Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 21:19 Не было Хюлькенберга (не знаю "ь" ставить или нет :) ) в 2008 году в GP2.Ну, не было, так не было :)Мягкий знак в немецких словах, по моему, ставится.Я, кстати, набралась наглости и попросила передать Бруно, что у него есть болельщики аж в России. :) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 21:30 Mark Gallagher – Cosworth General Manager F1 Business Unit:"Bruno Senna’s retirement was caused by a broken water fitting from the radiator which meant he lost all the water from his car. The implications of that failure on his engine were apparent for all to see and the engine is being returned to our headquarters."Пока вот так. Мотор возвращен Cosworth для изучения последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.03.2010 18:03 Ну, не было, так не было :)Мягкий знак в немецких словах, по моему, ставится.Я, кстати, набралась наглости и попросила передать Бруно, что у него есть болельщики аж в России. :) :blush:И, кстати, приятно, что фобов у него вообще незначительное количество.Хотя все, казалось бы, предпосылки для этого есть.Но он, видимо, смог показать всем, что он не такой, как можно было подумать.Инженеры сказали, что Виталик не виноват и что Роберту очень повезло, что на его машине рычаги не касались корпуса.Пилотировать надо аккуратнее.А подобная поломка, имхо, все равно вина пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.03.2010 18:18 Пилотировать надо аккуратнее.А подобная поломка, имхо, все равно вина пилота.У Массы в Монце 2007 тоже подвеска сломалась, хотя опыта у него было достаточно, ну а про поребрики Монцы я говорить не буду, в Бахрейне и близко таких нет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.03.2010 18:36 Мне обещали передать Бруно наш привет в Мельбурне :)Теперь он будет знать. что у него есть болельщики в России. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 18:43 Mark Gallagher – Cosworth General Manager F1 Business Unit:Пока вот так. Мотор возвращен Cosworth для изучения последствий. К сожалению безвозвратно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 18:46 Пилотировать надо аккуратнее.А подобная поломка, имхо, все равно вина пилота.Несомненно. И ,к чести Петрова, он сразу это признал. Оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.03.2010 18:48 К сожалению безвозвратно. ;)Да? Это по звуку было понятно? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 18:48 Мне обещали передать Бруно наш привет в Мельбурне :)Теперь он будет знать. что у него есть болельщики в России. :)Хорошие у тебя связи. :rolleyes: Завидую. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.03.2010 18:50 Хорошие у тебя связи. :rolleyes: Завидую. :blush:Ну, привет-то будет наш общий :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 18:50 Да? Это по звуку было понятно? :)Нет. :rolleyes: Это по регламенту- вышедший из строя двигатель..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.03.2010 18:52 Нет. :rolleyes: Это по регламенту- вышедший из строя двигатель.....А он уже совсем-совсем из строя вышел? Починить его невозможно? Для каких-нибудь пятничных заездов? (Прошу извинить за тупость :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 18:55 Ну, привет-то будет наш общий :)К привету я присоединяюсь. :rolleyes: А завидую связям. Хотя уже не завидую- У тебя есть связь с человеком рядом с Бруно, у меня есть связь с тобой, следовательно у меня есть связь с Бруно. :rolleyes: Я горжусь собой. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.03.2010 18:59 К привету я присоединяюсь. :rolleyes: А завидую связям. Хотя уже не завидую- У тебя есть связь с человеком рядом с Бруно, у меня есть связь с тобой, следовательно у меня есть связь с Бруно. :rolleyes: Я горжусь собой. :lol: :lol: :lol: B) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 19:05 А он уже совсем-совсем из строя вышел? Починить его невозможно? Для каких-нибудь пятничных заездов? (Прошу извинить за тупость :) )Я с формульными двигателями никогда не работал, но учитывая как в Ф 1 ужимаются с весом, логично предположить- сгоревший двиг не ремонтируется( при перегреве в первую очередь страдает цилиндро-поршневая группа) Теперь двиг могут использовать только как материал для" изучения последствия воздействий высоких температур" ( эх блин, как-бы я хотел ещё раз ошибиться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.03.2010 19:10 Понятно. Жа-аль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:09 Понятно. Жа-аль...Ничё. Прорвёмся: отрицательный результат-тоже результат. Где ещё ума-разума набираться как не в команде-аутсайдере?Спасибо за фотки. :rolleyes:Кстати,для справки: использование каждого двигателя после 8-го в сезоне влечёт за собой штраф вроде в виде потери 10-ти позиций на старте. :rolleyes: Даже если ХРТ будет в сезоне прогрессировать и объезжать других новичков что мы теряем? ;) По большому счёту-только цену дополнительного двигателя. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.03.2010 20:32 Кстати,для справки: использование каждого двигателя после 8-го в сезоне влечёт за собой штраф вроде в виде потери 10-ти позиций на старте. :rolleyes:Угу. Сильно испугались :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:40 Угу. Сильно испугались :)Ну да. :rolleyes: П.С. Я только не понял почему в Бахрейне мы стартовали с питлейна? Попов пыжился объяснить но, как обычно, переключился на другую тему и благополучно забыл. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.03.2010 20:49 Ну да. :rolleyes: П.С. Я только не понял почему в Бахрейне мы стартовали с питлейна? Попов пыжился объяснить но, как обычно, переключился на другую тему и благополучно забыл. :rolleyes:Правило закрытого парка наверное. HRT продолжало над машинами работать после квалы, что собственно и не удивительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 20:58 Правило закрытого парка наверное. HRT продолжало над машинами работать после квалы, что собственно и не удивительно :blush: :blush: :blush: Ну конечно-же. Сам не допетрил. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 16.03.2010 20:59 Мне обещали передать Бруно наш привет в Мельбурне :) Теперь он будет знать. что у него есть болельщики в России. :)Может на форум бы заглянул? И зарегистрировался.Или им нельзя? А машина очень даже неплохо смотрится и в цвете и по форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 16.03.2010 21:03 Может на форум бы заглянул? И зарегистрировался.Или им нельзя? А машина очень даже неплохо смотрится и в цвете и по форме. :D :D :D 1. Русский язык.2. У гонщика Ф1 не так мало дел как кажется со стороны.П.С. но это была-бы бомба. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 16.03.2010 21:18 :D :D :D 1. Русский язык.2. У гонщика Ф1 не так мало дел как кажется со стороны.П.С. но это была-бы бомба. :rolleyes:Пусть появится-на любом языке-поймем и свое знание языков срочно усовершенствуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.03.2010 21:24 Надеюсь теперь, что из-за этих металлических деталек не будут теперь моторы гореть как свечки. А то как бы именно "чугунное литье" не стало главной помехой на пути к триумфальному доползанию до финиша... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах