A1EX Опубликовано 13.02.2009 21:15 =)ну народ...Ага, все не верят что заднее крыло будет по 2 сек на круге привозить, а сейчас не ставят чтоб не палится ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 21:15 Как бы в этой рутине им не увязнуть :blush: )))Но в любом случае хочу именно борьбы с Маками в первых рядах)титул надо отобрать в борьбе :rolleyes:Ну да, до прихода Фернандо и Льюиса в Феррари надо успеть это сделать - после все... =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 13.02.2009 21:20 Ну да, до прихода Фернандо и Льюиса в Феррари надо успеть это сделать - после все... =))А что все уже на мази? :blink: У них шанс прийти в Ферры только если Киман решит серьезно ралли заняться :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 21:22 с чем быстрее? с узким задним антикрылом? как раз наоборот..видишь ли .. когда болид адаптирован под узкое высокое заднее крыло - совсем не факт, что старое низкое ему будет подходить лучше :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 21:22 А что все уже на мази? :blink: У них шанс прийти в Ферры только если Киман решит серьезно ралли заняться :tongue:Как гипотеза..WRX тебе-ли не знать, что я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.02.2009 21:23 Я не профессионал, но на мой любительский взгляд, с новым антикрылом болид в любом случае будет вести себя по-другому, как ни "оптимизируй" старое, поэтому теститься со старым приходится не от хорошей жизни. Имхо.А зачем тогда? На ваш взгляд.Я думаю старое крыло из-за того что не хотят полностью открывать карты или просто хотят зделать лучше.я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации.Подпись очень даже серьезная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 13.02.2009 21:24 Как гипотеза..WRX тебе-ли не знать, что я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации.Я думал что ты хотя бы в теме о Ф-1 серьезен :laugh: а ты оказывается неисправим :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 21:29 Как гипотеза..WRX тебе-ли не знать, что я никогда ничего серьезно не пишу. Мое дело провокации.загляни к нам в тему - там можно порассуждать о большем, чем провокации, а то не с кем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.02.2009 21:29 Накаджима наездил 34 круга и все без времени? Это как?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 21:30 Я думал что ты хотя бы в теме о Ф-1 серьезен :laugh: а ты оказывается неисправим :biggrin:Тут как в анекдоте про брюса Спрингстена:"О Брюсе Спрингстине можно однозначно сказать только, что он was born in the USA и, что он was born to run". Все. :biggrin:Я со времен СССР болею за McLaren, где-то с 94-го смотрю гонки, в виду того что McLaren еще только в Ле-Мане с тех пор кроме Формулы-1 участвовала, это в основном именно Формула. Все. Остальное - шутка и выдумка...=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 13.02.2009 21:31 Блин... Вот это машина...Особенно, по сравнению с этим утюгом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 21:32 Ну и конечно не стоит забывать второй вариант : у Макларен катастрофическая нехватка прижимной силы на задней оси, которая выяснилась при тестировании заднего антикрыла, и в качестве, так сказать, damage limitation, поставили старое заднее, чтобы, не теряя времени тестировать слики и менее зависимые от аэродинамики компоненты, в надежде, что мифическое новое крыло даст столько же прижимной силыТоже правдоподобно, но я эту теорию немножко поправлю:Имея одну из самых продвинутых аеродинамических труб, которая может продувать полноразмерные болиды (масштаб 1:1), просто невозможно существенно лохануться с аеродинамическими параметрамы машины, а тем более катастрофически лохануться. Поэтому, если и есть проблемы с прижымной силой, то это должны быть пролбемы с механической прижымной силой. А Мак пытаеться компенсировать недостачу с помощью аеродинамической прижымной силы, доработав заднее крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 21:33 загляни к нам в тему - там можно порассуждать о большем, чем провокации, а то не с кем :)Дело в том, что мне вообще параллельно какое у нас там крыло стоит... Я с большим удовольствием пивка поеду выпью и перетру за крылья, стринги и все остальное.. =)) Ты кстати приглашен :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 13.02.2009 21:36 Блин... Вот это машина...Особенно, по сравнению с этим утюгом...Не надо так сурово. Про Рено слова хорошего нигде не прочесть (почти) В R29 есть и изюминка, это свод который при в три-четверти образуется.Ну а наша при этом виде, да и F2009 - это приятные, почти классические болиды. А как с этим длинным не регламентированным крылом сзади, у нас так вообще улетно вышло. Жаль оставить его нельзя.. Хрен с ней, с большей скоростью при новом крыле ( :biggrin: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 21:40 Тоже правдоподобно, но я эту теорию немножко поправлю:Имея одну из самых продвинутых аеродинамических труб, которая может продувать полноразмерные болиды (масштаб 1:1), просто невозможно существенно лохануться с аеродинамическими параметрамы машины, а тем более катастрофически лохануться. Поэтому, если и есть проблемы с прижымной силой, то это должны быть пролбемы с механической прижымной силой. А Мак пытаеться компенсировать недостачу с помощью аеродинамической прижымной силы, доработав заднее крыло.насколько я знаю, маковская труба продувает 60% и в плюс к этому регламент ограничил продувку в 50% максимум с этого года, но в данном случае речь идёт не о размере (который как все знают не имеет значния :biggrin: ), а о раскаллибровке(возможной) зы с разборками о Маках я уже давно салютую в нашу темуДело в том, что мне вообще параллельно какое у нас там крыло стоит... Я с большим удовольствием пивка поеду выпью и перетру за крылья, стринги и все остальное.. =)) Ты кстати приглашен :biggrin:а мы там за крылья и трём :biggrin: ps я всегда за :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 21:41 я клоню к тому, что без образования понятно зачем там зеркала - что увидит пилот вопрос десятый, главное в этом вопросе аэродинамика :thumbsup:Так почему другие команды не ставят туда зеркала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 21:45 Так почему другие команды не ставят туда зеркала?ставят :biggrin: ты где пил то ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 13.02.2009 21:50 ставят :biggrin: ты где пил то ? :)Я имею ввиду почему не ставят с таким креплением :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 21:54 Я имею ввиду почему не ставят с таким креплением :smile:посмотри на БМВ :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 13.02.2009 22:00 Думается мне, что во время езды в них лучше не смотреть. Рычаг слишком большой - их наверняка так колбасит, что голове можетсделаться бо-бо от попыток поймать глазом хоть какую-то картинку в них. Это с виду зеркало как зеркало хрень полнейшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 13.02.2009 22:06 Думается мне, что во время езды в них лучше не смотреть. Рычаг слишком большой - их наверняка так колбасит, что голове можетсделаться бо-бо от попыток поймать глазом хоть какую-то картинку в них. Это с виду зеркало как зеркало хрень полнейшая.А я думал что зеркала настраивают и конструируют таким образом чтобы в них можно было смотреть только движением глаз а не поворачиванием головы ... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2009 22:09 Думается мне, что во время езды в них лучше не смотреть. Рычаг слишком большой - их наверняка так колбасит, что голове можетсделаться бо-бо от попыток поймать глазом хоть какую-то картинку в них. Это с виду зеркало как зеркало хрень полнейшая.очевидно, что в них ни хрена не видно - помоему именно Феррари ставили раньше широко раскиданные зеркала и сами же от них отказались ввиду того, что в прямом назначении они не работалиА я думал что зеркала настраивают и конструируют таким образом чтобы в них можно было смотреть только движением глаз а не поворачиванием головы ... :blush:нормальные команды так и делают :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 13.02.2009 22:12 А я думал что зеркала настраивают и конструируют таким образом чтобы в них можно было смотреть только движением глаз а не поворачиванием головы ... :blush:Лучше не обращать на них своего внимания, потому как реально картинка дрожит очень сильно.очевидно, что в них ни хрена не видно - помоему именно Феррари ставили раньше широко раскиданные зеркала и сами же от них отказались ввиду того, что в прямом назначении они не работалиИ в Феррари и в Рено. Не помню как Феррари, но в Рено Фернандо чётко сказал, что в них ни черта нормально не виднои голова начинает кружиться. Это при том, что крепление было более жёсткое и короче рычаг до собственно корпуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 13.02.2009 22:12 нормальные команды так и делают :laugh:А кто ненормальная команда? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2009 22:16 Видно же, что чит, точнее грамотное использование дыры в регламенте. :thumbsup:Ну уж простите, однако кто виноват, что ФИА так коряво пишет регламент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах