Гость StepQ Опубликовано 22.01.2009 12:54 Гинетически? Может тогда уже - гинекологически? :blush:Не уверен что проблема настолько глубокая :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 22.01.2009 12:55 Ты наверно на подсознательном уровне побалевал за рено, когда те красных в асфальт закатывали :rolleyes:Немного не так. Болел, когда команда упорно и нередко рискованно шла к своему первому кубку. Это исторически-важная команда и ее успехи не могли и не могут меня не радовать. Руководитель правда тот еще тип, но если смотреть дальше его разговорного стиля, то в нем надо признать гения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.01.2009 12:58 Мак даже на один круг не хочет рисковать.Как же им рисковать если Кова спрятался от них и не хочет садится за руля в такую погоду:)зы. сужу по фото которое на прошлой странице:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.01.2009 12:59 Чего вы к Рено прицепились. По крайней мере у болида есть запоминающиеся черты, которых нет у тех же Williams / Ferrari / BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 22.01.2009 13:05 Чего вы к Рено прицепились. По крайней мере у болида есть запоминающиеся черты, которых нет у тех же Williams / Ferrari / BMW.У МакЛарена они типа есть?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 22.01.2009 13:11 Воздухозаборники! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 22.01.2009 13:13 У МакЛарена они типа есть?)Боевая раскраска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 22.01.2009 13:16 Боевая раскраска.Чего-то я не заметил на нем военного камуфляжа :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.01.2009 13:17 У МакЛарена они типа есть?)Типа есть. Хитрая передняя подвеска, хитрый выхлоп, ну и, само собой, мега раскраска... :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 22.01.2009 13:18 Боевая раскраска.Феррари - красные. Чем не запоминающаяся черта?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость StepQ Опубликовано 22.01.2009 13:21 Феррари - красные. Чем не запоминающаяся черта?)Рили? Я и забыл. Ну и какая она теперь запоминающаяся после этого? :rolleyes:А вообще если под "запоминающимися чертами" понимать то, чем поносят данный болид болелы соперников (негативный опыт лучше же запоминается), то сюда еще и пантоны раздутые пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.01.2009 13:23 Кстати, а Рено уже с читерским движком гоняет или ещё нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.01.2009 13:31 Вы просто не умеете их готовить (с) :)Объясните? :)Вот по ссылке, которую привел человек, ничего качественного я не увидел: видео грузится в 10 раз медленнее, а качество не намного выше. Явно не HD :DКстати я не уверен, что обгонов будет больше, судя по фонтанам брызг за машинами, что с 2008 аэродинамикой, что с 2009-турбулентности хватает, и у Буеми и у остальны почти одно и тоже.Да брызги в основном от колес, а не от аэродинамики.Так об этом все стали говорить ещё осенью, когда стали продувать не отдельные элементы, а полноценные модели болидов.Ну никто и не ждал, что прям в 10 раз обгонов больше станет. Только самые наивные :) Необходимо очковый разрыв между 1 и 2 местом увеличивать, чтобы борьбу обострить за победу - это лучше всякой аэродинамики.Да ну, совершено разные потоки, за новыми болидами заметно меньше и намного выше, конечно обгонов не будет в разы больше, но будет больше.Вот эксперты, блин. Если Мосли запретит трубы совсем, то станут "продувать" машины в бассейнах :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.01.2009 13:33 Вот эксперты, блин. Если Мосли запретит трубы совсем, то станут "продувать" машины в бассейнах :laugh:BMW вообще моделирует продувку на компутере. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.01.2009 13:47 Выкружовывать будут у ФИА дополнительные тесты. Да и кому на первом этапе массовый старт из боксов нужен? Проедут еще скореевсего где-нибудь, что-нибудь...Возможно. Скажут, что типа мы не так поняли, думали, что вообще все нафиг заморозили - выделите нам два дня тестов. :biggrin:надеюсь до онанизма не дойдёт?А вообще есть ощущение, что ты это левой рукой печатал, судя вышенаписанному :D :laugh: :laugh: Пошляк вы, поручик :ohmy:(Правда туда нам не ходить, там спец-раздел по обливанию помоями нашего руководства и всей команды имеется)Ваше руководство? :blink:Чего вы к Рено прицепились. По крайней мере у болида есть запоминающиеся черты, которых нет у тех же Williams / Ferrari / BMW.Почему Макларен в ряд не написал?Типа есть. Хитрая передняя подвеска, хитрый выхлоп, ну и, само собой, мега раскраска... :thumbsup:Ага, а все остальные такие простые... простаки деревенские :laugh:Рили? Я и забыл. Ну и какая она теперь запоминающаяся после этого?А вообще если под "запоминающимися чертами" понимать то, чем поносят данный болид болелы соперников (негативный опыт лучше же запоминается), то сюда еще и пантоны раздутые пойдут.Хаха! А кто помнит ваши хитрые подвески с трубами выхлопными?BMW вообще моделирует продувку на компутере. :thumbsup:CFD называется, ага. Не только они - просто пиарили свой Альберт-2 до беспамятства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 22.01.2009 13:48 BMW вообще моделирует продувку на компутере. :thumbsup:А ты думаешь они сразу в трубе продувают? )) Все так делают ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 22.01.2009 13:48 BMW вообще моделирует продувку на компутере. :thumbsup:К сожалению это не возможно сделать :sad: Сам занимаюсь численным моделированием, по тому и говорю, что моделе можно верить только если она согласуется с экспериментом!Иначе такого можно насчитать, мало не покажется...Рядом сидит колега считающий сопла для струйных принтеров, так половина времени у него уходит на сопоставление его результатов с результатами опытов.Численно можно получить общую структуру течения, понять согласование деталей.потоков, но точные результаты получаются на полигоне, и только сопоставляя все данные получаешь решение похожее на правду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabl0 Опубликовано 22.01.2009 13:58 В Партимате кажись дождь закончился, небо проясняется... может сегодня еще покатаются. Сейчас там 3 часа дня, есть еще 4 часа до окончания тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.01.2009 14:01 В Партимате кажись дождь закончился, небо проясняется... может сегодня еще покатаются. Сейчас там 3 часа дня, есть еще 4 часа до окончания тестов.Там три часа разница - 14.00 местного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.01.2009 14:03 В Партимате кажись дождь закончился, небо проясняется... может сегодня еще покатаются. Сейчас там 3 часа дня, есть еще 4 часа до окончания тестов.Если там действительно лил очень сильный дождь что вертушка не могла взлитеть, то пилотам нужно выдать весла чтоб смогли тестится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 22.01.2009 14:08 К сожалению это не возможно сделать :sad: Сам занимаюсь численным моделированием, по тому и говорю, что моделе можно верить только если она согласуется с экспериментом!Иначе такого можно насчитать, мало не покажется...Рядом сидит колега считающий сопла для струйных принтеров, так половина времени у него уходит на сопоставление его результатов с результатами опытов.Численно можно получить общую структуру течения, понять согласование деталей.потоков, но точные результаты получаются на полигоне, и только сопоставляя все данные получаешь решение похожее на правду...так они ж не с чистого листа моделируют, у них уже проверенные методы есть+ компьютеры у них не простые ;)ничего невозможного нету :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 22.01.2009 14:29 а что насчет доратки двигателя Рено, ничего не слышно??? когда будет, или уже есть.... и насколько форсировали, 900л.с. есть?) :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 22.01.2009 14:31 Ну что там? Ездить будут хоть?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 22.01.2009 14:44 Что говорят про КЕРС в Рено? Педро - хвалит, Кими - хвалит, Тимо - хвалит, БМВ - вообще понятно, а Рено? Бриаторе матом вроде крыл КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 22.01.2009 14:46 Что говорят про КЕРС в Рено? Педро - хвалит, Кими - хвалит, Тимо - хвалит, БМВ - вообще понятно, а Рено? Бриаторе матом вроде крыл КЕРСГоворят, что это не рабочий баласт на болиде))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах