Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Однако - несмотря на то, что серьезные переговоры пока не ведутся - Бруно заканчивает интервью на позитивной ноте - говорит, что шансы на следующий сезон у него неплохие.

Боюсь, Бруно в любом случае будет бодриться и излучать оптимизм, даже если будущее на ниточке висит.

Может быть все таки Мерседес - вероятность ухода МШ выросла, правда туда Сутиль навострил уже лыжи. Но тогда у Бруно будут шансы на место в ФИ

Почему выросла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все таки Мерседес - вероятность ухода МШ выросла, правда туда Сутиль навострил уже лыжи. Но тогда у Бруно будут шансы на место в ФИ

МШ врятли уйдет в сложившейся ситуации.... Невыгодно ему это..... Авто 2011 года делается как и во всех командах, в которых он выступал ранее с Брауном исключительно под него.....

http://espnbrasil.terra.com.br/formula1/noticia/148952_CHEFE+DA+HISPANIA+NAO+GARANTE+BRUNO+SENNA+PARA+A+TEMPORADA+2011

Бразильский источник так интерпретировал слова Коллеса: "Шеф команды не гарантирует Бруно место на сезон 2011"

Это и так видно по отношению и различным интервью этого шефа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему ничего не гарантировано. Как и Лиуцци, провалившему этот сезон. Но Хайдфельд еще один кандидат туда

Но к сожалению шансы этих парней, по крайней мере со стороны, выглядять выглядят лучше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему выросла?

В Монце об этом сообщили Савар и Джордан. В боксах Мерса тусуются менеджеры других гонщиков, ведут переговоры. Становится ясно, что Мерс 2011 года не будет претендовать на победы. Росс четко дал понять что болид не будет строится с учетом пожеданий МШ. Но окончательное решение будет принято после тестов на Пирелли в ноябре. Сутиль интересен еще и тем, что его спонсоры ( Медион ) могли бы заплатить неустойку МШ за разрыв контракта, т.е. даже если бы он не хотел уйти добровольно, ему бы пришлось это сделать, чтобы Нико получил более конкурентоспособного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все таки Мерседес - вероятность ухода МШ выросла, правда туда Сутиль навострил уже лыжи.

Это почему же возросла? Вроде Шуми никуда уходить не собирается. Вероятность ухода Михаэля близка к нулю. Намного больше вероятность того, что Хиспания много не протянет, хотя Коллес браво утверждает обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-107430-kolumne-bruno-senna-frust-in-monza.html

Колонка Бруно.

Он пишет о том, что был очень расстроен в воскресенье в Монце, т.к. сейчас самое время показать что-то, ечл ты хочешь иметь контракт на следующий год. Но он не может ничего показать. т.к. приходится сражаться не с соперникам, а с техническими трудностями. Монца была второй подряд гонкой, где он сошел по техническим причинам. он ничего не мог с этим поделать.

В начале гонки он поосторожничал - своеобразный "рефлекс" после Спа - и в результате пропустил вперед Сакона. Перед гидравлической проблемой Бруно заметил, что давление в шинах растет слишком быстро, но потом вдруг случилась эта протечка, и гонка была закончена.

Еще он пишет о триатлоне в Монако - он получил массу удовольствия, хотя и нервничал вначале. И о предстоящей гонке в Сингапуре, в которой нужно непременно финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же возросла? Вроде Шуми никуда уходить не собирается. Вероятность ухода Михаэля близка к нулю.

Может, и зря.

Никогда не была поклонницей МШ, но, признаюсь, с нетерпением ждала его камбэка. Но получилось сплошное разочарование. Понятно, что самовозка в этом году не удалась, но он ведь и Росбергу то и дело сливает. Беззубый совсем. Может, на пенсию все-таки пора? Уступить дорогу молодым и голодным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пишет о том, что был очень расстроен в воскресенье в Монце, т.к. сейчас самое время показать что-то, ечл ты хочешь иметь контракт на следующий год. Но он не может ничего показать. т.к. приходится сражаться не с соперникам, а с техническими трудностями.

Может, ему даже лучше рисковать, чем осторожничать? Если далеко не всегда есть шанс дойти до финиша, стоит попытаться мелькнуть этаким метеором? Все-таки пропускать Ямамото на старте никак нельзя, ИМХО, и финишировать позади него - тоже. Проигрыш такому напарнику может сильно его реноме подпортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и зря.

Никогда не была поклонницей МШ, но, признаюсь, с нетерпением ждала его камбэка. Но получилось сплошное разочарование. Понятно, что самовозка в этом году не удалась, но он ведь и Росбергу то и дело сливает. Беззубый совсем. Может, на пенсию все-таки пора? Уступить дорогу молодым и голодным?

Ну чего Вы так?В Ф1 есть пенсионный возраст?Семикратный уж никак не может быть беззубымНу,ни как И когда у МШ в чистом виде была самовозка? ..А каких молодых Вы имеете ввиду?Что-то не посматриваются будущие семикратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,ни как И когда у МШ в чистом виде была самовозка?

Разве в 2000-2004 годах у Феррари не было, скажем так, очень хорошей машины? :)

Если брать возможные увольнения/уходы на пенсию относительно Бруно, то кажется, что освобождение большого количества вакансий его проблему не решит. Как в том году - из всех команд ухитрился подписать контракт именно с "Кампосом" и вляпался по полной. :( Нужны результаты, нужны деньги, нужны, возможно, более пробивные менеджеры. Надо ухитриться кого-то из потенциальных работодателей заинтересовать, но совершенно непонятно, как это можно сделать. Тем более что в Сингапуре ко всем бедам прибавится незнакомая трасса, и не дай бог там потерять время на тренировках из-за технических проблем. Сочетание "Гишпании", неопытных пилотов и сингапурских стенок меня как-то не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего Вы так?В Ф1 есть пенсионный возраст?Семикратный уж никак не может быть беззубымНу,ни как И когда у МШ в чистом виде была самовозка? ..А каких молодых Вы имеете ввиду?Что-то не посматриваются будущие семикратные.

Пенсионный возраст для каждого свой, но он есть. Как и везде.

А вот беззубый, хоть и семикратный. Меня это как раз и разочаровало.

Про самовоку я имела в виду прошлогоднее детище Росса, а прошлые мафынки МШ мне по барабану, я в это время Ф1 не смотрела.

Про молодых было широком смысле, много их.

А нужны ли семикратные? Если в Ф1 появляется семикратный чемпион, что-то не в порядке с самой Ф1. Это мое ИМХО.

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужны ли семикратные? Если в Ф1 появляется семикратный чемпион, что-то не в порядке с самой Ф1.

:good:

Отлично сказано!

Были талантливые гонщики и без титулов (например, Жиль) у которых большая армия поклонников и которых уважали и уважают не меньше многократных, а одной статистикой "больших цифр" Ф1 не ограничивается.

Особенно весело наблюдать арифметику типа у Проста 4 титула+ 3 титула Сенны = 7 титулов Шумахера (он круче обоих вместе взятых :) ), и по победам также, а то что во времена первых двух была несколько другая конкурентная среда это вообще фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Отлично сказано!

Были талантливые гонщики и без титулов (например, Жиль) у которых большая армия поклонников и которых уважали и уважают не меньше многократных, а одной статистикой "больших цифр" Ф1 не ограничивается.

Особенно весело наблюдать арифметику типа у Проста 4 титула+ 3 титула Сенны = 7 титулов Шумахера (он круче обоих вместе взятых :) ), и по победам также, а то что во времена первых двух была несколько другая конкурентная среда это вообще фигня.

МШ  сейчас клюет всякий кому не лень.Это просто не красиво(Дружно вспомнили-"Акела промахнулся!!!..").Причем здесь  Жиль,и Прост,и   Сенна,действительно,сверхталантлевые   гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ  сейчас клюет всякий кому не лень.Это просто не красиво(Дружно вспомнили-"Акела промахнулся!!!..").Причем здесь  Жиль,и Прост,и   Сенна,действительно,сверхталантлевые   гонщики?

Да не, я не клюю, что его клевать? Просто факты констатирую. И сейчас, и всегда.

А тогда... да, я именно это и имела в виду, не повезло МШ с конкурентной средой. И "любимого недруга" не случилось...

Еще раз сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего Вы так?В Ф1 есть пенсионный возраст?Семикратный уж никак не может быть беззубымНу,ни как И когда у МШ в чистом виде была самовозка? ..А каких молодых Вы имеете ввиду?Что-то не посматриваются будущие семикратные.

Сейчас в Ф1 много молодежи, не менее талантливой чем МШ. А про самовозки МШ лучше в другой теме.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужны ли семикратные? Если в Ф1 появляется семикратный чемпион, что-то не в порядке с самой Ф1. Это мое ИМХО.

Чтобы стать симикратным необходимо стечение ряда обстоятельств. Таких, которые были у МШ....И такое стечение обстоятельств врят-ли будет интересно для большинства болельщико Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ  сейчас клюет всякий кому не лень.Это просто не красиво(Дружно вспомнили-"Акела промахнулся!!!..").Причем здесь  Жиль,и Прост,и   Сенна,действительно,сверхталантлевые   гонщики?

Клевать его ни кто не собирается.... Даже наоборот, у меня к нему после возвращения появилось некоторое уважение.... И МШ никакой не Акела...Уважаемые болельщики МШ, остыньте... Это выражение к нему не применимо.... В годы его чемпионств не был он тем самым "Акелой", который добывал все себе сам ....... Как понимаю, у Акелы не было верного оруженосца... Тут на ум выходит другой полосатый персонаж из этой сказки... :D :D :D (кого задел, не обижайтесь, это шутка конечно....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=13027

Эксклюзивное интервью с Jacky Eeckelaert, техническим координатором HRT.

- Как Бруно Сенна прогрессировал с начала сезона, и что необходимо сделать для совершенствования?

- Принимая во внимание полное отсутствие опыта перед участием в первом ГП, Бруно значительно вырос до выжимания максимума из этой машины. Сейчас он достиг очень хорошего уровня, но мы должны учиться и совершенствоваться постоянно.

Относительно контактов с Тойотой - да, они были. но лично он не думает, что что-то материализуется в 2011 году. И он ничего не может сказать о слиянии с Эпсилоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно контактов с Тойотой - да, они были. но лично он не думает, что что-то материализуется в 2011 году. И он ничего не может сказать о слиянии с Эпсилоном.

2011 сейчас вообще в каком-то тумане для HRT...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно контактов с Тойотой - да, они были. но лично он не думает, что что-то материализуется в 2011 году. И он ничего не может сказать о слиянии с Эпсилоном.

А вот это совсем скверно. :( Но, может быть, пока ничего не решено окончательно, избегают говорить о конкретном? Иначе получается, что Коллес пыль в глаза пускал, намекая, что в команде все будет благополучно с новым техническим партнером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это совсем скверно. :( Но, может быть, пока ничего не решено окончательно, избегают говорить о конкретном? Иначе получается, что Коллес пыль в глаза пускал, намекая, что в команде все будет благополучно с новым техническим партнером.

Коллес не говорил, что новым партнером будет Тойота. Он как раз воздержался от его идентификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес не говорил, что новым партнером будет Тойота. Он как раз воздержался от его идентификации.

Вроде команда под руководством Коллеса уже однажды ездила с движками Тойоты. Это был Мидланд в 2006 году, и ничего хорошего из этого не вышло.

Коллес крайне скользкий тип, сейчас он наверное ищет путь к продаже команды, а все разговоры о партнерстве с кем-либо - попытка набить цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллес не говорил, что новым партнером будет Тойота. Он как раз воздержался от его идентификации.

Но так здесь и вероятность союза с "Эпсилоном" не поддерживается. А если не "Тойота" и "Эпсилон", тогда кто? Больше вроде бы заинтересованных в партнерстве с ХРТ не называлось, разве что Вильнев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так здесь и вероятность союза с "Эпсилоном" не поддерживается. А если не "Тойота" и "Эпсилон", тогда кто? Больше вроде бы заинтересованных в партнерстве с ХРТ не называлось, разве что Вильнев...

Не думаю.

В оригинале Коллес выразился буквально "технический партнер". Я так понимаю, это тот, кто чисто машину строит, ну, или помогает ее строить.

И Эпсилон, и Вильнев не совсем подходят под определение технических партнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...