WRX Опубликовано 14.02.2009 16:41 Последний день в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.02.2009 16:48 жжошь!!! :thumbsup: :biggrin: :biggrin: :biggrin: нимагу подстолом :biggrin: :biggrin:Это называется не жжошь, а завесть :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 14.02.2009 16:59 Это называется не жжошь, а завесть :biggrin:Куда завесть? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.02.2009 17:13 «Серебряные», правда, также не побоялись «разукрасить» свой MP4-24 смесью парафина с флуоресцентным порошком, так сказать, визуализировать воздушный поток на глазах у соперников. Этот несколько нетрадиционный подход к аэродинамическим тестам заставил задуматься, с чего бы это «Макларен» сверяет данные с трека с полученными на компьютере и в трубе – не нарушилась ли калибровка, что приходится прибегать к рабоче-крестьянским методам? Но говорят, волноваться нечего, тем более что сравнение с расчетами производится не количественное, а скорее качественное.А вот зачем Ковалайнен и Хэмилтон снова гоняли со старым крылом, объяснить сложно. В прошлый раз в Портимане все было просто – под дождем естественно не хватало сцепления, поэтому из предосторожности команда решила добавить прижимную силу на хвост. Но сейчас все было сухо, однако сразу после «визуализации» с легальным антикрылом его сменили на прошлогоднее. Пресс-служба «Макларена» прямо терялась в собственных объяснениях: в один день написали, что элемент 2009 года для высокой прижимной силы просто не готов (а что ездило накануне?), а затем выдали популярный на форумах вариант – команда симулировала прижимную силу, которая она собирается получить в ближайшем будущем. Судя по фото, получат они немало…АнализК сегодняшнему ночному спору о Маке..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.02.2009 17:17 АнализК сегодняшнему ночному спору о Маке.....шифруются :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.02.2009 17:27 шифруются :laugh:Перевел бы кто LexmanЗарегистрирован 04 ноября 2007, написал 817 комментариевРоссия, Санкт-ПетербургНаталья вот вам статья Испанского журналиста о крыле Макларена. Называется: Макларен скрывает свои проблемы старым задним крылом. www.as.com/motor/articulo/form...Ответить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 17:32 Не понял, а что это у Рено за "юбки" под днищем (под ногами Нанды) на подобии того что Лотус когда-то юзал (только он юзал вокруг понтонов)? :blink: Или это у меня глюки? В других командах это не так четко выражено как у Рено. Это разве разрешено регламентом?http://www.youtube.com/watch?v=JxyKkeeH_M0...to/6966367.htmlна отрезке 5:06-5:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 17:35 Перевел бы ктоВот на инглыш (языки одной породы, поэтому машинный перевод довольно качественный):McLaren mask their failures with the spoiler Explained microphone outside a rival engineer: "McLaren has the rear spoiler for 2008 as it gives them half a second per lap and can simulate the effect of some piece of developments are planned in the wind tunnel." And hours after confirming a release from the team in pursuit of an authentic design fiction. Without this trick, the time of Hamilton in Jerez yesterday placed him last, in 1:21.3, the same level as Webber, and that is something that the British team can not stand on a matter of image. That is, the aileron that premiered in 2009 Portimao is not sufficiently competitive. A few days ago Kovalainen put it, and jumped a ramp with a green spray on the chassis because it mistrusted the information supplied by the wind tunnel. Says the spray air flow on the track. In the British team was given express orders to beat the time of Alonso in the afternoon. The test team leader appeared tense in the wall to see the developments of English. First he tried a long run with new wheels, which accompanies these lines, and how it was four tenths, try again two more times. In his short first round, five rounds, scored two good records of 1:20.062 and 1:20.009. At that time was less than two tenths. Re-entered in boxes, and almost no time, marked his 1:19.632 in a final round of qualifying, with six kilos. With the limitation of tires, maybe one day miss it those three extra games. Their struggle to outperform the R29 Bahrain have already reached, the engineers at Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.02.2009 17:37 Вот на инглыш (языки одной породы, поэтому машинный перевод довольно качественный): Я знаю только русский письменно и русский устно, немецкий в рамках программы школы и института....так что хватит стебаться над моей неграмотностью лингвистической и переведи на русский) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 17:40 Я знаю только русский письменно и русский устно, немецкий в рамках программы школы и института....так что хватит стебаться над моей неграмотностью лингвистической и переведи на русский)Если переводить на русский, то только руками, машинный перевод на русский с испанского получаеться ужасный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2009 17:41 не знаю что у хэма но а Алика всё путём.1.23:0991.22:5971.22:8031:22:7451:22:5341:22:7011:22:5001:22:2731:22:0771:21:8851:21:9081:21:7831:21:7651:21:8161:21:6511:21:6791:21:4921:21:0491:21:2871:20:863Это такая у него серия кругов? Начал медленно, а закончил быстро? Такого не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.02.2009 17:41 Если переводить на русский, то только руками, машинный перевод на русский с испанского получаеться ужасныйНу если язык знаешь неужели трудно потратить 10 минут и набить пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 14.02.2009 17:49 Это такая у него серия кругов? Начал медленно, а закончил быстро? Такого не бывает.как не бывает :blink: а бк перед питом в гонках? и вообще все зависит от того какую задачу выполнял пилот... резину можно и за 10 кругов стереть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 17:53 KERS «Рено» работает без проблем, болид страдает недостаточной поворачиваемостью в медленных поворотахЗа четыре дня тестов в Хересе команда «Рено» сократила отставание от лидеров с 2,0 до 0,6 секунды. Большую часть прогресса удалось добиться благодаря настройкам, над которыми Фернандо Алонсо и инженеры работали в последний день испытательной сессии. Механики много экспериментировали с распределением веса, настройками подвески и аэродинамическим балансом, сообщает Auto Motor und Sport.Как далее сообщает немецкое издание со ссылкой на наблюдателей на трассе, «Рено» R29 испытывает наибольшие проблемы с управляемостью в медленных поворотах из-за недостаточной поворачиваемости, хотя предполагается, что с переходом на слики баланс смещается в сторону избыточной поворачиваемости. «Макларен», «Ред Булл» и «Уильямс» ведут себя с этой точки зрения достаточно нейтрально.Положительным моментом тестов в Испании является работа системы восстановления кинетической энергии (KERS). После некоторых проблем во вторник KERS работал безупречно в четверг и пятницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 18:19 Ну если язык знаешь неужели трудно потратить 10 минут и набить пост?Ну что еще могли написать испанцы? Приблизительный перевод такой:Какой-то там инженер разъяснил, что крыло 2008 дает Макам преимущество около 0.5 секунды над, я так понял, их глючным крылом 2009 года. Так же, это крыло симулирует ту прижимную силу, которую они планировали получить нормальным крылом 2009 года. Без крыла 2008, в четверг МкЛарен показал бы круг 1:21:3хх (со старым показал 1:20:7хх), что сопоставимо с временем Веббера на РБ. Скорее всего у них сбилась калибровка воздушной трубы, в итоге даные с трубы расходились с практикой. Поэтому им прийшлось вернуться к старому доброму способу - моделировать воздушные потоки краской. Короче, новый Мак совсем не едит, но поскольку у Мака на первом месте имидж, то тестовой команде был отдан приказ сверху, после обеда, во чтобы то не стало, побить рекорд Алонсы (теперь я понял чем они занимались после обеда, пытались побить Алонсу!!! :biggrin: ). Сначала пытались побить на длином отрезке (это я так понимаю тот, который Льюис так и не закончил по причине красного флага) - не получилось. Потом заправили на 4 круга - опять мимо. Потом типа заправили на 2 быстрых круга, дали квалификационый настройки, мягкие шины, и Хем с большим трудом побил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.02.2009 18:24 Ну что еще могли написать испанцы? Приблизительный перевод такой:Какой-то там инженер разъяснил, что крыло 2008 дает Макам преимущество около 0.5 секунды над, я так понял, их глючным крылом 2009 года. Так же, это крыло симулирует ту прижимную силу, которую они планировали получить нормальным крылом 2009 года. Без крыла 2008, в четверг МкЛарен показал бы круг 1:21:3хх (со старым показал 1:20:7хх), что сопоставимо с временем Веббера на РБ. Скорее всего у них сбилась калибровка воздушной трубы, в итоге даные с трубы расходились с практикой. Поэтому им прийшлось вернуться к старому доброму способу - моделировать воздушные потоки краской. Короче, новый Мак совсем не едит, но поскольку у Мака на первом месте имидж, то тестовой команде был отдан приказ сверху, после обеда, во чтобы то не стало, побить рекорд Алонсы (теперь я понял чем они занимались после обеда, пытались побить Алонсу!!! :biggrin: ). Сначала пытались побить на длином отрезке (это я так понимаю тот, который Льюис так и не закончил по причине красного флага) - не получилось. Потом заправили на 4 круга - опять мимо. Потом типа заправили на 2 быстрых круга, дали квалификационый настройки, мягкие шины, и Хем с большим трудом побил.