных пилотов, там детсадовский возраст не является необходимым требованием.

И машинки там красивые!

Только непривычные. Я LMS немного смотрела, когда там Бруну гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только непривычные. Я LMS немного смотрела, когда там Бруну гонялся.

К хорошему быстро привыкаешь! :D Так что, как пойдут победы, так и привыкнем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевели наши:

Сенна, которого впереди ждёт домашняя гонка, тоже имел все основания сетовать и на проблемы с его R31, и на неудачную стратегию…

— Бруно, каково ваше мнение о гонке?

— Конечно, уик-энд завершился не так, как мог бы. Квалификация была неидеальной, но в гонке мы были конкурентоспособными.

Бруно Сенна: В плане результатов всё не очень хорошо, но, думаю, с каждой гонкой я выступаю сильнее в плане набора максимальной скорости и её стабильности, а также работы с шинами.

Мы выбрали довольно сложную стратегию, но довольно рано поняли, что она не сработает. Нам нужно было действовать гибко, ведь темп был неплохим. Однако возникла проблема с KERS, а штраф в виде проезда по пит-лейну полностью испортил гонку.

Из-за наказания мы отказались от ещё одного пит-стопа, и на последних 15 кругах у меня фактически не было шин, а потому я ехал очень медленно. Это очень разочаровывающе. Думаю, в плане пилотажа это было хорошее выступление, но вот результат плохой. Полагаю, что при хорошей стратегии можно было провести сильную гонку, но мы не смогли добиться этого.

— Как относитесь к своему штрафу за сдерживание Баттона?

— Думаю, при применении санкций не хватает последовательности, ведь другие пилоты вели себя намного хуже. Я сдерживал Дженсона лишь один поворот, а другие парни не пускали вперёд быстрые машины целый сектор, хотя им показывали синие флаги. Если незамедлительно реагировать на флаги, то можно потерять сразу пять секунд, это несправедливо.

Думаю, наложенный штраф стал весьма жёстким наказанием. Нам нужно обсудить ситуацию с Чарли Уайтингом. Тем более что Дженсон уже на следующем круге заехал в боксы.

— Что думаете о своём выступлении в чемпионате до сих пор?

— Да, в плане результатов всё не очень хорошо, но, думаю, с каждой гонкой я выступаю сильнее в плане набора максимальной скорости и её стабильности, а также работы с шинами. Однако нужных результатов не удаётся добиваться, в том есть некоторые проблемы со стратегией.

http://www.championat.com/auto/article-102789.html

К хорошему быстро привыкаешь! :D Так что, как пойдут победы, так и привыкнем! :)

Мне и подиума хватило, чтобы их немного полюбить. :)

Но все-таки Ф1 жалко бросать. Столько времени и эмоций на нее убито. За это время можно было в другом месте уже ого-го чего достичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако нужных результатов не удаётся добиваться, в том есть некоторые проблемы со стратегией.

Проблемы?! Стратегия - полная лажа! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы?! Стратегия - полная лажа! :thumbsup:

Его слова именно это и означают. :)

Думаю, все, кому надо, поняли.

На главной пересказ еще более гладкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил гонку НАСКАР. Надо бы посмотреть, подготовиться - вдруг придётся часто смотреть ту серию в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил гонку НАСКАР. Надо бы посмотреть, подготовиться - вдруг придётся часто смотреть ту серию в будущем.

Не, НАСКАР не люблю. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, когда я весной (кажется) в этой теме (а может и не в этой, но в контексте Бруну) сказал, что надо бы идти в LMS/ILMC/ALMS, некоторые его поклонники (Кристамаса точно помню) сделали странное выражение на лице :D

Уйти можно, но ведь не о том мечтал Бруну ... и мы! МЫ все так долго шли к этой долгожданной цели, что бы вот так бездарно уйти в никуда? Да кому нужны эти другие серии?! Только вышедшим в тираж пилотам.

Уж лучше пусть бизнесом займется, продвигает Институт Айртона Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, НАСКАР не люблю. :(

Может ещё придётся полюбить!

А что, там Пике, Вильнёв, Монтойя... Хорошие ребята! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому нужны эти другие серии?! Только вышедшим в тираж пилотам.

Давай ты не будешь говорить о том, в чем ничего не понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше пусть бизнесом займется, продвигает Институт Айртона Сенны.

Этим можно и во время, и после карьеры гонщика заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...