Gyda Опубликовано 01.09.2003 13:42 Команда кстати не молчит. Некоторую информацию к размышлению они все-таки выдали. Во всем мол виноват Баррикелло, ехал слишком быстро и т.д. А вот нюансы действительно раскрывать не хотят.У них кстати свой сайт в нете есть? А то можно было бы напрямую у них спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 01.09.2003 13:49 У них кстати свой сайт в нете есть? А то можно было бы напрямую у них спросить. У Ferrari что ли? www.ferrari.it.Щас они тебе ответят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 01.09.2003 14:08 У них кстати свой сайт в нете есть? А то можно было бы напрямую у них спросить.У Ferrari что ли? www.ferrari.it.Щас они тебе ответят Там есть и ответ, что произошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 01.09.2003 14:12 Ну да. Ничего нового Барикелло наехал под необычным углом Акробат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 01.09.2003 14:24 Ну да. Ничего нового Барикелло наехал под необычным углом Акробат! Да, при чем два раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 02.09.2003 00:59 Любой материал должен выдержать регламентируемую нагрузку.Не оспаривается. Правда при этом не исключается, допустим, двукратный запас по прочности - делай на здоровье (во всех смыслах). Более того, я тебя уверяю, у всех болидов этот запас разный (минимум, есссно, одинарный ) Кстати Мак не прошёл креш-тест ещё по причине повышенной жёсткости монококка, выдержал нагрузку на прикладываемое усилие (куда-то там) выше положенной нормы на 0,1% и не "треснул". Посему о запасах в прочности и подобных вещах я бы говорить не стал, они становятся актуальными при внедрении доп. активных систем безопасности водителя (хотяб подушки безопасности), а без них - монококк превращается в особенный костотряс.И ещё, Boss, что значит убогая "семёрка" Теперь тока дуель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.09.2003 05:27 Посему о запасах в прочности и подобных вещах я бы говорить не стал, они становятся актуальными при внедрении доп. активных систем безопасности водителя (хотяб подушки безопасности), а без них - монококк превращается в особенный костотряс. В приницпе, речь шла не о запасе прочности, а о кратности реальной выдерживаемой нагрузки требуемым величинам. А если рыть еще глубже, то первоистория заключалась в посыле, что с позиций пассивной безопасности не все болиды идентичны. И ещё, Boss, что значит убогая "семёрка" Теперь тока дуель "Братва, не стреляйте друг друга" (с). Есссно, "убогость" не с позиций зажравшегося нувориша (или ты думаешь, что у меня под задом БМВ?) и как следствие, отчетливого пренебрежения к изделиям местного автопрома, а с объективных вещей: пассивная безопасность сего транспорта остается на уровне 60-х годов, и далеко от "копейки" не ушла (если вообще ушла). Зайди ради интереса на сайт Авторевю, там в рубрике "крэш-тест" найди отчет о "семерке". Вердикт печален - гроб без шансов остаться в живых. Там еще ребята сильно убивались, мол, ну фига ль не поставить те самые брусья - затраты копеечные, а эффект как минимум заметный.Такой вот расклад...С дуэлью-то как будем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 02.09.2003 08:15 С дуэлью-то как будем? Забей. Просто у меня ВАЗ 2107, хотел посмеяться, просто есть ещё Москвичи и старые (до 31029) Волги. А на счёт пассивной безопасности в том же Ревю сказано, что самая безопасная Российская машина на момент до 1996 (до появления десяток) является Ока, у которой самый маленький кузов, от чего у него жёсткость повышена и коэффициент тойй самой безопасности - 1 по 17 бальной шкале, против 0 у 07.По поводу Ф1 - базара нету, у кого кусок карбона отрывается и летит в голову пилоту, а у кого в голову сопернику Может у Минарди самая безопасная машина, хотя нехотя но не зная того взяли и создали нечто более безопасное. Скорости то не те Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.09.2003 08:57 Забей. Просто у меня ВАЗ 2107, хотел посмеяться, просто есть ещё Москвичи и старые (до 31029) Волги. А на счёт пассивной безопасности в том же Ревю сказано, что самая безопасная Российская машина на момент до 1996 (до появления десяток) является Ока, у которой самый маленький кузов, от чего у него жёсткость повышена и коэффициент тойй самой безопасности - 1 по 17 бальной шкале, против 0 у 07. Ты, случаем, не коллекционер? Куда тебе стока железа?Кстати, насчет Оки - сейчас они проодят испытания по методике EuroNCAP (не 17-и балльная, а 5-и балльная система оценок), причем там есть забавное сравнение этих машин серпуховского и челнинского производства. В жизни не подумаешь, что так много зависит от завода-изготовителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.09.2003 13:05 Забей. Просто у меня ВАЗ 2107, хотел посмеяться, просто есть ещё Москвичи и старые (до 31029) Волги. А на счёт пассивной безопасности в том же Ревю сказано, что самая безопасная Российская машина на момент до 1996 (до появления десяток) является Ока, у которой самый маленький кузов, от чего у него жёсткость повышена и коэффициент тойй самой безопасности - 1 по 17 бальной шкале, против 0 у 07.Ты, случаем, не коллекционер? Куда тебе стока железа?Кстати, насчет Оки - сейчас они проодят испытания по методике EuroNCAP (не 17-и балльная, а 5-и балльная система оценок), причем там есть забавное сравнение этих машин серпуховского и челнинского производства. В жизни не подумаешь, что так много зависит от завода-изготовителя. Хлопцы, а вам не кажется ,что в этой теме болельщики Феррари обсуждают свойства другой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.09.2003 13:16 Хлопцы, а вам не кажется ,что в этой теме болельщики Феррари обсуждают свойства другой машины. Им не кажется. Они это знают. Но какая им разница где разговаривать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.09.2003 06:52 Так что это исключение лишь подчеркивает правило , а именно :у Феррари самый мощный движок. В любом случае, если БМВ и мощнее, то лошадок на 10-15 ... надеюсь Кстати, ни журналисты, ни инженеры в этом году не горорят ,что у БМВ самый сильный движок. БМВ говорили в начале года, а потом заткнулись. Так что все ваши домыслы основаны на разговорах прошлого года, когда у БМВ было несомненное лидерство. А у меня возникают мысль о более мощном движке у Ферров. Туточки гляньте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.09.2003 07:11 Так что это исключение лишь подчеркивает правило , а именно :у Феррари самый мощный движок.В любом случае, если БМВ и мощнее, то лошадок на 10-15 ... надеюсьКстати, ни журналисты, ни инженеры в этом году не горорят ,что у БМВ самый сильный движок. БМВ говорили в начале года, а потом заткнулись. Так что все ваши домыслы основаны на разговорах прошлого года, когда у БМВ было несомненное лидерство.А у меня возникают мысль о более мощном движке у Ферров.Туточки гляньтеИ что мы тамочки видим? Сравнительные показатели мощности формульных моторов? Аргументы понятны, но на факты не тянут. Слабенько для переубеждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.09.2003 08:50 И что мы тамочки видим? Сравнительные показатели мощности формульных моторов? Аргументы понятны, но на факты не тянут. Слабенько для переубеждения. Готов увидеть встречные аргументы (ну, если получится, то и факты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.09.2003 10:04 И что мы тамочки видим? Сравнительные показатели мощности формульных моторов? Аргументы понятны, но на факты не тянут. Слабенько для переубеждения.Готов увидеть встречные аргументы (ну, если получится, то и факты).Без каких либо цифр на руках (если найдешь данные - в любую команду шпионом возьмут) это просто болтовня. Мои аргументы можешь найти в моих предыдущих постах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах