Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Вроде оф. объявление ожидается все-так на днях (в Интерлагосе).

http://oglobo.globo.com/esportes/f12009/ma...s-768082002.asp

А этот источник http://espnbrasil.terra.com.br/automobilis...+ANO+DIZ+JORNAL

считает, что на след. неделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, значит, индусам поддержка Петробраз не нужна? Или это осознанный выбор Бруно/спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манор стала Вирджином, Бренсон хороший бизнесмен, Сенна ему может быть интересен.

Как показала практика с Brawn GP. Он не хочет вкладывать много, чтобы получить ещё большую отдачу.

Хорошим такого бизнесмена я назвать никак не могу... .

Вот Берни Экклстоун - хороший бизмесмен, на мой взгляд.

Он и рискнуть может, и свои условия может навязять, а где надо - пойти на компромисс.

Вспомните, как он хотел проведения Гран-при России (ну и ранее Гран-при СССР хотел провести).

И, уверен, только нежелание наших руководителей что-то вначале сделать по-настоящему, чтобы получить настоящие дивиденды от проведения гонки, привело к тому, что сейчас так ничего и нет.

Уверен, что неспроста он хотел/желал, чтобы в 2008 году чемпионом стал Фелипе Масса, а в этом сезоне недавно сказал, что хотел бы видеть победителем Рубенса Баррикелло. Чемпионство бразильца поднимет (или точнее вновь всколыхнёт прежний интерес) к Формуле-1. А кто у нас молодой и известный, перспективный и талантливый, да и с известной фамилией не только каждому бразильцу? Вы это знаете и без меня.

P.S. Традиционно болельщиков можно услышать даже по телевизору в Сильвертстоуне и Монце.

И пожалуй ещё только в Интерлагосе! Когда на трассе будет Рубенс слушайте эфир. И услышите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на трассе будет Рубенс слушайте эфир. И услышите.

А что услышим-то?

Я, например, гонки в трансляции не смотрю (возможно, и возобновлю это занятие).

Бразильцы не слишком хорошо относятся к Рубиньо. Это известный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что услышим-то?

Я, например, гонки в трансляции не смотрю (возможно, и возобновлю это занятие).

Бразильцы не слишком хорошо относятся к Рубиньо. Это известный факт.

Болельщиков:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно собрал 90 % бюджета на место второго пилота. Его конкурент - Хосе-Мария Лопес, который также претендует на место в USF1 и Маноре

( с форума автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он тогда тестировался за команду iSport 8 октября, если все-таки хочет попасть в Ф-1 в следующем году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял я грех на душу,запостил в лайве:

Кто то:А чего Масса так радуется?

Я:Анекдоты от Никулина почитай.

Один бразильский мальчик по стройке(треку) без каски ходил,и погиб,а второй в каске....

Да простит А.С.. мою душу грешную.

На радостях,два года сегодня сыну Ивану!

Думаю,никого не обидел,эмоции-это эмоции,и в них нет злобы.

И за Фелиппе я переживал,когда его увезли на скорой,и вся моя семья тоже.

Но сегодня не удержался,да и постов провоцирующих хватает,ну вы меня понялим... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На радостях,два года сегодня сыну Ивану!

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю!

Спасибо!!!

Лена,надеюсь,в след сезоне будем в одной теме чаще...

Я даж граффку сег поменял.

иеще много приятных людей будет с нами,Хондовцы(не буду перечислять,и так понятно) Ялс,ДаСильва,Крафт,Заубер11,Сагонна,...простите,кого забыл.

Будект много фобов и глориков.

Опачки,ловлю себя же на повторе. :D ...до смешного.

Примерно тоже я постил во времена непоняток с Хондой-хороший знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!!!

Лена,надеюсь,в след сезоне будем в одной теме чаще...

Я даж граффку сег поменял.

иеще много приятных людей будет с нами,Хондовцы(не буду перечислять,и так понятно) Ялс,ДаСильва,Крафт,Заубер11,Сагонна,...простите,кого забыл.

Будект много фобов и глориков.

Опачки,ловлю себя же на повторе. :D ...до смешного.

Примерно тоже я постил во времена непоняток с Хондой-хороший знак.

Дай Бог, чтобы так и было. Я после прошлого облома суеверная стала.

Испанцы пишут, что контракт чуть ли уже не подписан. Чуть ли не на днях объява будет.

Итальянцы сегодня написали, что все готово, осталось только подписи поставить, но эти подписи, тем не менее, не поставлены.

Бруно говорит (в сегодняшнем интервью), что "переговоры идут", и "все двери открыты" (даже для индусов). Такое ощущение, что надется еще на какой-то вариант. I am pretty confident because I have more than one proposition on the table. - это было сказано сегодня.

Reuters утверждает, что вариант с Manor (уже девственной) тоже жизнеспособен.

Скорее уж какая-то конкретика появилась бы. Хоть Кампос, хоть еще кто. Дотянут ведь опять с этими "открытыми дверями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://amigosdavelocidade.uol.com.br/index...ils&id=1584

а также http://www.f1mania.net/noticias/vernoticia.php?42277

Что-то совсем непонятно-неопределенное.

Маллья как-будто заговорил о тестах?

Так витиевато написано, моего минимального португальского не хватает разобраться. :(

Я так поняла, что сначала будет тест на симуляторе. Если он будет ОК, будет тест вживую. Этак мы точно до декабря протянем. :(

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...de-chances.html

Петробраз прорезался. На данный момент они скорее склонны вернуться, чем нет. Собираются поддерживать команду, а не пилота (при этом не возражают, чтобы пилот был бразильцем). Переговариваются со всеми, кроме Маков и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем он тогда тестировался за команду iSport 8 октября, если все-таки хочет попасть в Ф-1 в следующем году ?

Привыкал обратно к формулам + помогал команде с настройками. Взаимная услуга.

Что-то совсем непонятно-неопределенное.

Маллья как-будто заговорил о тестах?

Так витиевато написано, моего минимального португальского не хватает разобраться.

Там написано, что Маллья сегодня в пятницу сказал, что Бруно тестировался на их симуляторе. ( хотя на деле у Форс Индии симулятора нет, т.к. Чандхока и Яни они отправляют в макларен на их симулятор). И добавил, мол не будь Бруно хорош он бы не тестировался за нас ,но сказал что ничего не подписано.

А вообще все это печально, Льюицци остается в Форс Индии на 2 года... Огромная ошибка Форс Индии , разве что слухи о том, что Маллья ведет переговоры с итальянцами о продаже команды ( или ее части) правда. Но по срокам не совпадает, Льюицци вроде как очень давно имеет контракт на руках, а слухам о продаже пару месяцев.

Теперь ждать и надеятся, что Сутиль свалит в рено или тойоту ( болеть за него чтоли , хоть и не уважаю\ценю его как пилота).

И еще Петробрасу тоже особо не верю , кривит ли душой это спонсор и поддержит нас на все 100%, либо завтра прочтем что он свалил в Виллиамс к Рубенсу, благо они уже сотрудничали с Френком когда там Пиццония выступал ( поддерживали его).

Из позитивного только то, что ред булл и виллиамс предпочли косворт мотору рено, т.е. по крайней мере двигатель в Кампосе будет на высоком уровне. Ну и еще радует , что Сенна отрицает подписание контракта с Кампосом ,спешить не стоит. В ноябре-декабре будут тесты в формуле1, где тестироваться будут только новички. Если Маллья не будет тестировать Чандхока и Яни ( Льюицци и Сутиль теститься не смогут, слишком опытные), то Бруно сможет провести все 3 дня. Хотя бы ради этого есть смысл подождать еще месяц , Кампос не сбежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано, что Маллья сегодня в пятницу сказал, что Бруно тестировался на их симуляторе. ( хотя на деле у Форс Индии симулятора нет, т.к. Чандхока и Яни они отправляют в макларен на их симулятор). И добавил, мол не будь Бруно хорош он бы не тестировался за нас ,но сказал что ничего не подписано.

Вот меня как раз упоминание о симуляторе и смутило. Откуда у них симулятор, если речь применительно к ФИ (еще фиг знает когда, весной) шла о симуляторе Макларена. Тогда на чем (виртуально) тестировался Бруно? Я и говорю, ничего не поняла толком.

Одно понятно, что, скорее всего, в ближайшие дни ничего конкретного ждать не следует. Пошел новый виток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще все это печально, Льюицци остается в Форс Индии на 2 года... Огромная ошибка Форс Индии , разве что слухи о том, что Маллья ведет переговоры с итальянцами о продаже команды ( или ее части) правда. Но по срокам не совпадает, Льюицци вроде как очень давно имеет контракт на руках, а слухам о продаже пару месяцев.

Теперь ждать и надеятся, что Сутиль свалит в рено или тойоту ( болеть за него чтоли , хоть и не уважаю\ценю его как пилота).

Это подкрепленная инфа, насчет продажи, или tornau style

Теперь ждать и надеятся, что Сутиль свалит в рено или тойоту ( болеть за него чтоли , хоть и не уважаю\ценю его как пилота).

Да, давно уже заметил твое Стилфобство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ним, с фобством.

Если нет симулятора, о чем тогда сказал Маллья?

Если бы Бруно побывал на базе Маков, об этом бы сразу развякались, такое не умолчишь.

Или ФИ уже завели свой симулятор (как-то мало правдоподобно, нет7)

Откуда-то это бразильцы выкопали, не придумали же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The people of Satellite Garden know and love Felipe Massa, they know Button as ”the one with the beard” and they deride Barrichello, or ”Rubinho”, as a confirmed loser who should have retired long ago. But, like everywhere else in Brazil, their true hero, their towering inspiration, remains the late, great Ayrton Senna, who is buried just a few miles across the city from their ramshackle homes.

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6878779.ece

Это вдогонку о болельщиках и Рубиньо (так я и не поняла, что мы должны услышать)

Для бразильцев после Сенны нет настоящего кумира в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Бог с ним, с фобством.

Если нет симулятора, о чем тогда сказал Маллья?

Если бы Бруно побывал на базе Маков, об этом бы сразу развякались, такое не умолчишь.

Или ФИ уже завели свой симулятор (как-то мало правдоподобно, нет7)

Откуда-то это бразильцы выкопали, не придумали же.

Ясное дело, я жду=надеюсь Бруно будет ФИ в следующем году, это было бы хорошо для всех, кроме Льюции, конечно...

Я не понимаю, зачем так возвышать его, по одним тестам на хонде...он талантливый, я соглашусь, но все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подкрепленная инфа, насчет продажи, или tornau style

Да, давно уже заметил твое Стилфобство

1) Это пока что слухи с двух источников, которым я не верю на все 100%. Однако слухи о продаже Индии ходят давно, но Маллья всегда все отрицает.

2) Это не фобство, по крайней мере я его таким не вижу. Просто на данный момент заслуг у Сутиля минимум и как мне кажется он сильно переоценен как пилот. Впрочем он по уровню идеально подходит Форс Индии как пилот + его спонсорский пакет делают его достаточно выгодным пилотом. Но он не достоин заменить Глока или Трулли в тойоте, также как недостоин попасть в рено вместо Глока\Хайдфельда. Он пилот уровня Ковалайнена и даже возможно слабее, но если я не ошибаюсь многие его считают чуть ли не пилотом уровня Кубицы,Росберга. А это огромная ошибка, надеюсь в тойоте и рено со мной согласны (пусть это и будет стоить место Бруно в форс индии).

Если нет симулятора, о чем тогда сказал Маллья?

Если бы Бруно побывал на базе Маков, об этом бы сразу развякались, такое не умолчишь.

Или ФИ уже завели свой симулятор (как-то мало правдоподобно, нет7)

Да может и завели симулятор , они ведь разные бывают. Вон Алонсо в 2007 когда пришел в макларен сказал что по сравнению с их симулятором тот,что был в рено это сони плейстейшн. У команды гп2 Айспорт тоже есть симулятор, так что они бывают очень разные.

Но я лично бы поставил что он тусил на базе Маков благо связи с этой командой есть , а насчет умолчать не соглашусь. Какая разница между Индией и маклареном, сфоткнуть везде могут. К тому же мало ли где в макларене установлен симулятор, у них же не одно здание - так что затеряться не проблема.

Ясное дело, я жду=надеюсь Бруно будет ФИ в следующем году, это было бы хорошо для всех, кроме Льюции, конечно...

Я не понимаю, зачем так возвышать его, по одним тестам на хонде...он талантливый, я соглашусь, но все таки.

Да Льюицци остается уже походу. Если повезет и увидим дуэль Бруно-Льюицци ты тоже нас\меня поймешь.

И я его не возвышаю , это его многие ( 90% болельщиков и людей в паддоке) не ценят достаточно. Если просто глядеть на турнирную таблицу и его послужной список то может сложиться впечатление что он даже слабее Грожана. Что в корне не так, и не только из-за позднего старта. Нужно учитывать условия + способность к обучению.

Если тупо смотреть на турнирную таблицу , то по гп2 может сложиться впечатление что Грожан на секунду регулярно быстрее Кобаяши. Однако как показывают практики и покажет завтра квала\гонка это не так, Грожан на десятую или две быстрее Кобаяши, а все остальное это так называемые условия. И таких примеров я могу привести уйму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я лично бы поставил что он тусил на базе Маков благо связи с этой командой есть

А-а, тот самый мальчишник между самолетами? Резонно.

Я не понимаю, зачем так возвышать его, по одним тестам на хонде..

А мы его не возвышаем. Мы видим его потенциал. Это разные вещи. И тесты в Хонде здесь не самое главное.

Кстати, статью в Times, на которую я давала ссылку выше, рекомендую почитать всем, кто владеет английским. Содержательная статья. Меня там один фактик добил, как 20 лет назад Айртон построил дом одной своей болельщице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We are still talking to other teams in case things go bad with any of the teams we are negotiating with

Эт последний перл Бруно.

"Мы продолжаем переговоры с другими командами на тот случай, если дела пойдут плохо с одной из команд, с которой мы продолжаем переговоры". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а, тот самый мальчишник между самолетами? Резонно.

