Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 11:26 http://formulaone.blogs.nytimes.com/2010/0...-need-love-too/Прикол. Двигателям тоже нужна любовь. Первый двиг Бруно назывался Диана. Ее спасти не удалось. :(Теперь у него Джоанна. Мотористы дают двигам имена (женские), чтобы их легче было различать. Они предложили Бруно самому назвать свой новый двиг, но он сказал, что так, с ходу, не готов. Говорит, это отношения любви/ненависти. Если дашь двигу имя дорогого человека и он загнется, это как смерть любимого человека. А если дашь имя человека, которого не любишь, двиг может загнуться, а это нежелательно. Он ни за что не дал бы двигу имя матери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 02.04.2010 13:20 Прикол. Двигателям тоже нужна любовь. Первый двиг Бруно назывался Диана. Ее спасти не удалось. :( Теперь у него Джоанна. Мотористы дают двигам имена (женские), чтобы их легче было различать. Они предложили Бруно самому назвать свой новый двиг, но он сказал, что так, с ходу, не готов. Говорит, это отношения любви/ненависти. Если дашь двигу имя дорогого человека и он загнется, это как смерть любимого человека. А если дашь имя человека, которого не любишь, двиг может загнуться, а это нежелательно. Он ни за что не дал бы двигу имя матери. Интересно, а что мешает дать двигателю имя, которое не вызывает никаких ассоциаций? B) Хотелось бы знать, как он свой болид называет, а то странно как-то: двигатели поименованы, а шасси - нет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 13:47 Интересно, а что мешает дать двигателю имя, которое не вызывает никаких ассоциаций? B) Хотелось бы знать, как он свой болид называет, а то странно как-то: двигатели поименованы, а шасси - нет. :)Бруно пока что предоставил право наименовывать двигатели инженерам-мотористам. Наверное,чтобы лишних вопросов не задавали. :)А болиды, видимо, безымянные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 02.04.2010 13:58 Эх.. пусть хоть какими именами называют, лиш бы до финиша болид доезжал и желательно с хорошим результатом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 14:51 "It is good to have the first 100 per cent reliable day and I’m happy about that. I’m looking forward to practice three tomorrow ahead of a good qualifying.”Бруно счастлив, что наконец-то добились 100%-ной надежности и предвкушает завтрашнюю третью практику и хорошую квалификацию.Человек счастлив на своем последнем месте, значит, все идет по плану. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клер Опубликовано 02.04.2010 16:06 Он на твиттере написал, что в первой практике машина вела себя относительно хорошо, план они выполнили, кругов он намотал предостаточно.Если не трудно, дай ссылку, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.04.2010 16:17 Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...http://www.f1news.ru/news/f1-56936.htmlНу пока хоть надежность малазийская радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 16:58 Если не трудно, дай ссылку, плиз.Не трудно:)http://twitter.com/BSenna Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 02.04.2010 16:59 Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...http://www.f1news.ru/news/f1-56936.htmlНу пока хоть надежность малазийская радуетНу вот первые отзывы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 17:02 Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...http://www.f1news.ru/news/f1-56936.htmlНу пока хоть надежность малазийская радуетТолько надежность на сегодняшний день и радует.Полагаю, Уиллис знает, что говорит. И это печально. Мы все ожидали большего. И теперь ребятам плестись в хвосте...Прав наш товарисч, пусть найдут деньги и действительно купят разработки Тойоты. Все равно они пропадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 02.04.2010 17:05 Только надежность на сегодняшний день и радует.Полагаю, Уиллис знает, что говорит. И это печально. Мы все ожидали большего. И теперь ребятам плестись в хвосте...Прав наш товарисч, пусть найдут деньги и действительно купят разработки Тойоты. Все равно они пропадают.я думаю, может и до ста фунтов доторгуются, все равно жалко, когда такое добро пропадает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 02.04.2010 17:05 Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...http://www.f1news.ru/news/f1-56936.htmlНу пока хоть надежность малазийская радуетОжидаемая оценка, удивляет, что были еще люди которые верили, что Даллара может построить стоящий аппарат. Опыт в постройке гоночных машин это конечно хорошо, но болид Ф1 слишком специфический продукт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 02.04.2010 17:07 Ожидаемая оценка, удивляет, что были еще люди которые верили, что Даллара может построить стоящий аппарат. Опыт в постройке гоночных машин это конечно хорошо, но болид Ф1 слишком специфический продукт.ВОТ я о том же страниц 40 назад говорил. а меня уверяли, что даллара- это супер мега опыт и бла бла бла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 17:18 Мокрая? Вот эта?И эта хороша. :) Но мне вот эта понравилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клер Опубликовано 02.04.2010 17:31 Мокрая? Вот эта?Не только мокрый, но и конопатый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:07 Не только мокрый, но и конопатый!Естественно. Фамильная черта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.04.2010 18:09 Бруно поставил лучшее время в первой половине сессии на пятикруговой попытке, Карун в конце сессии на двухкруговой. на длинных отрезках Бруно чаще показывал лучшие секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:12 Малость посветлее сделала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:13 Бруно поставил лучшее время в первой половине сессии на пятикруговой попытке, Карун в конце сессии на двухкруговой. на длинных отрезках Бруно чаще показывал лучшие секундыВозможно, Карун в конце второй сессии работал по квалификационной программе. А Бруно был на жесткой резине всю вторую сессию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клер Опубликовано 02.04.2010 18:15 Днюха у Бруно 15 апреля или 15 октября? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:16 Днюха у Бруно 15 апреля или 15 октября?15 октября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клер Опубликовано 02.04.2010 18:20 15 октября.Здесь другое http://www.f1news.ru/Championship/2010/drivers.shtmlошиблись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 18:21 Малость посветлее сделала.Спасибо! :wub: :wub: :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.04.2010 18:22 Здесь другое http://www.f1news.ru/Championship/2010/drivers.shtmlошиблись?Да, налажали. ;) В сокровищнице есть краткая биография. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.04.2010 18:29 Почитала, что сказал Уиллис в оригинале. Мне совсем не понравилось.Во-вервых он заявил, что он лично не привык работать с такими машинами и будет думать, будет ли он дальше работать с командой. Наши это как-то невнятно отразили.Потом, он намного жестче сказал о некомпетентности специалистов Даллары.Но дело не в этом. Как бы он не похоронил команду, борющуюся за выживание, своими откровениями. Бруно и Карун оптимистичны и увлечены вызовом. Команда ищет инвесторов/спонсоров, чтобы как-то совершенствоваться и пр., а тут такая пенка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах