Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Про РБР-СТР вполне вероятно, учитывая, что они прервали переговоры с Сато. Но раз Бруно немного остыл и зла на Росса особо не держит, может благодаря Мерсу он все же станет резервистом Браун ГП, совмещая это с ДТМ

Вполне, Сенна дебютирует в Ф1 в 2010, просто у Росса был тяжелый выбор и из-за того что протянули до последнего момента он выбрал Рубенса, ведь болид в развитии отстал от конкурентов и надо наверстывать упущенное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задала соответствующие вопросы своему "источнику". Вот что мне написали:

один из вариантов - совмещение выступления в ДТМ (в рамках контракта с группой Mercedes-McLaren-Force-India) с возможным участием в нескольких гонках серии ГП2 (вероятно, во второй половине сезона). Что касается участия в отдельных ГП Ф1, то команда Брауна видится не очень вероятным вариантом, более вероятной опцией можно все же считать ФИ, где Физикелла, в некотором смысле под угрозой "выдавливания" (попытки выдавить его в декабре не принесли успеха, но кто знает, как пойдут дела дальше), это все будет связано с коммерческими аспектами, естественно. Кроме того, если Бруно удастся добиться rookie testing и показать там достойные результаты, задача существенно облегчится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и был двумя руками за Рубенса, но к Сенне относился уважительно. На самом деле удивительно, что он так пролетел на этот сезон. Сначала я был убеждён, что он поедет за СТР, но приглашения так и не состоялось. Бергер отходил от дел, а доктор Марко гнёт свою линию. Потом стало очевидно приглашение в Хонду и будущий контракт дело решённое, но тут произошёл форс-мажор. Можно сказать, что не повезло. Но всё-таки одна из важнейших причин- пресыщение чемпионата молодыми пилотами в последние годы. Именно поэтому сразу 8 команд сохранили свои составы, а подвижки произошли только в командах Ред Булла из-за отставки Култхарда. Также мы увидим почти уникальный случай, когда на старт первой гонки сезона выйдет лишь один новичок- Буэми. Швейцарец, впрочем, не так уж и готов, вот ему бы совсем не помешал дополнительный год учёбы, но тут сыграла роль поддержки компании. Вероятно Марко решил протолкнуть поскорее ещё одного из своих, ведь скорее всего команда будет продана и новые владельцы посадят своих. А так у пасынка Ред Булла есть шанс закрепиться в серии. Тот же Накаджима проведёт 3й год в Ф1 только благодаря протекции Тойоты. А вот у Сенны таких покровителей нет, пока нет. Сейчас мне кажется, что он примет предложение Мерседеса и поедет в ДТМ. В 2010 дебютирует Грожан, почти точно и Хюлькенберг. В Меседесе Сенна может стать противником ди Ресты в борьбе за место в Ф1 и выйграть, благодаря формульному опыту и особому положению. В 2010 вероятно добавится ещё одна команда, Мерс будет посталять движки двум конюшням, как минимум одного ветерана уйдут, Пике и Накаджима могут потерять места. Словом, перспектива для Бруно вполне ясная и положительная, как знать, может он ещё и выйграет от этой задержки...

Я задала соответствующие вопросы своему "источнику". Вот что мне написали:

Кстати про позднее присоединение к ГП2- очень возможно, в топах есть слабые звенья. Думаю Джексону вскоре будет стыдно за результаты своей команды и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хоть и был двумя руками за Рубенса, но к Сенне относился уважительно. На самом деле удивительно, что он так пролетел на этот сезон. Сначала я был убеждён, что он поедет за СТР, но приглашения так и не состоялось. Бергер отходил от дел, а доктор Марко гнёт свою линию. Потом стало очевидно приглашение в Хонду и будущий контракт дело решённое, но тут произошёл форс-мажор. Можно сказать, что не повезло. Но всё-таки одна из важнейших причин- пресыщение чемпионата молодыми пилотами в последние годы. Именно поэтому сразу 8 команд сохранили свои составы, а подвижки произошли только в командах Ред Булла из-за отставки Култхарда. Также мы увидим почти уникальный случай, когда на старт первой гонки сезона выйдет лишь один новичок- Буэми. Швейцарец, впрочем, не так уж и готов, вот ему бы совсем не помешал дополнительный год учёбы, но тут сыграла роль поддержки компании. Вероятно Марко решил протолкнуть поскорее ещё одного из своих, ведь скорее всего команда будет продана и новые владельцы посадят своих. А так у пасынка Ред Булла есть шанс закрепиться в серии. Тот же Накаджима проведёт 3й год в Ф1 только благодаря протекции Тойоты. А вот у Сенны таких покровителей нет, пока нет. Сейчас мне кажется, что он примет предложение Мерседеса и поедет в ДТМ. В 2010 дебютирует Грожан, почти точно и Хюлькенберг. В Меседесе Сенна может стать противником ди Ресты в борьбе за место в Ф1 и выйграть, благодаря формульному опыту и особому положению. В 2010 вероятно добавится ещё одна команда, Мерс будет посталять движки двум конюшням, как минимум одного ветерана уйдут, Пике и Накаджима могут потерять места. Словом, перспектива для Бруно вполне ясная и положительная, как знать, может он ещё и выйграет от этой задержки...

Относительно Буэми - это toy driver доктора Марко, которому во что бы то ни стало надо доказать, что его программа работает, вот он и гнет свою линию. Бруно - в силу своего характера - той-драйвером ни для кого не будет, как не захотел стать рента-драйвером.

И все-таки складывается такое ощущение - не знаю, почему - что даже на текущий сезон еще не все потеряно. Главное, чтобы он добился от группы Мерс+Мак тестов для новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том что техника в ДТМ достаточно интересная и сильная, такая же передовая как в Ф1, ее даже называют что это по сути болид, на который натянули каркас серийной машины. Таже гонка вооружений и ее Опель не выдержал, Было бы 4-5 автопроизводителей и серия была бы интересней, каждая выставляла бы только новые машины и была бы здоровая конкуренция, может кризис и этой серии поможет.

Да я согласен с вами абсолютно. Техника, может, и не такая передовая, как в Ф1, но явно совершеннее, чем во всех младших формулая. Но ведь я говорил относительно перспектив в Ф1, куда продолжает метить Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отечественном сайте вычитал вот что:

Руководитель iSport Пол Джексон раздосадован ситуацией, в которой оказался Бруно Сенна.

В прошлом году бразилец, выступая за команду Джексона, выиграл две гонки и занял второе место в чемпионате серии GP2. В начале зимы Бруно провел несколько тестовых дней вместе с Honda Racing, а оставшееся до этой недели время ожидал ответа от Росса Бруана, параллельно отказавшись от вариантов в GP2.

Дженсон с сожалением воспринял новость о том, что команде Росса Брауна не нужны услуги Бруно Сенны.

”Регламент меняется, сейчас у молодых пилотов становится все меньше и меньше времени для тестов перед их дебютом. В такой ситуации они будут допускать больше ошибок, чем опытные пилоты, именно поэтому Honda просто предпочла не рисковать с Бруно,- объяснил Пол Джексон.- Он действительно очень талантливый гонщик. Он может решить все проблемы даже быстрее, чем некоторые опытные парни. Многие опытные пилоты будут оглядываться на свои предыдущие навыки, которые из-за серьезных изменений правил не будут так актуальны. В связи с этим я не считаю, что команды рискуют, когда берут молодых гонщиков”.

”Мы действительно уверены, что Бруно талантлив, но по некоторым причинам многие люди не придают этому факту большое значение. Они считают, что он дошел до этого уровня только из-за своей фамилии, поскольку у него были спонсоры и другая поддержка. Это, конечно, помогло, но не сделало его быстрее. У него настоящий талант, будет несправедливо, если он не появится в Формуле-1”.

”Крушение подобных надежд - серьезное наказание, в это время приходится предпринимать все усилия, чтобы спасти свою карьеру, оставаться на виду. Это очень тяжело. В последние дни ходят слухи, что Бруно может оказаться в немецкой серии DTM. Да, он продолжит выступать в гонках, это позволит ему поддерживать форму, сохранять концентрацию, быть занятым, однако в этой серии ты транжиришь талант. Ты оказываешься в опасной ситуации, ведь люди склонны быстро забывать прежних героев. Я боюсь увидеть подобную ситуацию с Бруно”.

iSport уже подтвердила, что в предстоящем сезоне за команду будут выступать Гьедо ван Дер Гарде и Диего Нунес. Пол Джексон высоко оценивает способности обоих пилотов и не планирует выставлять одного из них за дверь, чтобы посадить в автомобиль Сенну.

”Все возможно,- сказал Джексон.- Однако будет сложно, поскольку на данной стадии карьеры Бруно нужно прогрессировать, доказывать себя в Формуле-1. Я очень разочарован, что запрет на тесты оставляет молодежи меньше возможностей проявить себя”.

Что сразу бросается в глаза, так это то, что все кому ни лень жалеют Бруно. Я тоже расстроился, когда узнал, что ему не быть в Ф1 в 09, но этот шквал сочуствия со всех сторон уже начинает надоедать. На отечественном сайте из 20 новостей - 5 про Бруно. Но отечественный сайт - желтуха. Я понимаю Эклстоуна, Бруно принес бы ему много денег, но все остальные-то чего? Жалеть Бруно и поливать Брауна - это модно сейчас?

Почему никто не жалеет Пантано, ди Грасси, ди Ресту, почему никто не жалел всю зиму Баррикелло? Все сейчас только и думают, кого бы выбросить ради места для Бруно в 2010 из Ф1. Разве это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rbluecat, солнышко, спасибо за перевод интервью...очень интересно.

Пожалуйста :)

Почему никто не жалеет Пантано, ди Грасси, ди Ресту, почему никто не жалел всю зиму Баррикелло? Все сейчас только и думают, кого бы выбросить ради места для Бруно в 2010 из Ф1. Разве это нормально?

У Пантано был шанс - он его, будем считать, не использовал.

Ди Грасси по отзывам специалистов не обладает природным талантом в той мере, как Бруно, хотя парень интересный. Уверена, у него еще все впереди.

Ди Ресту не знаю, поэтому не жалею.

А вот Рубиньо жалеть не стала бы даже под страхом смертной казни. Я его не уважаю как личность и очень давно. И, видимо, не я одна. 16 сезонов в Ф1 - а зачем его жалеть? Этого бы на двоих хватило :)

А народ не Бруно жалеет, а себя. Как написал один из предыдущих авторов, Формула 1 не то чтобы много потеряла, но - однозначно - чего-то недобрала без него - как будто форточку закрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не жалеет Пантано, ди Грасси, ди Ресту, почему никто не жалел всю зиму Баррикелло? Все сейчас только и думают, кого бы выбросить ради места для Бруно в 2010 из Ф1. Разве это нормально?

Кто кроме Барика показал достойные результаты?

Бруно доказал что достоин места пилота в команде Ф1,в любом случае притязания излишни,Браун сделал ставку на Рубенса,посмотрим сможет ли он оправдать такое доверие,ибо опыт не всегда гарантия качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно еще есть время попасть в формулу. Пусть пробует убедить, что его недооценили пока. Хотя тупо глядя в послужной список на данный момент его сложно назвать будущей суперзвездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бруно еще есть время попасть в формулу. Пусть пробует убедить, что его недооценили пока. Хотя тупо глядя в послужной список на данный момент его сложно назвать будущей суперзвездой.

Думаю что послужной список прошлого не влияет на какое либо звание в Ф1,были пилоты которые не имели успехов в младших классах,но чемпионами становились в королевских гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно сказать, что ди Риесту жалеют те, кто знают, но у него так карьера складывается, что его особо и не знают. ди Грасси... ну если б он в ситуации Бруно оказался, то и ему бы внимания куда больше было. мне вон еще за Сато обидно, у него то возможностей пожалуй поменьше будет. а вообще жалость не лучшее чувство. жалеют слабых. ни к Бруно, ни к Полу это не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, а мне сказали что у Бруно было только 20 млн, а с него потребовали 24, и поэтому не он в Браун Рейсинг и Бариккелло.

Выгоднее, и намного выгоднее диГрасси смотрится Бруно в своей рисковости на трассе. Но вот насколько это убеждает тех, кто предоставляет возможность гоняться в ф1?

хотя сегодня, я вообще не понимаю, по каким принципам и кого выбирают. Бруно по моему счету должен был попадать в боевые вперед Буэми.

понравилось выражение той-драйвер. буду использовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на нашей(болельщиков Баттона) улице был праздник.Думаю не стоит напоминать что за он такой. ;)

Не могу по этому поводу не отметиться в теме в которой на правах "аборигенов" обитают те с которыми плечом к плечу (или экран к экрану ;) ) это событие ожидалось.Увы, в самые последние прдпраздничные моменты наши пути разошлись-НО.Всё только начинается!-и не только у Дженса, а всилу возраста можно сказать и не столько у Дженса сколько у Бруно!

Конечно, огромное чувство благодарности в сторону неподражаемой Rbluecat которую спешу поздравить заодно и с календарным наступающим !

jals-отдельная спасиба.Второй раз в виртуальной жизни пришлось тесно контактировать с болельщиком Трулли и оба раза самые приятные впечатления.

Но отдельная спасиба Lew1s !Ты разогнал штиль царивший на координатах этой тематики, поднял ураган эмоций волны которых цунами пробежали по форуму и зародили в уголках сознания отвечающих за Ф1 у многих форумчан мечту.А это дорогого стоит!Пусть виртуальные черствяки не достойные иметь Мечту по каким-то себе самим ведомым кретериям классифицируют Мечту как глорихантерство-плевать!

И ты плюнь на "авторитетные " мнения уважающих друг друга виртуальных псевдоснобов.

В взбалмошном процессе охоты за удачей смысла больше чем в плаксиво-требовательном безупречноизложенном ожидании жалости!

++++++++++++++++++++++

Ещё раз с нашим Праздником!А Прекрасную Половину с наступающим - Вашим!

Болельщики Бруно,-Всё только начинаетя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё только начинается!-и не только у Дженса, а всилу возраста можно сказать и не столько у Дженса сколько у Бруно!

Разница в возрасте между ними всего 4 года, но при этом Бруно смотрится как молодой и перпективный, а Дженс уже ветеран, 10 год в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 возможностей попасть в Ф1 будет хоть отбавляй, так что не сомневаюсь что Бруно сделает верный выбор на 2009 и в 2010 будет в Ф1. Ну а гоняются с теми кто больше нравится. Так что не вешайте носы, держите хвост пистолетом, бывают намного хуже, но реже, чем что то что очень очень хочешь получается не сию минуту, а через какое то время.

Где то слышал выражение и люблю применять его в жизни. "Трудное дело - это то, которое можно сделать сразу, невозможное - это то что требует какого то времени и усилий" т.е. нет ничего невозможного надо только верить и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто кроме Барика показал достойные результаты?

Бруно доказал что достоин места пилота в команде Ф1,в любом случае притязания излишни,Браун сделал ставку на Рубенса,посмотрим сможет ли он оправдать такое доверие,ибо опыт не всегда гарантия качества.

Все, мной перечисленные, показали БОЛЕЕ достойные результаты в других сериях, чем Бруно. Пантано - чемпион Мира и Европы по картингу, чемпион немецкой Ф3 (тогда это была та еще серия), чемпион ГП2, вице-чемпион Ф3000. Ди Грасси - 2-й призер гп2, 3-й призер гп2, проведя 2/3 чемпионата, победитель ГП Макао ф3, ди Реста - чемпион Евро Ф3, вице-чемпион ДТМ. На этом фоне достижения Бруно как-то теряются, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на нашей(болельщиков Баттона) улице был праздник.Думаю не стоит напоминать что за он такой. ;)

Не могу по этому поводу не отметиться в теме в которой на правах "аборигенов" обитают те с которыми плечом к плечу (или экран к экрану ;) ) это событие ожидалось.Увы, в самые последние прдпраздничные моменты наши пути разошлись-НО.Всё только начинается!-и не только у Дженса, а всилу возраста можно сказать и не столько у Дженса сколько у Бруно!

Конечно, огромное чувство благодарности в сторону неподражаемой Rbluecat которую спешу поздравить заодно и с календарным наступающим !

jals-отдельная спасиба.Второй раз в виртуальной жизни пришлось тесно контактировать с болельщиком Трулли и оба раза самые приятные впечатления.

Но отдельная спасиба Lew1s !Ты разогнал штиль царивший на координатах этой тематики, поднял ураган эмоций волны которых цунами пробежали по форуму и зародили в уголках сознания отвечающих за Ф1 у многих форумчан мечту.А это дорогого стоит!Пусть виртуальные черствяки не достойные иметь Мечту по каким-то себе самим ведомым кретериям классифицируют Мечту как глорихантерство-плевать!

И ты плюнь на "авторитетные " мнения уважающих друг друга виртуальных псевдоснобов.

В взбалмошном процессе охоты за удачей смысла больше чем в плаксиво-требовательном безупречноизложенном ожидании жалости!

++++++++++++++++++++++

Ещё раз с нашим Праздником!А Прекрасную Половину с наступающим - Вашим!

Болельщики Бруно,-Всё только начинаетя!

:lol: :lol: :lol: Здорово задвинул! Мощно! Я оценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поздравления спасибо!

Rbluecat, а мне сказали что у Бруно было только 20 млн, а с него потребовали 24, и поэтому не он в Браун Рейсинг и Бариккелло.
Попытаюсь уточнить. Я уже высказывала предположение, что тягомотина с Бруно могла объясняться желанием выдавить из его спонсоров как можно больше.

С другой стороны, Баррикелло вряд ли принес спонсорские деньги. Чем заткнули дырку?

William Wallace, мы поняли Вашу точку зрения - Бруно не дотягивает не только до уровня Великого и Могучего дяди, но и до эталонов собственной серии. :)

Увы, в самые последние предпраздничные моменты наши пути разошлись

Это для меня больной момент. Я очень сильно переживала за команду. И очень рада, что она выжила и выходит на старт. И желаю ей всяческого благополучия.

Как сказал Бруно во вчерашнем интервью, самое главное, что спасены рабочие места почти 700 человек в Брэкли - это самое большое достижение (Браун выполнил свое обещание), кроме того, на старт выйдет 20 машин, это тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, мной перечисленные, показали БОЛЕЕ достойные результаты в других сериях, чем Бруно. Пантано - чемпион Мира и Европы по картингу, чемпион немецкой Ф3 (тогда это была та еще серия), чемпион ГП2, вице-чемпион Ф3000. Ди Грасси - 2-й призер гп2, 3-й призер гп2, проведя 2/3 чемпионата, победитель ГП Макао ф3, ди Реста - чемпион Евро Ф3, вице-чемпион ДТМ. На этом фоне достижения Бруно как-то теряются, не находите?

если тупо смотреть на статистику, то да (правда вице-чемпионство в ГП2 Бруно пожалуй будет посолиднее чемпионства Пола в трешке). но вот только много ли счастья в том же чемпионстве Пантано, когда оно добыто на 7ой сезон выступления в серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, мной перечисленные, показали БОЛЕЕ достойные результаты в других сериях, чем Бруно. Пантано - чемпион Мира и Европы по картингу, чемпион немецкой Ф3 (тогда это была та еще серия), чемпион ГП2, вице-чемпион Ф3000. Ди Грасси - 2-й призер гп2, 3-й призер гп2, проведя 2/3 чемпионата, победитель ГП Макао ф3, ди Реста - чемпион Евро Ф3, вице-чемпион ДТМ. На этом фоне достижения Бруно как-то теряются, не находите?

Показатели других серий никак не влияют на формулу 1,как я уже писал ранее пилоты которые не блестали в младших классах становились ЧМ,например Хилл,Алонсо,Вильнев и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатели других серий никак не влияют на формулу 1,как я уже писал ранее пилоты которые не блестали в младших классах становились ЧМ,например Хилл,Алонсо,Вильнев и тд.

Кими вообще до Ф-1 лишь 23 гонки в формульных сериях провел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat

William Wallace, мы поняли Вашу точку зрения - Бруно не дотягивает не только до уровня Великого и Могучего дяди, но и до эталонов собственной серии.

:lol: Ну наконец-то! :lol: А если серьезно, я Бруно очень люблю, правда. И очень стараюсь по достоинству оценивать его достижения. Но я к нему не объективен, слишком пристрастен. Вы знаете почему.

WEREWOLF

если тупо смотреть на статистику, то да (правда вице-чемпионство в ГП2 Бруно пожалуй будет посолиднее чемпионства Пола в трешке). но вот только много ли счастья в том же чемпионстве Пантано, когда оно добыто на 7ой сезон выступления в серии?

Можно и умно смотреть на статистику. Пол превзашел в трешке Феттеля в одной команде, Бруно в ГП2 - Цаугга и Чандхока. Без коментариев. В британской трешке Бруно проиграл обоим партнерам по команде. Пол в ДТМ на машине 2-хлетней (!) давности был на уровне грандов Мерседеса, а на новой технике затмил их всех. Сможет ли так Бруно - вот и посмотрим.

Da Silva

Показатели других серий никак не влияют на формулу 1,как я уже писал ранее пилоты которые не блестали в младших классах становились ЧМ,например Хилл,Алонсо,Вильнев и тд.

Алонсо - чемпион мира по картингу, чемпион Формулы Ниссан, 4-й в Ф3000 в свой первый там сезон в 19 лет (а какой эта серия была в 2000-м году, вы конечно, помните). А что касается первой и третей фамилий, так сами себе ответ дайте, что между ними общего :lol: (хотя Жак Вильнев-младший - чемпион Индикара и победитель Инди-500, к слову)

Кими вообще до Ф-1 лишь 23 гонки в формульных сериях провел :)

Но вы то помните, что это были за 23 гонки, и какие Райкконен показал в них результаты B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WEREWOLF

если тупо смотреть на статистику, то да (правда вице-чемпионство в ГП2 Бруно пожалуй будет посолиднее чемпионства Пола в трешке). но вот только много ли счастья в том же чемпионстве Пантано, когда оно добыто на 7ой сезон выступления в серии?

Можно и умно смотреть на статистику. Пол превзашел в трешке Феттеля в одной команде, Бруно в ГП2 - Цаугга и Чандхока. Без коментариев. В британской трешке Бруно проиграл обоим партнерам по команде. Пол в ДТМ на машине 2-хлетней (!) давности был на уровне грандов Мерседеса, а на новой технике затмил их всех. Сможет ли так Бруно - вот и посмотрим.

ну вот видишь, ты и сам себе противоречишь. сначала выставляешь статистические данные как какой-то показатель, а потом сам начинаешь уже глубже копать и оперировать этими данными, и получается всё наоборот. вот и выходит, что сухая статистика ничего не говорит почти. и боссы команд на нее и не смотрят, иначе бы быть в след сезоне тому же Пантано в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - чемпион мира по картингу, чемпион Формулы Ниссан, 4-й в Ф3000 в свой первый там сезон в 19 лет (а какой эта серия была в 2000-м году, вы конечно, помните). А что касается первой и третей фамилий, так сами себе ответ дайте, что между ними общего :lol: (хотя Жак Вильнев-младший - чемпион Индикара и победитель Инди-500, к слову)

Эти цифры не показатель,да и кто кроме Бруно смог пробиться в Ф1 за 4 года,привидите пример,плюс 10-и летний перерыв,а это говорит очень о многом,что до Инди так это вообще другие болиды,для Ф1 важна не статистика младших классов,а талант и мотивация,пусть каждый останется при своем мнении на этот счет,так как каждому присущи свои представления и взгляды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот видишь, ты и сам себе противоречишь. сначала выставляешь статистические данные как какой-то показатель, а потом сам начинаешь уже глубже копать и оперировать этими данными, и получается всё наоборот. вот и выходит, что сухая статистика ничего не говорит почти. и боссы команд на нее и не смотрят, иначе бы быть в след сезоне тому же Пантано в Ф1.

Да я не о том. Статистические данные говорят о многом, но не о всем, конечно. Анализировать или копать, как вы говорите, эти данные можно до бесконечности, было бы желание. Поверхностную статистику выступлений Бруно по сравнению с другими мною ранее названными пилотами я привел в ответ Da Silve, когда он сказал, что эти пилоты ничего не добились. А они добились много. И в Ф1 они не попали не потому, что боссы их не ценят. Просто за последние пару-тройку лет в Ф1 пришло новое и очень яркое поколение пилотов: Хэмилтон, Феттель, Кубица, сюда можно с натяжкой добавить Росберга, Ковалайнена, Глока. Они все молоды, их карьеры на взлете. Они очень ярко блестнули уже на старте, выделиться на их фоне сложно, даже если тебе 22, что уж говорить о Пантано. Что можно еще продемонстрировать боссам команд после такого успеха этих парней? У Пике-младшего спросите. Мест в Ф1 мало, хороших пилотов много и они молоды и никуда не собираются уходить. Но это не значит, что Пантано плох,нет. Ему просто даже и не дли шанса-то. Он всю осень трубил о том, что ему нужны хотя бы одни тесты, хотя бы один шанс себя проявить. Уже выступал в Ф1? А вдруг он стал лучше, как пилот? Есть серии, в которых победители получают в качестве приза тесты в Ф1 (ВСР, например, или победитель McLaren Award). Так почему чемпион ГП2 не имеет права хотя бы на одни тесты? Говорите выиграл с 7-й попытки? Ну и что? А вы уверены, что Бруно выиграл бы хотя бы и седьмой? Посмотрим на ди Грасси. Вот явный претендент на судьбу Пантано. А новичкам будут доверять меньше. Тестов чудовищно мало. Симуляторами одними не спасешься. Как по мне, так вообще лучше бы, чтобы чемпион Ф3 (и британской и Евро) или ВСР автоматически получал место в ГП2 в сильной команде, а чемпион ГП2 автоматически получал место в Ф1, если там есть хотя бы одна вакансия. Как в футболе или других видах спорта. А то получается, что человек с 6-м местом в ГП2 уже примеряет комбез к Мельбурну, а те, кто его объехал, покуривают бамбук с разной степенью успеха. Вот только организовать такую систему в Ф1 нет почти никаких шансов, и я это понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...