Ну что же, вот всё и прояснилось. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2009 19:02 Если учитывать что при такоей езде он стал вицечемпионом и чемпионом, при этом не имея лучшей машины, то пусть и дальше палит резину :thumbsup:Ага, на ведре выиграл :laugh: :laugh:С вами все понятно. Когда у Льюиса лопаеться покрышка, вы сразу "сам виноват, потому что своей ездой изнасиловал покрышку до смерти". Когда у Хейкки на той же машине лопаеться покрышка, то вы: "не везет ему", "подлый Рон подсунул ему бракованую покрышку, чтобы Льюиса не догнал", и т.д.Хейкки вообще никакой. О нем даже речи не идет:)АнализК сегодняшнему ночному спору о Маке.....Анализ от Дмитрук? :laugh:как не бывает :blink: а бк перед питом в гонках? и вообще все зависит от того какую задачу выполнял пилот... резину можно и за 10 кругов стереть...Ну на практиках (тестах) обычно БК устанавливают на первых кругах на свежей резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 14.02.2009 19:02 А я, вот уже несколько дней, не могу понять: кто такой "преемник Шуми"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.02.2009 19:05 А я, вот уже несколько дней, не могу понять: кто такой "преемник Шуми"?Филя естествено :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 14.02.2009 19:05 Ну что же, вот всё и прояснилось. :biggrin:Дык, испанцы )))Лучше такой перевод:Второе время, как и в четверг, вновь показал Льюис Хэмильтон, продолживший работать за рулем MP4-24, оснащенной задним антикрылом конфигурации 2008 года. Британцу пришлось вернуться на трассу буквально на последних минутах сеанса, чтобы на пустой машине улучшить время его главного соперника Фернандо Алонсо.Но сенсацией дня все-таки стал испанский чемпион, потому что именно он смог добиться самого большого прогресса по ходу своих тестовых дней, сумев улучшить время Нельсона Пике больше чем на две секунды. Возможно, что Renault R29 не так уж и плоха, как об этом можно было подумать в первые три дня тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 14.02.2009 19:11 Филя естествено :laugh:Ну, раз естественно, тогда понятно. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.02.2009 19:15 Анализ от Дмитрук? :laugh:А что ты так угараешь? Наталья делает более качественный анализ в отличии от некоторых тут, которые пытаются что то доказать не приведя фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.02.2009 19:16 Если учитывать что при такоей езде он стал вицечемпионом и чемпионом, при этом не имея лучшей машины, то пусть и дальше палит резину :thumbsup:Мда, ну ты в своём... Это когда было, что не имея? А у кого была лучшая? У напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 14.02.2009 19:54 Ну что еще могли написать испанцы? Приблизительный перевод такой:Какой-то там инженер разъяснил, что крыло 2008 дает Макам преимущество около 0.5 секунды над, я так понял, их глючным крылом 2009 года. Так же, это крыло симулирует ту прижимную силу, которую они планировали получить нормальным крылом 2009 года. Без крыла 2008, в четверг МкЛарен показал бы круг 1:21:3хх (со старым показал 1:20:7хх), что сопоставимо с временем Веббера на РБ. Скорее всего у них сбилась калибровка воздушной трубы, в итоге даные с трубы расходились с практикой. Поэтому им прийшлось вернуться к старому доброму способу - моделировать воздушные потоки краской. Короче, новый Мак совсем не едит, но поскольку у Мака на первом месте имидж, то тестовой команде был отдан приказ сверху, после обеда, во чтобы то не стало, побить рекорд Алонсы (теперь я понял чем они занимались после обеда, пытались побить Алонсу!!! :biggrin: ). Сначала пытались побить на длином отрезке (это я так понимаю тот, который Льюис так и не закончил по причине красного флага) - не получилось. Потом заправили на 4 круга - опять мимо. Потом типа заправили на 2 быстрых круга, дали квалификационый настройки, мягкие шины, и Хем с большим трудом побил.Да уж, половину тестового дня убивать на то, что Алонсо побить :z_5: Жееесть! Другие за времем не гонятся и спокойно к сезону готовятся :tongue: Филя естествено :laugh:По мне то Халк - приемник Шуми :thumbsup: Правда, ему ещё это доказать надо будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 14.02.2009 20:00 а можно взгленуть хоть на одну серию хоть из 8-10 кругов Хэма??14 laps1:21:586, 1:21:283, 1:21:602, 1:21:158, 1:21:320.1:20:995 y 1:20:734.1:20:291, 1:20:762, 1:20:630 y 1:20:579. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах