Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Сенна vs Шумахер

Сезон 1992  

189 голосов

  1. 1. Кто выступил лучше?

    • Сенна
      82
    • Шумахер
      99
  2. 2. Какая машина была сильнее?

    • McLaren MP46B/MP4-7A
      92
    • Benetton B191B/B192
      55
    • были равны
      34


Recommended Posts

Хм... Интересно получается

Я тут залез на Форикс и решил сравнить по этому показателю Большую Четверку, в смысле Мэнселла, Пике, Проста и Сенну и получилось следующее:

Найдж, Нельсон и Ален имеют по одному заметке "нехватка топлива" за их карьеры,

когда как у Айртона их аж пять!

Не знаю, какие выводы из этого делать: то ли горячая голова был (хотя Пике с Мэнселлом хладнокровными никак не назвать, особенно последнего :)), то ли, действительно, стиль пилотажа, работы педалью акселератора был такой, но факт есть факт

:blink:

В тему:

«Легко, конечно, так хорошо ездить, имея на 10% лошадей больше, чем у всех остальных», – сказал конструктор Brabham’а Гордон Марри, сидя на авиационном контейнере в осажденном фанатами гараже команды. Марри не был безжалостен, он просто реально смотрел на вещи. «Смотрите, у него кончилось топливо за пять кругов до финиша. Это означает, что он не прошел 10% процентов дистанции, использовал горючего на 10% больше нужного и таким образом искусственно получил 10%-ную прибавку к мощности. Сколько это? Ну, не знаю, где-то порядка 60-80 лошадей».

Форум Архива автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошное имхо и ни одного факта... Печально...

Я не являюсь фобом (как я ненавижу это слово :angry: ) Шумахера. Поэтому объективен (более или менее :) ) в своих выводах. Я видел АБСОЛЮТНО ВСЕ ГОНКИ С СЕННОЙ. ВСЕ ДО ОДНОЙ. Спорить ***** Шумахера я никогда не буду. Несмотря на то, что у многих стоит в подписях, что являются болельщиками чуть ли не с тридцатилетним стажем, я этого близко не вижу.

А теперь по поводу того, что НЕТ ФАКТОВ и всё печально. Какие факты вы хотите? Все гонки сезонов 1992-1993 годов, где Сенна и Шумахер максимально часто пересекались, уже подробно разобраны и об этом написаны книги. Есть много интервью. Я с радостью присоединюсь к обсуждению с адекватным и объективным собеседником. Я пролистываю ваши посты. У меня есть много информации о Сенне и я с радостью ей поделюсь. Но если человек даже не знает, кто стоял на поуле в Японии-89, то о чём с ним можно говорить?! С таким упорством я фобил Шумахера в 1995-1999 годах, когда болел за Хилла, но и стаж мой тогда измерялся всего несколькими сезонами :)

McLaren MP4/6B и впоследствии MP4/7A был технически очень "навороченным" и продвинутым автомобилем, но всё вместе это не работало должным образом (всего появилось много сразу, многое было "сырое") + 12-ти цилиндровая Хонда "просыпалась" на выходе из медленных поворотов, гораздо позже не только великолепного Рено, но и 8-ти цилиндрового Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы что?

В 94-м Шуми в совместных гонках разделался с соперником всухую.

Это уже даже не разгром, это было тотальное уничтожение.

Как после такого поста с тобой вообще можно что-то обсуждать?! :blink:

Почитай, в какой форме в начале сезона был B194 и FW16. Сенна на предсезонных тестах, сам был в шоке от того насколько плохо управляемым и нервным оказался болид. И все 3 поула были добыты просто "на зубах". На предсезонке перед 1994 годом Сенна говорил, что ему кажется, что даже Джорданы и Зауберы едут "ооочень быстро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не являюсь фобом (как я ненавижу это слово :angry: ) Шумахера. Поэтому объективен (более или менее :) ) в своих выводах. Я видел АБСОЛЮТНО ВСЕ ГОНКИ С СЕННОЙ. ВСЕ ДО ОДНОЙ. Спорить с полчищами ослепших фанатиков Шумахера я никогда не буду. Несмотря на то, что у многих стоит в подписях, что являются болельщиками чуть ли не с тридцатилетним стажем, я этого близко не вижу.

А теперь по поводу того, что НЕТ ФАКТОВ и всё печально. Какие факты вы хотите? Все гонки сезонов 1992-1993 годов, где Сенна и Шумахер максимально часто пересекались, уже подробно разобраны и об этом написаны книги. Есть много интервью. Я с радостью присоединюсь к обсуждению с адекватным и объективным собеседником, а не с ослепшим фанатиком. Я пролистываю ваши посты. У меня есть много информации о Сенне и я с радостью ей поделюсь. Но если человек даже не знает, кто стоял на поуле в Японии-89, то о чём с ним можно говорить?! С таким упорством я фобил Шумахера в 1995-1999 годах, когда болел за Хилла, но и стаж мой тогда измерялся всего несколькими сезонами :)

McLaren MP4/6B и впоследствии MP4/7A был технически очень "навороченным" и продвинутым автомобилем, но всё вместе это не работало должным образом (всего появилось много сразу, многое было "сырое") + 12-ти цилиндровая Хонда "просыпалась" на выходе из медленных поворотов, гораздо позже не только великолепного Рено, но и 8-ти цилиндрового Форда.

Рад за вас, ваш стаж, за то что видели "АБСОЛЮТНО ВСЕ ГОНКИ С СЕННОЙ. ВСЕ ДО ОДНОЙ."

Понимаю ваше желание не спорить, т.к. сухие цифра вещают нам о тотальном уничтожении вашего кумира.

А то что вы в очередной раз решили уклониться от темы (какой-то 89-й год сюда приплели), высказали своё имхо по болидам и... собственно всё.

Как любителю словесности, а не фактов вам будет наверняка интересно вот это:

Я не являюсь фобом (как я ненавижу это слово :angry: ) Шумахера.
С таким упорством я фобил Шумахера в 1995-1999 годах
Но если человек даже не знает, кто стоял на поуле в Японии-89, то о чём с ним можно говорить?!
Я общаюсь с такими людьми о футболе, литературе, юморе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как после такого поста с тобой вообще можно что-то обсуждать?! :blink:

Почитай, в какой форме в начале сезона был B194 и FW16. Сенна на предсезонных тестах, сам был в шоке от того насколько плохо управляемым и нервным оказался болид. И все 3 поула были добыты просто "на зубах". На предсезонке перед 1994 годом Сенна говорил, что ему кажется, что даже Джорданы и Зауберы едут "ооочень быстро".

А ты ожидал что Сена скажет: "Болид просто песня! Но я как гонщик полное... потому и вылетаю постоянно."???

Так что с доказательствами снова "в молоко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren MP4/6B и впоследствии MP4/7A был технически очень "навороченным" и продвинутым автомобилем, но всё вместе это не работало должным образом (всего появилось много сразу, многое было "сырое") + 12-ти цилиндровая Хонда "просыпалась" на выходе из медленных поворотов, гораздо позже не только великолепного Рено, но и 8-ти цилиндрового Форда.

Хм, а чем был наворочен 4/6? У Феррари тогда наворотов было больше... или речь о Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад за вас, ваш стаж, за то что видели "АБСОЛЮТНО ВСЕ ГОНКИ С СЕННОЙ. ВСЕ ДО ОДНОЙ."

Понимаю ваше желание не спорить, т.к. сухие цифра вещают нам о тотальном уничтожении вашего кумира.

А то что вы в очередной раз решили уклониться от темы (какой-то 89-й год сюда приплели), высказали своё имхо по болидам и... собственно всё.

Как любителю словесности, а не фактов вам будет наверняка интересно вот это:

Я общаюсь с такими людьми о футболе, литературе, юморе...

Ты опираешься только на сухие цифры и статистику?! Советую тебе почитать побольше литературу и гонки посмотреть, а не только итоговую таблицу сезона. Там и Лехто лучше Сенны сезон проехал с одним набранным очком. И почитай, что сами гонщики говорят в том числе Шумахер.

Я общаюсь с такими людьми о футболе, литературе, юморе...

А не общаюсь с такими людьми как ты в принципе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь спорить, Шуми сам сказал в 94-м, что если бы Сенна не погиб он бы не стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а чем был наворочен 4/6? У Феррари тогда наворотов было больше... или речь о Хонде?

Практически ни одного ноу-хау не появилось на 4/6 раньше остальных, но по ходу сезона машину пытались "нагрузить" всем сразу. Ferrari была в похожей ситуации - автомобиль был очень "продвинутым", но не ехал быстро. Возможно если бы в 1992-м за рулём Ferrari сидели бы Сенны или Шумахер очковый багаж у них был бы другим, но думаю кардинально картина бы не изменилась.

Я имел ввиду, что "наворочен" относительно многих остальных, но конечно же не относительно Williams или Ferrari. В 1993 году только машину удалось привести в порядок, но опять катострофически не хватало мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что здесь спорить, Шуми сам сказал в 94-м, что если бы Сенна не погиб он бы не стал чемпионом.

Это никого не интересует, как и слова Шумахера о том, что он сам не понимал, как Айртону удавалось удерживать машину на трассе и держать такой ритм в Сан-Марино.

Главное он набрал НОЛЬ ОЧКОВ и был ТОТАЛЬНО УНИЧТОЖЕН :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически ни одного ноу-хау не появилось на 4/6 раньше остальных, но по ходу сезона машину пытались "нагрузить" всем сразу. Ferrari была в похожей ситуации - автомобиль был очень "продвинутым", но не ехал быстро. Возможно если бы в 1992-м за рулём Ferrari сидели бы Сенны или Шумахер очковый багаж у них был бы другим, но думаю кардинально картина бы не изменилась.

Я имел ввиду, что "наворочен" относительно многих остальных, но конечно же не относительно Williams или Ferrari. В 1993 году только машину удалось привести в порядок, но опять катострофически не хватало мощности.

4/6 был...мягко говоря простым болидом...сровни бенеттону...191...Вилки и теже Феррари понавороченей однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что здесь спорить, Шуми сам сказал в 94-м, что если бы Сенна не погиб он бы не стал чемпионом.

Шуми единственный кто относился тепло к Айртону, несмотря на их конфликты, так что я не удивлён что он выразил дань почтения.

Но это по прежнему лишь слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически ни одного ноу-хау не появилось на 4/6 раньше остальных, но по ходу сезона машину пытались "нагрузить" всем сразу. Ferrari была в похожей ситуации - автомобиль был очень "продвинутым", но не ехал быстро.

Я имел ввиду, что "наворочен" относительно многих остальных, но конечно же не относительно Williams или Ferrari.

Да дело в том что на МП 4/6 не было ничего вообще. Ни полуавтомата, ни трэкшена... Сенна в первых двух г.п. 1992 дергал ручку, тогда как Феррари и Вильямс щелкали подрулевыми рычажками. На одном круге еще ладно, а на всей дистанции? МакЛарен МП 4/6 ничем не продвинутей чем МП 4/5 1989 года. Вот разве что двигатель... Наверняка аэродинамика. Электроника? Однозначно нет. :)

Возможно если бы в 1992-м за рулём Ferrari сидели бы Сенны или Шумахер очковый багаж у них был бы другим, но думаю кардинально картина бы не изменилась.

Ну с этим согласен.

В 1993 году только машину удалось привести в порядок, но опять катострофически не хватало мощности.

МакЛарен столкнулся с этой проблемой впервые с 1987 года. В 1991-м Хонда в общем была мощнее Рено, за исключением нескольких гонок. Вспомни коментарии Менселла, что на выходе из поворотов Хонды просто уезжают. Это в обзоре сезона 1991 от BBC было, (камент после г.п. Германии и Венгрии). В 1992 году преимущество у Вильямсов было не столько в чистой мощности двигателя (на самом деле Хонда была помощней, а в конце сезона намного мощней), сколько в активной подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опираешься только на сухие цифры и статистику?! Советую тебе почитать побольше литературу и гонки посмотреть, а не только итоговую таблицу сезона.

Не только. Просто цифры являются абсолютным показателем результата и избавляют от мишуры имхо при сравнении.

Если уж подходить с этической точки зрения, то сравнивать людей вообще некрасиво. Так что сравниваю лишь результаты.

Там и Лехто лучше Сенны сезон проехал с одним набранным очком.

Создавай тему, обсудим.

И почитай, что сами гонщики говорят в том числе Шумахер.

Они лишь высказывают мнение, а мы сравниваем результаты.

А не общаюсь с такими людьми как ты в принципе B)

Значит все твои посты в ответ на мои - лишь троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен столкнулся с этой проблемой впервые с 1987 года. В 1991-м Хонда в общем была мощнее Рено, за исключением нескольких гонок. Вспомни коментарии Менселла, что на выходе из поворотов Хонды просто уезжают. Это в обзоре сезона 1991 от BBC было, относительно г.п. Германии и Венгрии. В 1992 году преимущество у Вильямсов было не столько в чистой мощности двигателя (на самом деле Хонда была помощней, а в конце сезона намного мощней), сколько в активной подвеске.

ну не совсем так 10 цилиндровый рено был всегда эластичней 12цилиндровых Хонд и Феррари...не было нужны выкурчивать его до опупения чтобы получить требуемую тягу...могу опять же сослаться на Бергера который в 96 году пересел с феррари на рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело в том что на МП 4/6 не было ничего вообще. Ни полуавтомата, ни трэкшена... Сенна в первых двух г.п. 1992 дергал ручку, тогда как Феррари и Вильямс щелкали подрулевыми рычажками. На одном круге еще ладно, а на всей дистанции? МакЛарен МП 4/6 ничем не продвинутей чем МП 4/5 1989 года. Вот разве что двигатель... Наверняка аэродинамика. Электроника? Однозначно нет. :)

Ну с этим согласен.

МакЛарен столкнулся с этой проблемой впервые с 1987 года. В 1991-м Хонда в общем была мощнее Рено, за исключением нескольких гонок. Вспомни коментарии Менселла, что на выходе из поворотов Хонды просто уезжают. Это в обзоре сезона 1991 от BBC было, (камент после г.п. Германии и Венгрии). В 1992 году преимущество у Вильямсов было не столько в чистой мощности двигателя (на самом деле Хонда была помощней, а в конце сезона намного мощней), сколько в активной подвеске.

4/6 начинал сезон пустым, постепенно его дополняли новинками (сейчас просто на даче сижу и нет под рукой материала). А 12-ти цилиндровая Хонда только была мощнее, но эта мощность достигалась гораздо позже из-за двух лишних горшков. Плюс Сенна помимо всех неудобств из-за "ручки" ещё терял время на переключении и в поворотах ему приходилось держать руль одной рукой, что в купе с простой подвеской приводило к тому, что в некорых поворотах руль буквально вылетал из рук. На "онбордах" хорошо это видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не совсем так 10 цилиндровый рено был всегда эластичней 12цилиндровых Хонд и Феррари...не было нужны выкурчивать его до опупения чтобы получить требуемую тягу...могу опять же сослаться на Бергера который в 96 году пересел с феррари на рено...

А Шумахеру наоборот, понравился V12. :) http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1389428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахеру наоборот, понравился V12. :) http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1389428

Так понравился, что убрали навсегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так понравился, что убрали навсегда :)

Я это ему припомню. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть много информации о Сенне и я с радостью ей поделюсь.

Возвращаясь к теме, хотелось бы (для начала, если есть и если не жалко) почитать коментарии Айртона о г.п. Испании 1992. Борьба с Бергером, пилотаж в раллийном стиле, преследование Шумахера, разворот, пропуск Алези (Жан здорово ехал!), вылет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. На каком основании вы выбираете из всех совместных лет выступления только те, что удобны вам?

На том простом, что тогда Алонсо не будет выглядеть так жалко? Тогда попросите отредактировать тему:

Шуми VS Алонсо (2003-2006) и мы внимательно проследим кто выступил лучше.

Почему у меня уже сейчас предчувствие того, что когда дело дойдёт до сравнения количества побед, то я услышу нытьё о самовозках? :huh:

А почему же при сравнени Сенны и Шумахера ..ты сам выбираешь только удобный 92 и 94 годы?...где был Сенна и Шуми в 91...или в 93 ,кто кого порвал ? 94 год сравнивать имхо косчунство ,никто не сравнивает ведь Шуми против Мики в 99... Так и здесь аналогичная ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему же при сравнени Сенны и Шумахера ..ты сам выбираешь только удобный 92 и 94 годы?...где был Сенна и Шуми в 91...или в 93 ,кто кого порвал ? 94 год сравнивать имхо косчунство ,никто не сравнивает ведь Шуми против Мики в 99... Так и здесь аналогичная ситуация...

Я их не выбирал. Я высказывался только по 92-му, когда кто-то из оппонентов решил "козырного туза" положить (93-й год), на что я ему вполне обоснованно ткнул 94-м разгромом.

Собственно... всё. Достаточно подробно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я их не выбирал. Я высказывался только по 92-му, когда кто-то из оппонентов решил "козырного туза" положить (93-й год), на что я ему вполне обоснованно ткнул 94-м разгромом.

Собственно... всё. Достаточно подробно?

угу..савсем..а как же 91? у кого тогда разгром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу (в Российском телеэфире разумеется) сезона, MbIW я пожалуй с тобой соглашусь. Сенна не выглядел мегабизоном-трехкратым непобедимым чемпионом в первых двух гонках.... а вот Шумахер ехал неплохо даже для уровня чемпиона мира (коим он тогда не являлся) в Испании. Вот только в SM ошибся... Но в последующих гонках Сенна несколько воспрял, после фантастической, невероятной победы в Монако, аж поул взял!

ЗЫ: но Алези то в Испании ехал еще лучше! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...