Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://formulaone.blogs.nytimes.com/2010/0...-need-love-too/

Прикол. Двигателям тоже нужна любовь. Первый двиг Бруно назывался Диана. Ее спасти не удалось. :(

Теперь у него Джоанна. Мотористы дают двигам имена (женские), чтобы их легче было различать. Они предложили Бруно самому назвать свой новый двиг, но он сказал, что так, с ходу, не готов. Говорит, это отношения любви/ненависти. Если дашь двигу имя дорогого человека и он загнется, это как смерть любимого человека. А если дашь имя человека, которого не любишь, двиг может загнуться, а это нежелательно. Он ни за что не дал бы двигу имя матери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол. Двигателям тоже нужна любовь. Первый двиг Бруно назывался Диана. Ее спасти не удалось. :( Теперь у него Джоанна. Мотористы дают двигам имена (женские), чтобы их легче было различать. Они предложили Бруно самому назвать свой новый двиг, но он сказал, что так, с ходу, не готов. Говорит, это отношения любви/ненависти. Если дашь двигу имя дорогого человека и он загнется, это как смерть любимого человека. А если дашь имя человека, которого не любишь, двиг может загнуться, а это нежелательно. Он ни за что не дал бы двигу имя матери.

Интересно, а что мешает дать двигателю имя, которое не вызывает никаких ассоциаций? B)

Хотелось бы знать, как он свой болид называет, а то странно как-то: двигатели поименованы, а шасси - нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что мешает дать двигателю имя, которое не вызывает никаких ассоциаций? B)

Хотелось бы знать, как он свой болид называет, а то странно как-то: двигатели поименованы, а шасси - нет. :)

Бруно пока что предоставил право наименовывать двигатели инженерам-мотористам. Наверное,чтобы лишних вопросов не задавали. :)

А болиды, видимо, безымянные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. пусть хоть какими именами называют, лиш бы до финиша болид доезжал и желательно с хорошим результатом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"It is good to have the first 100 per cent reliable day and I’m happy about that. I’m looking forward to practice three tomorrow ahead of a good qualifying.”

Бруно счастлив, что наконец-то добились 100%-ной надежности и предвкушает завтрашнюю третью практику и хорошую квалификацию.

Человек счастлив на своем последнем месте, значит, все идет по плану. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он на твиттере написал, что в первой практике машина вела себя относительно хорошо, план они выполнили, кругов он намотал предостаточно.

Если не трудно, дай ссылку, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...

http://www.f1news.ru/news/f1-56936.html

Ну пока хоть надежность малазийская радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...

http://www.f1news.ru/news/f1-56936.html

Ну пока хоть надежность малазийская радует

Ну вот первые отзывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...

http://www.f1news.ru/news/f1-56936.html

Ну пока хоть надежность малазийская радует

Только надежность на сегодняшний день и радует.

Полагаю, Уиллис знает, что говорит. И это печально. Мы все ожидали большего. И теперь ребятам плестись в хвосте...

Прав наш товарисч, пусть найдут деньги и действительно купят разработки Тойоты. Все равно они пропадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только надежность на сегодняшний день и радует.

Полагаю, Уиллис знает, что говорит. И это печально. Мы все ожидали большего. И теперь ребятам плестись в хвосте...

Прав наш товарисч, пусть найдут деньги и действительно купят разработки Тойоты. Все равно они пропадают.

я думаю, может и до ста фунтов доторгуются, все равно жалко, когда такое добро пропадает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, теперь на Даллару все бочки катят...

http://www.f1news.ru/news/f1-56936.html

Ну пока хоть надежность малазийская радует

Ожидаемая оценка, удивляет, что были еще люди которые верили, что Даллара может построить стоящий аппарат. Опыт в постройке гоночных машин это конечно хорошо, но болид Ф1 слишком специфический продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидаемая оценка, удивляет, что были еще люди которые верили, что Даллара может построить стоящий аппарат. Опыт в постройке гоночных машин это конечно хорошо, но болид Ф1 слишком специфический продукт.

ВОТ я о том же страниц 40 назад говорил. а меня уверяли, что даллара- это супер мега опыт и бла бла бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мокрая? Вот эта?

0_4b14c_f8cf9b6e_L.jpg

И эта хороша. :) Но мне вот эта понравилась

04b13f9a984fb9l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мокрая? Вот эта?

Не только мокрый, но и конопатый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только мокрый, но и конопатый!

Естественно. Фамильная черта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно поставил лучшее время в первой половине сессии на пятикруговой попытке, Карун в конце сессии на двухкруговой. на длинных отрезках Бруно чаще показывал лучшие секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_4b170_2c472ade_L.jpg

Малость посветлее сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно поставил лучшее время в первой половине сессии на пятикруговой попытке, Карун в конце сессии на двухкруговой. на длинных отрезках Бруно чаще показывал лучшие секунды

Возможно, Карун в конце второй сессии работал по квалификационной программе. А Бруно был на жесткой резине всю вторую сессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днюха у Бруно 15 апреля или 15 октября?

15 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малость посветлее сделала.

Спасибо! :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь другое http://www.f1news.ru/Championship/2010/drivers.shtml

ошиблись?

Да, налажали. ;) В сокровищнице есть краткая биография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала, что сказал Уиллис в оригинале. Мне совсем не понравилось.

Во-вервых он заявил, что он лично не привык работать с такими машинами и будет думать, будет ли он дальше работать с командой. Наши это как-то невнятно отразили.

Потом, он намного жестче сказал о некомпетентности специалистов Даллары.

Но дело не в этом.

Как бы он не похоронил команду, борющуюся за выживание, своими откровениями. Бруно и Карун оптимистичны и увлечены вызовом. Команда ищет инвесторов/спонсоров, чтобы как-то совершенствоваться и пр., а тут такая пенка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...