Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

Пожалуйста, приостанови процесс мутации замечательногоо регламента-2008 в нечто неудобоваримое, и давай это обсудим детально.

То, куда ты движешься, мне категорически не нравится. Я не буду участвовать в чемпионате по тому регламенту, который ты написал на прошлой странице

Что конкретно там такого страшного для принятия такого решения, чтоб я имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что конкретно там такого страшного для принятия такого решения, чтоб я имел ввиду?

Да, хотелось бы знать. Мне например вообще не нравилась та система, которая была в прошлом году, потому что я считаю, что должны учитываться абсолютно все баллы заработанные на этапах. Но хозяин должен быть немного диктатором, ведь именно ему со всем этим возиться, считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо это приходит, когда начинаешь быть FIA и Мосли :)

Положи руку на сердце и представь, что ты организовал конкурс, у тебя есть мысли которые тебе нравятся, но тебе предлагают делать то что тебе не нравятся, что будешь делать, рассуждать не имея отвественности просто, а это не то, я бы предпочел так.

Я готов к диалогу и компромиссу, но сразу говорю, что 100% повторения регламента 2008 в 2009 не будет.

Нужны перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положи руку на сердце и представь, что ты организовал конкурс, у тебя есть мысли которые тебе нравятся, но тебе предлагают делать то что тебе не нравятся, что будешь делать, рассуждать не имея отвественности просто, а это не то, я бы предпочел так.

Я готов к диалогу и компромиссу, но сразу говорю, что 100% повторения регламента 2008 в 2009 не будет.

Нужны перемены.

Мой голос поддержки у тебя есть. Главное все сделать разумно и аккуратно. Мне нравится новая система распределения очков, которая стимулирует более аналитический подход. Насчет доп. вопросов еще надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, по-моему, тебя очень сильно занесло не в ту степь.

Творчество должно заносить, иначе бы мы здесь сейчас ничего не обсуждали ничего и не спорили, а половина из Вас так и не познала что такое прогнозы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда, у которой прогнозы подадут не все участники получает штраф -10% от суммы набранных баллов команды.

Может это не нужно??? Команда итак будет без выблора двух лучших прогнозов, она же не виновата что кто-то подвел -- а ты ешё очки у неё хочешь забрать )))

Тут как раз и проверяется работа команды и в этом случае как раз подать прогноз за неподавшего напарника просто необходимо, штрафанется этот прогноз, а команда не пострадает. И даже если этот прогноз будет победным, после штрафа он потеряет часть баллов и опуститься, а то у нас призы брали люди которые ничего не сделали для прогноза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что конкретно там такого страшного для принятия такого решения, чтоб я имел ввиду?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1303106

Промахи в 3 позиции, а особенно

Участники команды имеют право выкладывать прогноз другого участника команды, но в таком случае прогноз будет оштрафован на -10%.

В итоге преимущество получат школьники, которым все лето только и делов, что на форуме штаны просиживать....

По этой системе я потерял бы шансы на титул еще в Сингапуре, а Лонесом - где-нибудь в Венгрии.

И нежно любимый тобою Паша был бы чемпионом только потому, что ему летом уехать было некуда. Доволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1303106

Промахи в 3 позиции, а особенно

Я заменил доп баллы промахом в три позиции, по мне это справедливее и интереснее, чем поставить пилота первым, он в итоге 10 и получить за это балл.

В итоге преимущество получат школьники, которым все лето только и делов, что на форуме штаны просиживать....

По этой системе я потерял бы шансы на титул еще в Сингапуре, а Лонесом - где-нибудь в Венгрии.

И нежно любимый тобою Паша был бы чемпионом только потому, что ему летом уехать было некуда. Доволен?

Я же сказал что все обсуждаемо.

А говорить я ухожу ничего не объяснив все же на мой взгляд не серьезно и не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
В итоге преимущество получат школьники, которым все лето только и делов, что на форуме штаны просиживать....

По этой системе я потерял бы шансы на титул еще в Сингапуре, а Лонесом - где-нибудь в Венгрии.

И нежно любимый тобою Паша был бы чемпионом только потому, что ему летом уехать было некуда. Доволен?

А может быть, сделать так: человек предупреждает открыто, т.е. в теме, о своем отсутствии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.п.. И, в этом случае, разрешить подавать за него прогноз. А если исчез без предупреждения - штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь было же сказано про уведомление администрации, разве нет? Если человек уведомит заранее, то этот вопрос решится, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заменил доп баллы промахом в три позиции, по мне это справедливее и интереснее, чем поставить пилота первым, он в итоге 10 и получить за это балл.
Прогнозирование шорт-листа тоже было содержательным. Ты прогнозируешь, кто из пилотов нахоится в верхней части таблицы. А поставить пилота 10м и начислять очки за его 13е место - ерунда
А говорить я ухожу ничего не объяснив все же на мой взгляд не серьезно и не красиво.
Я этого не говорил.
Так ведь было же сказано про уведомление администрации, разве нет? Если человек уведомит заранее, то этот вопрос решится, я думаю.
тогда в ящике ведущего перед началом ГП будет лежать полсотни уведомлений о том, что "я пропускаю, за меня подает Вася". Про запас, так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда в ящике ведущего перед началом ГП будет лежать полсотни уведомлений о том, что "я пропускаю, за меня подает Вася". Про запас, так сказать

В прошлом сезоне, если кто уезжал, меня уведомляли, или если были ситуации, когда не было возможности подать и у меня было 2-3 случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогнозирование шорт-листа тоже было содержательным. Ты прогнозируешь, кто из пилотов нахоится в верхней части таблицы. А поставить пилота 10м и начислять очки за его 13е место - ерундаЯ этого не говорил.

Почему ерунда? Наоборот очень верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне, если кто уезжал, меня уведомляли, или если были ситуации, когда не было возможности подать и у меня было 2-3 случая.
Договорились. Тогда запиши пожалуйста, что я могу отсутствовать на любом из этапов, и за меня могут подавать мои напарники. Заранее страхуюсь.
Почему ерунда? Наоборот очень верно.
я думал, у нас конкурс прогнозов, а не угадайка "пальцем в небо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал, у нас конкурс прогнозов, а не угадайка "пальцем в небо"

Именно. И на мой взгляд именно такой вариант способствует более аналитическим прогнозам.

С какой стати надо считать твой вариант более правильным? Из-за того, что ты это сказал? А кто ты такой, чтобы шантажировать своим уходом?

В итоге решать должен только организатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. И на мой взгляд именно такой вариант способствует более аналитическим прогнозам.

Мне подобрать для тебя статистику размещения пилотов на 13 месте на финише гонки, чтобы ты поняла, что это - явление, не поддающееся аналитичскому прогнозированию?

С какой стати надо считать твой вариант более правильным? Из-за того, что ты это сказал?

Для тебя это будет не аргумент, разумеется. Однако аналитика - моя непосредственная профессия, и потому я могу оценивать объективно и даже - математически выверенно, какое явление поддается закономерности и, следовательно - прогнозированию, а какое - чисто стохастическое как бросание кубика/монеты.

А кто ты такой, чтобы шантажировать своим уходом?

В итоге решать должен только организатор.

Во-первых, я - соведущий.

Во-вторых, я никого не шантажирую. Участие - дело добровольное.

В-третьих, я, будучи чемпионом серии, имел возможность хорошо изучить, как работает регламент, и вижу, что предлагаемые изменения идут ему во вред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне было 40% очков, но части участников стало грустно, потому нынче очковая зона расширяется.

С накопительной системой никому не бдует грустно, т.к. все будут в очках. Это уменьшит отток игроков с течении сезона.

Значит в прогнозисте и настрадамусе плохие прогнозисты участвуют, а отличные только в конкурсе на главной, у нас как раз регламент для хороших. :)

Не правильные выводы. В других конкурсах просто нет возможности изменить правила, в отличие от Народного.

Но хозяин должен быть немного диктатором, ведь именно ему со всем этим возиться, считать.

Так накопительную систему проще считать!

Положи руку на сердце и представь, что ты организовал конкурс, у тебя есть мысли которые тебе нравятся, но тебе предлагают делать то что тебе не нравятся, что будешь делать,

Проведу голосование.

Я готов к диалогу и компромиссу, но сразу говорю, что 100% повторения регламента 2008 в 2009 не будет.Нужны перемены.

Перемены - накопительная система :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал, у нас конкурс прогнозов, а не угадайка "пальцем в небо"

Получить один бал за 13 место при 10, да в какой то мере угадайка, но это не поможет против того, кто попал или промазал на 1, промах в три позиции, это как доп баллы в 2008 или скажем утешительный приз, он погоды не сделает за борьбу высоких мест, разве что посражаться в середине турнирной таблицы.

Мне подобрать для тебя статистику размещения пилотов на 13 месте на финише гонки, чтобы ты поняла, что это - явление, не поддающееся аналитичскому прогнозированию?

Думать о 13 месте, прогнозируя 10 неправильно, повторяю, это утешительный приз. Главное, это точное попадание или хотя бы промах в позицию, все остальное не играет большой роли, а сделано лишь, чтоб убрать слишком большую плотность, чуть разорвав ряды, сам же говорил что плохо когда 10 мест разделяет лишь 1 балл

С накопительной системой никому не бдует грустно, т.к. все будут в очках. Это уменьшит отток игроков с течении сезона.

Но и ни кому не будет радостно, ибо все что то там набрали, ну кроме тех кто на подиуме и получит призы. Плюс сложнейшие ГП будут награждаться меньшим количеством баллов, чем очевидные, где в силу особенностей трассы все понятно всем. Где всегда паровозные гонки и каждый в своей лиге по суху.

Так накопительную систему проще считать!

Я не на пальцах считаю. Не вижу в чем проще. Да у нас КЕРС электрическая, мы не пошли по пути Виллов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С накопительной системой никому не бдует грустно, т.к. все будут в очках. Это уменьшит отток игроков с течении сезона.

Накопительная система - это не выход. По крайней мере это не решение проблемы оттока участников. Увеличение очковой зоны тоже нельзя проводить бесконечно. Если ты получишь очки (а тем более если тебе просто начисляются баллы) даже заняв 80-е место при общем количестве участников в 150 человек, то ценность такого "достижения" теряется полностью.

Чтобы половина "пелотона" не разбежалась после середины сезона, можно с этой самой середины запустить еще какой-нибудь зачет, стимулировав новую волну интереса.

Вместо того, чтобы давать баллы за промах в 3 позиции, лучше давать баллы за 8-10 предсказанных пилота в шорт-листе.

Штраф за неподачу прогноза всеми тремя - нормальная идея. Команда должна таковой оставаться и подстраховывать и себя, и своих участников. Штраф на прогноз поданный не лично - очень спорная идея. Думаю, по этому вопросу можно провести голосование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне подобрать для тебя статистику размещения пилотов на 13 месте на финише гонки, чтобы ты поняла, что это - явление, не поддающееся аналитичскому прогнозированию?

Для тебя это будет не аргумент, разумеется. Однако аналитика - моя непосредственная профессия, и потому я могу оценивать объективно и даже - математически выверенно, какое явление поддается закономерности и, следовательно - прогнозированию, а какое - чисто стохастическое как бросание кубика/монеты.

Во-первых, я - соведущий.

Во-вторых, я никого не шантажирую. Участие - дело добровольное.

В-третьих, я, будучи чемпионом серии, имел возможность хорошо изучить, как работает регламент, и вижу, что предлагаемые изменения идут ему во вред

Именно шантажируешь. Выглядит как полный детский сад со стороны и никак не сочетается с твоими высокопарным "я работаю аналитиком". Не знаю каким ты там где аналитиком работаешь и знать не хочу, но тут ты совершенно очевидно пытаешься расшатать конкурс и продавить правила под себя не считаясь с организатором и создателем. Зная твое поведение в других темах и вообще на этом форуме, для меня очевидно, что это просто твой очередной каприз. Не надо прикрываться "аналитикой". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1303106

Промахи в 3 позиции, а особенно

В итоге преимущество получат школьники, которым все лето только и делов, что на форуме штаны просиживать....

По этой системе я потерял бы шансы на титул еще в Сингапуре, а Лонесом - где-нибудь в Венгрии.

И нежно любимый тобою Паша был бы чемпионом только потому, что ему летом уехать было некуда. Доволен?

Я плакалЪ! :lol: :lol: Это же надо так жжечь! Откуда ты узнал, что летом я нигде не был, хотя меня в Москве -то не было два месяца и то, что нежно любимый :D :D

Потом очередная истерика...

То, куда ты движешься, мне категорически не нравится. Я не буду участвовать в чемпионате по тому регламенту, который ты написал на прошлой странице

Если мы будем делать то, что нравится Коли, Пете, Вани и остальным, то мы никуда не сдвинемся. Решение должен принимать организатор конкурса на основе всеобщего голосования или по собственному усмотрению.

Ты идеи высказывай, а не устраивай очередное показательное шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и ни кому не будет радостно, ибо все что то там набрали

Не что-то там, а баллы, которые могут поменять твое место в общем зачете. По моему это очень даже радостно, если ты поднимешься по итогам этапа выше, чем ты был.

Плюс сложнейшие ГП будут награждаться меньшим количеством баллов, чем очевидные, где в силу особенностей трассы все понятно всем. Где всегда паровозные гонки и каждый в своей лиге по суху.

Сложность ГП нельзя предугадать заранее. Только по прошестрии ГП можно назвать его сложным или простым. Точнее это даже не сложность, а необычность, вызванная случайностью, которую невозможность предугадать. Сложно ведь сказать кто попадет в аварию и спровоцырует СК и на каком это будет круге (в плане помехи плановым питам). Либо сложно предсказать в какой момент пойдет дождь, какая будет его интенсивность и кто выграет на правильной смене резины. В этом году различные пилоты получали приемущесвто от СК и дождя.

Т.о. рейтинговая система поощеряет везунчиков, которые получают много баллов на форс-мажорных ГП, а не аналитиков, которые достаточно точно угадывают результаты, когда все факторы постоянны и оправдывают анализ сил команд\пилотов.

Я не на пальцах считаю. Не вижу в чем проще. Да у нас КЕРС электрическая, мы не пошли по пути Виллов. :)

Проще хотя бы в том, что прогнозы, которые дали одинаковые баллы являются равноценными для общего зачета и нет никаких проблем с их равноценным учетом, в отличии от рейтинговой системы, где это, по твоим же словам, реализуется громоздко/сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накопительная система - это не выход. По крайней мере это не решение проблемы оттока участников.

Накопительная система - не поиск решения проблемы оттока. Я просто показываю приемущество накопительной системы:

1) справедливость оценки прогнозирования

2) простота

3) уменьшение оттока игроков

4) сохранение интриги до последних метров гонки, т.к. заранее неизвестно кол-во очков, которые будут добыты в гонке победителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накопительная система - не поиск решения проблемы оттока. Я просто показываю приемущество накопительной системы:

1) справедливость оценки прогнозирования

2) простота

3) уменьшение оттока игроков

4) сохранение интриги до последних метров гонки, т.к. заранее неизвестно кол-во очков, которые будут добыты в гонке победителем.

Направьте свою энергию в другое русло, меня в прошлом сезоне не убедили, в этом тоже не убедить, рейтинговая будет, она мне больше нравится. Может будь я таким прагматичным аналитиком, точным и за стабильность, то я бы возможно выбрал накопительную, но большинство такие же как я любители, которые здесь собрались ради интереса, и доля шары нам просто необходима, потому я за элемент случайности и чтобы все ГП оценилвались одинакого а не так, что самые прогнозируемые и спокойные ГП давали кучу баллов а сложные и непредсказуемые давали гроши, к примеру Торнау предсказал победу Феттеля в италии и он бы за это получил гроши, нет, я считаю такое должно вознаграждаться, как минимум равными очками как и предсказуемый этап, какой был в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Направьте свою энергию в другое русло, меня в прошлом сезоне не убедили, в этом тоже не убедить, рейтинговая будет, она мне больше нравится.

Диктатурой попахивает. В прошлом году в голосовании победила накопительная или рейтинговая?

но большинство такие же как я любители, которые здесь собрались ради интереса, и доля шары нам просто необходима,

Это же легко можно проверить голосованием, не так ли?

к примеру Торнау предсказал победу Феттеля в италии и он бы за это получил гроши, нет, я считаю такое должно вознаграждаться, как минимум равными очками как и предсказуемый этап, какой был в Бахрейне

Для общего зачета важно не число полученных очков, а разница в полученных очкам между тобой и твоим конкурентом. При накопительной системе в случайном ГП ты получишь достаточное вознаграждение (разницу в баллах с конкурентами) за удачный прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...