Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 13:51 Надеюсь, завтра Бруно еще прибавит. Сегодня он приобрел бесценный опыт. И на "квалификационных" кругах даже чуть-чуть опередил Петрова.Одним словом, настроение по сравнению с утренней сессией стало получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 15:09 У Бруно кстати шасси новое - 06. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 15:16 Да, вот здесь видно:http://www.lotusrenaultgp.com/6671-Italian-GP-Practice-2-Lotus.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 15:18 Бруно оштрафовали за превышение скорости на питлейне:The team's new driver Bruno Senna, on his second race weekend of the year, notched up a fine of 8,800 Euros in the second practice session for twice breaking the pitlane speed limit. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 15:20 Бруно оштрафовали за превышение скорости на питлейне:ГОряч , аж дважды превысил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 15:28 ГОряч , аж дважды превысил Это странно, разве нет специального устройства, предотвращающего такие нарушения лимита скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 09.09.2011 15:34 Это странно, разве нет специального устройства, предотвращающего такие нарушения лимита скорости?Есть. Но его же надо нажать на руле... Фигня все это... В практиках бьет только по карману. А так в одном ряду с Шумахером. Бруно сегодня молоток! Парни вообще, неплохо откатали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 15:35 Это странно, разве нет специального устройства, предотвращающего такие нарушения лимита скорости?На руле кнопочка лимитатора, только её надо не забыть включить при подъезде к линии отсечки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 15:37 На руле кнопочка лимитатора, только её надо не забыть включить при подъезде к линии отсечкиНу, значит, не до кнопочки ему было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 15:48 Ну, значит, не до кнопочки ему было. Да не....просто Бруно, памятуя о гонке в Спа, решил "лимит" штрафов сегодня исчерпать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 09.09.2011 15:54 У Бруно кстати шасси новое - 06. Которое сырое и нестабильное или более-менее?Бруно бьет копытом и рвется в бой. http://www.championat.com/auto/_f1/news-922181.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 16:00 Которое сырое и нестабильное или более-менее?А кто ж его знает, вроде бы оно еще не использовалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 09.09.2011 16:01 Кореша... Дает поносит новые часики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 16:04 http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=30941:f1-2011-italy-lotus-renault-monza-formula-1-friday-report&catid=1:f1&Itemid=157Команда в разумных пределах удовлетворена аэродинамическими новинками, привезенными в Монцу.И Бруну, и Виталий отмечали трудности при торможении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 16:06 Бруну говорит, что пока использовал возможности машины не до конца, есть возможность еще завтра прибавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 16:07 http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=30941:f1-2011-italy-lotus-renault-monza-formula-1-friday-report&catid=1:f1&Itemid=157Команда в разумных пределах удовлетворена аэродинамическими новинками, привезенными в Монцу.И Бруну, и Виталий отмечали трудности при торможении.Вот гадство! :angry: С самого начала сезона "испытывают трудности с тормозами" и до сих пор не могут решить проблему.....напрягает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 16:10 Бруну говорит, что пока использовал возможности машины не до конца, есть возможность еще завтра прибавить.Судя по временам во второй сессии, никто из лидеров не использовал возможностей: время Хэма в первой сессии на медиуме осталось лучшим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 09.09.2011 16:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 16:10 Вот гадство! :angry: С самого начала сезона "испытывают трудности с тормозами" и до сих пор не могут решить проблему.....напрягает. Они там пишут, что это не вызывает слишком большой озабоченности, т.к. машины не ездили с такой низкой прижимной силой с прошлого ГП Италии год назад. (Цитирую почти дословно, т.к. фрагмент не копируется).Мне не совсем понятна позиция команды. Почему это не вызывает озабоченности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 09.09.2011 16:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 09.09.2011 16:12 http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=30941:f1-2011-italy-lotus-renault-monza-formula-1-friday-report&catid=1:f1&Itemid=157Команда в разумных пределах удовлетворена аэродинамическими новинками, привезенными в Монцу.И Бруну, и Виталий отмечали трудности при торможении.Проблема старая. Но говорят решение есть. Верят, что получится решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 16:15 НОВОСТЬ:Кубица собирается вернуться к вождению в октябре.http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14860299.stm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 16:15 Они там пишут, что это не вызывает слишком большой озабоченности, т.к. машины не ездили с такой низкой прижимной силой с прошлого ГП Италии год назад. (Цитирую почти дословно, т.к. фрагмент не копируется).Мне не совсем понятна позиция команды. Почему это не вызывает озабоченности?В Спа у Виталика тормоза под конец гонки тупо сгорели. А в Монце, честно говоря, не знаю какая нагрузка на тормоза. :blush: Торможений здесь не много, но вроде очень жёсткие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 09.09.2011 16:16 Они там пишут, что это не вызывает слишком большой озабоченности, т.к. машины не ездили с такой низкой прижимной силой с прошлого ГП Италии год назад. (Цитирую почти дословно, т.к. фрагмент не копируется).Мне не совсем понятна позиция команды. Почему это не вызывает озабоченности?У них редко что вызывает озабоченность, за исключением пилотов В Спа у Виталика тормоза под конец гонки тупо сгорели. А в Монце, честно говоря, не знаю какая нагрузка на тормоза. :blush: Торможений здесь не много, но вроде очень жёсткие.В Монце как раз говорят к тормозам особое внимание уделять надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 16:17 НОВОСТЬ:Кубица собирается вернуться к вождению в октябре.http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/14860299.stmК вождению чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах