Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 11:30 Китай: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 15.04.2010 13:28 Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 15.04.2010 13:31 Новый спонсор, читается прикольно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 13:49 Новый спонсор, читается прикольноКитайцы?Ничнго про них не поняла, сайт только на китайском. Переводчик выдает какую-то дребедень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 13:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 15.04.2010 14:02 Китайцы?Ничнго про них не поняла, сайт только на китайском. Переводчик выдает какую-то дребедень.у меня первая ассоциация имя для изделия от даллары- fкака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 14:05 http://sports.sina.com.cn/f1/2010-04-15/09174938621.shtmlВот что нагуглилось на русский. На английский не так смешно, но все равно ничего толком непонятно.FCACA команды работать вместе, чтобы создать на высшем уровне Racing F1 Team банкет (карта)FCACA HRT команды поднялись на борт команды LOGOo ярко телаП. в эти выходные, Формула Один чемпионата мира сезона 2010 Гран-при Китая Шанхай Международный автодром будет интересной открытия. Михаэль Шумахер Kuiwei лет после возвращения из более новых команд присоединиться к так много поклонников, в этой гонке в конечном итоге приведет к сердцу ... ...Тогда, как и первый филиал высокий храм кампании в Китае World Rally Team - FCACA также примет участие в этом первоклассном карнавал событие, и HRT F1 команду вместе для большинства болельщиков, усилиями членов клуба, чтобы построить гоночный праздник.Недели захватывающий конкурс никогда не был рев двигателей времени начинается в тот момент. 15, HRT команде присоединятся FCACA состоявшейся в Шанхае Международный автодром, картинг F1 выступления водителя. Время, HRT команды F1 два драйвера Bruno - Сенна, и Карен - Чарльз Тудор будет предложено принять участие, осуществлять тесное взаимодействие с болельщиками. В рамках деятельности в четверг, FCACA первый "Звезда надежды" продвижение два мелких игроков Gu Jun Zhang Лу Zhen Dong, а также будет приехать на мероприятие, к счастью, получают от личного руководства верхней драйверов в мире.17, кульминацией будет продолжать писать. Во второй половине дня, HRT появились два драйвера снова стоять FCACA морской пейзаж площади сцены FCACA клуб, П. симулятор с болельщиками, позировали для фотографий. Событие, как команда долгосрочную поддержку FCACA вентиляторы обратной связи, которые все члены клуба могут участвовать.В ходе мероприятия FCACA высшего и технического персонала также будет приглашен в команду поселился в паддоке F1, с командой HRT сделать углубленный и всесторонний обмен обучения.F1 драйверов внутри самой захватывающей погони году поставил войны с командой FCACA довести фаны самые обширные интерактивный опыт. Давайте будем смотреть вперед, чтобы F1 станции в эти выходные в Шанхае! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 14:07 у меня первая ассоциация имя для изделия от даллары- fкакаТо, что кака - понятно, теперь об этом еще и уведомление есть. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 14:09 Сколько градусов в Шанхае? Бруно совсем замерз :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 15:35 В пятницу и субботу осадков не ожидается, днём воздух прогреется до +14…16С, а в воскресенье – до +18С. В воскресенье возможен дождь.Прохладно, однако. Сегодня было чуть больше 10 градусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 15:51 http://esportes.terra.com.br/automobilismo...a+na+China.htmlНизкая температура и длинные повороты - вот два врага Бруно.Бруно сказал,что при такой погоде команда будет испытывать большие трудности с рабочими характеристиками резины.На машине появятся новые датчики для телеметрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 15:53 На вышеприведенных фотках - мероприятие в местном картинговом клубе, который базируется на автодроме в Шанхае. У них есть программа (что-то типа "Будущие звезды"), в которой участвовали Бруно и Карун (что-то типа мастер-класса для молодых гонщиков). Поэтому на машине появился китайский логотип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 19:00 Нашла выдержки из вчерашнего (и сегодняшнего) интервьюПро третьего пилота: самая последняя вещь, в которой мы нуждаемся, это третий пилот, который будет отнимать наш километраж. Бруно отверг предположения о кризисе в команде, но сказал, что стратегически не стоит вдаваться в публичные комментарии.Новый бак поставили (написано, "имеет"). Установили новые сенсоры, которые помогут прояснить ситуацию с прижимной силой. И теперь хорошо бы, дождя не было, чтобы команда могла собрать максимум полезной телеметрической информации.Адаптация в Китая: персонал в отеле плохо говорит по-английски,и иногда заказ еды бывает проблемой, но к таким вещам быстро привыкаешь.Холодная погода: мы страдаем от холода, и это очень скверно для резины. У нас и при нормальной температуре были проблемы, а здесь уж точно будет нелегко.Бак, эквивалентный Карунову, прибыл. К Барселоне ожидается третья, более эффективная модификация.По поводу совершенствования аэродинамики и механики. Возможно, к Барселоне или Монако. Мы и так уже позади других команд, т.к. нормально модификации начинаются еще до старта сезона. Мы точно не знаем, когда будут получены усовершенствования.По поводу внутренней полемики в команде: мы должны сфокусироваться на работе без впадения в полемику. У нас нет проблем с экономией топлива, есть проблема с давлением топлива и т.п., но публичные комментарии не нужны. Есть проблемы - их надо решать, а не разводить споры на публике.Про финиш позади Каруна (достали его , короче, этим вопросом, рассуждать легко, взяли бы и попробовали поехать сами, раз все так просто): Я провел плохую гонку. Я был позади Каруна. Мне нужен дополнительный километраж, опыт. Сказывается год без гонок, я еще не набрал форму, Карун на начало гонки в Малайзии проехал на 300 миль больше, моя цель - практика, будет практика - все придет, и стабильность, и хороший темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.04.2010 19:09 Про финиш позади Каруна (достали его , короче, этим вопросом, рассуждать легко, взяли бы и попробовали поехать сами, раз все так просто): Я провел плохую гонку. Я был позади Каруна. Мне нужен дополнительный километраж, опыт. Сказывается год без гонок, я еще не набрал форму, Карун на начало гонки в Малайзии проехал на 300 миль больше, моя цель - практика, будет практика - все придет, и стабильность, и хороший темп.Вот 300 миль Каруна и есть главная причина ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 19:15 Про особенности трассы в Шанхае: длинные повороты - наш враг, т.к. не хватает прижимной силы. Плюс холодная погода снижает нажежность работы шин.Про бак наконец-то выяснилось - сделали два бака ему и Каруну, но тот, что поставили Каруну, был ОК, а второй оказался с дефектом, поэтому его и не поставили в Малайзии.Нынешняя версия тоже не оптимальна, будет третья (возможно, в Барселоне).О возможной покупке шасси у Стефана: шансы очень низкие. Дело в том, что машина проходит омологацию в начале сезона, а потом получение утверждений почти невозможно. Шанс купить новую машину минимален.http://tazio.uol.com.br/f-1/textos/17681/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 19:19 Вот 300 миль Каруна и есть главная причина )Ну да. Народ никак не может понять.что Бруно в Малайзии сделал то,что Карун сделал в Австралии, - проехал впервые в жизни всю дистанцию до конца. Что-то никто Каруна чайником после Австралии не называл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.04.2010 19:33 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-96817-interview-bruno-senna-ich-mag-die-kaelte-nicht-das-auto-auch-nicht-.html"Я не против холода, а вот машине он не нравится"Во время картингового мероприятия Бруно сначала не смог уехать так далеко, как ему бы хотелось. У него не было с собой протектора для спины и ребер /помните, проблемы со сломанными ребрами в юности, боялся травму получить/. В конце концов он нашел достаточно длинный для своих 180 см карт, и 17-летний португалец с гордостью одолжил ему свой протектор. Удовольствие получить удалось.Про холод: сначала я не очень замерз, привык за 5 лет в Англии, но лучше уж жара как в Малайзии. Хотя все это, по большому счету, не имеет значения, просто немного раздражает.Про жесткие шины: надо думать. Они в такой температуре плохо работают. Вызов для нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 16.04.2010 03:51 Бруно после 1 й сессии : This is the lowest grip I've ever had in my life! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 16.04.2010 06:35 Вот 300 миль Каруна и есть главная причина )он на велосипеде их проехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 06:49 Бруно после 1 й сессии : This is the lowest grip I've ever had in my life!Интересно, у Каруна grip лучше, что ли? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.04.2010 09:32 Чё-т Чандхок очень близок, и опережает, подозрительно это как-то... :angry: Может, Коллес там мутит чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 16.04.2010 10:01 Чё-т Чандхок очень близок, и опережает, подозрительно это как-то... :angry: Может, Коллес там мутит чего?Не думаю, что Коллес мутит... Хотя теоретически такой вариант тоже возможен. Выставить Бруно слабее Чандхока и взять на его место более опытного пилота. Но учитывая неустойку - это маловероятно.....Скорее всего, год без гонок дает о себе знать.... Вобщем ему просто нужно накатывать киллометры и прилагать все усилия, чтобы одолеть индуса....Кстати, бак Бруно заменили ? На практиках он уже с новым баком катал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 16.04.2010 10:07 Кстати, бак Бруно заменили ? На практиках он уже с новым баком катал ?Такие детали может знать только RBlueCat. В новостях об этом ни слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 10:11 Такие детали может знать только RBlueCat. В новостях об этом ни слова...Я тоже пока не знаю.:(Нет еще информации.Плюс к тому у меня в эти выходные очень много работы, возможно, не смогу своевременно поставлять детали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.04.2010 12:04 Судя по сообщению на оф. сайте команды, Бруно в целом опять доволен.«Первая сессия прошла хорошо. У нас не возникло проблем. Приходилось лишь справляться с невысокой температурой. Мы испытали на себе низкий уровень сцепления, а также пришлось пилотировать на пыльной трассе. Вторая практика тоже была неплохой, прошла без особых проблем. С нетерпением жду завтрашней квалификации», – цитирует Бруно Сенну пресс-служба «Хиспании»Короче, работали по плану. Коллес сказал:We used the second session to test a number of final details in order to improve the car's performance. The practice sessions were positive for the team in view of the qualifying session. We need to continue to improve the car. But I am pleased to see the team pushing so hard even if it is a steep learning curve.”Во второй сессии они кое-что тестировали для совершенствования работы машин.Более частных комментариев и подробностей пока не нашла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах