jals Опубликовано 04.05.2010 18:39 чем больше смотрю на ХТР тем больше утверждаюсь в том, что менеджерам Бруно надо работать с другими командами и бежать бежать. очень плохой старт карьеры в формуле 1. куда угодно даже пусть Торо Росса или Заубер, главное что бы болид был хотя бы среднийЯ бы не сказал, что старт плохой. Главное быть быстрее Чандхока и желательно Ди Грасси, это уже будет локальным успехом. Да и по надежности HRT в последних гонках на первом месте среди новых команд, это тоже большой плюс для Бруно, которому сейчас очень важно все время добираться до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.05.2010 18:43 чем больше смотрю на ХТР тем больше утверждаюсь в том, что менеджерам Бруно надо работать с другими командами и бежать бежать. очень плохой старт карьеры в формуле 1. куда угодно даже пусть Торо Росса или Заубер, главное что бы болид был хотя бы среднийТак а с какими?Просто есть небольшая проблема с вакансиями и тем, куда именно может попасть Бруно - таких мест либо очень мало либо нет.По крайней мере, пока.С его то опытом,как бы не пришлось на домашней трассе команде довольствоваться только одним болидом,тогда точно будет что рвать и метать ...Кстати, да.Хотя к опыту работы в командах, где самое главное - не разбить болид, он должен нормально относиться.Ездил же за СА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 04.05.2010 19:00 Пьют кровушку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 04.05.2010 19:11 чем больше смотрю на ХТР тем больше утверждаюсь в том, что менеджерам Бруно надо работать с другими командами и бежать бежать. очень плохой старт карьеры в формуле 1. куда угодно даже пусть Торо Росса или Заубер, главное что бы болид был хотя бы средний А куда деваться в начале сезона с подводной лодки? "Сделать монтаж" не получится, надо сначала этот год отмучиться, чтобы какие-то вакансии появились. В принципе, карьеру и с самых низов сделать можно, но при условии, конечно, что машина станет хоть чуточку конкурентоспособнее. О том, что так и протрюхает Бруно весь сезон последним/предпоследним, отставая от лидеров на пять-шесть кругов, даже думать не хочется. :( Но даже если так получится, в этом году ведь ничего не сделать - разве только соберет Бруно мешок золота и все-таки решит продаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.05.2010 19:32 Я бы не сказал, что старт плохой. Главное быть быстрее Чандхока и желательно Ди Грасси, это уже будет локальным успехом. Да и по надежности HRT в последних гонках на первом месте среди новых команд, это тоже большой плюс для Бруно, которому сейчас очень важно все время добираться до финишаУ ди Грасси будет старый болид. У Бруно - немножечко новый. Посмотрим, а вдруг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.05.2010 19:38 В Барселоне обещают довольно прохладную (ниже +20) и дождливую погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 07:30 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...para-andar.htmlОказывается, машину Бруно после ГП Китая забирали в Италию, на завод Даллары. Для каких целей - написано очень расплывчато - что-то про жесткость и систему торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.05.2010 07:44 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...para-andar.htmlОказывается, машину Бруно после ГП Китая забирали в Италию, на завод Даллары. Для каких целей - написано очень расплывчато - что-то про жесткость и систему торможения.Может я пропустил, а что слышно про замену металлических частей на карбоновые и уменьшение массы болида на 20 кг?Это уже было проделано или на это забили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 07:54 Может я пропустил, а что слышно про замену металлических частей на карбоновые и уменьшение массы болида на 20 кг?Это уже было проделано или на это забили?Об этом как-то особо не пишут. Лишь в одной статье после Китая я нашла информацию, что железяки все-таки заменят (почему-то речь там шла о лишних 30 кг).Может, и для этого в т.ч. машину на Даллару забирали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 05.05.2010 08:20 Так а с какими?Просто есть небольшая проблема с вакансиями и тем, куда именно может попасть Бруно - таких мест либо очень мало либо нет.По крайней мере, пока.вакансии всегда будут, в конце сезона кто-то кого-то устраивать не будет.А куда деваться в начале сезона с подводной лодки? "Сделать монтаж" не получится, надо сначала этот год отмучиться, чтобы какие-то вакансии появились. В принципе, карьеру и с самых низов сделать можно, но при условии, конечно, что машина станет хоть чуточку конкурентоспособнее. О том, что так и протрюхает Бруно весь сезон последним/предпоследним, отставая от лидеров на пять-шесть кругов, даже думать не хочется. :( Но даже если так получится, в этом году ведь ничего не сделать - разве только соберет Бруно мешок золота и все-таки решит продаться.В этом году деваться некуда, а вот судьба ХТР в дальнейшем внушает опасения. хочется видеть все же бруно повыше в пелетонеОб этом как-то особо не пишут. Лишь в одной статье после Китая я нашла информацию, что железяки все-таки заменят (почему-то речь там шла о лишних 30 кг).Может, и для этого в т.ч. машину на Даллару забирали?а превью было от ХТР, может там что есть по поводу замены железок на карбон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 08:28 The HRT F1 Team is pleased to announce that it has signed Austrian Christian Klien to the role of Reserve and Test Driver in addition to Japan’s Sakon Yamamoto. Еще и Клин.Это с оф. сайта команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 08:30 а превью было от ХТР, может там что есть по поводу замены железок на карбон? Там не написано.Было написано в одной статье, по-моему, я здесь ссылку давала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 08:32 Christian Klien will be part of the team’s race weekend preparations and drive on Friday morning at the Spanish Grand PrixКлин поедет уже в эту пятницу.С ума сойти, они что, двух тестеров пустят вместо двух призовых пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1986 Опубликовано 05.05.2010 08:37 "Оказывается, машину Бруно после ГП Китая забирали в Италию, на завод Даллары. Для каких целей - написано очень расплывчато - что-то про жесткость и систему торможения." "Лишь в одной статье после Китая я нашла информацию, что железяки все-таки заменят (почему-то речь там шла о лишних 30 кг).Может, и для этого в т.ч. машину на Даллару забирали?" Тогда её (обновлённую машину) ни в коем случае нельзя японцу доверять! Пусть он с Чандхоком поочереди за рулём старенькой помучается. А Бруно (как более способный пилот) займётся выявлением различий между двумя версиями и оценкой их на предмет изменения особенностей управления, адаптированием к улучшенному болиду и поиском тонких настроек под свой стиль вождения. Вот такое (приблизительно) разделение труда реально поможет "выжать" из техники максимум её возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 05.05.2010 08:38 Клин поедет уже в эту пятницу.С ума сойти, они что, двух тестеров пустят вместо двух призовых пилотов?думаю 1 в первую сессию поедет , другой во второй, и очень похоже, что будут накатывать для замены одного пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.05.2010 08:43 Клин поедет уже в эту пятницу.С ума сойти, они что, двух тестеров пустят вместо двух призовых пилотов?Я думаю три из четырех пятничных практик заберут, и только одну оставят Бруно или Каруну...Скорее всего Ямамото и будет платить ЗП Клину ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1986 Опубликовано 05.05.2010 08:43 Ага, пока я свои соображения излагал, так ещё и Клин добавился! Ну, кроме как повторить фразу "с ума сойти..." больше и сказать-то нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 08:43 Тогда её (обновлённую машину) ни в коем случае нельзя японцу доверять! Пусть он с Чандхоком поочереди за рулём старенькой помучается.А там не написано, что машину Каруна не обновили. Просто статья бразильская, и их, естественно, Бруно интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 08:45 Я думаю три из четырех пятничных практик заберут, и только одну оставят Бруно или Каруну...Скорее всего Ямамото и будет платить ЗП Клину ...Я все же надеюсь, что только две. Про Клина написано, что он поедет утром. Возможно, якодзуна - во второй сессии?Мрак.Ладно, Барселону Бруно знает, но если так будет продолжаться на протяжении всего сезона? Потом Коллес заявит, что молодые пилоты ни черта не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 05.05.2010 09:56 Я все же надеюсь, что только две. Про Клина написано, что он поедет утром. Возможно, якодзуна - во второй сессии?Мрак.Ладно, Барселону Бруно знает, но если так будет продолжаться на протяжении всего сезона? Потом Коллес заявит, что молодые пилоты ни черта не могут.тут сейчас главное что бы Клин быстрее не поехал чем боевые пилоты, то Коллес может оказаться и прав до тошноты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 10:13 тут сейчас главное что бы Клин быстрее не поехал чем боевые пилоты, то Коллес может оказаться и прав до тошнотыИ это будет неудивительно, все-так Клин действительно имеет опыт - это будет его седьмой год в Ф1, если не ошибаюсь.Но тогда новичкам никогда ни чему не научиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 05.05.2010 10:21 тут сейчас главное что бы Клин быстрее не поехал чем боевые пилоты, то Коллес может оказаться и прав до тошнотыКлин не сказать, что выдающийся пилот, но середняк крепкий....... Будет хорошим ориентиром для Бруно.....Хотя очень сильно беспокоит то, что он на пару с якодзуной будет моточасы у Бруно отнимать..... А они Бруно сейчас как никогда нужны...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 05.05.2010 10:27 И это будет неудивительно, все-так Клин действительно имеет опыт - это будет его седьмой год в Ф1, если не ошибаюсь.Но тогда новичкам никогда ни чему не научиться.Клин не сказать, что выдающийся пилот, но середняк крепкий....... Будет хорошим ориентиром для Бруно.....Хотя очень сильно беспокоит то, что он на пару с якодзуной будет моточасы у Бруно отнимать..... А они Бруно сейчас как никогда нужны......сейчас вообще держать тест пилота вообще сомнительное удовольствие, разве что подфартит как Камуи, У Клина нет опыта работы с такими болидами, да сомнительно что он сможет адаптироваться последний раз он гонял на РБ2 в 2006г. это были совсем другие болиды, вот пример Шумахера никак не адаптируется (работа на тестах которую он проводил , Клин, тоже сомнительна что сможет чем-то помоч) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 10:52 Вот и посмотрим, раз нас поставили перед фактом.Бруно с нетерпением ожидает ГП в Барселоне, у него с этой трассой самые лучшие воспоминания связаны. Только вот беспокоит недостаток прижимной силы. Навряд ли это удалось существенно исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 05.05.2010 11:29 сейчас вообще держать тест пилота вообще сомнительное удовольствие, разве что подфартит как Камуи, У Клина нет опыта работы с такими болидами, да сомнительно что он сможет адаптироваться последний раз он гонял на РБ2 в 2006г. это были совсем другие болиды, вот пример Шумахера никак не адаптируется (работа на тестах которую он проводил , Клин, тоже сомнительна что сможет чем-то помоч)Клин нужен Коллесу для того, чтобы сравнить с ним боевых пилотов....... Ведь действительно, реальный уровень Бруно и Каруна мы сейчас не знаем.... Вот и решил устроить Коллес им проверочку...... И вдруг, Клин окажется полезным в настроке боллида...... А если Клин будет отставать от боевх пелотов и окажется не боллее полезным в доводке, то сидеть ему на лавочке....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах