Bekra Опубликовано 15.05.2010 20:49 Опять таки, если я правильно поняла, Бруно заменили коробку передач перед 3 сессией, а днище - перед квалой, тогда получается, что в третьей сессии он ездил еще на полуразвалившемся болиде и все-таки чуточку выиграл у Каруна.А как ты хотела? В Монако не может быть по другому :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.05.2010 21:13 А как ты хотела? В Монако не может быть по другому :) .У Карин Штурм написано, что Бруно осторожничал в третьей сессии. Может, ему и днище с утра заменили? Как-то они бестолково об этом пишут, как будто это не имеет значения.А хотела бы я , чтобы он хотя бы ди Грасси объехал. Всегда хочется большего, чем имеешь. :)Но фрустрация - на данном этапе - пропала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 16.05.2010 01:48 Это Дар. У Бруно, похоже он гораздо менее выражен. +перерыв в карьере... В общем остается уповать на таланты тех. директора и инженеров (пусть даже они почти все пришли из ДТМ и ГП2)Я бы не сказал, что Бруно менее талантлив....... С талантом и интуицией у него все в порядке..... К тому же, Айртон не стал бы просто так воздух сотрясать, а он был более близко знаком с Бруно чем мы с Вами.......... По моему, большее значение имеет вынужденный перерыв в занятии автоспортом..... Но учитывая наличие того же таланта, Бруно с успехом нагоняет отставание в опыте..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.05.2010 08:53 Я бы не сказал, что Бруно менее талантлив....... С талантом и интуицией у него все в порядке..... К тому же, Айртон не стал бы просто так воздух сотрясать, а он был более близко знаком с Бруно чем мы с Вами.......... По моему, большее значение имеет вынужденный перерыв в занятии автоспортом..... Но учитывая наличие того же таланта, Бруно с успехом нагоняет отставание в опыте.....+2,это неоднократно говорилось,но почему то не все это понимают или проще говоря не хотят понимать,к тому же опыт это не всегда гарантия успеха и мастерства,в Ф1 таких примеров много,например хотя бы Баррикелло,он не завоевал ниодного титула или Алези,за всю карьеру всего 1 победа в Ф1,не все так просто как кажется,в Ф1 необходимо все взвешивать до мельчайших деталей,прежде чем приводить какой-либо анализ,слишком много факторов отвечают за то или иное действие,в этом спорте все взаимосвязано,в котором нарушение одного звена,приводит к определенным последствиям,на мой взгляд Бруно делает невозможное и выжимает из своего болида абсолютно все,на что способна машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.05.2010 08:57 Бруно приглашает нас всех посмотреть гонкуSee you all at the race today! espero todos na corrida hj! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.05.2010 09:19 Какой-то прямо суеверный страх не дает мне ничего написать о своих ожиданиях. :) Все настолько позитивным кажется, несмотря на привычное место в хвосте, что страшно сглазить...Скорей бы уж гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.05.2010 09:24 Какой-то прямо суеверный страх не дает мне ничего написать о своих ожиданиях. :) Все настолько позитивным кажется, несмотря на привычное место в хвосте, что страшно сглазить...Скорей бы уж гонка.Ну, несколько излишний позитив объясним - достаточно долго все было так плохо, а тут вдруг стало, скажем, нормально, и хочется верить, что и дальше все будет нормально.Я тоже помолчу о своих ожиданиях, гонки в Монако - они могут быть совершенно непредсказуемыми в любом смысле. Да еще, скажем так, чрезвычайно мотивированный Алонсо сзади,которому очки нужны как воздух. Первый круг бы пройти без приключений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.05.2010 14:20 Ну вот, как неплохо все начиналось и как обидно закончилось... :( Конечно, и хуже могло быть, как у Каруна (вот у кого могло быть намного хуже, если бы Трулли колесом по шлему заехал), но все равно - обидно.И скорости не хватает жуть как. На той же стратегии, будь возможность из болида хоть полсекунды еще выжать, куда выше подняться могли бы. А так и Трулли, кажется, опередили только за счет его неудачного пит-стопа. Вот пусть Коллес хоть в рабство себя продает, хоть на органы, но изыскивает от щедрот нового гипотетического инвестора средства на доводку нынешнего болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.05.2010 14:47 Относительно бесцветная гонка из-за возможностей или "невозможностей" F110. Даже, к сожалению, и Virgin и тем более Lotus - это другая лига пока. P.S.: режиссер гонки упорно не показывал Бруно, хотя он несколько раз ехал в группе гонщиков... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.05.2010 16:04 Снова подвела техника,но я уверен Бруно делал свою работу на отлично,как практически,так и тактически грамотно.Во всем следует искать позитив,покрайне мере с каждой гонкой Хиспания становится все ближе к другим новечкам,но серьезных улучшений скорее всего не предвидется,так как Коллес подумывает о создании собственного болида,остается дождаться ГП Канады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.05.2010 16:10 Относительно бесцветная гонка из-за возможностей или "невозможностей" F110. Даже, к сожалению, и Virgin и тем более Lotus - это другая лига пока.Согласен,для меня так и вовсе наводила скуку,так сказать растянувшийся паровозик с игрой в пинпонг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 16.05.2010 17:31 Снова подвела техника,но я уверен Бруно делал свою работу на отлично,как практически,так и тактически грамотно.Во всем следует искать позитив,покрайне мере с каждой гонкой Хиспания становится все ближе к другим новечкам,но серьезных улучшений скорее всего не предвидется,так как Коллес подумывает о создании собственного болида,остается дождаться ГП Канады.А причина схода какая?Мне показалось, или на повторе сверху Бруно получил в тело машины руль Барика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 16.05.2010 17:34 А причина схода какая?Мне показалось, или на повторе сверху Бруно получил в тело машины руль Барика!он вроде по рулю Барика проехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 16.05.2010 17:42 он вроде по рулю Барика проехалЗначит не показалось, ну Барик - редиска..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.05.2010 17:50 А причина схода какая?Мне показалось, или на повторе сверху Бруно получил в тело машины руль Барика!Если не ошибаюсь на твиттере написано про проблему с гидравликой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.05.2010 18:06 Bruno Senna - DNF: "The team made a good call for me to make a tyre stop on lap 2 under the safety car. It worked well and I had a great run through the race, pushing when I needed to and managing the tyres so that they would survive more or less an entire race distance. We could have finished 13th but instead, a hydraulic problem put me out a few laps before the end. None the less, I was really happy with my performance today and that of my team. We managed to punch above our weight today and we will try to continue that until we are able to upgrade our car."Бруно Сенна - ДНФ: "Наша команда сделала хороший вызов для меня, чтобы остановить шины на коленях 2 под машиной безопасности. Он работал хорошо, и я имел большое пробегают расы, подталкивая, когда мне нужно было и рациональное использование шины так что они будут выживать более или менее целые дистанции. Мы могли бы закончить 13, но вместо этого, гидравлические проблемы положить меня несколько кругов до конца. Тем не менее, я был очень доволен своим выступлением сегодня, и что из моей команды . Нам удалось пробить выше нашего веса сегодня, и мы постараемся продолжить, что пока мы не сможем усовершенствовать нашу машину. - перевод с google. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.05.2010 18:12 Мне показалось, или на повторе сверху Бруно получил в тело машины руль Барика! А разве не Карун по рулю проехал? Мне показалось, его шлем мелькнул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.05.2010 18:29 Да, гидравлика подвела...Старт Бруно удался, он говорит, что если бы была другая трасса (свободное пространство), он мог бы пару машин сразу обойти.Разумная тактика с одним питстопом позволяла Бруно доехать на хорошей позиции, резина бы выдержала до конца.В Турции Бруно не ожидает особых обновлений, но проблема, мучившая его с Барселоны с заменой днища отпала. Правда, остался дефицит прижимной силы, но с этим ничего не поделаешь.http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...corrida-de.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.05.2010 18:31 Вот это с твиттера:A strong run stopped by hydraulic probs. Made tyres last from lap two and was on for a good result. Shame. Roll on Turkey...Хорошая гонка прервалась из-за проблем с гидравликой. Шины работали со 2 круга, шел на хороший результат. Обидно. Теперь Турция... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.05.2010 18:37 По рулю Баррикелло проехал Чандхок.видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.05.2010 18:51 Сравнение быстрейших кругов гонщиков HRT F1 Team на ГП Монако-2010:B. SENNA 1:20.130 на 58-м кругеK. CHANDHOK 1:19.553 на 69-м круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 16.05.2010 18:53 Сравнение быстрейших кругов гонщиков HRT F1 Team на ГП Монако-2010:B. SENNA 1:20.130 на 58-м кругеK. CHANDHOK 1:19.553 на 69-м кругеЯВНО Карун легче был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.05.2010 18:54 Покруговка Бруно на ГП Монако-20101 14:04:392 P 2:35.6643 1:45.1924 2:03.8215 1:55.6806 1:47.5587 1:25.9678 1:24.3779 1:24.22710 1:23.53211 1:22.76712 1:22.94613 1:22.78514 1:22.84515 1:22.29716 1:22.38917 1:22.70318 1:22.52619 1:24.10820 1:22.99921 1:24.85022 1:23.41523 1:22.25924 1:25.13225 1:22.56326 1:25.25127 1:28.64728 1:22.11729 1:24.51130 1:31.30731 1:45.29032 1:56.34933 1:27.39734 1:25.07335 1:22.53436 1:21.79937 1:21.47638 1:21.43939 1:21.07840 1:21.87641 1:20.74642 1:32.15443 1:33.51244 1:25.78245 1:22.95646 1:22.35647 1:21.70748 1:20.72249 1:20.71750 1:21.01551 1:20.54452 1:20.95553 1:20.53254 1:20.67755 1:20.55056 1:20.39957 1:20.32358 1:20.130Самый быстрый круг был последним кругом в гонке. Топил до последнего :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.05.2010 18:57 Сравнение быстрейших кругов гонщиков HRT F1 Team на ГП Монако-2010:B. SENNA 1:20.130 на 58-м кругеK. CHANDHOK 1:19.553 на 69-м кругеБруно был бы быстрее Каруна 100%! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.05.2010 19:10 Бруно был бы быстрее Каруна 100%! B)Так он в любом случае приехал бы перед Каруном. На второй питстоп он не собирался. Думаю, он и Трулли бы не пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах