Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

0_34a0d_3bb4f7eb_L.jpg

Зачетные цвета, только почему он наооборот? Синий должен быть первым )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также меня интересует такой вопрос. У нас машина Courage-Oreca LC70 - AIM, у экипажа №12 Courage-Oreca LC70 - Judd, они отличаются только мотором? AIM это вообще мотор? Я знаю что наша команда значительно улучшила болид, а экипаж 12 тоже?

AIM это японские движки. (Правда делают они их сотрудничая с тем же Джоном Джаддом.)

№12 это другая команда - Signature Plus, использовавшая такое же шасси что и Oreca до последнего времени и, может быть, пользующаяся поддержкой от Oreca или просто выкупившая у них прошлогоднюю машину с движками (точной информации не нашел :( ). Сенна гоняется за "заводскую" Team Oreca Malmut AIM номер машины 10, второй экипаж номер 11. Сейчас у Oreca новое шасси собственной конструкции Oreca 01, хотя на официальном сайте чемпионата, в списке участников гонки в Спа, почему-то по прежнему Courage-Oreca LC70. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...a-1000kmsa.html

“In Barcelona, we didn’t have our full package. Now, we’ve got our ORECA 01 which is the fruit of work we began eight months ago,” points out Hugues de Chaunac. “We can’t wait to see the times. Every day will count at Spa. We have to make a success ofpractice right from the start to obtain a good grid position, and above all tackle the race in the best possible conditions.”

Очень оптимистично.

Bruno Senna (no10 ORECA 01):

“Interesting to take on Peugeot”

How does your second race with ORECA look?

“We’ve got a new car that’s simply fantastic! In Barcelona, we realised that we had to progress in certain areas. We hope to improve our out-and-out performance with the ORECA 01. The overall finish has been upgraded, and the aerodynamics refined right down to the tiniest detail. If our progress is as good as we think it is, we can score a great result.”

How important is this event?

“It’s capital as it’s the last one before Le Mans. Personally, I’m going to continue learning about endurance and rack up the kilometres with the new car. I’m still playing myself in with the team. We can finish on the rostrum again. It’ll be very interesting to fight against Peugeot, as we’ll see exactly how competitive we are.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу извинения, немецкий знаю слабо и переводил с помощью переводчика

Bruno: I spoke last week once with Paul Jackson, naturally also over the possible Formula-1-Plan there. It is however yet too early in order to say there something concrete, about whether that would be then the ideal team for me in 2010. I like the people there uncannily gladly and I believe also that they would have technically thoroughly the competence to make formula 1 - nevertheless is not that of all so simple, one must see one first once how everything develops, just also the general conditions whether the Reglement remains now really so, or whether the budget boundary is pushed yet yet once towards the top. I speak naturally also otherwise there and again with that on or other out of the formula 1, but yet let's let that of all rather slowly concern, are now just first of all all out of overseas back, must come first the Europe season in gear and clarified become then just also the entire rule situation, generally further plan before someone can.

Перевод в двух словах: Я встречался с Полом Джексоном на прошлой недели, обсуждали с ним возможность прихода в формулу1.

Даёт понять, что предпочтет дебютировать в опытной команде в 2010, несмотря на всю любовь к команде Айспорт и ее сотрудникам. Да и просит подождать, т.к. планка бюджетов все растет и Джексон легко может пролететь.

Переговоры с остальными командами ведутся, но очень медленно. Возможно это связано с постоянными перелетами команд, предлагает дождаться начала европейского турне и опубликования новых правил на сезон 2010, тогда переговоры можно будет вознобновить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заранее прошу извинения, немецкий знаю слабо

А можно, если это ОК, ссылочку на немецкий оригинал? Хочется посмотреть, какой источник. Честно, надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно, если это ОК, ссылочку на немецкий оригинал? Хочется посмотреть, какой источник. Честно, надо.

http://www.motorsport-magazin.com/motorspo...-genugeuro.html

Вот, у него на этом сайте своя колонка - достаточно регулярно обновляется. Советую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, у него на этом сайте своя колонка - достаточно регулярно обновляется. Советую

Знаю-знаю. Ее и подозревала. :)

Этому ресурсу я привыкла доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное имхо, что Бруно уже не желотротый юнец, которому 19, поэтому парню изначально нужен уже достаточно хороший болид. Поэтому хотелось бы ему дороги в Браун, но не отпускает ощущение, что она его приведет в Вилльямс.

http://www.motorsport-magazin.com/motorspo...-genugeuro.html

Вот, у него на этом сайте своя колонка - достаточно регулярно обновляется. Советую :)

Спасибо огромное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое личное имхо, что Бруно уже не желотротый юнец, которому 19, поэтому парню изначально нужен уже достаточно хороший болид. Поэтому хотелось бы ему дороги в Браун, но не отпускает ощущение, что она его приведет в Вилльямс.

Мне кажетса Вильямс она его точно не приведет, учитывая то обстоятельство в каком болиде разбился его дядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажетса Вильямс она его точно не приведет, учитывая то обстоятельство в каком болиде разбился его дядя.

А мне кажется, что как раз там он скорее всего и окажется. Что-то вроде реализации несбывшихся надежд, возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажетса Вильямс она его точно не приведет, учитывая то обстоятельство в каком болиде разбился его дядя.

Мне тоже так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа в пятницу обещают дождь. Бруно говорит, что еще никогда не пилотировал такую машину по мокрой трассе, это было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но опасно. Лично я бы предпочёл, чтобы в Спа было сухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, но опасно. Лично я бы предпочёл, чтобы в Спа было сухо

В пятницу - свободная практика.

В выходные, вроде, дождь не обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lemans-series.com/en/s54_course..._classement.php

Тут что-то появилось, мы пока 10, напарники 4.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75147

Добавлено: Мы третьи, напарники первые. Между нами экипаж пежо, результаты очень плотные.

Босс нахваливает нашу скорость и посуху, и в дождь. Пока все круто! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, первая практика удачная.

Посмотрим, что будет, когда настройки скорректируют.

Бруно сказал, что те настройки, которые сделали на Поль-Рикар, в Спа не годятся, трасса совсем другая.

А по лучшей скорости мы вторые:

# N° Class Team Vehicle Speed (Km/h)

1 007 LMP1 Aston Martin Racing Lola Aston Martin 297

2 10 LMP1 Team Oreca Matmut AIM Oreca AIM 294

3 009 LMP1 Aston Martin Racing Lola Aston Martin 293

4 11 LMP1 Team Oreca Matmut AIM Oreca AIM 292

5 16 LMP1 Pescarolo Sport Pescarolo Judd 291

6 15 LMP1 Kolles Audi R10 TDI 291

7 14 LMP1 Kolles Audi R10 TDI 289

8 9 LMP1 Peugeot Total Peugeot 908 Hdi-FAP 288

9 17 LMP1 Pescarolo Sport Pescarolo Judd 288

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлено: Мы третьи, напарники первые. Между нами экипаж пежо, результаты очень плотные.

Босс нахваливает нашу скорость и посуху, и в дождь. Пока все круто! :rolleyes:

Вот только Бруно говорил, что еще не пилотировал подобной болид в дождь :o , ну да ничего, все бывает впервые :rolleyes:

Да и он очень неплохо выступал на этой трассе в прошлом году во время выступлений в Гран-при 2. Если не ошибаюсь, его поул-позишин был завоеван под дождем, а это дорого стоит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практики уже похуже было, напарники 8, мы 11. Впрочем судя по временам было влажно. Астоны 3-4, Пежо 7 и 9 т.е. рядом с нами.

Квала уже началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй практики уже похуже было, напарники 8, мы 11. Впрочем судя по временам было влажно. Астоны 3-4, Пежо 7 и 9 т.е. рядом с нами.

Квала уже началась.

А есть прямая ссылка хотя-бы на текстовую трансляцию квалификации? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть прямая ссылка хотя-бы на текстовую трансляцию квалификации? :unsure:

http://www.lemans-series.com/en/s54_course..._classement.php

Это уже квала. Мы пока( или уже) 4 позади двух пежо и астона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация:

1 7

"LM"P1

Team Peugeot Total Peugeot 908 HDi FAP

* PAGENAUD Simon

France 02min 01.056 s

2 9

"LM"P1

Team Peugeot Total Peugeot 908 HDi-FAP

* WURZ Alexander

France 02min 01.082 s

3 009

"LM"P1

Aston Martin Racing Lola Aston Martin

* TURNER Darren

United Kingdom 02min 02.488 s

4 10

"LM"P1

Team Oreca Matmut - AIM Courage-Oreca LC70 - AIM

* SENNA Bruno

France 02min 02.570 s

....

Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lemans-series.com/en/s54_course..._classement.php

Это уже квала. Мы пока( или уже) 4 позади двух пежо и астона.

Спасибо большое :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое :rolleyes:

Там еще есть прямой радио-репортаж:

http://rlm08.0157.org/lms_embed.php

Я слушала. Комментаторы сильно восторгались. Не могли поверить (по их словам :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=327117&FS=

Интервью с Бруно в Спа.

Спа - одна из двух моих любимых трасс (вторая - Макао). Здесь практически невозможно проехать оптимальный круг, поскольку он очень длинный и очень сложно пройти все 3 сектора одинаково хорошо. Но я рад принять этот вызов.

О Ле-Мане: я видел это раньше, но сейчас я безумно хочу участвовать в этой гонке - вне зависимости от перспектив Ф1 - почувствовать атмосферу Ле-Мана можно только участвуя в этих гонках.

Самое яркое впечатление - гонки в темноте. Я не знаю всю трассу Ле-Мана. Это недостаток, т.к. в темноте едешь не глазами, а головой.

О гонках на выживание - философия, отличная от Ф1. Приходится все время держать в голове, что у тебя есть партнеры по команде. Кроме того - резина, трафик и обгоны. Мне очень нравятся квалификации, я спринтер по натуре, для меня это удовольствие.

О возможности победы - у нас отличное шасси, машина конкурентоспособна, но приходится думать о дизелях.

В этом сезоне, думаю, я не буду слабейшим звеном команды. Кроме достиждения победы приходится думать о том, чтобы не разрушить усилия всей команды.

По мнению де Шонака, у Бруно есть три главных качества: талант, ум и чувство реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...