Эээ, я думаю мальчишник все же был, хотя может дело было и так. Ведь тесты могли быть раньше, когда Бруно посещал базу Индии пару месяцев назад, просто Маллья только сейчас вспомнил о ним.

Это последний перл Бруно.

Ну это давно было понятно, что переговоры с Манор он ведет на всякий запасной случай.

Кстати в очередной раз просмотрел карьеру Сутиля - результаты в формуле3 точно такие же, как у Казуки Накаджимы. Только про Сутиля сейчас говорят ему бы болид побыстрее и он ого-го, тогда как Накаджиму палками гонят из формулы1.

Вот там вам и важность напарника, японец попал на быстрого Росберга и сник в его тени, в то время как Сутилю достались Ямамото,Альберс и старый Физикелла ( которого он кстати толком не осилил) и акции Адриана соответственно как минимум не упали.

И это еще одна причина, по которой я против Кампоса - напарник Де Ля Роса вообще ни к месту , даже если его опередить 19 - 0 в квалах скажут опередили старика без многолетний практики, будет ничья или незаметное преимущество сотрут в прессе.

В этом плане Льюицци получше будет, как пилот он не сильнее испанца, а акции его сейчас выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Это не фобство, по крайней мере я его таким не вижу. Просто на данный момент заслуг у Сутиля минимум и как мне кажется он сильно переоценен как пилот. Впрочем он по уровню идеально подходит Форс Индии как пилот + его спонсорский пакет делают его достаточно выгодным пилотом. Но он не достоин заменить Глока или Трулли в тойоте, также как недостоин попасть в рено вместо Глока\Хайдфельда. Он пилот уровня Ковалайнена и даже возможно слабее, но если я не ошибаюсь многие его считают чуть ли не пилотом уровня Кубицы,Росберга. А это огромная ошибка, надеюсь в тойоте и рено со мной согласны (пусть это и будет стоить место Бруно в форс индии).

Видиш ты уже надешся не увидеть Сутиля в нормальной команде, я думаю, что это обычное фобство.

Он еще не ездил в конкурентной команде, что бы так говорить, или ты думаеш на болиде ФИ 08 было легко что то показать? К стати ты хорошо все заслуги Бруно упоминаеш, не помню, ты не ты писал, что Бруно быстрее Петрова на секунду с круга? Субективно как то тебе не кажеться? Еще и заслуг вроде не было, да?

У него есть спонсоры, о он не рента драйвер.

Да Льюицци остается уже походу. Если повезет и увидим дуэль Бруно-Льюицци ты тоже нас\меня поймешь.

И я его не возвышаю , это его многие ( 90% болельщиков и людей в паддоке) не ценят достаточно. Если просто глядеть на турнирную таблицу и его послужной список то может сложиться впечатление что он даже слабее Грожана. Что в корне не так, и не только из-за позднего старта. Нужно учитывать условия + способность к обучению.

Если тупо смотреть на турнирную таблицу , то по гп2 может сложиться впечатление что Грожан на секунду регулярно быстрее Кобаяши. Однако как показывают практики и покажет завтра квала\гонка это не так, Грожан на десятую или две быстрее Кобаяши, а все остальное это так называемые условия. И таких примеров я могу привести уйму.

Ну тогда я совсем не понимаю твоего мнения, ты же сам писал, что он не тот пилот, который без спонсоров гоняет.

Но в любом случае спасибо за мнение, я несогласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкал обратно к формулам + помогал команде с настройками. Взаимная услуга.

Там написано, что Маллья сегодня в пятницу сказал, что Бруно тестировался на их симуляторе. ( хотя на деле у Форс Индии симулятора нет, т.к. Чандхока и Яни они отправляют в макларен на их симулятор). И добавил, мол не будь Бруно хорош он бы не тестировался за нас ,но сказал что ничего не подписано.

А вообще все это печально, Льюицци остается в Форс Индии на 2 года... Огромная ошибка Форс Индии , разве что слухи о том, что Маллья ведет переговоры с итальянцами о продаже команды ( или ее части) правда. Но по срокам не совпадает, Льюицци вроде как очень давно имеет контракт на руках, а слухам о продаже пару месяцев.

Теперь ждать и надеятся, что Сутиль свалит в рено или тойоту ( болеть за него чтоли , хоть и не уважаю\ценю его как пилота).

У Лиуцци нет 100 % гарантий, только опции. Недавно он сам про это говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Бог с ним, с фобством.

Если нет симулятора, о чем тогда сказал Маллья?

Если бы Бруно побывал на базе Маков, об этом бы сразу развякались, такое не умолчишь.

Или ФИ уже завели свой симулятор (как-то мало правдоподобно, нет7)

Откуда-то это бразильцы выкопали, не придумали же.

Вроде ФИ как бы арендует симулятор у Макларена, т.е. владеет им Макларен, но ФИ берет в пользование, т.е. Маллья может сказать " нащ симулятор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...