DiZZel Опубликовано 15.03.2010 13:40 Уважаемые, многие сейчас говорят, что Бруно не повезло с командой, HRT - пока заведомый аутсайдер, машина - ведро, надо валить, было бы лучше дебютировать в Торо Росо или в каком нибудь другом середняке ......... Попробую не согласиться..... B) Давайте посмотрим, что мы имеем........... Какое мнение уже сейчас скадывается о Бруно??? Во первых - это человек, четко понимающий, что ему нужно, показавший принципиальный характер в достижении цели - он попал в Ф1 и попал не как рента драйвер (это однозначно и уже здесь обсуждалось, см. контракт). Это отличает его практически от всех действующих пилотов. Далее - дебютируя без тестов, он у всех на глазах буквально учил машину ездить - улучшая постоянно время на круге. Все работы по настройкам боллида при этом легли именно на его плечи - плечи новичка Ф1 (а не в равной степени с напарником). Причем, он сам обучался, как правильно находить эти нужные настройки. И он с этим достойно справился. На трассе выглядел достойно, не допустил ни одной серьезной ошибки. Задатки чемпионского характера на лицо. На этом фоне кренделя Хюлкенберга, Буйми и Альгерсуари (ну и тогоже Кабаяши) смотрятся оооочень бледно....... Если по ходу сезона HRT доведет боллид до ума и Бруно к концу сезона будет опережать Лотус и Вержин - этот дебют можно считать самым идеальным.... В конце сезона рейтинг Бруно будет выше, чем у любого новичка (да и не только), тарахтящего на боллиде середняка в середине пелетона..... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 14:37 Уважаемые, многие сейчас говорят, что Бруно не повезло с командой, HRT - пока заведомый аутсайдер, машина - ведро, надо валить, было бы лучше дебютировать в Торо Росо или в каком нибудь другом середняке ......... Попробую не согласиться..... B) Давайте посмотрим, что мы имеем........... Какое мнение уже сейчас скадывается о Бруно??? Во первых - это человек, четко понимающий, что ему нужно, показавший принципиальный характер в достижении цели - он попал в Ф1 и попал не как рента драйвер (это однозначно и уже здесь обсуждалось, см. контракт). Это отличает его практически от всех действующих пилотов. Далее - дебютируя без тестов, он у всех на глазах буквально учил машину ездить - улучшая постоянно время на круге. Все работы по настройкам боллида при этом легли именно на его плечи - плечи новичка Ф1 (а не в равной степени с напарником). Причем, он сам обучался, как правильно находить эти нужные настройки. И он с этим достойно справился. На трассе выглядел достойно, не допустил ни одной серьезной ошибки. Задатки чемпионского характера на лицо. На этом фоне кренделя Хюлкенберга, Буйми и Альгерсуари (ну и тогоже Кабаяши) смотрятся оооочень бледно....... Если по ходу сезона HRT доведет боллид до ума и Бруно к концу сезона будет опережать Лотус и Вержин - этот дебют можно считать самым идеальным.... В конце сезона рейтинг Бруно будет выше, чем у любого новичка (да и не только), тарахтящего на боллиде середняка в середине пелетона..... ;) +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 14:45 Я еще хочу отметить здоровую уверенность Бруно в своих силах.Он заявил журналистам, что способен сбросить на этой машине 5(1) секунд. И практически выполнил свое обещание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 15.03.2010 15:06 Ну вы даете, такие хваленые оды пишите. По вашим речам можно подумать, что он уже превзошел своего родственника. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 15:09 Это не хвалебные оды :)Это преломление имеющихся фактов через призму болельщицкого неравнодушия. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 15.03.2010 15:31 Это не хвалебные оды :) Это преломление имеющихся фактов через призму болельщицкого неравнодушия. :)Посмотрим был ли прав Айртон сказав эту фразу When Bruno was 10, uncle Ayrton told the world: 'If you think I'm fast, just wait until you see my nephew' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 15:34 Пункт первый. Айртон всегда прав. :)Конечно, он был прав. Что было бы, если бы в гоночной жизни Бруно не было 10 летнего перерыва? Мы этого уже никогда не узнаем.Айртон явно не такие обстоятельства не рассчитывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 15.03.2010 17:18 ОМГ :blink: У вас в Пандоре все такие правильные и всё и всегда по написанному делают?