Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zolton

ferrari-forewa!

Recommended Posts

Первые сообщения о тестах.

Непонятно чего тянуть до следущей недели? Мало было отдыха ли что ли? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые сообщения о тестах.

Непонятно чего тянуть до следущей недели? Мало было отдыха ли что ли? <_<

Дык запрет тестов на 6 недель... посчитай, сентябрь и получается, а то б давно все уже тестились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые сообщения о тестах.

Непонятно чего тянуть до следущей недели? Мало было отдыха ли что ли? <_<

Дык запрет тестов на 6 недель... посчитай, сентябрь и получается, а то б давно все уже тестились :)

А чего такой радостный. Кстати, разве можно перед гонкой тестится на той же трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего такой радостный. Кстати, разве можно перед гонкой тестится на той же трассе?

А че плакать что-ли? :) Чемпионат мои еще вроде не проиграли, вот если проигрют тоды другое дело :)

Насчет трасс хотели запретить тесты на тех трассах где проходят гонки. но как всегда не договорились, поэтому в число тестовых трасс входят и те на которых проходят гонки, а уж когда и на какой из тестовых трасс тестится решают сами команды тут Мосли не указ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но, по-моему, для Монцы это последние 5 лет хроническое явление - перед гонкой тесты проходят именно на ней, а не где-то еще. На всех остальных тесты проводятся но только не перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, разве можно перед гонкой тестится на той же трассе?

Вот уже несколько лет запрещены тесты на трассах предстоящего Гран При, однако только для Монцы сделано исключение в силу её специфичности: это единственная на сегодняшний момент сверхскоростная трасса в колендаре, после реконструкции Хоккенхайма. Сделано это для уменьшения риска в гонке, ведь автомобили не проектируются специально под такие трассы - таково официальное объяснение.

Возможно, еще одной причиной является желание дать командам изучить трассу, чтобы сделать борьбу более плотной, за счет близости результатов в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые сообщения о тестах.

Непонятно чего тянуть до следущей недели? Мало было отдыха ли что ли? <_<

Тесты - это хорошо. Причем не только для Феррари :(

Однако у итальянской команды есть одно преимущество - возможность тестироваться сразу на трех (!) автодромах.

Думаю, что Феррари будет работать не только на гонку в Италии, но и вцелом на развитие болида для решающих гонок - все-таки 3 дня тестов - это не мало.

Единственное, что меня смущает - это возможная нагрузка на обевых пилотов, особенно на Шумахера. Он в последних гонках выглядел устало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые сообщения о тестах.

Непонятно чего тянуть до следущей недели? Мало было отдыха ли что ли? <_<

Тесты - это хорошо. Причем не только для Феррари :(

Однако у итальянской команды есть одно преимущество - возможность тестироваться сразу на трех (!) автодромах.

Думаю, что Феррари будет работать не только на гонку в Италии, но и вцелом на развитие болида для решающих гонок - все-таки 3 дня тестов - это не мало.

Единственное, что меня смущает - это возможная нагрузка на обевых пилотов, особенно на Шумахера. Он в последних гонках выглядел устало.

Шумахеру как раз хватит спать и пора включаться в работу. Обычно , только так можно выйти из хандры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже несколько лет запрещены тесты на трассах предстоящего Гран При, однако только для Монцы сделано исключение в силу её специфичности: это единственная на сегодняшний момент сверхскоростная трасса в колендаре, после реконструкции Хоккенхайма. Сделано это для уменьшения риска в гонке, ведь автомобили не проектируются специально под такие трассы - таково официальное объяснение.

Возможно, еще одной причиной является желание дать командам изучить трассу, чтобы сделать борьбу более плотной, за счет близости результатов в гонке.

Насколько помню, по весне там тоже тесты проходили. Вроде, Заубер участвовал и еще кто-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! <_<

Мы тут поспорили с другом на вопрос "..с какой скоростью Рубинио врубился в отбойник на Хунгароринг?..". :rolleyes:

Кто-нибудь знает где найти наиболее достоверную информацию (типа показания телеметрии или еще чего-нибудь...)?

Дайте знать. С удовольствием ознакомимся с Вашим мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие друзья! <_<

Мы тут поспорили с другом на вопрос "..с какой скоростью Рубинио врубился в отбойник на Хунгароринг?..". :rolleyes:

Кто-нибудь знает где найти наиболее достоверную информацию (типа показания телеметрии или еще чего-нибудь...)?

Дайте знать. С удовольствием ознакомимся с Вашим мнением.

Выскажу лишь Имхо - 100 км/ч. Больше вряд ли, что это за гравийная ловушка, если она скорость не может погасить в расчетном месте. Намного меньше тоже. Уж очень уверенно колеса через барьер полетели. В конце этой прямой скорость была около 300км/ч, но Барик уже начал тормозить, когда колесо оторвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже несколько лет запрещены тесты на трассах предстоящего Гран При, однако только для Монцы сделано исключение в силу её специфичности: это единственная на сегодняшний момент сверхскоростная трасса в колендаре, после реконструкции Хоккенхайма. Сделано это для уменьшения риска в гонке, ведь автомобили не проектируются специально под такие трассы - таково официальное объяснение.

