Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Сенна vs Шумахер

Сезон 1992  

189 голосов

  1. 1. Кто выступил лучше?

    • Сенна
      82
    • Шумахер
      99
  2. 2. Какая машина была сильнее?

    • McLaren MP46B/MP4-7A
      92
    • Benetton B191B/B192
      55
    • были равны
      34


Recommended Posts

ну список получился из вышеизложеного спора...прокоментировать могу так...всегда ли новичек опережал действующего чемпиона за счет искуства вожедния...или недостатков болида которым управлял чемпион.ведь получется что многие новички могли надрать зад чемпиону ...практически по всем приведеным болидам можно было подобрать соответсвующего новичка...

так это к существу темы не катит , ведь у ЧМ Сенны , в 1992г машина была сильней , чем у нровичка Майкла

ведь например расматривать когда у "новичка" типа Жака , самовоз Вилььямс или у Хема Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев не зная Мельбурна сходу взял поул,

да но на абсолютном самовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще как мне представляется в том же Бенеттоне Жан бы еще лучше ехал.

далеко не факт , они ж с Бергером сели , притом в чемпионский Бенеттон , и что ?? провал . а на первых тестах ещё на машине 1995 , Герхард вообще ехать не мог и посточянно вылетал

и в своей книге сказал , что зауважал Майкла на таком ведре стать ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это к существу темы не катит , ведь у ЧМ Сенны , в 1992г машина была сильней , чем у нровичка Майкла

ведь например расматривать когда у "новичка" типа Жака , самовоз Вилььямс или у Хема Мак

ну так недостатки Мака сводили на нет все его преимщуества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не факт , они ж с Бергером сели , притом в чемпионский Бенеттон , и что ?? провал . а на первых тестах ещё на машине 1995 , Герхард вообще ехать не мог и посточянно вылетал

и в своей книге сказал , что зауважал Майкла на таком ведре стать ЧМ

да да, Бергер как раз нелестно о Б195 отзывался...очень нервный болид грил...они с Алези под себя его долго настраивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не путай кузова и формулу , совсем разные стили воождения - не катит

А вот по словам МШ (которые ты сам же и приводил ;) ) опыт кузовов очень помог МШ в Барсе-94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, поясни мне пожалуйста:

- как нерачительно можно убить электрику (2 схода)?

предыдущими гонками

- как можно убить трансмиссию, если учесть, что коробка полуавтомат и сцепление управляется автоматически (2 схода)?

предыдущими гонками

И опыт свой переносить на Формулу 1 не нужно, ибо не корректно

Некорректно рассуждать по бумажкам и табличкам не имея опыта вождения.

Рекордные и гоночные автомобили делаются как на грани дозволенного тех. регламентом, так и на грани скорости/надежности

Перейти эту черту в условиях жесточайшей конкуренции достаточно просто

Помнишь слова Фердинанда Порше о том, что идеальный гоночный автомобиль должен развалиться после победного финиша?

Это и есть принцип конструирования, грубо говоря, "по лезвию бритвы"

И если твой жизненный опыт говорит: заставь дурака богу молиться - он себе и лоб расшибет, т.е. чтоб убить серийный автомобиль, нужно хорошо постараться и проявить немало дури,

то в Ф1 инженеры будут делать шатуны, например, все тоньше и легче, только чтобы двигло быстрее и на большие обороты раскручивалось в течение отведенных ему 350 км жизни, а значит возможны и инженерные ошибки, и малейший производственный брак приобретает критическое значение в условиях подобных нагрузок, да и времени на тесты новых модификаций исключительно мало

Поэтому... :)

Злостно в сторону :) Но,...

У каждого своя философия гоночного автомобиля.

Миша всем показал как можно громить соперника скоростью, совмещённой с аккуратностью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е это Сенна-неумеха и тапкодав загнал на Сузуке двигатель за 2 круга?

Предыдущими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 когда техника горит у обоих пилотов это говорит о том что техника хреновая ,а не оба пилота...

Не факт. Бергер за малым не опустил Сенну ещё на одно место по турнирной.

и будь Сенна тупым убийцей болидов 3 х титулов бы не выиграл он...

Но ведь выиграл!

просто надо признать что Мак мп4/7а был мягко говоря ненадежной техникой...хоть и довольно таки быстрой.

Не могу признать, как человек проведший всё детство и отрочество в гаражах и мастерских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущими гонками.

Т.е у Сенны стоял двигатель, прошедший несколько предыдущих гонок? :blink:

Откуда информация?

*ИМХО* не предлагать :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущими гонками.

мега лол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! учите историю....или формулу смотрим с момента мотор на 2 гран при и выше....???

а то что по 60 моторов в те вермена на сезон использовали не в курсах?

на пятницу на субботу на воскрсенье ? Почиатй Бергера про обкатку мотора Феррари очень интересно написано...

Вдобавок на Сузуку хонда подготовила версию Ра122 форсированную до 880 сил...никак он не мог на нем раньше ездить...движки в те вермена 300км ходили и в капилку или на свалку уходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е у Сенны стоял двигатель, прошедший несколько предыдущих гонок? :blink:

Откуда информация?

*ИМХО* не предлагать :excl:

Так у меня мнение и не скромное ;)

Опыт, батенька, опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мега лол !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! учите историю....или формулу смотрим с момента мотор на 2 гран при и выше....???

а то что по 60 моторов в те вермена на сезон использовали не в курсах?

на пятницу на субботу на воскрсенье ? Почиатй Бергера про обкатку мотора Феррари очень интересно написано...

Вдобавок на Сузуку хонда подготовила версию Ра122 форсированную до 880 сил...никак он не мог на нем раньше ездить...движки в те вермена 300км ходили и в капилку или на свалку уходили...

Молодой человек, будьте добры не указывать мне что мне учить. Я выберу это самостоятельно.

Вы вообще понимаете что такое "МОТОР"? Или считаете что бюджеты позволяли по 60 блоков за сезон отливать и полностью новым навесным оборудованием оснастить?

Старые детали переходили, переходят и будут переходить с двигателя на двигатель, если руководство сочтёт это целесообразным.

А "спалить" (в вашем понимании) движок может крошечная прокладка или вкладыш. Так же как убить гидравлику может мелкий патрубок получивший внутреннее разрушение из-за излишне агрессивного разгона/торможения, атаки поребриков или забора пыли после катаний вне трассы.

Так что, приведите свой опыт работы, вождения и ремонта техники. В противном случае мне придётся считать что веду диалог с делитантом начитавшимся журналов и наслушавшегося журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у меня мнение и не скромное ;)

Опыт, батенька, опыт...

Следует ли понимать что твой опыт подсказыавает тебе что во всех отказах своих двигателей виноват именно сам Сенна?

Касается ли это Шумахера? Бергера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует ли понимать что твой опыт подсказыавает тебе что во всех отказах своих двигателей виноват именно сам Сенна?

Касается ли это Шумахера? Бергера?

Опыт подсказывает, что в тех гонках что я видел - Сенна в сходах виноват сам, Бергер в большей части гонок, Шумахер в нескольких случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт подсказывает, что в тех гонках что я видел - Сенна в сходах виноват сам, Бергер в большей части гонок, Шумахер в нескольких случаях.

Меня именно моторный вопрос интересует, а не сходы вообще.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так недостатки Мака сводили на нет все его преимщуества...

ну ни чего и не сводится , машина сильней и быстрей , пилот сверх опытен , мог набирать больше , когда не сходил , но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня именно моторный вопрос интересует, а не сходы вообще.?

Я по моторам и отвечал. Уже язык пальцы отбил.

Качества водителя определяют долговечность болида, в том числе и того, что многие называют общим словом "МОТОР".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по моторам и отвечал. Уже язык пальцы отбил.

Качества водителя определяют долговечность болида, в том числе и того, что многие называют общим словом "МОТОР".

Так вот я и просил уточнить, МШ в своих моторных сходах виноват или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот я и просил уточнить, МШ в своих моторных сходах виноват или нет?

Я же уже четырежды, а может и больше раз повторял... - в некоторых - да, виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодой человек, будьте добры не указывать мне что мне учить. Я выберу это самостоятельно.

Вы вообще понимаете что такое "МОТОР"? Или считаете что бюджеты позволяли по 60 блоков за сезон отливать и полностью новым навесным оборудованием оснастить?

Старые детали переходили, переходят и будут переходить с двигателя на двигатель, если руководство сочтёт это целесообразным.

А "спалить" (в вашем понимании) движок может крошечная прокладка или вкладыш. Так же как убить гидравлику может мелкий патрубок получивший внутреннее разрушение из-за излишне агрессивного разгона/торможения, атаки поребриков или забора пыли после катаний вне трассы.

Так что, приведите свой опыт работы, вождения и ремонта техники. В противном случае мне придётся считать что веду диалог с делитантом начитавшимся журналов и наслушавшегося журналистов.

Меряться письками тут не собираюсь у кого опыт или там что еще...опыт вождения авто более 10 лет имею..отец занимается более 20 лет ремонтами моторов с детсва в гараже с ним ковыряюсь...и читай автарку мою..мотор который сейчас эксплуатирую...там указан...(для несведущих это турбо двигатель мощностью 260 сил..в стандарте...и обслуживаение там соответсвующее...)

А книгу Бергера советую для общего развития прочитать...там в красках изложено как они обкатывали моторы V12..и то как он терял компресиию прямо на глазах ....так что в те времена проехать 300км на моторе было счатьем...после гонки его ждала полная капиталка либо утиль...и я не думаю чтоб блок формулы 1 тех лет выдерживал бы расточки и тому подобное...и максимум на что способен откапиталеный мотор езда в пятницу на свобоных заездах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меряться письками тут не собираюсь

Слава Богу!...

у кого опыт или там что еще...опыт вождения авто более 10 лет имею..отец занимается более 20 лет ремонтами моторов с детсва в гараже с ним ковыряюсь...

Не густо...

и читай автарку мою..мотор который сейчас эксплуатирую...там указан...(для несведущих это турбо двигатель мощностью 260 сил..в стандарте...и обслуживаение там соответсвующее...)

В том смысле что сам обслуживаешь?

Или просто денег на обслуживание хватает?

А книгу Бергера советую для общего развития прочитать...там в красках изложено как они обкатывали моторы V12..и то как он терял компресиию прямо на глазах ....так что в те вермена проехть 300км на мотре было счатьем...после гонки его ждала полная капиталка либо утиль...

Познавательно, но мне не интересно, вряд ли время найду, ведь я ещё даже не всего Пикуля перечитал.

и я не думаю чтоб блок формулы 1 тех лет выдерживал бы расточки тому подобное...и максимум на что способен откапиталеный мотор езда в пятницу на свобоных заездах...

Ну собственно это и всё что мне надо было услышать. Просто чтобы ты сам свой постулат про "60 моторов" опроверг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же уже четырежды, а может и больше раз повторял... - в некоторых - да, виноват.

Ок, а как ты определяешь когда пилот виноват в моторном сходе, а когда нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не густо...

В том смысле что сам обслуживаешь?

а вы батенька походу великий моторист своими руками перебравший 100ни движков?

Своим авто занимаюсь сам ..так местные сервисмены не заслуживают доверия...

И еще раз повторю В Японии Хонда подготовила для макларена НОВУЮ версию двигателя...или вы думаете она была собрана на старом блоке с бу деталями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, а как ты определяешь когда пилот виноват в моторном сходе, а когда нет?

Я же говорил - опыт.

Как пример - смотрел как гонщик гонку проводит. Как сильно машину насилует - это даже визуально видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...