Наверное от того мимо Оскаров и прокатили :Dпо теме написать слабо? или только в оф топ лезть умеем? для кино есть соответствующая тема, напиши там про Аватар, я тебе там подробно обосную почему Ава не взял те Оскары которые ему принадлежат по определению!Вас не затруднит напомнить ,что сказал бергер(и когда).Вернее ссылочку киньте,пожалуйста.Ссылку не смогу дать. потому что ее нет. ищите сами! B) Бергер друг семьи, и очень поддерживает Бруно, но не советовал идти, помоему год назад в торро Россо, и предлагал дождаться нужного момента, думаю и дальше Бергер его напутствовал. однако Бруно видимо дружеские советы пустил побоку.... и сделал как сделал, а сделал еще хуже чем было бы в торро россо...Да какая к чертям разница где выступать первый сезон? Уверен что в скоро испанцы сравняются с Лотусами и Вирджинов в скорости и возможности проявить себя появится! Бруно надеюсь максималист, как и дядя. И если он не сможет в лиге новичков себя проявить значит нечего в ф1 делать, а если сдюжит, то и возможность пилотировать болид который позволяет бороться за победы появитсяпроявит проявит! оставая по 12 секунд с круга..... такой хэндикап не отыграть, каким бы пилотом ты не был... это даже не минарди и не тирелл, это хуже ровно в два раза.... к тому же не проявит он себя еще и по другой причине, всё элементарно! НАДЕЖНОСТЬ! ее нет и не будет....так что зря он так, этот сезон со всех сторон не очем, нужно было договариваться хотя бы до роли тестера в любой команде, но не новичке...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 17:37 Бергер друг семьи, и очень поддерживает Бруно, но не советовал идти, помоему год назад в торро Россо, и предлагал дождаться нужного момента, думаю и дальше Бергер его напутствовал. однако Бруно видимо дружеские советы пустил побоку.... и сделал как сделал, а сделал еще хуже чем было бы в торро россо...С Бергером все не так просто на самом деле.Да, он помогал Бруно советами и устроил его на самые первые тесты в Формулу БМВ, но на последующих этапах Бергер несколько устранился. Он не отговаривал его идти в СТР в прошлом году. Единственное, что точно, он сказал, что дружеские отношения и дело смешивать нельзя, и не хотел,чтобы считали, что Бруно попал в СТР благодаря связям с Бергером. Никакого участия в решении вопроса с Кампосом Бергер не принимал, ничего конкретного не советовал и напутствовал его только через прессу. У меня сложилось впечатление, что после первых лет сотрудничества у семьи Сенны и Бергера наступило некоторое охлаждение отношений, я не знаю, с чем это связано и не порывалась выяснять это. У меня есть выход на человека, скажем так, в окружении Бруно, но мы находимся слишком в разных "весовых категориях", чтобы я могла беспокоить этого человека по любому возникающему у меня вопросу. Я счастлива уже от того, что имею такой контакт. И если я иногда что-то говорю достаточно безапелляционно, то только потому,что имею сведения, несколько большие и несколько боле достоверные, чем сообщается в прессе.Кроме того, ждать особенно подходящего варианта, когда тебе полных 26 лет, к сожалению, поздновато. Можно и вообще ничего не дождаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 17:46 Пару слов про Эмбратель.Эмбратель по-прежнему является спонсором Бруно и гишпанской команды. 21 номер машины соответствует коду доступа, используемому Эмбратель в Бразилии (21). О сумме не сообщается, но программа в этом сезоне рассчитана на 19 этапов, т.е. "подпитка" будет к каждому ГП.http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...enna-na-f1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 15.03.2010 19:32 Такого фото здесь не было:Сахир 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 15.03.2010 19:33 Сильнее каких гонщиков в пелетоне уже на данный момент Бруно по вашему мнению?Кого и в какой команде он мог бы заменить и как минимум ехать не хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 19:36 Сильнее каких гонщиков в пелетоне уже на данный момент Бруно по вашему мнению?Кого и в какой команде он мог бы заменить и как минимум ехать не хуже?1. Ой, может подождем с ответом на этот вопрос?2. См. пункт первый. :) А если серьезно, в любом середняке не испортил бы погоды точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 15.03.2010 19:48 1. Ой, может подождем с ответом на этот вопрос?2. См. пункт первый. :) А если серьезно, в любом середняке не испортил бы погоды точно.