Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Знаете что, я думаю, к Бруно - ввиду его совершенно особой ситуации (поздний старт и необходимость не только побеждать, но и учиться на ходу всему практически с нуля) - статистический поход не применим вовсе. А если уж хочется статистики, надо рассматривать ее сквозь временнУю призму - правильно Да Силва написал - всего-то 4 полных сезона за всю жизнь и уже ломится в Ф1. В свое время (осенью) я приводила в этой теме статью Хьюза "Насколько хорош Бруно Сенна". Советую любителям статистики ее перечитать.

А что касается сравнения с эталонами, что мне нравится в Бруно, так это чихательство на все общепринятые рассудительные нормативы. Человек поставил целью (в 21 год!) стать хорошим профессиональным гонщиком и стал им. Представляю, сколько ему пришлось преодолеть за эти 4 сезона. Если бы он оглядывался на общепринятые эталоны, наверное, до сих пор бы не двинулся дальше "начальной школы".

Но я к нему не объективен, слишком пристрастен. Вы знаете почему.

Знаю.

Для меня самой Айртон - это эталон пилота и человека, это мое всё в Ф1, но это не мешает мне относиться к Бруно как совершенно самостоятельной единице и видеть его собственные (а впрочем, и семейные тоже) достоинства. Недостатки вижу тоже - отсутствие надлежащего опыта и некоторые издержки воспитания (излишняя "наивность" и "благородство"), которые чертовски хороши с нравственной точки зрения, но совершенно не соответствуют духу и букве "клуба пираний".

Еще об эталонах. Для меня лично мерилом профессионального мастерства пилота является его способность выиграть ГП Монако. Бруно его выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в возрасте между ними всего 4 года, но при этом Бруно смотрится как молодой и перпективный, а Дженс уже ветеран, 10 год в Ф1

4 сезона тому назад закончился сезон-2004.Когда анализируешь сколько это время всего в себя вместило понимаешь-это СРОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не о том. Статистические данные говорят о многом, но не о всем, конечно. Анализировать или копать, как вы говорите, эти данные можно до бесконечности, было бы желание. Поверхностную статистику выступлений Бруно по сравнению с другими мною ранее названными пилотами я привел в ответ Da Silve, когда он сказал, что эти пилоты ничего не добились. А они добились много. И в Ф1 они не попали не потому, что боссы их не ценят. Просто за последние пару-тройку лет в Ф1 пришло новое и очень яркое поколение пилотов: Хэмилтон, Феттель, Кубица, сюда можно с натяжкой добавить Росберга, Ковалайнена, Глока. Они все молоды, их карьеры на взлете. Они очень ярко блестнули уже на старте, выделиться на их фоне сложно, даже если тебе 22, что уж говорить о Пантано. Что можно еще продемонстрировать боссам команд после такого успеха этих парней? У Пике-младшего спросите. Мест в Ф1 мало, хороших пилотов много и они молоды и никуда не собираются уходить. Но это не значит, что Пантано плох,нет. Ему просто даже и не дли шанса-то. Он всю осень трубил о том, что ему нужны хотя бы одни тесты, хотя бы один шанс себя проявить. Уже выступал в Ф1? А вдруг он стал лучше, как пилот? Есть серии, в которых победители получают в качестве приза тесты в Ф1 (ВСР, например, или победитель McLaren Award). Так почему чемпион ГП2 не имеет права хотя бы на одни тесты? Говорите выиграл с 7-й попытки? Ну и что? А вы уверены, что Бруно выиграл бы хотя бы и седьмой? Посмотрим на ди Грасси. Вот явный претендент на судьбу Пантано. А новичкам будут доверять меньше. Тестов чудовищно мало. Симуляторами одними не спасешься. Как по мне, так вообще лучше бы, чтобы чемпион Ф3 (и британской и Евро) или ВСР автоматически получал место в ГП2 в сильной команде, а чемпион ГП2 автоматически получал место в Ф1, если там есть хотя бы одна вакансия. Как в футболе или других видах спорта. А то получается, что человек с 6-м местом в ГП2 уже примеряет комбез к Мельбурну, а те, кто его объехал, покуривают бамбук с разной степенью успеха. Вот только организовать такую систему в Ф1 нет почти никаких шансов, и я это понимаю :)

Однако какими бы не были успехи и заслуги у этих пилотов,двери в Ф1 остались закрыты,с другой стороны были пилоты особо не примелькавшиеся,но выступавшие в Ф1,ответьте себе сами на этот вопрос,почему так происходит,возможно тогда вы поймете в чем суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако какими бы не были успехи и заслуги у этих пилотов,двери в Ф1 остались закрыты,с другой стороны были пилоты особо не примелькавшиеся,но выступавшие в Ф1,ответьте себе сами на этот вопрос,почему так происходит,возможно тогда вы поймете в чем суть.

Да понимаю я в чем суть, не дурак. Но так быть не должно, я считаю. В истории Ф1 достаточно примеров, когда в нее приходили из ниоткуда, без каких-либо званий и титулов и добивались успеха. Но это давно было. Хилл, пожалуй, последний пример. Но сегодня все немного по-другому. Сейчас перед Ф1 выстроилась столь внушительных размеров очередь из младших формул, что пройти по ним и ничего не выиграть, как, например, Бруно или Буэми, и при этом претендовать на попадание в Ф1 это нонсенс просто. Бруно не принимаем в расчет, так как тут я согласенс с RBluecat, что статистика Бруно несравнима со статистикой других. Но ведь как странно могло получиться, не так ли? На 2 свободных места в Ф1 претендовали в первую очередь именно Бруно и Буэми.

Так ли это важно? Приведу пример. Помниться, журналисты различных авторитетных изданий в середине этого десятилетия вовсю удивлялись, как это восходящая звезда с большой буквы, "наследник славы Шумахера", жемчужина Ягуар и будущий спаситель Уильямс, Марк Уэббер, конечно, ни разу в жизни не выиграл ни одной серии? Вот это курьез так курьез! А с тех пор Уэббер ничего и не выиграл и уже не выиграет. Не победитель он. Так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти цифры не показатель,да и кто кроме Бруно смог пробиться в Ф1 за 4 года,привидите пример,плюс 10-и летний перерыв,а это говорит очень о многом,что до Инди так это вообще другие болиды,для Ф1 важна не статистика младших классов,а талант и мотивация,пусть каждый останется при своем мнении на этот счет,так как каждому присущи свои представления и взгляды.

Пока еще не пробился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти цифры не показатель,да и кто кроме Бруно смог пробиться в Ф1 за 4 года,привидите пример,плюс 10-и летний перерыв,а это говорит очень о многом,что до Инди так это вообще другие болиды,для Ф1 важна не статистика младших классов,а талант и мотивация,пусть каждый останется при своем мнении на этот счет,так как каждому присущи свои представления и взгляды.

Для Ф1 безусловно важны талант и мативация, а статистика не нужна. Согласен. Но вы что серьезно думаете, что эти талант и мотивация в младших формулах будут дремать, а к Ф1 проклюнутся? Если они есть, то они будут видны в гонках любого уровня. Я не пытаюсь переубедить кого-то или навязать свое мнение. Не отрицаю право на жизнь вашего мнения. Я просто объясняю свою точку зрения, свою логику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока еще не пробился.

Не в том смысле слова,в котором вы меня поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Ф1 безусловно важны талант и мативация, а статистика не нужна. Согласен. Но вы что серьезно думаете, что эти талант и мотивация в младших формулах будут дремать, а к Ф1 проклюнутся? Если они есть, то они будут видны в гонках любого уровня. Я не пытаюсь переубедить кого-то или навязать свое мнение. Не отрицаю право на жизнь вашего мнения. Я просто объясняю свою точку зрения, свою логику.

Талант либо есть,либо нет,а мотивация зависит от самого пилота,это понятно,что результат это всегда результат,но на разные серии они никак не влияют,так и вас никто не старается переубедить и отказаться от вашего мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока еще не пробился.

Спасибо за напоминание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за напоминание.

Не переживай, год, верней сезон, пройдет быстро, а в 2010 бруно уж точно сядет в болид формулы 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/Formula+One/News/1437...wrong_time.html

Фрагмент:

“Вне зависимости от новых правил, я в высшей степени уверен в том, что я смог бы освоиться с машиной за несколько дней, чтобы получить представление обо всех ее особенностях, и гарантировать команде движение вперед. В автогонках мне с самого начала постоянно приходилось оказываться в сложных ситуациях, перешагивать ступени и очень быстро учиться, и я делал это успешно.

Я не вижу никаких причин, почему бы я не мог оказаться там (в Формуле 1), за очень короткое время научиться всем тонкостям и способствовать поступательному движению команды. У меня абсолютно нет никакого благоговейного страха, мне было бы достаточно лишь несколько дней, чтобы убедить в этом Росса".

...

“Это очень трудный момент, и кто может анализировать все вариации и все непрерывно происходящие изменения и принимать исключительно правильные решения? Есть время все тщательно взвесить и дождаться своего шанса, когда представится такая возможность. Это не конец света"l.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.crash.net/Formula+One/News/1437...wrong_time.html

Фрагмент:

“Вне зависимости от новых правил, я в высшей степени уверен в том, что я смог бы освоиться с машиной за несколько дней, чтобы получить представление обо всех ее особенностях, и гарантировать команде движение вперед. В автогонках мне с самого начала постоянно приходилось оказываться в сложных ситуациях, перешагивать ступени и очень быстро учиться, и я делал это успешно.

Я не вижу никаких причин, почему бы я не мог оказаться там (в Формуле 1), за очень короткое время научиться всем тонкостям и способствовать поступательному движению команды. У меня абсолютно нет никакого благоговейного страха, мне было бы достаточно лишь несколько дней, чтобы убедить в этом Росса".

...

“Это очень трудный момент, и кто может анализировать все вариации и все непрерывно происходящие изменения и принимать исключительно правильные решения? Есть время все тщательно взвесить и дождаться своего шанса, когда представится такая возможность. Это не конец света"l.

Если бы только Хонда не устраивала всю эту зимнюю Санта-Барбару и не ждала манны небесной в лице покупателя-миллиардера, а сразу бы оформила сделку с Россом... Бруно бы доказал все на тестах в феврале и подготовка к сезону бы шла нормальным путем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.crash.net/Formula+One/News/1437...wrong_time.html

Фрагмент:

“Вне зависимости от новых правил, я в высшей степени уверен в том, что я смог бы освоиться с машиной за несколько дней, чтобы получить представление обо всех ее особенностях, и гарантировать команде движение вперед. В автогонках мне с самого начала постоянно приходилось оказываться в сложных ситуациях, перешагивать ступени и очень быстро учиться, и я делал это успешно.

Я не вижу никаких причин, почему бы я не мог оказаться там (в Формуле 1), за очень короткое время научиться всем тонкостям и способствовать поступательному движению команды. У меня абсолютно нет никакого благоговейного страха, мне было бы достаточно лишь несколько дней, чтобы убедить в этом Росса".

...

“Это очень трудный момент, и кто может анализировать все вариации и все непрерывно происходящие изменения и принимать исключительно правильные решения? Есть время все тщательно взвесить и дождаться своего шанса, когда представится такая возможность. Это не конец света"l.

Нормально,трудности закаляют.

А касаемо Росса,тот сам оказался меж двух огней,и решил,что старый друг(Барик) лучше новых двух(Бруно+спонсор)

А время рассудит.

Лично мне очень хотелось дебюта Бруно с Дженсом,но...

Теперь я (и не только) буду только за Дженса.

И надеюсь,в следующем сезоне он не будет разбрасыватся предложениями.

А раз за Бруно Мерс взялся,то я за него спокоен,в 10-ом точно будет в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы только Хонда не устраивала всю эту зимнюю Санта-Барбару и не ждала манны небесной в лице покупателя-миллиардера, а сразу бы оформила сделку с Россом... Бруно бы доказал все на тестах в феврале и подготовка к сезону бы шла нормальным путем...

Либо не ждал у моря погоды до марта месяца, а подписал бы другой контракт, пока диапазон возможностей был еще достаточно широк...

Но история не знает сослагательного наклонения.

А раз за Бруно Мерс взялся,то я за него спокоен,в 10-ом точно будет в ф1.

Да, это верно, но жаль потерянного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это верно, но жаль потерянного сезона.

Это и много и мало одновременно,но сезон адаптации точно потерян,посмотрим за развитием событий в течении сезона,дай да Бог,чтобы все было так,что Господь не делает,то к лучшему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не о том. Статистические данные говорят о многом, но не о всем, конечно. Анализировать или копать, как вы говорите, эти данные можно до бесконечности, было бы желание. Поверхностную статистику выступлений Бруно по сравнению с другими мною ранее названными пилотами я привел в ответ Da Silve, когда он сказал, что эти пилоты ничего не добились. А они добились много. И в Ф1 они не попали не потому, что боссы их не ценят. Просто за последние пару-тройку лет в Ф1 пришло новое и очень яркое поколение пилотов: Хэмилтон, Феттель, Кубица, сюда можно с натяжкой добавить Росберга, Ковалайнена, Глока. Они все молоды, их карьеры на взлете. Они очень ярко блестнули уже на старте, выделиться на их фоне сложно, даже если тебе 22, что уж говорить о Пантано. Что можно еще продемонстрировать боссам команд после такого успеха этих парней? У Пике-младшего спросите. Мест в Ф1 мало, хороших пилотов много и они молоды и никуда не собираются уходить. Но это не значит, что Пантано плох,нет. Ему просто даже и не дли шанса-то. Он всю осень трубил о том, что ему нужны хотя бы одни тесты, хотя бы один шанс себя проявить. Уже выступал в Ф1? А вдруг он стал лучше, как пилот? Есть серии, в которых победители получают в качестве приза тесты в Ф1 (ВСР, например, или победитель McLaren Award). Так почему чемпион ГП2 не имеет права хотя бы на одни тесты? Говорите выиграл с 7-й попытки? Ну и что? А вы уверены, что Бруно выиграл бы хотя бы и седьмой? Посмотрим на ди Грасси. Вот явный претендент на судьбу Пантано. А новичкам будут доверять меньше. Тестов чудовищно мало. Симуляторами одними не спасешься. Как по мне, так вообще лучше бы, чтобы чемпион Ф3 (и британской и Евро) или ВСР автоматически получал место в ГП2 в сильной команде, а чемпион ГП2 автоматически получал место в Ф1, если там есть хотя бы одна вакансия. Как в футболе или других видах спорта. А то получается, что человек с 6-м местом в ГП2 уже примеряет комбез к Мельбурну, а те, кто его объехал, покуривают бамбук с разной степенью успеха. Вот только организовать такую систему в Ф1 нет почти никаких шансов, и я это понимаю :)

тут я согласен. жаль, что в Ф1 мало мест, и действительно не всем, кто заслуживает, удается их получить. с другой стороны, и с рента-драйверами ситуация вроде бы получше становится. но тесты победителю тоже не сильно улучшат ситуацию. вот Даниэльсона Рено прокатила (в обоих смыслах) как победителся ВСР, и где он сейчас?

но на самом деле, деньги то начинают становиться решающим фактором еще и на подходе к ГП2, а не только когда вопрос встает о месте в Ф1. в ГП2 тоже еще попасть надо, причем желательно в хорошую команду.

p.s. лучше все-таки на "ты", если не принципиально :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться, журналисты различных авторитетных изданий в середине этого десятилетия вовсю удивлялись, как это восходящая звезда с большой буквы, "наследник славы Шумахера", жемчужина Ягуар и будущий спаситель Уильямс, Марк Уэббер, конечно, ни разу в жизни не выиграл ни одной серии? Вот это курьез так курьез! А с тех пор Уэббер ничего и не выиграл и уже не выиграет. Не победитель он. Так-то.

а я вот, кстати, считаю, что Марк - очень хороший пример. человек, который ни то что не обладает каким-то внушительным послужным списком в младших сериях - вообще не выигрывал чемпионаты, пришел в Ф1 и является отличным пилотом. только карьера в Ф1 складывается не самым удачным образом, но это вовсе не говорит о его невысоком гоночном потенциале (хотя я понимаю, что в этом вопросе мнения людей кардинально отличаются - многие считают его посредственность, многие, включая меня, - сильным гонщиком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот, кстати, считаю, что Марк - очень хороший пример. человек, который ни то что не обладает каким-то внушительным послужным списком в младших сериях - вообще не выигрывал чемпионаты, пришел в Ф1 и является отличным пилотом. только карьера в Ф1 складывается не самым удачным образом, но это вовсе не говорит о его невысоком гоночном потенциале (хотя я понимаю, что в этом вопросе мнения людей кардинально отличаются - многие считают его посредственность, многие, включая меня, - сильным гонщиком).

Вот и посмотрим, а то есть люди которые не сомневаются в том что Феттель укатает Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех обитающих в этой теме дам, и особенно Rbluecat, с Праздником Весны!

А Бруно тем временем, похоже, будет сегодня тестировать прототип LMP1 Courage-Oreca LC70 на предсезонных тестах Le Mans Series.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS. Владелец «Орека-Кураж» подчеркивает, что контракта с Бруно Сенной у команды нет

Хозяин команды «Орека-Кураж» Хью де Шонак особо подчеркивает, что какого-либо контракта на выступления в серии LMS у него с Бруно Сенной нет.

«На данный момент это всего лишь приглашение на тесты. Впрочем, испытания продлятся целые сутки, без ночного перерыва, так что для Бруно это будет новый опыт. Скорее всего, это будет самый длинный тестовый день в его карьере», – цитирует де Шонака Autosport.

Бруно Сенне предстоит работать на испытаниях вместе с постоянными пилотами команды Оливье Панисом, Николя Лапьером, Соейем Айари и Стефаном Ортелли. Напомним, в составе «Орека-Кураж» ранее в этом году уже тестировались действующий чемпион WTCC Иван Мюллер и экс-чемпион мира по ралли Петтер Сольберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравление!

И я, в свою очередь, поздравляю всех милых дам, симпатизирующих Бруно, с нашим весенним женским праздником!

Здоровья вам, счастья, солнца и тепла!

А Бруно желаю интересных тестов (уже не в честь праздника :) ). Лишнего опыта не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1236522917.jpg

Это сегодня.

Автоспорт

Rbluecat С ПРАЗДНИКОМ!!! Здоровья, Любви, Удачи и хороших новостей!!!

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1236522917.jpg

Это сегодня.

Автоспорт

Rbluecat С ПРАЗДНИКОМ!!! Здоровья, Любви, Удачи и хороших новостей!!!

:rolleyes:

Спасибо за поздравление!

А вот это

Danny Watts ended up third fastest in the afternoon session aboard the Strakka Ginetta-Zytek 09S/1 LMP1. The Briton's 1:43.551 narrowly shaded Bruno Senna's 1:43.650 in the second Courage-ORECA.

выглядит неплохо для абсолютного новичка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вроде ещё ночью теститься будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вроде ещё ночью теститься будут.

Да, будут. Говорилось, что это будут самые длинные тесты в жизни Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...