Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zolton

ferrari-forewa!

Recommended Posts

Команда кстати не молчит. Некоторую информацию к размышлению они все-таки выдали. Во всем мол виноват Баррикелло, ехал слишком быстро и т.д. А вот нюансы действительно раскрывать не хотят.

У них кстати свой сайт в нете есть? А то можно было бы напрямую у них спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них кстати свой сайт в нете есть? А то можно было бы напрямую у них спросить.

У Ferrari что ли? www.ferrari.it.

Щас они тебе ответят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
У них кстати свой сайт в нете есть? А то можно было бы напрямую у них спросить.

У Ferrari что ли? www.ferrari.it.

Щас они тебе ответят :D

Там есть и ответ, что произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ничего нового :D Барикелло наехал под необычным углом :D:D

Акробат! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Ну да. Ничего нового :D Барикелло наехал под необычным углом :D:D

Акробат! :lol:

Да, при чем два раза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой материал должен выдержать регламентируемую нагрузку.

Не оспаривается. Правда при этом не исключается, допустим, двукратный запас по прочности - делай на здоровье (во всех смыслах). Более того, я тебя уверяю, у всех болидов этот запас разный (минимум, есссно, одинарный ;) )

Кстати Мак не прошёл креш-тест ещё по причине повышенной жёсткости монококка, выдержал нагрузку на прикладываемое усилие (куда-то там) выше положенной нормы на 0,1% и не "треснул". Посему о запасах в прочности и подобных вещах я бы говорить не стал, они становятся актуальными при внедрении доп. активных систем безопасности водителя (хотяб подушки безопасности), а без них - монококк превращается в особенный костотряс.

И ещё, Boss, что значит убогая "семёрка" :angry: Теперь тока дуель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему о запасах в прочности и подобных вещах я бы говорить не стал, они становятся актуальными при внедрении доп. активных систем безопасности водителя (хотяб подушки безопасности), а без них - монококк превращается в особенный костотряс.

В приницпе, речь шла не о запасе прочности, а о кратности реальной выдерживаемой нагрузки требуемым величинам. А если рыть еще глубже, то первоистория заключалась в посыле, что с позиций пассивной безопасности не все болиды идентичны.

И ещё, Boss, что значит убогая "семёрка" :angry: Теперь тока дуель :D

"Братва, не стреляйте друг друга" (с). Есссно, "убогость" не с позиций зажравшегося нувориша (или ты думаешь, что у меня под задом БМВ?) и как следствие, отчетливого пренебрежения к изделиям местного автопрома, а с объективных вещей: пассивная безопасность сего транспорта остается на уровне 60-х годов, и далеко от "копейки" не ушла (если вообще ушла).

Зайди ради интереса на сайт Авторевю, там в рубрике "крэш-тест" найди отчет о "семерке". Вердикт печален - гроб без шансов остаться в живых. Там еще ребята сильно убивались, мол, ну фига ль не поставить те самые брусья - затраты копеечные, а эффект как минимум заметный.

Такой вот расклад...

С дуэлью-то как будем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дуэлью-то как будем? ;)

Забей. Просто у меня ВАЗ 2107, хотел посмеяться, просто есть ещё Москвичи и старые (до 31029) Волги. А на счёт пассивной безопасности в том же Ревю сказано, что самая безопасная Российская машина на момент до 1996 (до появления десяток) является Ока, у которой самый маленький кузов, от чего у него жёсткость повышена и коэффициент тойй самой безопасности - 1 по 17 бальной шкале, против 0 у 07.

По поводу Ф1 - базара нету, у кого кусок карбона отрывается и летит в голову пилоту, а у кого в голову сопернику :D Может у Минарди самая безопасная машина, хотя нехотя но не зная того взяли и создали нечто более безопасное. Скорости то не те :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей. Просто у меня ВАЗ 2107, хотел посмеяться, просто есть ещё Москвичи и старые (до 31029) Волги. А на счёт пассивной безопасности в том же Ревю сказано, что самая безопасная Российская машина на момент до 1996 (до появления десяток) является Ока, у которой самый маленький кузов, от чего у него жёсткость повышена и коэффициент тойй самой безопасности - 1 по 17 бальной шкале, против 0 у 07.

Ты, случаем, не коллекционер? Куда тебе стока железа?

Кстати, насчет Оки - сейчас они проодят испытания по методике EuroNCAP (не 17-и балльная, а 5-и балльная система оценок), причем там есть забавное сравнение этих машин серпуховского и челнинского производства. В жизни не подумаешь, что так много зависит от завода-изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей. Просто у меня ВАЗ 2107, хотел посмеяться, просто есть ещё Москвичи и старые (до 31029) Волги. А на счёт пассивной безопасности в том же Ревю сказано, что самая безопасная Российская машина на момент до 1996 (до появления десяток) является Ока, у которой самый маленький кузов, от чего у него жёсткость повышена и коэффициент тойй самой безопасности - 1 по 17 бальной шкале, против 0 у 07.

Ты, случаем, не коллекционер? Куда тебе стока железа?

Кстати, насчет Оки - сейчас они проодят испытания по методике EuroNCAP (не 17-и балльная, а 5-и балльная система оценок), причем там есть забавное сравнение этих машин серпуховского и челнинского производства. В жизни не подумаешь, что так много зависит от завода-изготовителя.

Хлопцы, а вам не кажется ,что в этой теме болельщики Феррари обсуждают свойства другой машины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопцы, а вам не кажется ,что в этой теме болельщики Феррари обсуждают свойства другой машины. :D

Им не кажется. Они это знают. :D Но какая им разница где разговаривать? :D:D:p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что это исключение лишь подчеркивает правило , а именно :у Феррари самый мощный движок.
В любом случае, если БМВ и мощнее, то лошадок на 10-15 ... надеюсь
Кстати, ни журналисты, ни инженеры в этом году не горорят ,что у БМВ самый сильный движок. БМВ говорили в начале года, а потом заткнулись. Так что все ваши домыслы основаны на разговорах прошлого года, когда у БМВ было несомненное лидерство.
А у меня возникают мысль о более мощном движке у Ферров.

Туточки гляньте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что это исключение лишь подчеркивает правило , а именно :у Феррари самый мощный движок.
В любом случае, если БМВ и мощнее, то лошадок на 10-15 ... надеюсь
Кстати, ни журналисты, ни инженеры в этом году не горорят ,что у БМВ самый сильный движок. БМВ говорили в начале года, а потом заткнулись. Так что все ваши домыслы основаны на разговорах прошлого года, когда у БМВ было несомненное лидерство.
А у меня возникают мысль о более мощном движке у Ферров.

Туточки гляньте

И что мы тамочки видим? Сравнительные показатели мощности формульных моторов? Аргументы понятны, но на факты не тянут. Слабенько для переубеждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что мы тамочки видим? Сравнительные показатели мощности формульных моторов? Аргументы понятны, но на факты не тянут. Слабенько для переубеждения.

Готов увидеть встречные аргументы (ну, если получится, то и факты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что мы тамочки видим? Сравнительные показатели мощности формульных моторов? Аргументы понятны, но на факты не тянут. Слабенько для переубеждения.

Готов увидеть встречные аргументы (ну, если получится, то и факты).

Без каких либо цифр на руках (если найдешь данные - в любую команду шпионом возьмут) это просто болтовня. Мои аргументы можешь найти в моих предыдущих постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...