Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Прочитала только что статью про поломку крыла...

Конечно, гуглопереводы - это та еще радость. Но все же:

В статье автор говорит о том, что у Бруно было повреждено крыло (не ссылаясь ни на кого).

Далее приведено объяснение инженера, что происходит с машиной, когда повреждается переднее и когда повреждается заднее антикрыло. Рассказывает, как каждая из этих поломок влияет на баланс машины.

Специально проверила и перевод на англ., и перевод на русский.

Думаю, если бы переднее антикрыло было сломано - его поменяли бы на пит-стопе. Да и в интервью об этом никто не говорил.

Скорее это тяга бразильцев оправдать соотечественника.

Кстати, может кто-то из вас знает португальский? Очень-очень нужно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:05, Linda сказал:

Так об этом говорилось еще в той статье, в которой вы не разобрали, кто ударил машину Бруну - Петров или кто-то другой. Ведь Бруну тогда и жаловался, что в этом самом столкновении и был поврежден нос.

Я не думала, что Бруну ехал с поврежденным передним крылом в течение всей гонки - у него был не очень быстрый питстоп, полагала,что там могли крыло заменить. Но,видимо, этого не произошло. Спрашивается, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:06, Элен сказал:

Кстати, может кто-то из вас знает португальский? Очень-очень нужно))

Я не претендую на серьезное знание португальского, но в статье сказано так:

Foi com um dano justamente nessa peça que Bruno Senna não conseguiu desempenhar seu melhor ritmo durante o GP do Japão

Именно из-за повреждения этого элемента Бруну не смог поддерживать более высокий темп на протяжении гонки.

Это я понять в состоянии.

Даже если это домыслы(?) автора блога, все равно они молодцы, что так поддерживают своего пилота даже при том, что он в Бразилии не единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/7226-Dzhejms-Ellison-o-Gran-Pri-Korei.html?lang=ru

Эллисон говорит о ГП Кореи: «НА ЭТОЙ ТРАССЕ ЕЩЁ ЕСТЬ ЧТО ИЗУЧАТЬ»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/7221-Erik-Bul-e-o-Gran-Pri-Korei-Vo.html?lang=ru

Эрик Булье о ГП Кореи: «ВО МНОГИХ ОТНОШЕНИЯХ 2011-Й СТАЛ ДЛЯ НАС ПЕРЕХОДНЫМ ГОДОМ С УЧЁТОМ ЦЕЛОГО РЯДА ИЗМЕНЕНИЙ»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще маленький разбор полетов Японии:

http://ru-f1.livejournal.com/1621982.html#cutid1

Может, все-таки меняли крыло на первом пит-стопе? Жаль, нигде не приводились переговоры Бруно с гоночным инженером, о которых Попов упоминал. (Кстати, интересно, где он их услышал, если в трансляцию их не пускали?)

Все же чем плоха японская трансляция, это тем, что ни черта в ней не показывали. :( Впрочем, если уж и ключевым моментам гонки уделялось мало времени, куда там Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:15, Rbluecat сказал:

Я не претендую на серьезное знание португальского, но в статье сказано так:

Foi com um dano justamente nessa peça que Bruno Senna não conseguiu desempenhar seu melhor ritmo durante o GP do Japão

Именно из-за повреждения этого элемента Бруну не смог поддерживать более высокий темп на протяжении гонки.

Это я понять в состоянии.

Даже если это домыслы(?) автора блога, все равно они молодцы, что так поддерживают своего пилота даже при том, что он в Бразилии не единственный.

Да, это действительно там написано. Но про поломку (без ссылок на источник информации) говорит именно блоггер. Инженер на это даже не намекает - просто рассказывает, как меняется баланс машины при разных поломках.

Бразильцы молодцы, кто же спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 19:50, Rbluecat сказал:
Вот так - постфактум - все-таки выясняется, что технические неисправности были.

Ну, собственно говоря, возникли они по вине самого Бруно, так что свою порцию розог он таки заслужил. :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:27, Элен сказал:

Да, это действительно там написано. Но про поломку (без ссылок на источник информации) говорит именно блоггер.

Придумал он это, что ли?

Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:36, Rbluecat сказал:

Придумал он это, что ли?

Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый.

В теме напарника привели кусок радиообмена Петрова с гоночным инженером. Правда, по нему трудно сделать какой-нибудь вывод кроме того, что Виталий посчитал нужным извиниться за что-то, случившееся на старте.

  В 10.10.2011 в 13:55, zrch2 сказал:

L1. VP - "Sorry. Sorry. Tell him. Tell Him."

L4. VP - "How Bruno?. How Bruno? Are You Tell him? Rear good. Rear good."

AK - "Understood. Tell, Hi is OK. Is OK. Yellow - in six. Yellow - in six."

(Однако, радует душу, что отношения с напарниками Бруно определенно удаются. Что с Каруном остались друзьями несмотря на напарничество, что Виталий, похоже, за него даже переживает, что вообще невероятно. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка потерянный Бруно в Токио:

AbYaDMECAAAI8_u.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:36, Rbluecat сказал:

Придумал он это, что ли?

Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый.

:) Ты ведь сама недавно нам давала ссылку на статью про Виталия, где подводка к интервью и само интервью имели совершенно разный смысл. А сейчас хочешь узнать у меня, не врут ли журналисты? :) Конечно не врут. Просто интерпретируют.

Не помню ни одного случая, когда пилот ехал со сломанным передним антикрылом, портящим баланс машины, и ему его не меняли на пит-стопе. Это одна из самых простых и быстрых замен, отработанная до автоматизма.

  В 10.10.2011 в 20:40, Sagonna сказал:

В теме напарника привели кусок радиообмена Петрова с гоночным инженером. Правда, по нему трудно сделать какой-нибудь вывод кроме того, что Виталий посчитал нужным извиниться за что-то, случившееся на старте.

Можно сделать вывод, что с Бруно все OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:47, Элен сказал:
Можно сделать вывод, что с Бруно все OK.

Но на вопрос, был ли контакт, оно не отвечает. Впрочем, это вопрос скорее академический, конечно. :) Явно не в нем корень позавчерашней фигни в исполнении Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:47, Элен сказал:

:) Ты ведь сама недавно нам давала ссылку на статью про Виталия, где подводка к интервью и само интервью имели совершенно разный смысл. А сейчас хочешь узнать у меня, не врут ли журналисты?

Вопрос был, скорее риторический. :)

Меня эта статья удивила.

Я подумала, что, может, я просто чего-то не знаю об этой жизни. :)

Я тоже всегда считала,что поврежденное антикрыло заменяют во время питстопа. Но об этом должен знать и журналист, пишущий о Ф1. :)

  В 10.10.2011 в 20:55, Sagonna сказал:

Но на вопрос, был ли контакт, оно не отвечает. Впрочем, это вопрос скорее академический, конечно. :) Явно не в нем корень позавчерашней фигни в исполнении Бруно.

Ужасно хочется узнать, в чем же этот корень.

Мы (и тут в т.ч.) уже разные мнения слышали.

Так в чем же корень этой фигни (иного слова не подберешь)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, Sagonna, на этот вопрос я вам не отвечу. Зачем вам еще одно мнение, не подкрепленное фактами? :)

У нас на ветке ожидаются интересные переводы видео Виталия и Бруно. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 21:45, Элен сказал:

У нас на ветке ожидаются интересные переводы видео Виталия и Бруно. :secret:

А ссылки на видео (без перевода) можно? Или они в теме есть? Мне, например, перевод, в принципе, совсем не нужен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, для выдергивания корня проблем было бы интересно увидеть чистый уик-энд в Корее. То есть никакого тестирования или примеривания новинок, практики без происшествий и подготовка к квалификации и гонке в обычном порядке. Ну, и результаты на фоне выступлений Петрова. Тогда сравнение могло бы что-то дать.

Но старты - больной момент однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 19:30, bac сказал:

На выходе из второго поворота машина Бруно довольно жёстко проскакала днищем по бордюру. Возможно вместе с крылом было повреждено и днище, в той мере, что передний выхлоп перестал нормально работать.

Ставить было нечего... Крылья кончились. :) Новых было только три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:47, Элен сказал:

Не помню ни одного случая, когда пилот ехал со сломанным передним антикрылом, портящим баланс машины, и ему его не меняли на пит-стопе. Это одна из самых простых и быстрых замен, отработанная до автоматизма.

согласен, но ведь в практике Бруно сломал себе крыло, может не хватило? Хотя вряд ли, крылья идут как расходники, на уикенд их привозят с запасом. Помнится Ник два сломал в практиках и ему всё равно нашлось запасное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Бруно Сенна:

... Когда я пытался атаковать более активно, она вела себя очень нервно, и все заканчивалось тем, что я несколько раз вылетал с трассы. ... Когда мы просматривали телеметрию, оказалось, что в ходе гонки у моей R31, по мере того как она становилась легче, появилась проблема с прижимной силой. ...

Что то это всё очень странно. Если бы такая беда была изначально, то в квале он бы не смог нормально проехать на пустой машине... хотя может в ходе своих прогулок за пределы трассы днище и повредил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.10.2011 в 05:40, Assert сказал:

Что то это всё очень странно. Если бы такая беда была изначально, то в квале он бы не смог нормально проехать на пустой машине... хотя может в ходе своих прогулок за пределы трассы днище и повредил...

В квале машина легкая и на свежей резине, а гонке при полных баках могла вылезти проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 20:43, Sagonna сказал:

Слегка потерянный Бруно в Токио:

Кстати, что за блондинка? Та самая, которая нравится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.10.2011 в 08:17, Rbluecat сказал:
Кстати, что за блондинка? Та самая, которая нравится? :)

Чего не знаю, того не знаю. :) Эту фотографию я выцепила из обзора пилотских твиттеров на спортс.ру, там комментарий был именно про потерявшегося Бруно.

А на блондинку я и вовсе внимания не обратила... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.10.2011 в 21:49, Rbluecat сказал:

А ссылки на видео (без перевода) можно? Или они в теме есть? Мне, например, перевод, в принципе, совсем не нужен. :)

Посмотрите вот по этой ссылке точно начиная с 31:00 минуты с камеры Кобаяши. Все очень четко видно, что контакта не было но летели осколки от поребрика или переднего крыла. или от днища у машины Сенны.http://www.zoomby.ru/formula1/japan/race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...