Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Прочитала только что статью про поломку крыла...

Конечно, гуглопереводы - это та еще радость. Но все же:

В статье автор говорит о том, что у Бруно было повреждено крыло (не ссылаясь ни на кого).

Далее приведено объяснение инженера, что происходит с машиной, когда повреждается переднее и когда повреждается заднее антикрыло. Рассказывает, как каждая из этих поломок влияет на баланс машины.

Специально проверила и перевод на англ., и перевод на русский.

Думаю, если бы переднее антикрыло было сломано - его поменяли бы на пит-стопе. Да и в интервью об этом никто не говорил.

Скорее это тяга бразильцев оправдать соотечественника.

Кстати, может кто-то из вас знает португальский? Очень-очень нужно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом говорилось еще в той статье, в которой вы не разобрали, кто ударил машину Бруну - Петров или кто-то другой. Ведь Бруну тогда и жаловался, что в этом самом столкновении и был поврежден нос.

Я не думала, что Бруну ехал с поврежденным передним крылом в течение всей гонки - у него был не очень быстрый питстоп, полагала,что там могли крыло заменить. Но,видимо, этого не произошло. Спрашивается, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто-то из вас знает португальский? Очень-очень нужно))

Я не претендую на серьезное знание португальского, но в статье сказано так:

Foi com um dano justamente nessa peça que Bruno Senna não conseguiu desempenhar seu melhor ritmo durante o GP do Japão

Именно из-за повреждения этого элемента Бруну не смог поддерживать более высокий темп на протяжении гонки.

Это я понять в состоянии.

Даже если это домыслы(?) автора блога, все равно они молодцы, что так поддерживают своего пилота даже при том, что он в Бразилии не единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/7226-Dzhejms-Ellison-o-Gran-Pri-Korei.html?lang=ru

Эллисон говорит о ГП Кореи: «НА ЭТОЙ ТРАССЕ ЕЩЁ ЕСТЬ ЧТО ИЗУЧАТЬ»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/7221-Erik-Bul-e-o-Gran-Pri-Korei-Vo.html?lang=ru

Эрик Булье о ГП Кореи: «ВО МНОГИХ ОТНОШЕНИЯХ 2011-Й СТАЛ ДЛЯ НАС ПЕРЕХОДНЫМ ГОДОМ С УЧЁТОМ ЦЕЛОГО РЯДА ИЗМЕНЕНИЙ»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще маленький разбор полетов Японии:

http://ru-f1.livejournal.com/1621982.html#cutid1

Может, все-таки меняли крыло на первом пит-стопе? Жаль, нигде не приводились переговоры Бруно с гоночным инженером, о которых Попов упоминал. (Кстати, интересно, где он их услышал, если в трансляцию их не пускали?)

Все же чем плоха японская трансляция, это тем, что ни черта в ней не показывали. :( Впрочем, если уж и ключевым моментам гонки уделялось мало времени, куда там Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на серьезное знание португальского, но в статье сказано так:

Foi com um dano justamente nessa peça que Bruno Senna não conseguiu desempenhar seu melhor ritmo durante o GP do Japão

Именно из-за повреждения этого элемента Бруну не смог поддерживать более высокий темп на протяжении гонки.

Это я понять в состоянии.

Даже если это домыслы(?) автора блога, все равно они молодцы, что так поддерживают своего пилота даже при том, что он в Бразилии не единственный.

Да, это действительно там написано. Но про поломку (без ссылок на источник информации) говорит именно блоггер. Инженер на это даже не намекает - просто рассказывает, как меняется баланс машины при разных поломках.

Бразильцы молодцы, кто же спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так - постфактум - все-таки выясняется, что технические неисправности были.

Ну, собственно говоря, возникли они по вине самого Бруно, так что свою порцию розог он таки заслужил. :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это действительно там написано. Но про поломку (без ссылок на источник информации) говорит именно блоггер.

Придумал он это, что ли?

Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумал он это, что ли?

Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый.

В теме напарника привели кусок радиообмена Петрова с гоночным инженером. Правда, по нему трудно сделать какой-нибудь вывод кроме того, что Виталий посчитал нужным извиниться за что-то, случившееся на старте.

L1. VP - "Sorry. Sorry. Tell him. Tell Him."

L4. VP - "How Bruno?. How Bruno? Are You Tell him? Rear good. Rear good."

AK - "Understood. Tell, Hi is OK. Is OK. Yellow - in six. Yellow - in six."

(Однако, радует душу, что отношения с напарниками Бруно определенно удаются. Что с Каруном остались друзьями несмотря на напарничество, что Виталий, похоже, за него даже переживает, что вообще невероятно. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка потерянный Бруно в Токио:

AbYaDMECAAAI8_u.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумал он это, что ли?

Ресурс tazio - довольно авторитетный, не желтый.

:) Ты ведь сама недавно нам давала ссылку на статью про Виталия, где подводка к интервью и само интервью имели совершенно разный смысл. А сейчас хочешь узнать у меня, не врут ли журналисты? :) Конечно не врут. Просто интерпретируют.

Не помню ни одного случая, когда пилот ехал со сломанным передним антикрылом, портящим баланс машины, и ему его не меняли на пит-стопе. Это одна из самых простых и быстрых замен, отработанная до автоматизма.

В теме напарника привели кусок радиообмена Петрова с гоночным инженером. Правда, по нему трудно сделать какой-нибудь вывод кроме того, что Виталий посчитал нужным извиниться за что-то, случившееся на старте.

Можно сделать вывод, что с Бруно все OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать вывод, что с Бруно все OK.

Но на вопрос, был ли контакт, оно не отвечает. Впрочем, это вопрос скорее академический, конечно. :) Явно не в нем корень позавчерашней фигни в исполнении Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты ведь сама недавно нам давала ссылку на статью про Виталия, где подводка к интервью и само интервью имели совершенно разный смысл. А сейчас хочешь узнать у меня, не врут ли журналисты?

Вопрос был, скорее риторический. :)

Меня эта статья удивила.

Я подумала, что, может, я просто чего-то не знаю об этой жизни. :)

Я тоже всегда считала,что поврежденное антикрыло заменяют во время питстопа. Но об этом должен знать и журналист, пишущий о Ф1. :)

Но на вопрос, был ли контакт, оно не отвечает. Впрочем, это вопрос скорее академический, конечно. :) Явно не в нем корень позавчерашней фигни в исполнении Бруно.

Ужасно хочется узнать, в чем же этот корень.

Мы (и тут в т.ч.) уже разные мнения слышали.

Так в чем же корень этой фигни (иного слова не подберешь)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, Sagonna, на этот вопрос я вам не отвечу. Зачем вам еще одно мнение, не подкрепленное фактами? :)

У нас на ветке ожидаются интересные переводы видео Виталия и Бруно. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на ветке ожидаются интересные переводы видео Виталия и Бруно. :secret:

А ссылки на видео (без перевода) можно? Или они в теме есть? Мне, например, перевод, в принципе, совсем не нужен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, для выдергивания корня проблем было бы интересно увидеть чистый уик-энд в Корее. То есть никакого тестирования или примеривания новинок, практики без происшествий и подготовка к квалификации и гонке в обычном порядке. Ну, и результаты на фоне выступлений Петрова. Тогда сравнение могло бы что-то дать.

Но старты - больной момент однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе из второго поворота машина Бруно довольно жёстко проскакала днищем по бордюру. Возможно вместе с крылом было повреждено и днище, в той мере, что передний выхлоп перестал нормально работать.

Ставить было нечего... Крылья кончились. :) Новых было только три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню ни одного случая, когда пилот ехал со сломанным передним антикрылом, портящим баланс машины, и ему его не меняли на пит-стопе. Это одна из самых простых и быстрых замен, отработанная до автоматизма.

согласен, но ведь в практике Бруно сломал себе крыло, может не хватило? Хотя вряд ли, крылья идут как расходники, на уикенд их привозят с запасом. Помнится Ник два сломал в практиках и ему всё равно нашлось запасное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна:

... Когда я пытался атаковать более активно, она вела себя очень нервно, и все заканчивалось тем, что я несколько раз вылетал с трассы. ... Когда мы просматривали телеметрию, оказалось, что в ходе гонки у моей R31, по мере того как она становилась легче, появилась проблема с прижимной силой. ...

Что то это всё очень странно. Если бы такая беда была изначально, то в квале он бы не смог нормально проехать на пустой машине... хотя может в ходе своих прогулок за пределы трассы днище и повредил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то это всё очень странно. Если бы такая беда была изначально, то в квале он бы не смог нормально проехать на пустой машине... хотя может в ходе своих прогулок за пределы трассы днище и повредил...

В квале машина легкая и на свежей резине, а гонке при полных баках могла вылезти проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка потерянный Бруно в Токио:

Кстати, что за блондинка? Та самая, которая нравится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что за блондинка? Та самая, которая нравится? :)

Чего не знаю, того не знаю. :) Эту фотографию я выцепила из обзора пилотских твиттеров на спортс.ру, там комментарий был именно про потерявшегося Бруно.

А на блондинку я и вовсе внимания не обратила... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылки на видео (без перевода) можно? Или они в теме есть? Мне, например, перевод, в принципе, совсем не нужен. :)

Посмотрите вот по этой ссылке точно начиная с 31:00 минуты с камеры Кобаяши. Все очень четко видно, что контакта не было но летели осколки от поребрика или переднего крыла. или от днища у машины Сенны.http://www.zoomby.ru/formula1/japan/race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...