Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Росс Браун не пацан сопливый, чтобы такими дешевыми фокусами, как снятие балласта с болида, привлекать спонсора. Нет, не верю.

Тоже верно.А я не верю в такое головокружительное превосходство над топами, что-то тут не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать? Маки так и не своровали у Ферр в это межсезонье ничего нового. Ни одного вшивого чертежа. Результат, как говориццо, на лицо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кого рвать-то?

или время Баттона?

ога! Время Баттона! :) смех смехом, апо скорости маки возвращабтся на уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже верно.А я не верю в такое головокружительное превосходство над топами, что-то тут не так...

Я таки думаю, что Браун создал "пылесос". Насколько легален пылесос - вопрос. Но раз Мосол с Берником не спешат его запрещать - значит одно из двух: либо он легален, либо два старикана-разбойника в очередной раз мутят воду "повышая зрелищность" чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как болельщику Феррари, абсолютно фиолетово, как поедут Маки. Гораздо большие опасения вызывает БГП.

БГП? Дай бог им скорости, в награду Россу и коллективу за мужество. Если они выиграют чемпионство, а не Феррари - я минимально расстроюсь.

Что тут сказать? Маки так и не своровали у Ферр в это межсезонье ничего нового. Ни одного вшивого чертежа. Результат, как говориццо, на лицо! :lol:

результат будет налицо 27-го. Говорю же, осторожнее с мечтами. [кладёт пост в закладки]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка Льюиса и Накаджимы:

http://www.thef1.com/noticias/noticias-200...ornada-de-jerez

Может:

Tabla del vuelta a vuelta:

Kovalainen Nakajima

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога! Время Баттона! :) смех смехом, а по скорости маки возвращаются на уровень
чей?

Брауноыский 2-дневной давности?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, по всем раскладам Ферры и Маки вполне могут равны в Австралии по скорости оказаться, если учесть прогресс маков за эти дни в Хересе и некие грядущие дополнительные новинки.

Вполне вероятно, что проблемы они локализовали ещё в Барсе и за несколько дней трехсменной работы инженеров на базе многое поправили. Такое может быть с явными ляпами и ошибками в компьютерных расчётах.

Вощим, болелам Ферров рано радоваться, ИМХО. Может очень обидно выйти.

Возможно и такое. Но возможно, что и Феррари не сидели эти дни на попе ровно. Если мы их не видили, это не значит, что они ничего не делали ;)

Ну а для такой серьезной команды, как Макларен, допускать явные ляпы - это как-то не солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка Ковы и Накаджимы:

http://www.thef1.com/noticias/noticias-200...ornada-de-jerez

судя по этой покруговке, именно Нака работал по программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун не пацан сопливый, чтобы такими дешевыми фокусами, как снятие балласта с болида, привлекать спонсора. Нет, не верю.

Пацанов сопливых в Ф1 вообще нет, но были ли же случаи выпендрежа ;)

БГП? Дай бог им скорости, в награду Россу и коллективу за мужество. Если они выиграют чемпионство, а не Феррари - я минимально расстроюсь.

Ну да, проиграть БГП будет обиднее всего. Хотя я предпочту все же победу Скудерии и второе место БГП :)

результат будет налицо 27-го. Говорю же, осторожнее с мечтами. [кладёт пост в закладки]

Злой, но память плохая? :D

судя по этой покруговке, именно Нака работал по программе.

У Накаджимы стабильность намного выше - нет такого разброса по временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по этой покруговке, именно Нака работал по программе.

Это уже все увидели, но сромно умалчивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун не пацан сопливый, чтобы такими дешевыми фокусами, как снятие балласта с болида, привлекать спонсора. Нет, не верю.

А если больше нечего делать, то не сопливый пацан готов без спонсоров выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а для такой серьезной команды, как Макларен, допускать явные ляпы - это как-то не солидно.

ну почему. Были же прецеденты, причём совсем недавно. А при такой кардинальной смене регламента риск значительно увеличивается.

Положились на компьютерные расчёты, прощёлкали грубость/неточность модели - а на трассе оно не заработало. Вся эта краска, которую наносили для проверки решений в бою лишь подтверждает такое предположение.

Благодаря ей и упорной работе квалифицированной тестовой бригады на тестах маки вполне могли уже в первые же дни локализовать проблемы, внести необходимые изменения в модели CFD/поработать с аэрообвесом всем инженерным коллективом и в трубе в три смены. Испечь в автоклаве пофиксенную и начерченную на компе деталь - пара часов. Продувка её в трубе - и за ночь доставка на трассу.

В общем, сам понимаешь - если был явный просчёт, то это всё очень даже реально. Если же шасси концептуально херовое вышло - развесовкой/работой с резиной/сложностью настройки тогда да, макам в этом сезоне не позавидуешь. Но пока на такой полный пэ у них ситуация не похожа ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но возможно, что и Феррари не сидели эти дни на попе ровно. Если мы их не видили, это не значит, что они ничего не делали ;)

ну да, наверняка и Ферры эволюционировавший обвес в Мельбурн привезут. Просто много ли они выгадают - вот это вопрос.

Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее. Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, наверняка и Ферры эволюционировавший обвес в Мельбурн привезут. Просто много ли они выгадают - вот это вопрос.

Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее. Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

А кто мешает командам кбрать Керс в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мешает командам кбрать Керс в Монако?

Ничего не мешает убрать. Но когда шасси уже под керс заточено, то особого выигрыша от снятия не будет, безкерсовых болидов всё равно не будет не достать - вон, у Ферров-сотоварищи даже кокпит вперёд дополнительно для баланса с керс выдвинут. Вряд ли подобные решения скорости добавляют, иначе уже в прошлом бы сезоне так сделали ;)

В общем, практика показывает, что когда машина создана под какую-то концепцию, то потом фиг чего уже изменишь в рамках сезона. См. историю про вильямс в 1994 году и запрет электроники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему. Были же прецеденты, причём совсем недавно. А при такой кардинальной смене регламента риск значительно увеличивается.

Положились на компьютерные расчёты, прощёлкали грубость/неточность модели - а на трассе оно не заработало. Вся эта краска, которую наносили для проверки решений в бою лишь подтверждает такое предположение.

Благодаря ей и упорной работе квалифицированной тестовой бригады на тестах маки вполне могли уже в первые же дни локализовать проблемы, внести необходимые изменения в модели CFD/поработать с аэрообвесом всем инженерным коллективом и в трубе в три смены. Испечь в автоклаве пофиксенную и начерченную на компе деталь - пара часов. Продувка её в трубе - и за ночь доставка на трассу.

В общем, сам понимаешь - если был явный просчёт, то это всё очень даже реально. Если же шасси концептуально херовое вышло - развесовкой/работой с резиной/сложностью настройки тогда да, макам в этом сезоне не позавидуешь. Но пока на такой полный пэ у них ситуация не похожа ИМХО.

Особо смешно получилось, ведь кто-то из верхушки Макларен (Рон или Уитмарш) заявлял, что у них все схвачено и все делает на симуляторе, а на реальные тестовые испытания им пофиг :lol:

Ну и за несколько дней нельзя решить просчет в аэродинамике. Тут ты погорячился.

Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее.

Очень сомнительно. Сэм Майкл из Вильямс сказал, что с КЕРС машины на 0.3 сек быстрее. Думается, это так, пусть они и не собираются в Австралии использовать КЕРС. Но это из-за надежности, похоже.

Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

"Керсовать" после каждого торможения не выйдет, так как "керсовать" можно всего лишь в течение 6.6 сек на круге ;) Ну и не думаю, что в командах такие дураки сидят, что не видят разницы между использованием КЕРС и неиспользованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, наверняка и Ферры эволюционировавший обвес в Мельбурн привезут. Просто много ли они выгадают - вот это вопрос.

Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее. Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

Куда керсовать??? 1 раз на круг, после каждого торможения не прокатит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не мешает убрать. Но когда шасси уже под керс заточено, то особого выигрыша от снятия не будет, безкерсовых болидов всё равно не будет не достать - вон, у Ферров-сотоварищи даже кокпит вперёд дополнительно для баланса с керс выдвинут. Вряд ли подобные решения скорости добавляют, иначе уже в прошлом бы сезоне так сделали ;)

В общем, практика показывает, что когда машина создана под какую-то концепцию, то потом фиг чего уже изменишь в рамках сезона. См. историю про вильямс в 1994 году и запрет электроники :)

BGP001 (оно же Honda RA109) конструировалось в расчете на КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и за несколько дней нельзя решить просчет в аэродинамике. Тут ты погорячился.

а у них много дней уже было, с тех пор как они красочкой забавляться начали. Там может и проблемы-то были - днище/диффузор немного переделать и продуть на перекалиброванной трубе. Может ошибка была в 15-20 миллиметров, но вредила сильно. Вон, вспомни историю как arrows/футворк (не помню точню) граунд-эффектовый вильямс скопировать пытались. Буквально на 5 см просчитались в бортах, а потеряли половину прижимной силы :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BGP001 (оно же Honda RA109) конструировалось в расчете на КЕРС.

Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

Он весит раза в 3 почти меньше, нежели электрический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BGP001 (оно же Honda RA109) конструировалось в расчете на КЕРС.

и на хондовский мотор :) Проект был явно переработан. Сомневаюсь, что к монце они КЕРС вернут. Но всё может быть, не отрицаю.

Да, тут товарищи подсказывают что он механический. Посмотрим, посмотрим где его там спрячут :)

Куда керсовать??? 1 раз на круг, после каждого торможения не прокатит. :rolleyes:

а. Тут я не в курсе регламента просто, звиняйте хлопцы :) Не слишком пристально в межсезонье следил. Вот, только с тестами очнулся.

Стало быть при выходе из параболики будут керсовать. Да, 70-80 дополнительных сил в течении 7 секунд - это аргумент. Однако, сдаётся мне, что ничего интересного от синхронных гашеток мы не увидим. Что один при выходе с параболики нажал, что другой - от этого обгонов не прибавится. Хуже всего если команды уже расчитали, в каком месте трассы жмакать и все пилоты в одном и том же месте будут это делать :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

Он весит раза в 3 почти меньше, нежели электрический.

Да? А чего тогда Росберг один из первых начал намекать, что неплохо бы минимальный вес болида увеличить?

Штатный вес электрического КЕРСа к примеру у БМВ чуть более 30 килограммов. Я не думаю, что у Вильямса честный механический КЕРС может весить 10 или хотя бы 15. Я не говорю про эффективность, речь только про физические характеристики самой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у них много дней уже было, с тех пор как они красочкой забавляться начали. Там может и проблемы-то были - днище/диффузор немного переделать и продуть на перекалиброванной трубе. Может ошибка была в 15-20 миллиметров, но вредила сильно. Вон, вспомни историю как arrows/футворк (не помню точню) граунд-эффектовый вильямс скопировать пытались. Буквально на 5 см просчитались в бортах, а потеряли половину прижимной силы :o

Ничего себе ты цифрами разбрасываешься. 5 см - это реально очень много. Там счет на милиметры идет.

Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

Он весит раза в 3 почти меньше, нежели электрический.

Там, вроде, что-то и с электрическим тоже было, нет?

Раз механический такой крутой, то чего только Вильямс его выбрала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз механический такой крутой, то чего только Вильямс его выбрала?

а зачастую в голову приходят самые эффективные идеи именно маленьким командам, но с талантливыми инженерами. Мы за последние годы об этом забыли, а в каких-нибудь 70-ых это было нормой.

Когда все как завороженные рассуждали о конденсаторах, виллы вспомнили о маховиках. Может у Хэда в промышленности кто знакомый этим вопросом занимался :)

К тому же, сдаётся мне, что в пределе конденсаторный КЕРС будет поэффективнее (энергию лучше держит и качественно, и количественно), но сильно дороже. А в 2009 году один фиг.

Почему-то вспомнил резервные генераторы мгновенного включения на основе маховиков. Постоянно подкручивающийся дизелем многотонный диск может сутки давать несколько киловатт электроэнергии только на одном запасе инерции.

скрыть

");document.close();

Быстрее бы 27-ое уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...