Возможно, еще одной причиной является желание дать командам изучить трассу, чтобы сделать борьбу более плотной, за счет близости результатов в гонке.

Насколько помню, по весне там тоже тесты проходили. Вроде, Заубер участвовал и еще кто-то.

Дело в том, что запрещены тесты только за несколько недель до Гран При (4 или 5 - могу ошибаться).

Если тестовая сессия не попадает в этот период, то все в рамакх закона. Ведь тестируются команды в Каталунье, Маньи-Куре или Сильверстоуне. А для Монцы специально сделано исключение, о ктотором я оворил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие друзья! <_<

Мы тут поспорили с другом на вопрос "..с какой скоростью Рубинио врубился в отбойник на Хунгароринг?..". :rolleyes:

Кто-нибудь знает где найти наиболее достоверную информацию (типа показания телеметрии или еще чего-нибудь...)?

Дайте знать. С удовольствием ознакомимся с Вашим мнением.

А какие варианты ответов вообще в вашем споре предлагались, просто интересно?

ИМХО: данные телеметрии фиг где найдешь, за них, боюсь, конкурирующие команды изрядное бабло выложат...

Так что либо из официальной информации команды и ФИА (прогуляйся по их сайтам), либо исходя из предположений. Вот Gigprof вроде внятно аргументировал, хотя из тех же соображений я бы остановился на цифре 150 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал мнение, что скорость была около 200 км/ч (аргументитуя это тем, что скорость в конце стартовой прямой около 300 км/ч, тормозить Барикелло стал, по его утверждению, уже после того как оторвало колесо, а болид, судя по кадрам, летел явно быстрее оторвавшегося колеса вплоть до самого столкновения, и тормозил Барик на протяжении не более 70 метров.) Аппонент же сначала высказал мнение, что скорость была не выше 40 потом поднялся на 60 км/ч. В результате выбрали среднее арифметическое значение 130 км/ч. Если выше я выиграл, если нет то проиграл. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я высказал мнение, что скорость была около 200 км/ч (аргументитуя это тем, что скорость в конце стартовой прямой около 300 км/ч, тормозить Барикелло стал, по его утверждению, уже после того как оторвало колесо, а болид, судя по кадрам, летел явно быстрее оторвавшегося колеса вплоть до самого столкновения, и тормозил Барик на протяжении не более 70 метров.) Аппонент же сначала высказал мнение, что скорость была не выше 40 потом поднялся на 60 км/ч. В результате выбрали среднее арифметическое значение 130 км/ч. Если выше я выиграл, если нет то проиграл. :(

Лично я бы склонился к твоей победе, правда, 200 - явно многовато, вот Фирман вылетел на 200 - результаты серьезней, даже если предположить значительную разницу в безопасности Феррари и Джордана. Но что не меньше 130 я тоже с кем-нибудь поспорил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... даже если предположить значительную разницу в безопасности Феррари и Джордана.

Вот уж вряд ли безопасность Джордана уступает Ферровской, креш тест одинаков для всех, и ничего сверх него команды делать не будут (одно исключение было в 1994). Это не дорожный авто, где производитель гонится за покупателем и предлагает улучшенные системы безопасности в сравнении с конкурентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж вряд ли безопасность Джордана уступает Ферровской, креш тест одинаков для всех, и ничего сверх него команды делать не будут (одно исключение было в 1994). Это не дорожный авто, где производитель гонится за покупателем и предлагает улучшенные системы безопасности в сравнении с конкурентом...

Дело не только в системах безопасности - шасси Феров доподлинно лучше Джордана в плане управляемости. В приниципе, характеристики управляемости сильно завязаны с жесткостью конструкции (возьми, например, усиленные каркасы машин в гонках кузовов), есссно, в том числе и монокока. Так что более плотно работая над шасси, добиваешься непреднамеренного результата в области безопасности.

Опять же, требования по крэшу распространяются лишь на носовую часть (лобовой удар) и дугу безопасности, хотя (могу ошибаться) вроде и боковой удар тоже проводится. В любом случае, эти требования, как ты и сказал, минимальны, но технологии изготовления тоже могут дать некоторые плюсы/минусы при прочих равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж вряд ли безопасность Джордана уступает Ферровской, креш тест одинаков для всех, и ничего сверх него команды делать не будут (одно исключение было в 1994). Это не дорожный авто, где производитель гонится за покупателем и предлагает улучшенные системы безопасности в сравнении с конкурентом...

Дело не только в системах безопасности - шасси Феров доподлинно лучше Джордана в плане управляемости. В приниципе, характеристики управляемости сильно завязаны с жесткостью конструкции (возьми, например, усиленные каркасы машин в гонках кузовов), есссно, в том числе и монокока. Так что более плотно работая над шасси, добиваешься непреднамеренного результата в области безопасности.

Опять же, требования по крэшу распространяются лишь на носовую часть (лобовой удар) и дугу безопасности, хотя (могу ошибаться) вроде и боковой удар тоже проводится. В любом случае, эти требования, как ты и сказал, минимальны, но технологии изготовления тоже могут дать некоторые плюсы/минусы при прочих равных условиях.

Какая может быть управляемость на неуправляемом болиде?

Что касается прочности она у всех одинакова, просто могут применяться разные материалы, и это может влиять на вес и т.д.

Крэш-тест проводят и на боковой удар. Выглядит он не как удар. Просто к небольшому участку поверхности прикладывают требуемое усилие. В результате не должно происходить разрыва поверхности, а вмятины , конечно, остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая  может быть управляемость на неуправляемом болиде?

Ну изначально-то его проектируют как управляемый ;)

Что касается прочности она у всех одинакова, просто могут применяться разные материалы, и это может влиять на вес и т.д.

Это как - разные материалы и одинаковая прочность? И вообще, прочность и жесткость в сопромате различаются.

В результате не должно происходить разрыва поверхности, а вмятины , конечно, остаются.

Насколько я силен в автомобилестроении, при крэш-тесте из геометрических величин критическими являются две - характер и степень деформации; "неразрушаемость" конструкции или поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая  может быть управляемость на неуправляемом болиде?

Ну изначально-то его проектируют как управляемый ;)

Что касается прочности она у всех одинакова, просто могут применяться разные материалы, и это может влиять на вес и т.д.

Это как - разные материалы и одинаковая прочность? И вообще, прочность и жесткость в сопромате различаются.

В результате не должно происходить разрыва поверхности, а вмятины , конечно, остаются.

Насколько я силен в автомобилестроении, при крэш-тесте из геометрических величин критическими являются две - характер и степень деформации; "неразрушаемость" конструкции или поверхности.

Любой материал должен выдержать регламентируемую нагрузку. Только толщина, вес и что там еще будут у разных материалов различаться.

Подробно процедура креш-теста описывалась в одном из номеров "Ф1"(кажется в межсезонье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой материал должен выдержать регламентируемую нагрузку.

Не оспаривается. Правда при этом не исключается, допустим, двукратный запас по прочности - делай на здоровье (во всех смыслах). Более того, я тебя уверяю, у всех болидов этот запас разный (минимум, есссно, одинарный ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой материал должен выдержать регламентируемую нагрузку.

Не оспаривается. Правда при этом не исключается, допустим, двукратный запас по прочности - делай на здоровье (во всех смыслах). Более того, я тебя уверяю, у всех болидов этот запас разный (минимум, есссно, одинарный ;) )

Запас может быть, особенно, если это влияет на управляемость (уплотнение конструкции и тем самым сосредоточение массы в определенных местах), но вот только эти массы располагаются в низщей части автомобиля и врядли могут сильно повысить безопасность. ИМХО, все делается, как правило, на грани тех регламента. Не даром же у многих команд возникают проблемы с прохождением краш-теста. Неуачная работа над новым Маком еще одно тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запас может быть, особенно, если это влияет на управляемость (уплотнение конструкции и тем самым сосредоточение массы в определенных местах), но вот только эти массы располагаются в низщей части автомобиля и врядли могут сильно повысить безопасность. ИМХО, все делается, как правило, на грани тех регламента. Не даром же у многих команд возникают проблемы с прохождением краш-теста. Неуачная работа над новым Маком еще одно тому подтверждение.

Здесь есть пара моментов:

1. Силовые конструкции серийных автомобилей включают, например, пороги и пол - то есть то, что находится в низшей части машины. То есть эти "низшие части" играют в безопасности далеко не последнюю роль. Это если брать чистую геометрию.

2. Сосредоточение массы вовсе не обязано иметь место быть - элементарные приливы и ребра жесткости, на которые крепятся детали или узлы болида, не сильно повлияют на развесовку, но с точки зрения жесткости конструкции вклад внесут достаточный. Хороший пример - абсолютно убогая "семерка" ВАЗа не соответствует никаким нормам по пассивной безопасности, но за счет продольных брусьев в передних дверях (естественно, размером не с бампер КамАЗа) уже не является заведомым гробом, а с хорошо проваренным полом еще лучше.

3. Еще раз все о том же: требования крэшев это минимум, а реальный разброс показателей безопасности у разных производителей достаточно широк. Я сейчас говорю о разбросе в той величине, которая этот минимум превышает, и в какой-то мере это заслуга именно работы над шасси с позиций гоночных, а не пассивной безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность, краштест, сопромат - это все теория применяемая на практике. А какая скорость то всетки была у Барика? :lol: Епрсть готов премию заплатить за достоверную инфу. Деньги это не главное, истина дороже! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасность, краштест, сопромат - это все теория применяемая на практике. А какая скорость то всетки была у Барика? :lol: Епрсть готов премию заплатить за достоверную инфу. Деньги это не главное, истина дороже! :p

Не видишь, команда и ФИА молчат? Не видать тебе истины как своих ушей, тайна это, и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...