Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

жжошь!!! :thumbsup: :biggrin: :biggrin: :biggrin: нимагу подстолом :biggrin: :biggrin:

Это называется не жжошь, а завесть :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется не жжошь, а завесть :biggrin:

Куда завесть? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Серебряные», правда, также не побоялись «разукрасить» свой MP4-24 смесью парафина с флуоресцентным порошком, так сказать, визуализировать воздушный поток на глазах у соперников. Этот несколько нетрадиционный подход к аэродинамическим тестам заставил задуматься, с чего бы это «Макларен» сверяет данные с трека с полученными на компьютере и в трубе – не нарушилась ли калибровка, что приходится прибегать к рабоче-крестьянским методам? Но говорят, волноваться нечего, тем более что сравнение с расчетами производится не количественное, а скорее качественное.

А вот зачем Ковалайнен и Хэмилтон снова гоняли со старым крылом, объяснить сложно. В прошлый раз в Портимане все было просто – под дождем естественно не хватало сцепления, поэтому из предосторожности команда решила добавить прижимную силу на хвост. Но сейчас все было сухо, однако сразу после «визуализации» с легальным антикрылом его сменили на прошлогоднее. Пресс-служба «Макларена» прямо терялась в собственных объяснениях: в один день написали, что элемент 2009 года для высокой прижимной силы просто не готов (а что ездило накануне?), а затем выдали популярный на форумах вариант – команда симулировала прижимную силу, которая она собирается получить в ближайшем будущем. Судя по фото, получат они немало…

Анализ

К сегодняшнему ночному спору о Маке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализ

К сегодняшнему ночному спору о Маке.....

шифруются :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шифруются :laugh:

Перевел бы кто

Lexman

Зарегистрирован 04 ноября 2007, написал 817 комментариев

Россия, Санкт-Петербург

Наталья вот вам статья Испанского журналиста о крыле Макларена. Называется: Макларен скрывает свои проблемы старым задним крылом. www.as.com/motor/articulo/form...

Ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а что это у Рено за "юбки" под днищем (под ногами Нанды) на подобии того что Лотус когда-то юзал (только он юзал вокруг понтонов)? :blink: Или это у меня глюки? В других командах это не так четко выражено как у Рено. Это разве разрешено регламентом?

http://www.youtube.com/watch?v=JxyKkeeH_M0...to/6966367.html

на отрезке 5:06-5:12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевел бы кто

Вот на инглыш (языки одной породы, поэтому машинный перевод довольно качественный):

McLaren mask their failures with the spoiler

Explained microphone outside a rival engineer: "McLaren has the rear spoiler for 2008 as it gives them half a second per lap and can simulate the effect of some piece of developments are planned in the wind tunnel." And hours after confirming a release from the team in pursuit of an authentic design fiction. Without this trick, the time of Hamilton in Jerez yesterday placed him last, in 1:21.3, the same level as Webber, and that is something that the British team can not stand on a matter of image. That is, the aileron that premiered in 2009 Portimao is not sufficiently competitive. A few days ago Kovalainen put it, and jumped a ramp with a green spray on the chassis because it mistrusted the information supplied by the wind tunnel. Says the spray air flow on the track.

In the British team was given express orders to beat the time of Alonso in the afternoon. The test team leader appeared tense in the wall to see the developments of English. First he tried a long run with new wheels, which accompanies these lines, and how it was four tenths, try again two more times.

In his short first round, five rounds, scored two good records of 1:20.062 and 1:20.009. At that time was less than two tenths. Re-entered in boxes, and almost no time, marked his 1:19.632 in a final round of qualifying, with six kilos. With the limitation of tires, maybe one day miss it those three extra games. Their struggle to outperform the R29 Bahrain have already reached, the engineers at Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на инглыш (языки одной породы, поэтому машинный перевод довольно качественный):

Я знаю только русский письменно и русский устно, немецкий в рамках программы школы и института....так что хватит стебаться над моей неграмотностью лингвистической и переведи на русский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю только русский письменно и русский устно, немецкий в рамках программы школы и института....так что хватит стебаться над моей неграмотностью лингвистической и переведи на русский)

Если переводить на русский, то только руками, машинный перевод на русский с испанского получаеться ужасный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю что у хэма но а Алика всё путём.

1.23:099

1.22:597

1.22:803

1:22:745

1:22:534

1:22:701

1:22:500

1:22:273

1:22:077

1:21:885

1:21:908

1:21:783

1:21:765

1:21:816

1:21:651

1:21:679

1:21:492

1:21:049

1:21:287

1:20:863

Это такая у него серия кругов? Начал медленно, а закончил быстро? Такого не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если переводить на русский, то только руками, машинный перевод на русский с испанского получаеться ужасный

Ну если язык знаешь неужели трудно потратить 10 минут и набить пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такая у него серия кругов? Начал медленно, а закончил быстро? Такого не бывает.
как не бывает :blink: а бк перед питом в гонках? и вообще все зависит от того какую задачу выполнял пилот... резину можно и за 10 кругов стереть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KERS «Рено» работает без проблем, болид страдает недостаточной поворачиваемостью в медленных поворотах

За четыре дня тестов в Хересе команда «Рено» сократила отставание от лидеров с 2,0 до 0,6 секунды. Большую часть прогресса удалось добиться благодаря настройкам, над которыми Фернандо Алонсо и инженеры работали в последний день испытательной сессии. Механики много экспериментировали с распределением веса, настройками подвески и аэродинамическим балансом, сообщает Auto Motor und Sport.

Как далее сообщает немецкое издание со ссылкой на наблюдателей на трассе, «Рено» R29 испытывает наибольшие проблемы с управляемостью в медленных поворотах из-за недостаточной поворачиваемости, хотя предполагается, что с переходом на слики баланс смещается в сторону избыточной поворачиваемости. «Макларен», «Ред Булл» и «Уильямс» ведут себя с этой точки зрения достаточно нейтрально.

Положительным моментом тестов в Испании является работа системы восстановления кинетической энергии (KERS). После некоторых проблем во вторник KERS работал безупречно в четверг и пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если язык знаешь неужели трудно потратить 10 минут и набить пост?

Ну что еще могли написать испанцы? Приблизительный перевод такой:

Какой-то там инженер разъяснил, что крыло 2008 дает Макам преимущество около 0.5 секунды над, я так понял, их глючным крылом 2009 года. Так же, это крыло симулирует ту прижимную силу, которую они планировали получить нормальным крылом 2009 года. Без крыла 2008, в четверг МкЛарен показал бы круг 1:21:3хх (со старым показал 1:20:7хх), что сопоставимо с временем Веббера на РБ. Скорее всего у них сбилась калибровка воздушной трубы, в итоге даные с трубы расходились с практикой. Поэтому им прийшлось вернуться к старому доброму способу - моделировать воздушные потоки краской. Короче, новый Мак совсем не едит, но поскольку у Мака на первом месте имидж, то тестовой команде был отдан приказ сверху, после обеда, во чтобы то не стало, побить рекорд Алонсы (теперь я понял чем они занимались после обеда, пытались побить Алонсу!!! :biggrin: ). Сначала пытались побить на длином отрезке (это я так понимаю тот, который Льюис так и не закончил по причине красного флага) - не получилось. Потом заправили на 4 круга - опять мимо. Потом типа заправили на 2 быстрых круга, дали квалификационый настройки, мягкие шины, и Хем с большим трудом побил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что еще могли написать испанцы? Приблизительный перевод такой:

Какой-то там инженер разъяснил, что крыло 2008 дает Макам преимущество около 0.5 секунды над, я так понял, их глючным крылом 2009 года. Так же, это крыло симулирует ту прижимную силу, которую они планировали получить нормальным крылом 2009 года. Без крыла 2008, в четверг МкЛарен показал бы круг 1:21:3хх (со старым показал 1:20:7хх), что сопоставимо с временем Веббера на РБ. Скорее всего у них сбилась калибровка воздушной трубы, в итоге даные с трубы расходились с практикой. Поэтому им прийшлось вернуться к старому доброму способу - моделировать воздушные потоки краской. Короче, новый Мак совсем не едит, но поскольку у Мака на первом месте имидж, то тестовой команде был отдан приказ сверху, после обеда, во чтобы то не стало, побить рекорд Алонсы (теперь я понял чем они занимались после обеда, пытались побить Алонсу!!! :biggrin: ). Сначала пытались побить на длином отрезке (это я так понимаю тот, который Льюис так и не закончил по причине красного флага) - не получилось. Потом заправили на 4 круга - опять мимо. Потом типа заправили на 2 быстрых круга, дали квалификационый настройки, мягкие шины, и Хем с большим трудом побил.

Ну что же, вот всё и прояснилось. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать что при такоей езде он стал вицечемпионом и чемпионом, при этом не имея лучшей машины, то пусть и дальше палит резину :thumbsup:

Ага, на ведре выиграл :laugh: :laugh:

С вами все понятно. Когда у Льюиса лопаеться покрышка, вы сразу "сам виноват, потому что своей ездой изнасиловал покрышку до смерти". Когда у Хейкки на той же машине лопаеться покрышка, то вы: "не везет ему", "подлый Рон подсунул ему бракованую покрышку, чтобы Льюиса не догнал", и т.д.

Хейкки вообще никакой. О нем даже речи не идет:)

Анализ

К сегодняшнему ночному спору о Маке.....

Анализ от Дмитрук? :laugh:

как не бывает :blink: а бк перед питом в гонках? и вообще все зависит от того какую задачу выполнял пилот... резину можно и за 10 кругов стереть...

Ну на практиках (тестах) обычно БК устанавливают на первых кругах на свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, вот уже несколько дней, не могу понять: кто такой "преемник Шуми"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, вот уже несколько дней, не могу понять: кто такой "преемник Шуми"?

Филя естествено :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, вот всё и прояснилось. :biggrin:

Дык, испанцы )))

Лучше такой перевод:

Второе время, как и в четверг, вновь показал Льюис Хэмильтон, продолживший работать за рулем MP4-24, оснащенной задним антикрылом конфигурации 2008 года. Британцу пришлось вернуться на трассу буквально на последних минутах сеанса, чтобы на пустой машине улучшить время его главного соперника Фернандо Алонсо.

Но сенсацией дня все-таки стал испанский чемпион, потому что именно он смог добиться самого большого прогресса по ходу своих тестовых дней, сумев улучшить время Нельсона Пике больше чем на две секунды. Возможно, что Renault R29 не так уж и плоха, как об этом можно было подумать в первые три дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филя естествено :laugh:
Ну, раз естественно, тогда понятно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализ от Дмитрук? :laugh:

А что ты так угараешь? Наталья делает более качественный анализ в отличии от некоторых тут, которые пытаются что то доказать не приведя фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать что при такоей езде он стал вицечемпионом и чемпионом, при этом не имея лучшей машины, то пусть и дальше палит резину :thumbsup:

Мда, ну ты в своём... Это когда было, что не имея? А у кого была лучшая? У напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что еще могли написать испанцы? Приблизительный перевод такой:

Какой-то там инженер разъяснил, что крыло 2008 дает Макам преимущество около 0.5 секунды над, я так понял, их глючным крылом 2009 года. Так же, это крыло симулирует ту прижимную силу, которую они планировали получить нормальным крылом 2009 года. Без крыла 2008, в четверг МкЛарен показал бы круг 1:21:3хх (со старым показал 1:20:7хх), что сопоставимо с временем Веббера на РБ. Скорее всего у них сбилась калибровка воздушной трубы, в итоге даные с трубы расходились с практикой. Поэтому им прийшлось вернуться к старому доброму способу - моделировать воздушные потоки краской. Короче, новый Мак совсем не едит, но поскольку у Мака на первом месте имидж, то тестовой команде был отдан приказ сверху, после обеда, во чтобы то не стало, побить рекорд Алонсы (теперь я понял чем они занимались после обеда, пытались побить Алонсу!!! :biggrin: ). Сначала пытались побить на длином отрезке (это я так понимаю тот, который Льюис так и не закончил по причине красного флага) - не получилось. Потом заправили на 4 круга - опять мимо. Потом типа заправили на 2 быстрых круга, дали квалификационый настройки, мягкие шины, и Хем с большим трудом побил.

Да уж, половину тестового дня убивать на то, что Алонсо побить :z_5: Жееесть! Другие за времем не гонятся и спокойно к сезону готовятся :tongue:

Филя естествено :laugh:

По мне то Халк - приемник Шуми :thumbsup: Правда, ему ещё это доказать надо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно взгленуть хоть на одну серию хоть из 8-10 кругов Хэма??

14 laps

1:21:586, 1:21:283, 1:21:602, 1:21:158, 1:21:320.

1:20:995 y 1:20:734.

1:20:291, 1:20:762, 1:20:630 y 1:20:579.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...