Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Ппц логика... Разрешите тогда поинтересоваться, а какие силы и законы влияют на плотность и движение воздуха в атмосфере? Как же тогда вы назовете прижимную силу?

С радостью отвечу, на все влияют законы физики,которую желательно знать для того что бы говорить о силах (ну не считая Dark side of Force? которую использовал в Монако, уж не помню кто). Я честное слово не хотел вас обидеть, просто механическая сила в чистом виде (в статике) образуется массой болида. Честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только то что оба показали свои быстрейшые круги на свежой резине.

Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И...

А он ещё резину не прогрел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И...

Когда разбираются серьёзные вопросы аэродинамики тут уж не до ЖИ/ШИ. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прес релиз Мака:

Ответ всем кто кричал что старое крыло давало больше прижымной силы чем крыло 2009 года. Ключовое слово expected, что означает что они настроили крыло на ту прижымную силу, которую они ожидают от нормального крыла 2009 которое шяс типа еще в разработке. А если учесть что воздушные потоки новой машины "оптимизированы" на высоту и размеры крыла 2009 года, то теоретически с новым крылом Мак полетит быстрее.

pozor.gif

Старое крыло даёт тот же даунфорс при меньшем драге.

Старое крыло даёт тот же даунфорс при меньшем драге.

Старое крыло даёт тот же даунфорс при меньшем драге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то ошибся!

Алонсо своё Время показал на серий из 9-й кругов а не 6-й!

1:20:663

1:19:956

1:19:846

1:22:606

1:20:140

1:20:092

1:20:047

1:21:361

1:20:208

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И...

Я фсем урок правильной речи даду, даду-даду, да)))) :z_7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то ошибся!

Алонсо своё Время показал на серий из 9-й кругов а не 6-й!

1:20:663

1:19:956

1:19:846

1:22:606

1:20:140

1:20:092

1:20:047

1:21:361

1:20:208

:thumbsup:

поди ж ты, если бы провести гонку прямо щас, то я даже не знаю, что делал бы Люсик. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поди ж ты, если бы провести гонку прямо щас, то я даже не знаю, что делал бы Люсик. :laugh:

а я знаю!!! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я знаю!!! :laugh:

Плакал бы, забившись в угол? :huh:

Кцтати, экцпертегам на заметку.

Обратите внимание, насколько примитивное и плоское переднее антикрыло у Рено по сравнению с другими.

Наверняка оно даёт заметно меньше даунфоса.

Впечатлитесь, какой запас у Рено в этом направлении - если они сделают такое же развитое крыло, как у других команд, то на медленных трассах у них будет значительный перевес по прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я то ошибся!

Алонсо своё Время показал на серий из 9-й кругов а не 6-й!

1:20:663

1:19:956

1:19:846

1:22:606

1:20:140

1:20:092

1:20:047

1:21:361

1:20:208

:thumbsup:

Это говорит только о том, что Алонсо показал свой круг на свежы шинах, как и Льюис. Но сколько топлива было у Алонсы и у Льюиса мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит только о том, что Алонсо показал свой круг на свежы шинах, как и Льюис. Но сколько топлива было у Алонсы и у Льюиса мы не знаем.

Я знаю, Алонсо с пустым баком и без балласта, и на включенной КЕРС, а Хем конечно с полным баком :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание, насколько примитивное и плоское переднее антикрыло у Рено по сравнению с другими.

не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, Алонсо с пустым баком и без балласта, и на включенной КЕРС, а Хем конечно с полным баком :laugh:

Это тебе сам Хэм сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плакал бы, забившись в угол? :huh:

Кцтати, экцпертегам на заметку.

Обратите внимание, насколько примитивное и плоское переднее антикрыло у Рено по сравнению с другими.

Наверняка оно даёт заметно меньше даунфоса.

Впечатлитесь, какой запас у Рено в этом направлении - если они сделают такое же развитое крыло, как у других команд, то на медленных трассах у них будет значительный перевес по прижимной силе.

Да вы на нос свой посмотрите, он дает больше даунфоса чем любое крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит только о том, что Алонсо показал свой круг на свежы шинах, как и Льюис. Но сколько топлива было у Алонсы и у Льюиса мы не знаем.

Да ты просто дока по самообману. :laugh:

У фонца было топлива на минимум 9 кругов плюс круг выезда и круг возвращения, и в конце серии он был не медленнее, чем в начале, а лучшее время - почти сразу в начале серии.

У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:

Да вы на нос свой посмотрите, он дает больше даунфоса чем любое крыло

Да, МЫ сделали очень хороший нос - он и выглядит гармонично с антикрылом, и даунфорс даёт такой, что можно в монце можно будет без крыла вовсе ехать. Во будет прикол. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехоническая прижимная сила...... это может быть только масса (не Фелипи :biggrin: )

Масса обеспечиваится весом+прижемнои силой аеродинамики!

Сила сцепления обеспечиваица,массой+(плошедь контакта*на силу трения)

Плошедь контакта обеспечеваится (долением в шинах и подвеской( она служит только для того чтоб подержать максемалино приблежоноие значений плошеди контакта при двежений)

Сила трение обеспечиваится,еластичнастю+сила разрива материалов (у нас резина и осфальт)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:

с чего ты взял? Макларен не из тех команд, которые понтуются лучшим временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заметил

Как же ты так. :biggrin:

с чего ты взял? Макларен не из тех команд, которые понтуются лучшим временем

Ну да, особенно вчера не понтовались. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе сам Хэм сказал?

Догадался, он же всегда с полными баками квалится :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же ты так. :biggrin:

у БМВ такое же крыло, у Маков тоже - не думаю, что потенциально там можно чтото неописуемое соорудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты просто дока по самообману. :laugh:

У фонца было топлива на минимум 9 кругов плюс круг выезда и круг возвращения, и в конце серии он был не медленнее, чем в начале, а лучшее время - почти сразу в начале серии.

У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:

Да, МЫ сделали очень хороший нос - он и выглядит гармонично с антикрылом, и даунфорс даёт такой, что можно в монце можно будет без крыла вовсе ехать. Во будет прикол. :laugh:

Да и не только!!!

Болид ишё сырои, а у других уже почти готов!

Я прецтавляю что будет когда появится (дефузор, зеркала, передние антикрыло)

Тоесть место для прогреса есть! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, особенно вчера не понтовались. :rolleyes:

выехали и проехали в 60% силы, чтоб показать кто в доме хозяин :thumbsup:

Болид ишё сырои, а у других уже почти готов!

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:

С чего ты взял? Почему вы все считаете что пилот заезжает в боксы ТОЛЬКО тогда когда у него кончаеться топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты говорят, что задние шины быстро изнашиваются. Интересно, как тот же Хэмильтон приспособится к этому - придется перестраивать стиль пилотирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...