Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

=)

ну народ...

Ага, все не верят что заднее крыло будет по 2 сек на круге привозить, а сейчас не ставят чтоб не палится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы в этой рутине им не увязнуть :blush: )))Но в любом случае хочу именно борьбы с Маками в первых рядах)титул надо отобрать в борьбе :rolleyes:

Ну да, до прихода Фернандо и Льюиса в Феррари надо успеть это сделать - после все... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, до прихода Фернандо и Льюиса в Феррари надо успеть это сделать - после все... =))

А что все уже на мази? :blink: У них шанс прийти в Ферры только если Киман решит серьезно ралли заняться :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чем быстрее? с узким задним антикрылом? как раз наоборот..

видишь ли .. когда болид адаптирован под узкое высокое заднее крыло - совсем не факт, что старое низкое ему будет подходить лучше :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что все уже на мази? :blink: У них шанс прийти в Ферры только если Киман решит серьезно ралли заняться :tongue:

Как гипотеза..

WRX тебе-ли не знать, что я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не профессионал, но на мой любительский взгляд, с новым антикрылом болид в любом случае будет вести себя по-другому, как ни "оптимизируй" старое, поэтому теститься со старым приходится не от хорошей жизни. Имхо.

А зачем тогда? На ваш взгляд.

Я думаю старое крыло из-за того что не хотят полностью открывать карты или просто хотят зделать лучше.

я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации.

Подпись очень даже серьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как гипотеза..

WRX тебе-ли не знать, что я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации.

Я думал что ты хотя бы в теме о Ф-1 серьезен :laugh: а ты оказывается неисправим :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как гипотеза..

WRX тебе-ли не знать, что я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации.

загляни к нам в тему - там можно порассуждать о большем, чем провокации, а то не с кем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима наездил 34 круга и все без времени? Это как?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал что ты хотя бы в теме о Ф-1 серьезен :laugh: а ты оказывается неисправим :biggrin:

Тут как в анекдоте про брюса Спрингстена:

"О Брюсе Спрингстине можно однозначно сказать только, что он was born in the USA и, что он was born to run". Все. :biggrin:

Я со времен СССР болею за McLaren, где-то с 94-го смотрю гонки, в виду того что McLaren еще только в Ле-Мане с тех пор кроме Формулы-1 участвовала, это в основном именно Формула. Все. Остальное - шутка и выдумка...

=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и конечно не стоит забывать второй вариант : у Макларен катастрофическая нехватка прижимной силы на задней оси, которая выяснилась при тестировании заднего антикрыла, и в качестве, так сказать, damage limitation, поставили старое заднее, чтобы, не теряя времени тестировать слики и менее зависимые от аэродинамики компоненты, в надежде, что мифическое новое крыло даст столько же прижимной силы

Тоже правдоподобно, но я эту теорию немножко поправлю:

Имея одну из самых продвинутых аеродинамических труб, которая может продувать полноразмерные болиды (масштаб 1:1), просто невозможно существенно лохануться с аеродинамическими параметрамы машины, а тем более катастрофически лохануться. Поэтому, если и есть проблемы с прижымной силой, то это должны быть пролбемы с механической прижымной силой. А Мак пытаеться компенсировать недостачу с помощью аеродинамической прижымной силы, доработав заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загляни к нам в тему - там можно порассуждать о большем, чем провокации, а то не с кем :)

Дело в том, что мне вообще параллельно какое у нас там крыло стоит... Я с большим удовольствием пивка поеду выпью и перетру за крылья, стринги и все остальное.. =)) Ты кстати приглашен :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... Вот это машина...

Особенно, по сравнению с этим утюгом...

Не надо так сурово. Про Рено слова хорошего нигде не прочесть (почти) В R29 есть и изюминка, это свод который при в три-четверти образуется.

Ну а наша при этом виде, да и F2009 - это приятные, почти классические болиды. А как с этим длинным не регламентированным крылом сзади, у нас так вообще улетно вышло. Жаль оставить его нельзя.. Хрен с ней, с большей скоростью при новом крыле ( :biggrin: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже правдоподобно, но я эту теорию немножко поправлю:

Имея одну из самых продвинутых аеродинамических труб, которая может продувать полноразмерные болиды (масштаб 1:1), просто невозможно существенно лохануться с аеродинамическими параметрамы машины, а тем более катастрофически лохануться. Поэтому, если и есть проблемы с прижымной силой, то это должны быть пролбемы с механической прижымной силой. А Мак пытаеться компенсировать недостачу с помощью аеродинамической прижымной силы, доработав заднее крыло.

насколько я знаю, маковская труба продувает 60% и в плюс к этому регламент ограничил продувку в 50% максимум с этого года, но в данном случае речь идёт не о размере (который как все знают не имеет значния :biggrin: ), а о раскаллибровке(возможной)

зы с разборками о Маках я уже давно салютую в нашу тему

Дело в том, что мне вообще параллельно какое у нас там крыло стоит... Я с большим удовольствием пивка поеду выпью и перетру за крылья, стринги и все остальное.. =)) Ты кстати приглашен :biggrin:

а мы там за крылья и трём :biggrin:

ps я всегда за :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я клоню к тому, что без образования понятно зачем там зеркала - что увидит пилот вопрос десятый, главное в этом вопросе аэродинамика :thumbsup:

Так почему другие команды не ставят туда зеркала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему другие команды не ставят туда зеркала?

ставят :biggrin: ты где пил то ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставят :biggrin: ты где пил то ? :)

Я имею ввиду почему не ставят с таким креплением :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду почему не ставят с таким креплением :smile:

посмотри на БМВ :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_180.jpg

Думается мне, что во время езды в них лучше не смотреть. Рычаг слишком большой - их наверняка так колбасит, что голове может

сделаться бо-бо от попыток поймать глазом хоть какую-то картинку в них. Это с виду зеркало как зеркало хрень полнейшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, что во время езды в них лучше не смотреть. Рычаг слишком большой - их наверняка так колбасит, что голове может

сделаться бо-бо от попыток поймать глазом хоть какую-то картинку в них. Это с виду зеркало как зеркало хрень полнейшая.

А я думал что зеркала настраивают и конструируют таким образом чтобы в них можно было смотреть только движением глаз а не поворачиванием головы ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, что во время езды в них лучше не смотреть. Рычаг слишком большой - их наверняка так колбасит, что голове может

сделаться бо-бо от попыток поймать глазом хоть какую-то картинку в них. Это с виду зеркало как зеркало хрень полнейшая.

очевидно, что в них ни хрена не видно - помоему именно Феррари ставили раньше широко раскиданные зеркала и сами же от них отказались ввиду того, что в прямом назначении они не работали

А я думал что зеркала настраивают и конструируют таким образом чтобы в них можно было смотреть только движением глаз а не поворачиванием головы ... :blush:

нормальные команды так и делают :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал что зеркала настраивают и конструируют таким образом чтобы в них можно было смотреть только движением глаз а не поворачиванием головы ... :blush:

Лучше не обращать на них своего внимания, потому как реально картинка дрожит очень сильно.

очевидно, что в них ни хрена не видно - помоему именно Феррари ставили раньше широко раскиданные зеркала и сами же от них отказались ввиду того, что в прямом назначении они не работали

И в Феррари и в Рено. Не помню как Феррари, но в Рено Фернандо чётко сказал, что в них ни черта нормально не видно

и голова начинает кружиться. Это при том, что крепление было более жёсткое и короче рычаг до собственно корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормальные команды так и делают :laugh:

А кто ненормальная команда? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно же, что чит, точнее грамотное использование дыры в регламенте. :thumbsup:

Ну уж простите, однако кто виноват, что ФИА так коряво пишет регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...