Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

  snek писал(а):
Росс Браун не пацан сопливый, чтобы такими дешевыми фокусами, как снятие балласта с болида, привлекать спонсора. Нет, не верю.

Тоже верно.А я не верю в такое головокружительное превосходство над топами, что-то тут не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать? Маки так и не своровали у Ферр в это межсезонье ничего нового. Ни одного вшивого чертежа. Результат, как говориццо, на лицо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upSF писал(а):
а кого рвать-то?

или время Баттона?

ога! Время Баттона! :) смех смехом, апо скорости маки возвращабтся на уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stewart писал(а):
Тоже верно.А я не верю в такое головокружительное превосходство над топами, что-то тут не так...

Я таки думаю, что Браун создал "пылесос". Насколько легален пылесос - вопрос. Но раз Мосол с Берником не спешат его запрещать - значит одно из двух: либо он легален, либо два старикана-разбойника в очередной раз мутят воду "повышая зрелищность" чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  snek писал(а):
Мне, как болельщику Феррари, абсолютно фиолетово, как поедут Маки. Гораздо большие опасения вызывает БГП.

БГП? Дай бог им скорости, в награду Россу и коллективу за мужество. Если они выиграют чемпионство, а не Феррари - я минимально расстроюсь.

  snek писал(а):
Что тут сказать? Маки так и не своровали у Ферр в это межсезонье ничего нового. Ни одного вшивого чертежа. Результат, как говориццо, на лицо! :lol:

результат будет налицо 27-го. Говорю же, осторожнее с мечтами. [кладёт пост в закладки]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Покруговка Льюиса и Накаджимы:

http://www.thef1.com/noticias/noticias-200...ornada-de-jerez

Может:

Tabla del vuelta a vuelta:

Kovalainen Nakajima

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MIKA писал(а):
ога! Время Баттона! :) смех смехом, а по скорости маки возвращаются на уровень
чей?

Брауноыский 2-дневной давности?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
Вообще, по всем раскладам Ферры и Маки вполне могут равны в Австралии по скорости оказаться, если учесть прогресс маков за эти дни в Хересе и некие грядущие дополнительные новинки.

Вполне вероятно, что проблемы они локализовали ещё в Барсе и за несколько дней трехсменной работы инженеров на базе многое поправили. Такое может быть с явными ляпами и ошибками в компьютерных расчётах.

Вощим, болелам Ферров рано радоваться, ИМХО. Может очень обидно выйти.

Возможно и такое. Но возможно, что и Феррари не сидели эти дни на попе ровно. Если мы их не видили, это не значит, что они ничего не делали ;)

Ну а для такой серьезной команды, как Макларен, допускать явные ляпы - это как-то не солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _niko писал(а):
Покруговка Ковы и Накаджимы:

http://www.thef1.com/noticias/noticias-200...ornada-de-jerez

судя по этой покруговке, именно Нака работал по программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  snek писал(а):
Росс Браун не пацан сопливый, чтобы такими дешевыми фокусами, как снятие балласта с болида, привлекать спонсора. Нет, не верю.

Пацанов сопливых в Ф1 вообще нет, но были ли же случаи выпендрежа ;)

  Cootri писал(а):
БГП? Дай бог им скорости, в награду Россу и коллективу за мужество. Если они выиграют чемпионство, а не Феррари - я минимально расстроюсь.

Ну да, проиграть БГП будет обиднее всего. Хотя я предпочту все же победу Скудерии и второе место БГП :)

  Cootri писал(а):
результат будет налицо 27-го. Говорю же, осторожнее с мечтами. [кладёт пост в закладки]

Злой, но память плохая? :D

  upSF писал(а):
судя по этой покруговке, именно Нака работал по программе.

У Накаджимы стабильность намного выше - нет такого разброса по временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upSF писал(а):
судя по этой покруговке, именно Нака работал по программе.

Это уже все увидели, но сромно умалчивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  snek писал(а):
Росс Браун не пацан сопливый, чтобы такими дешевыми фокусами, как снятие балласта с болида, привлекать спонсора. Нет, не верю.

А если больше нечего делать, то не сопливый пацан готов без спонсоров выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Ну а для такой серьезной команды, как Макларен, допускать явные ляпы - это как-то не солидно.

ну почему. Были же прецеденты, причём совсем недавно. А при такой кардинальной смене регламента риск значительно увеличивается.

Положились на компьютерные расчёты, прощёлкали грубость/неточность модели - а на трассе оно не заработало. Вся эта краска, которую наносили для проверки решений в бою лишь подтверждает такое предположение.

Благодаря ей и упорной работе квалифицированной тестовой бригады на тестах маки вполне могли уже в первые же дни локализовать проблемы, внести необходимые изменения в модели CFD/поработать с аэрообвесом всем инженерным коллективом и в трубе в три смены. Испечь в автоклаве пофиксенную и начерченную на компе деталь - пара часов. Продувка её в трубе - и за ночь доставка на трассу.

В общем, сам понимаешь - если был явный просчёт, то это всё очень даже реально. Если же шасси концептуально херовое вышло - развесовкой/работой с резиной/сложностью настройки тогда да, макам в этом сезоне не позавидуешь. Но пока на такой полный пэ у них ситуация не похожа ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Но возможно, что и Феррари не сидели эти дни на попе ровно. Если мы их не видили, это не значит, что они ничего не делали ;)

ну да, наверняка и Ферры эволюционировавший обвес в Мельбурн привезут. Просто много ли они выгадают - вот это вопрос.

Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее. Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
ну да, наверняка и Ферры эволюционировавший обвес в Мельбурн привезут. Просто много ли они выгадают - вот это вопрос.

Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее. Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

А кто мешает командам кбрать Керс в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  gillan писал(а):
А кто мешает командам кбрать Керс в Монако?

Ничего не мешает убрать. Но когда шасси уже под керс заточено, то особого выигрыша от снятия не будет, безкерсовых болидов всё равно не будет не достать - вон, у Ферров-сотоварищи даже кокпит вперёд дополнительно для баланса с керс выдвинут. Вряд ли подобные решения скорости добавляют, иначе уже в прошлом бы сезоне так сделали ;)

В общем, практика показывает, что когда машина создана под какую-то концепцию, то потом фиг чего уже изменишь в рамках сезона. См. историю про вильямс в 1994 году и запрет электроники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
ну почему. Были же прецеденты, причём совсем недавно. А при такой кардинальной смене регламента риск значительно увеличивается.

Положились на компьютерные расчёты, прощёлкали грубость/неточность модели - а на трассе оно не заработало. Вся эта краска, которую наносили для проверки решений в бою лишь подтверждает такое предположение.

Благодаря ей и упорной работе квалифицированной тестовой бригады на тестах маки вполне могли уже в первые же дни локализовать проблемы, внести необходимые изменения в модели CFD/поработать с аэрообвесом всем инженерным коллективом и в трубе в три смены. Испечь в автоклаве пофиксенную и начерченную на компе деталь - пара часов. Продувка её в трубе - и за ночь доставка на трассу.

В общем, сам понимаешь - если был явный просчёт, то это всё очень даже реально. Если же шасси концептуально херовое вышло - развесовкой/работой с резиной/сложностью настройки тогда да, макам в этом сезоне не позавидуешь. Но пока на такой полный пэ у них ситуация не похожа ИМХО.

Особо смешно получилось, ведь кто-то из верхушки Макларен (Рон или Уитмарш) заявлял, что у них все схвачено и все делает на симуляторе, а на реальные тестовые испытания им пофиг :lol:

Ну и за несколько дней нельзя решить просчет в аэродинамике. Тут ты погорячился.

  Cootri писал(а):
Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее.

Очень сомнительно. Сэм Майкл из Вильямс сказал, что с КЕРС машины на 0.3 сек быстрее. Думается, это так, пусть они и не собираются в Австралии использовать КЕРС. Но это из-за надежности, похоже.

  Цитата
Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

"Керсовать" после каждого торможения не выйдет, так как "керсовать" можно всего лишь в течение 6.6 сек на круге ;) Ну и не думаю, что в командах такие дураки сидят, что не видят разницы между использованием КЕРС и неиспользованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
ну да, наверняка и Ферры эволюционировавший обвес в Мельбурн привезут. Просто много ли они выгадают - вот это вопрос.

Вообще, у меня складывается ощущение что без КЕРСа машины пока быстрее. Конечно, в 2010 всё будет уже тип-топ, но не научились наверное пока инженеры грамотно интегрировать эту систему в болид - БГП эффективно работает и с резиной, и на длинных сериях кругов, и на коротких. У них потрясающая фора по расположению балласта.

Хотя в монцеподобных трассах им явно ловить без рекуперации будет нечего. Чуть ли не после каждого жёсткого торможения соперники смогут керсовать. А вот в монако напротив, судя по всему может выйти очень "весело". Две тойоты и БГП на горизонте Ж)

Куда керсовать??? 1 раз на круг, после каждого торможения не прокатит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
Ничего не мешает убрать. Но когда шасси уже под керс заточено, то особого выигрыша от снятия не будет, безкерсовых болидов всё равно не будет не достать - вон, у Ферров-сотоварищи даже кокпит вперёд дополнительно для баланса с керс выдвинут. Вряд ли подобные решения скорости добавляют, иначе уже в прошлом бы сезоне так сделали ;)

В общем, практика показывает, что когда машина создана под какую-то концепцию, то потом фиг чего уже изменишь в рамках сезона. См. историю про вильямс в 1994 году и запрет электроники :)

BGP001 (оно же Honda RA109) конструировалось в расчете на КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Ну и за несколько дней нельзя решить просчет в аэродинамике. Тут ты погорячился.

а у них много дней уже было, с тех пор как они красочкой забавляться начали. Там может и проблемы-то были - днище/диффузор немного переделать и продуть на перекалиброванной трубе. Может ошибка была в 15-20 миллиметров, но вредила сильно. Вон, вспомни историю как arrows/футворк (не помню точню) граунд-эффектовый вильямс скопировать пытались. Буквально на 5 см просчитались в бортах, а потеряли половину прижимной силы :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
BGP001 (оно же Honda RA109) конструировалось в расчете на КЕРС.

Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

Он весит раза в 3 почти меньше, нежели электрический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
BGP001 (оно же Honda RA109) конструировалось в расчете на КЕРС.

и на хондовский мотор :) Проект был явно переработан. Сомневаюсь, что к монце они КЕРС вернут. Но всё может быть, не отрицаю.

Да, тут товарищи подсказывают что он механический. Посмотрим, посмотрим где его там спрячут :)

  Иванов С.И. писал(а):
Куда керсовать??? 1 раз на круг, после каждого торможения не прокатит. :rolleyes:

а. Тут я не в курсе регламента просто, звиняйте хлопцы :) Не слишком пристально в межсезонье следил. Вот, только с тестами очнулся.

Стало быть при выходе из параболики будут керсовать. Да, 70-80 дополнительных сил в течении 7 секунд - это аргумент. Однако, сдаётся мне, что ничего интересного от синхронных гашеток мы не увидим. Что один при выходе с параболики нажал, что другой - от этого обгонов не прибавится. Хуже всего если команды уже расчитали, в каком месте трассы жмакать и все пилоты в одном и том же месте будут это делать :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

Он весит раза в 3 почти меньше, нежели электрический.

Да? А чего тогда Росберг один из первых начал намекать, что неплохо бы минимальный вес болида увеличить?

Штатный вес электрического КЕРСа к примеру у БМВ чуть более 30 килограммов. Я не думаю, что у Вильямса честный механический КЕРС может весить 10 или хотя бы 15. Я не говорю про эффективность, речь только про физические характеристики самой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
а у них много дней уже было, с тех пор как они красочкой забавляться начали. Там может и проблемы-то были - днище/диффузор немного переделать и продуть на перекалиброванной трубе. Может ошибка была в 15-20 миллиметров, но вредила сильно. Вон, вспомни историю как arrows/футворк (не помню точню) граунд-эффектовый вильямс скопировать пытались. Буквально на 5 см просчитались в бортах, а потеряли половину прижимной силы :o

Ничего себе ты цифрами разбрасываешься. 5 см - это реально очень много. Там счет на милиметры идет.

  Style писал(а):
Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

Он весит раза в 3 почти меньше, нежели электрический.

Там, вроде, что-то и с электрическим тоже было, нет?

Раз механический такой крутой, то чего только Вильямс его выбрала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Раз механический такой крутой, то чего только Вильямс его выбрала?

а зачастую в голову приходят самые эффективные идеи именно маленьким командам, но с талантливыми инженерами. Мы за последние годы об этом забыли, а в каких-нибудь 70-ых это было нормой.

Когда все как завороженные рассуждали о конденсаторах, виллы вспомнили о маховиках. Может у Хэда в промышленности кто знакомый этим вопросом занимался :)

К тому же, сдаётся мне, что в пределе конденсаторный КЕРС будет поэффективнее (энергию лучше держит и качественно, и количественно), но сильно дороже. А в 2009 году один фиг.

Почему-то вспомнил резервные генераторы мгновенного включения на основе маховиков. Постоянно подкручивающийся дизелем многотонный диск может сутки давать несколько киловатт электроэнергии только на одном запасе инерции.

скрыть

");document.close();

Быстрее бы 27-ое уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...