А чего ждать-то? Всё равно ещё 2 недели до Мельбурна :) Мне например очень интересны вот эти два гонщика в сравнении с Бруно - Хюлкенберг и Петров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 19:51 Ну, вместо Петрова Бруно мог бы поехать спокойно.А что касается Хюлькенберга, то они разве в ГП2 одновременно не гонялись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 15.03.2010 20:17 Бразильцы написали точные данные о причине схода - от вибрации сломалась металлическая (одна из тех самых) деталь, поддерживающая водяной шланг, ведущий в двигатель. У нас тут моторист есть, он может толком объяснить. Други фатальных проблем не возникло. :)Вообще бред какой-то. ;) Если действительно правда, то это вина не мотористов, а проектировщиков шасси. Это раз. При сходе звук был такой, как от побитых шестерён-такое издаёт только КПП(или как здесь принято говорить-трансмисия) Это два. Допустим стукотня была всё-же от "спёкшегося" мотора. В таком случае - минус Бруно: глушить надо немного раньше, специалистам легче будет делать выводы. Это три. Потеряли один двигатель-плохо. Это четыре.И пятое, самое интересное: в команде видимо нет телеметрии, иначе о проблеме утечки воды(температура+) узнали-бы вовремя. Это уже плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 20:20 Телеметрия есть, но недостаточная. Об этом Бруно уже говорил.А вот что мотор потеряли, я об этом уже подумала.Хотя, что случилось на самом деле, пока точно неизвестно. В последних статьях было написано, что будут разбираться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 15.03.2010 20:30 Телеметрия есть, но недостаточная. Об этом Бруно уже говорил.А вот что мотор потеряли, я об этом уже подумала.Хотя, что случилось на самом деле, пока неизвестно. В последних статьях было написано, что будут разбираться.Ну ты-ж, ссылаясь на бразильцев, сказала "спёкся" двигатель? Это значит -сгорел. А разбираться, надо понимать, будут с той несчастной "железякой" поддерживающей "шланг" :rolleyes:П.С. Если не секрет, у тебя инсайдер в команде или в окружение Бруно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 20:43 То, что написали бразильцы - это неофициальная инфа, откуда она - я не знаю, журналистам не всегда можно на 100% верить (как с сегодняшней себестоимостью кругов КАрунчика). "Спекся" - там действительно было написано то, что на английский было переведено словом cooked.Инсайдер не в команде, это человек, который, скажем так, хорошо знал Айртона и знает Бруно с детства. Кстати, этот человек фигурирует в видеообзоре (здесь, например, http://www.wat.tv/video/bruno2010-02-2bswj_2bsoz_.html Я умилилась. Большего сказать не могу, обещала не разглашать. :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 15.03.2010 20:50 А что касается Хюлькенберга, то они разве в ГП2 одновременно не гонялись?Вроде нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 15.03.2010 20:52 то это вина не мотористов, а проектировщиков шасси.Конструкторы Renault ещё хлеще облажались. Не рассчитали как ведёт себя подвеска с полным баком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 15.03.2010 20:56 Конструкторы Renault ещё хлеще облажались. Не рассчитали как ведёт себя подвеска с полным баком.Комент от Петрова: "...видимо слишком широко вошёл в 12-тый поворот ,где и повредил подвеску" :P Оффтоп конечно. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2010 21:01 Вроде нет.А в 2008 году? Нет?Вообще, я не любитель вот так гонщиков сравнивать. Нужно, чтобы были хоть как-то равные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 15.03.2010 21:05 Комент от Петрова: "...видимо слишком широко вошёл в 12-тый поворот ,где и повредил подвеску" :P Оффтоп конечно. :rolleyes:Инженеры сказали, что Виталик не виноват и что Роберту очень повезло, что на его машине рычаги не касались корпуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 15.03.2010 21:06 А в 2008 году? Нет?Вообще, я не любитель вот так гонщиков сравнивать. Нужно, чтобы были хоть как-то равные условия.Не было Хюлькенберга (не знаю "ь" ставить или нет :) ) в 2008 году в GP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах