Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Уважаемые, многие сейчас говорят, что Бруно не повезло с командой, HRT - пока заведомый аутсайдер, машина - ведро, надо валить, было бы лучше дебютировать в Торо Росо или в каком нибудь другом середняке ......... Попробую не согласиться..... B)

Давайте посмотрим, что мы имеем........... Какое мнение уже сейчас скадывается о Бруно??? Во первых - это человек, четко понимающий, что ему нужно, показавший принципиальный характер в достижении цели - он попал в Ф1 и попал не как рента драйвер (это однозначно и уже здесь обсуждалось, см. контракт). Это отличает его практически от всех действующих пилотов. Далее - дебютируя без тестов, он у всех на глазах буквально учил машину ездить - улучшая постоянно время на круге. Все работы по настройкам боллида при этом легли именно на его плечи - плечи новичка Ф1 (а не в равной степени с напарником). Причем, он сам обучался, как правильно находить эти нужные настройки. И он с этим достойно справился. На трассе выглядел достойно, не допустил ни одной серьезной ошибки. Задатки чемпионского характера на лицо. На этом фоне кренделя Хюлкенберга, Буйми и Альгерсуари (ну и тогоже Кабаяши) смотрятся оооочень бледно....... Если по ходу сезона HRT доведет боллид до ума и Бруно к концу сезона будет опережать Лотус и Вержин - этот дебют можно считать самым идеальным.... В конце сезона рейтинг Бруно будет выше, чем у любого новичка (да и не только), тарахтящего на боллиде середняка в середине пелетона..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, многие сейчас говорят, что Бруно не повезло с командой, HRT - пока заведомый аутсайдер, машина - ведро, надо валить, было бы лучше дебютировать в Торо Росо или в каком нибудь другом середняке ......... Попробую не согласиться..... B)

Давайте посмотрим, что мы имеем........... Какое мнение уже сейчас скадывается о Бруно??? Во первых - это человек, четко понимающий, что ему нужно, показавший принципиальный характер в достижении цели - он попал в Ф1 и попал не как рента драйвер (это однозначно и уже здесь обсуждалось, см. контракт). Это отличает его практически от всех действующих пилотов. Далее - дебютируя без тестов, он у всех на глазах буквально учил машину ездить - улучшая постоянно время на круге. Все работы по настройкам боллида при этом легли именно на его плечи - плечи новичка Ф1 (а не в равной степени с напарником). Причем, он сам обучался, как правильно находить эти нужные настройки. И он с этим достойно справился. На трассе выглядел достойно, не допустил ни одной серьезной ошибки. Задатки чемпионского характера на лицо. На этом фоне кренделя Хюлкенберга, Буйми и Альгерсуари (ну и тогоже Кабаяши) смотрятся оооочень бледно....... Если по ходу сезона HRT доведет боллид до ума и Бруно к концу сезона будет опережать Лотус и Вержин - этот дебют можно считать самым идеальным.... В конце сезона рейтинг Бруно будет выше, чем у любого новичка (да и не только), тарахтящего на боллиде середняка в середине пелетона..... ;)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще хочу отметить здоровую уверенность Бруно в своих силах.

Он заявил журналистам, что способен сбросить на этой машине 5(1) секунд. И практически выполнил свое обещание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете, такие хваленые оды пишите. По вашим речам можно подумать, что он уже превзошел своего родственника. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не хвалебные оды :)

Это преломление имеющихся фактов через призму болельщицкого неравнодушия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не хвалебные оды :)

Это преломление имеющихся фактов через призму болельщицкого неравнодушия. :)

Посмотрим был ли прав Айртон сказав эту фразу

When Bruno was 10, uncle Ayrton told the world: 'If you think I'm fast, just wait until you see my nephew'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт первый. Айртон всегда прав. :)

Конечно, он был прав. Что было бы, если бы в гоночной жизни Бруно не было 10 летнего перерыва? Мы этого уже никогда не узнаем.

Айртон явно не такие обстоятельства не рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ :blink: У вас в Пандоре все такие правильные и всё и всегда по написанному делают?

Наверное от того мимо Оскаров и прокатили :D

по теме написать слабо? или только в оф топ лезть умеем? для кино есть соответствующая тема, напиши там про Аватар, я тебе там подробно обосную почему Ава не взял те Оскары которые ему принадлежат по определению!

Вас не затруднит напомнить ,что  сказал  бергер(и  когда).Вернее ссылочку киньте,пожалуйста.

Ссылку не смогу дать. потому что ее нет. ищите сами! B) Бергер друг семьи, и очень поддерживает Бруно, но не советовал идти, помоему год назад в торро Россо, и предлагал дождаться нужного момента, думаю и дальше Бергер его напутствовал. однако Бруно видимо дружеские советы пустил побоку.... и сделал как сделал, а сделал еще хуже чем было бы в торро россо...

Да какая к чертям разница где выступать первый сезон? Уверен что в скоро испанцы сравняются с Лотусами и Вирджинов в скорости и возможности проявить себя появится! Бруно надеюсь максималист, как и дядя. И если он не сможет в лиге новичков себя проявить значит нечего в ф1 делать, а если сдюжит, то и возможность пилотировать болид который позволяет бороться за победы появится

проявит проявит! оставая по 12 секунд с круга..... такой хэндикап не отыграть, каким бы пилотом ты не был... это даже не минарди и не тирелл, это хуже ровно в два раза.... к тому же не проявит он себя еще и по другой причине, всё элементарно! НАДЕЖНОСТЬ! ее нет и не будет....так что зря он так, этот сезон со всех сторон не очем, нужно было договариваться хотя бы до роли тестера в любой команде, но не новичке...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер друг семьи, и очень поддерживает Бруно, но не советовал идти, помоему год назад в торро Россо, и предлагал дождаться нужного момента, думаю и дальше Бергер его напутствовал. однако Бруно видимо дружеские советы пустил побоку.... и сделал как сделал, а сделал еще хуже чем было бы в торро россо...

С Бергером все не так просто на самом деле.

Да, он помогал Бруно советами и устроил его на самые первые тесты в Формулу БМВ, но на последующих этапах Бергер несколько устранился. Он не отговаривал его идти в СТР в прошлом году. Единственное, что точно, он сказал, что дружеские отношения и дело смешивать нельзя, и не хотел,чтобы считали, что Бруно попал в СТР благодаря связям с Бергером.

Никакого участия в решении вопроса с Кампосом Бергер не принимал, ничего конкретного не советовал и напутствовал его только через прессу. У меня сложилось впечатление, что после первых лет сотрудничества у семьи Сенны и Бергера наступило некоторое охлаждение отношений, я не знаю, с чем это связано и не порывалась выяснять это. У меня есть выход на человека, скажем так, в окружении Бруно, но мы находимся слишком в разных "весовых категориях", чтобы я могла беспокоить этого человека по любому возникающему у меня вопросу. Я счастлива уже от того, что имею такой контакт. И если я иногда что-то говорю достаточно безапелляционно, то только потому,что имею сведения, несколько большие и несколько боле достоверные, чем сообщается в прессе.

Кроме того, ждать особенно подходящего варианта, когда тебе полных 26 лет, к сожалению, поздновато. Можно и вообще ничего не дождаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов про Эмбратель.

Эмбратель по-прежнему является спонсором Бруно и гишпанской команды. 21 номер машины соответствует коду доступа, используемому Эмбратель в Бразилии (21). О сумме не сообщается, но программа в этом сезоне рассчитана на 19 этапов, т.е. "подпитка" будет к каждому ГП.

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...enna-na-f1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее каких гонщиков в пелетоне уже на данный момент Бруно по вашему мнению?

Кого и в какой команде он мог бы заменить и как минимум ехать не хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильнее каких гонщиков в пелетоне уже на данный момент Бруно по вашему мнению?

Кого и в какой команде он мог бы заменить и как минимум ехать не хуже?

1. Ой, может подождем с ответом на этот вопрос?

2. См. пункт первый. :) А если серьезно, в любом середняке не испортил бы погоды точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ой, может подождем с ответом на этот вопрос?

2. См. пункт первый. :) А если серьезно, в любом середняке не испортил бы погоды точно.

А чего ждать-то? Всё равно ещё 2 недели до Мельбурна :)

Мне например очень интересны вот эти два гонщика в сравнении с Бруно - Хюлкенберг и Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вместо Петрова Бруно мог бы поехать спокойно.

А что касается Хюлькенберга, то они разве в ГП2 одновременно не гонялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильцы написали точные данные о причине схода - от вибрации сломалась металлическая (одна из тех самых) деталь, поддерживающая водяной шланг, ведущий в двигатель. У нас тут моторист есть, он может толком объяснить. Други фатальных проблем не возникло. :)

Вообще бред какой-то. ;) Если действительно правда, то это вина не мотористов, а проектировщиков шасси. Это раз. При сходе звук был такой, как от побитых шестерён-такое издаёт только КПП(или как здесь принято говорить-трансмисия) Это два. Допустим стукотня была всё-же от "спёкшегося" мотора. В таком случае - минус Бруно: глушить надо немного раньше, специалистам легче будет делать выводы. Это три. Потеряли один двигатель-плохо. Это четыре.

И пятое, самое интересное: в команде видимо нет телеметрии, иначе о проблеме утечки воды(температура+) узнали-бы вовремя. Это уже плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия есть, но недостаточная. Об этом Бруно уже говорил.

А вот что мотор потеряли, я об этом уже подумала.

Хотя, что случилось на самом деле, пока точно неизвестно. В последних статьях было написано, что будут разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеметрия есть, но недостаточная. Об этом Бруно уже говорил.

А вот что мотор потеряли, я об этом уже подумала.

Хотя, что случилось на самом деле, пока неизвестно. В последних статьях было написано, что будут разбираться.

Ну ты-ж, ссылаясь на бразильцев, сказала "спёкся" двигатель? Это значит -сгорел. А разбираться, надо понимать, будут с той несчастной "железякой" поддерживающей "шланг" :rolleyes:

П.С. Если не секрет, у тебя инсайдер в команде или в окружение Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что написали бразильцы - это неофициальная инфа, откуда она - я не знаю, журналистам не всегда можно на 100% верить (как с сегодняшней себестоимостью кругов КАрунчика). "Спекся" - там действительно было написано то, что на английский было переведено словом cooked.

Инсайдер не в команде, это человек, который, скажем так, хорошо знал Айртона и знает Бруно с детства. Кстати, этот человек фигурирует в видеообзоре (здесь, например, http://www.wat.tv/video/bruno2010-02-2bswj_2bsoz_.html Я умилилась. Большего сказать не могу, обещала не разглашать. :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается Хюлькенберга, то они разве в ГП2 одновременно не гонялись?

Вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то это вина не мотористов, а проектировщиков шасси.

Конструкторы Renault ещё хлеще облажались. Не рассчитали как ведёт себя подвеска с полным баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкторы Renault ещё хлеще облажались. Не рассчитали как ведёт себя подвеска с полным баком.

Комент от Петрова: "...видимо слишком широко вошёл в 12-тый поворот ,где и повредил подвеску" :P Оффтоп конечно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде нет.

А в 2008 году? Нет?

Вообще, я не любитель вот так гонщиков сравнивать. Нужно, чтобы были хоть как-то равные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комент от Петрова: "...видимо слишком широко вошёл в 12-тый поворот ,где и повредил подвеску" :P Оффтоп конечно. :rolleyes:

Инженеры сказали, что Виталик не виноват и что Роберту очень повезло, что на его машине рычаги не касались корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2008 году? Нет?

Вообще, я не любитель вот так гонщиков сравнивать. Нужно, чтобы были хоть как-то равные условия.

Не было Хюлькенберга (не знаю "ь" ставить или нет :) ) в 2008 году в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...