Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Если бы любой из гишпанских болидов был на 1 сек. быстрее того, что фактически показал любой гишпаннский болид, он бы оказался между двумя Дэвушками. С каких коврижек они могли на это рассчитывать, если никаких улучшений не произвели?

Скорее всего, Карун под этим "мы" подразумевал себя и свой персонал команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, это он про себя говорит.

Rbluecat, спасибо за оригинал.

Карун мягко намекнул, что слышал как ты предлагал переклеить номера на болидах. :D

Он мягко намекнул, что видел, как их переклеивали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабанте отвергает слухи о финансовом крахе команды.

Он говорит, что они не только не испытывают финансовых проблем, но и с уверенностью смотрят в следующий сезон, когда собираются строить собственную машину.

However, Carabante has now denied those reports and said that the Spanish team is already looking to 2011, when it is expected that the team will take on the challenge of designing its own car due to the current issues with Dallara over the performance of the 2010 machine.

”We have no financial problems and we are already thinking about 2011,” Carabante was quoted by the Dario AS 'paper. ”For sure it (the report) is not about us. Maybe he is talking about other teams that do not have sponsors.”

Сегодня еще где-то читала, что Коллес обещал мощного инвестора, начиная с Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из оф. пресс-релиза команды:

Bruno Senna commented: " Today was a good day. For a while I have been struggling with a lack of performance in high speed corners and I would like to thank the team for working tirelessly to analyse and trace that issue. With some new parts for today my car came back to life and I could drive more naturally with confidence again in qualifying. We are working hard with what we're have and I am hopeful of a brighter future."

Бруно сказал, что сегодня был хороший день. Только он немного страдал из-за нехватки скорости на скоростных поворотах.Он хотел бы поблагодарить команду за большую работу, проделанную для анализа и отслеживания существующей проблемы. Благодаря некоторым новым деталям его машина вернулась к новой жизни, и он мог пилотировать более естественным образом и был уверен в машине на квалификации. То, что он имеет, достигнуто благодаря упорной работе команды, и он надеется на более радужное будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из оф. пресс-релиза команды:

Бруно сказал, что сегодня был хороший день. Только он немного страдал из-за нехватки скорости на скоростных поворотах.Он хотел бы поблагодарить команду за большую работу, проделанную для анализа и отслеживания существующей проблемы. Благодаря некоторым новым деталям его машина вернулась к новой жизни, и он мог пилотировать более естественным образом и был уверен в машине на квалификации. То, что он имеет, достигнуто благодаря упорной работе команды, и он надеется на более радужное будущее.

это не бруно не хватало скорости, а его коробка просто совсем никуда не годится. а про будущие... туманно всё очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно - МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я же говорил: не нужно поддаваться сиюминутной паники ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла бразильцев, днище болида у Бруно все-таки заменили.

В четверг по данным телеметрии недостаток прижимной силы по сравнению с машиной Каруна был просто огромный и даже больше, чем в Барселоне.

Однако Бруно не строит иллюзий по поводу гонки. Его задача - продержаться на трассе как можно дольше, а там посмотрим..., трасса в Монако полна неожиданностей.

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...do-e-bruno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только бы завтра все обошлось, ни сам не ошибся, ни "помогли" бы ему. А то будет пробиваться через пелетон расстроенный и злой Алонсо - тоже всякое может быть... С родного предпоследнего места, без дышащих в затылок быстрых гонщиков, даже спокойней как-то стартовать. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lancenet.com.br/noticias/10-05-...-acordo-tecnico

Бразильцы пишут, что Коллес заявил "Автоспорту" о том, что команда близка к заключению технического соглашения не только на текущий сезон, но и на следующий, когда они собираются строить свою собственную машину. Берни им поможет. Они собираются закончить этот сезон и имеют большие планы на следующий. Объявление будет сделано пере ГП Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уффф. Как с души каменюка. :wub:

И с какого потолка Попов (при всем к нему уважении) свою информацию берет?

Этот замечательный парень Попов, как я уже отмечал, нифига не тянет всю тему........... На счет Бруно он явно криво задвигает, причем не разбираясь .......... Складывается впечатление, что информация считывается с забора...... Как красная шапочка............ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только бы завтра все обошлось, ни сам не ошибся, ни "помогли" бы ему. А то будет пробиваться через пелетон расстроенный и злой Алонсо - тоже всякое может быть... С родного предпоследнего места, без дышащих в затылок быстрых гонщиков, даже спокойней как-то стартовать. :shuffle:

Вообще-то Бруно старты удаются - "с горячим сердцем и холодной головой". Будем надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lancenet.com.br/noticias/10-05-...-acordo-tecnico

Бразильцы пишут, что Коллес заявил "Автоспорту" о том, что команда близка к заключению технического соглашения не только на текущий сезон, но и на следующий, когда они собираются строить свою собственную машину. Берни им поможет. Они собираются закончить этот сезон и имеют большие планы на следующий. Объявление будет сделано пере ГП Канады.

Дерзайте......!!! Но в этой команде Бруно лучше не задерживаться........... на следующий сезон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дерзайте......!!! Но в этой команде Бруно лучше не задерживаться........... на следующий сезон....

Да пока речь идет, как бы этот дотянуть, причем не совсем уж бесславно.

Если машину доработают, и она будет стабильной, результаты у Бруно должны быть. У него уже сегодня просто на нормально работающем корыте до ди Грасси меньше, чем от него до Каруна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...f_10051527.html

Теперь Карун начал жаловаться на проблемы. аналогичные тем, что преследовали Бруно.

Такое ощущение, что машины у них начинают разваливаться сами по себе. Машина Бруно развалилась раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки, если я правильно поняла, Бруно заменили коробку передач перед 3 сессией, а днище - перед квалой, тогда получается, что в третьей сессии он ездил еще на полуразвалившемся болиде и все-таки чуточку выиграл у Каруна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне вспомнилось как в 93 Аиртон после свободных заездов жаловался на болид, а именно на мотор и настаивал на его замене хотя данные показывали, что всё ОК, после замены и вскрытия обнаружили повреждение или дефект, в общем одним из талантов Аиртона было понимание и чувство машины, мне интересно, а как у Бруно с этим складывается?

Это Дар. У Бруно, похоже он гораздо менее выражен. +перерыв в карьере... В общем остается уповать на таланты тех. директора и инженеров (пусть даже они почти все пришли из ДТМ и ГП2)

Смотри ,как Дженсон в Хонде ездил в 07,а особенно в 08. Ждал ,верил ,надеялся и ... работал,работал,работал ,в основном-над собой,а его почти все ехсперты в утиль после 08-го списали...

Так что все нормально,а Бруно-не слабак,и дух у него есть,а всякие лауды и прочие пусть жуют свой ланч и меньше открывают рот...!

Баттону там платили - лучше чем сегодня половине пелетона. И он не проспал свой шанс - а это тоже умение. В отличие от Бруно - он оказался в нужное время в нужном месте. Ни в коем случае не умаляя его заслуги - он очень быстрый пилот. Кстати - он напоминает мне Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что нет ни денег, ни желания.

Тут дело не в желании. Другого (конструктивно) шасси у них до конца сезона не предвидится, а ехать нужно. желательно - поближе к Вирджину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Заубере будет Бьянчи.

Ой, да ладно вам. Я бы так уверенно не говорил.

Физически Барик не так и стар. Если мне не изменяет память, некоторые господа и в более почтенном возрасте чемпиенами становились.

Тогда машины не были столь совершенными, чтобы ехать (не побоюсь этого выражения) самим по себе. Тогда цена ошибки была выше, а вероятность этой ошибки с приобретением опыта сильно снижается.

Думаю Берни не даст пропасть такой фамилии как Сенна. Так что не переживайте.

Берни - не Армия спасения, он Акула бизнеса. Ему выгоднее не дать утонуть Индийскому гонщику. Например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГП2 Бруно был настоящий лидер .......

Бруно был в том числе и номинальным лидером.

Хотя вспоминая Сузуку 90 напрашивается вопрос...... А как бы поступил в такой ситуации Бруно...... Хватило бы ему жесткости??????

Нет. Хочется верить, что он бы просто объехал :)

лучше быть пятничным пилотом какого-нить Заубера, чем гробиться на этом корыте, опыта больше получишь. А время за рулем хишпании - это не опыт, если машина и близко не формулы1, даже хуже ГП2.

После Гишпании даже на Брауне прошлогоднем лететь будешь. Я понимаю абсурдность сравнения, но после отцовской "шестерки" зятева "вектра" - просто ласточка и умница!

но телята их опровергали.и про Заубер ходили слухи, что они рассматирвают Бруно как альтернативу Де Ла Росе и Физикелле...изредка даже про Рено говорили

Не сочтите за грубость :) Вы надписям на заборе тоже верите? Они тоже исключительно для привлечения внимания.

Даа, засада... Может, хоть Петер Заубер одумается, выкинет этого де ла Росу?

Де ла Роса работает на развитие машины и не дает команде спуститься до уровня новичков. Давайте уже на этом успокоимся, а?

Блин Карлос Слим как член фан клуба Бруно дал бы команде миллионов 30 долларов, для него это такие же деньги, как для нас сто рублей...команде бы они очень помогли...

Он тоже акула капитализма. Он тоже потому такой богатый, что без надежды на возврат (хотя бы в медиа) не вложит и песо.

Интересно, Петеру не нужен пилот, способный платить за себя, и гораздо более таланливый, чем некий П. де ла Роса?

Повторюсь - ему нужен пилот-инженер. Хайдфельд, например.

Вот я наконец-то вернулся. Вижу наша ветка претендует на самую пессимистичную ветку форума? :)

Вот сейчас Бруно возьмёт тачку Мальдонадо и приедет в очках :D

Самое противное, что это даже не звучит как шутка, а скорее как констатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно - МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я же говорил: не нужно поддаваться сиюменутной паники ............

+1,главное это верить,Бруно не подведет,он не за этим пришел в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не бруно не хватало скорости, а его коробка просто совсем никуда не годится. а про будущие... туманно всё очень

Ну если я что-то понимаю в технике - то коробка к прижиму имеет приблизительно такое же отношение, как ваш покорный слуга - к Карибскому кризису...

Этот замечательный парень Попов, как я уже отмечал, нифига не тянет всю тему........... На счет Бруно он явно криво задвигает, причем не разбираясь .......... Складывается впечатление, что информация считывается с забора...... Как красная шапочка............ :D

Когда Попов вернулся к микрофону - его ждали как мессию, но он несет такую околесицу... И это не в прошлом году началось. Хорошо, все-таки, что в Украине есть Макс Подзыгун - спасибо ему большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если я что-то понимаю в технике - то коробка к прижиму имеет приблизительно такое же отношение, как ваш покорный слуга - к Карибскому кризису...

К прижиму она, конечно, не имеет отношение, но усовершенствованная коробка может снять пару десятых на круге. Это мне специалист сказал, я тоже в технике не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-99003-interview-bruno-senna-ein-ausrufezeichen-gesetzt.html

Замена днища и коробки передач позволила Бруно поставить восклицательный знак в квалификации.

С утра в практике я был несколько осторожен, Но в квалификации атаковал и отработал хорошо. Я хотел доказать что-то важное.

Мне удался хороший круг, на более длинной дистанции с этой конфигурацией машины можно было бы добиться несколько большего.

Команда была очень довольна. Они увидели, что я могу сделать шаг вперед, если имею соответствующий материал.

По поводу Алонсо, не собирается ли Бруно удерживать Алонсо позади - Алонсо не является нашим непосредственным соперником, конечно, располагая машину правильным образом на этой трассе, можно не дать ему пройти.Но нужно принимать во внимание, насколько это целесообразно с точки зрения всей гонки. Если бы я был впереди лотусов или верджинов, которые являются нашими основными оппонентами, я бы тщательно анализировал курс. Мы поговорим с командой, посмотрим, как это согласуется с нашими интересами и определим нашу стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только бы завтра все обошлось, ни сам не ошибся, ни "помогли" бы ему. А то будет пробиваться через пелетон расстроенный и злой Алонсо

Ферни расстроенный, но не злой :)

А прорываться ему завтра нужно обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Гишпании даже на Брауне прошлогоднем лететь будешь. Я понимаю абсурдность сравнения, но после отцовской "шестерки" зятева "вектра" - просто ласточка и умница!

Я бы не назвал BGP001 "отцовской шестёркой". Он и сейчас половину машин объедет. Автомобиль с отличным балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...