SlavaKok Опубликовано 13.02.2009 23:30 Ппц логика... Разрешите тогда поинтересоваться, а какие силы и законы влияют на плотность и движение воздуха в атмосфере? Как же тогда вы назовете прижимную силу?С радостью отвечу, на все влияют законы физики,которую желательно знать для того что бы говорить о силах (ну не считая Dark side of Force? которую использовал в Монако, уж не помню кто). Я честное слово не хотел вас обидеть, просто механическая сила в чистом виде (в статике) образуется массой болида. Честное слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 14.02.2009 09:40 Только то что оба показали свои быстрейшые круги на свежой резине.Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 14.02.2009 09:45 Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И...А он ещё резину не прогрел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.02.2009 09:49 Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И...Когда разбираются серьёзные вопросы аэродинамики тут уж не до ЖИ/ШИ. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 14.02.2009 10:17 Прес релиз Мака:Ответ всем кто кричал что старое крыло давало больше прижымной силы чем крыло 2009 года. Ключовое слово expected, что означает что они настроили крыло на ту прижымную силу, которую они ожидают от нормального крыла 2009 которое шяс типа еще в разработке. А если учесть что воздушные потоки новой машины "оптимизированы" на высоту и размеры крыла 2009 года, то теоретически с новым крылом Мак полетит быстрее.Старое крыло даёт тот же даунфорс при меньшем драге.Старое крыло даёт тот же даунфорс при меньшем драге.Старое крыло даёт тот же даунфорс при меньшем драге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 14.02.2009 10:22 А я то ошибся!Алонсо своё Время показал на серий из 9-й кругов а не 6-й!1:20:663 1:19:956 1:19:846 1:22:606 1:20:140 1:20:092 1:20:047 1:21:361 1:20:208 :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.02.2009 10:28 Ребята, пожалуйста. ЖИ/ШИ пишем с И...Я фсем урок правильной речи даду, даду-даду, да)))) :z_7: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 14.02.2009 10:30 А я то ошибся!Алонсо своё Время показал на серий из 9-й кругов а не 6-й!1:20:663 1:19:956 1:19:846 1:22:606 1:20:140 1:20:092 1:20:047 1:21:361 1:20:208 :thumbsup:поди ж ты, если бы провести гонку прямо щас, то я даже не знаю, что делал бы Люсик. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 14.02.2009 10:47 поди ж ты, если бы провести гонку прямо щас, то я даже не знаю, что делал бы Люсик. :laugh:а я знаю!!! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 14.02.2009 10:55 а я знаю!!! :laugh:Плакал бы, забившись в угол? :huh:Кцтати, экцпертегам на заметку.Обратите внимание, насколько примитивное и плоское переднее антикрыло у Рено по сравнению с другими.Наверняка оно даёт заметно меньше даунфоса.Впечатлитесь, какой запас у Рено в этом направлении - если они сделают такое же развитое крыло, как у других команд, то на медленных трассах у них будет значительный перевес по прижимной силе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 10:57 А я то ошибся!Алонсо своё Время показал на серий из 9-й кругов а не 6-й!1:20:663 1:19:956 1:19:846 1:22:606 1:20:140 1:20:092 1:20:047 1:21:361 1:20:208 :thumbsup:Это говорит только о том, что Алонсо показал свой круг на свежы шинах, как и Льюис. Но сколько топлива было у Алонсы и у Льюиса мы не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.02.2009 10:59 Это говорит только о том, что Алонсо показал свой круг на свежы шинах, как и Льюис. Но сколько топлива было у Алонсы и у Льюиса мы не знаем.Я знаю, Алонсо с пустым баком и без балласта, и на включенной КЕРС, а Хем конечно с полным баком :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 14.02.2009 11:01 Обратите внимание, насколько примитивное и плоское переднее антикрыло у Рено по сравнению с другими.не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 14.02.2009 11:03 Я знаю, Алонсо с пустым баком и без балласта, и на включенной КЕРС, а Хем конечно с полным баком :laugh:Это тебе сам Хэм сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 11:04 Плакал бы, забившись в угол? :huh:Кцтати, экцпертегам на заметку.Обратите внимание, насколько примитивное и плоское переднее антикрыло у Рено по сравнению с другими.Наверняка оно даёт заметно меньше даунфоса.Впечатлитесь, какой запас у Рено в этом направлении - если они сделают такое же развитое крыло, как у других команд, то на медленных трассах у них будет значительный перевес по прижимной силе.Да вы на нос свой посмотрите, он дает больше даунфоса чем любое крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 14.02.2009 11:06 Это говорит только о том, что Алонсо показал свой круг на свежы шинах, как и Льюис. Но сколько топлива было у Алонсы и у Льюиса мы не знаем.Да ты просто дока по самообману. :laugh: У фонца было топлива на минимум 9 кругов плюс круг выезда и круг возвращения, и в конце серии он был не медленнее, чем в начале, а лучшее время - почти сразу в начале серии.У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:Да вы на нос свой посмотрите, он дает больше даунфоса чем любое крылоДа, МЫ сделали очень хороший нос - он и выглядит гармонично с антикрылом, и даунфорс даёт такой, что можно в монце можно будет без крыла вовсе ехать. Во будет прикол. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 14.02.2009 11:07 Мехоническая прижимная сила...... это может быть только масса (не Фелипи :biggrin: ) Масса обеспечиваится весом+прижемнои силой аеродинамики!Сила сцепления обеспечиваица,массой+(плошедь контакта*на силу трения)Плошедь контакта обеспечеваится (долением в шинах и подвеской( она служит только для того чтоб подержать максемалино приблежоноие значений плошеди контакта при двежений)Сила трение обеспечиваится,еластичнастю+сила разрива материалов (у нас резина и осфальт)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 14.02.2009 11:07 У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:с чего ты взял? Макларен не из тех команд, которые понтуются лучшим временем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 14.02.2009 11:10 не заметилКак же ты так. :biggrin:с чего ты взял? Макларен не из тех команд, которые понтуются лучшим временемНу да, особенно вчера не понтовались. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.02.2009 11:10 Это тебе сам Хэм сказал?Догадался, он же всегда с полными баками квалится :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 14.02.2009 11:13 Как же ты так. :biggrin:у БМВ такое же крыло, у Маков тоже - не думаю, что потенциально там можно чтото неописуемое соорудить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 14.02.2009 11:14 Да ты просто дока по самообману. :laugh: У фонца было топлива на минимум 9 кругов плюс круг выезда и круг возвращения, и в конце серии он был не медленнее, чем в начале, а лучшее время - почти сразу в начале серии.У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:Да, МЫ сделали очень хороший нос - он и выглядит гармонично с антикрылом, и даунфорс даёт такой, что можно в монце можно будет без крыла вовсе ехать. Во будет прикол. :laugh:Да и не только!!!Болид ишё сырои, а у других уже почти готов!Я прецтавляю что будет когда появится (дефузор, зеркала, передние антикрыло)Тоесть место для прогреса есть! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 14.02.2009 11:16 Ну да, особенно вчера не понтовались. :rolleyes:выехали и проехали в 60% силы, чтоб показать кто в доме хозяин :thumbsup:Болид ишё сырои, а у других уже почти готов! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.02.2009 11:16 У люсика топлива было явно не на девять быстрых кругов. :laugh:С чего ты взял? Почему вы все считаете что пилот заезжает в боксы ТОЛЬКО тогда когда у него кончаеться топливо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2009 11:19 Пилоты говорят, что задние шины быстро изнашиваются. Интересно, как тот же Хэмильтон приспособится к этому - придется перестраивать стиль пилотирования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах