Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Алонсо может стать чемпионом

Хотите?  

283 голоса

  1. 1. Хотите?

    • да
      72
    • нет
      196


Recommended Posts

Интересно вот Физикелла уйдёт в другую команду( щас то вы ему не верите) и даст интервью что его не "душили"придется вам извиняться перед Флавио и Алонсо(который вообще непонятно в чём тут виноват). :)

Кстати вот Трулли перешёл в Тойоту и чё то я не слышал чтоб он говорил что его гнобили намеренно в Рено. Почему кстати никого не удивляет(удивляло?) хронические проблемы у Трулли в 2002 (особенно в первой половине) когда он с Баттоном ещё ездил.

Никто не будет извенятся, ТАКИЕ ВОТ ВСЕ УМНЫЕ.

А ты, не плохую мысль высказал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно вот Физикелла уйдёт в другую команду( щас то вы ему не верите) и даст интервью что его не "душили"придется вам извиняться перед Флавио и Алонсо(который вообще непонятно в чём тут виноват). :)

Кстати вот Трулли перешёл в Тойоту и чё то я не слышал чтоб он говорил что его гнобили намеренно в Рено. Почему кстати никого не удивляет(удивляло?) хронические проблемы у Трулли в 2002 (особенно в первой половине) когда он с Баттоном ещё ездил.

Труль как раз говорил. И Физи предупреждал что будет с ним так же. А тот(Физ) неповерил и сказал в ответ Трулю что такого не будет(а мож Флав приказал так сказать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо роботов в Ф1 ...

Роботы - это реалии сегодняшней Ф1. В борьбе корпораций учавствуют мягко говоря немалые деньги. И все они в конце концов должны превратится в надежность машины, в победы. Сначала добивались надежности компоненотв машины. Мотор, шасси, трансмисия, шины и т.д. Теперь же все это выведено на определенный уровань надежности. Остался всего один ненадежный узел, но от него зависит очень много. Это пилот. Излишняя эмоциональность и резвость пилота может привести к потере многих миллионов и лет упорного труда. Так-что судьба пилотов - стать четким механизмом, функционируущим как отдельная деталь машины.

Эмоции в гонки Ф1 вернутся тогда, когда расходы на содержания команды снизятся в десятки раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Алонсо и не винит, а отношения в команде должны оставаться внутри команды. Не надо ничего никому говорить. Не понравилось - всегда можно уйти, но хаять руководство, также как и гонщика не совсем этично. Надо понимать, что у каждого могут быть свои недостатки, все мы люди. Каждый выполняет свою работу так, как он считает правильным. А мы все здесь просто высказываем свое мнение, а не истину. И поэтому мы можем ошибаться, мнения по одному и тому же вопросу могут различаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роботы - это реалии сегодняшней Ф1. В борьбе корпораций учавствуют мягко говоря немалые деньги. И все они в конце концов должны превратится в надежность машины, в победы. Сначала добивались надежности компоненотв машины. Мотор, шасси, трансмисия, шины и т.д. Теперь же все это выведено на определенный уровань надежности. Остался всего один ненадежный узел, но от него зависит очень много. Это пилот. Излишняя эмоциональность и резвость пилота может привести к потере многих миллионов и лет упорного труда. Так-что судьба пилотов - стать четким механизмом, функционируущим как отдельная деталь машины.

Эмоции в гонки Ф1 вернутся тогда, когда расходы на содержания команды снизятся в десятки раз.

Будущее формулы получается каким - то неприглядным, если рассуждать так как ты. :( Вложенные еврики ездят по кругу, чтобы принести еще большие еврики и больше ничего.

Человек, будь то пилот, или кто либо другой, никогда до конца не сможет стать четким механизмом, это противоречит его природе ;)

Для примера - современная Япония.

Стремление человека сделать четким механизмом привело к тому, что у них самый большой уровень самоубийств среди развитых стран, психика человека этого не выдерживает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему кстати никого не удивляет(удивляло?) хронические проблемы у Трулли в 2002 (особенно в первой половине) когда он с Баттоном ещё ездил.

Потому что Баттон тоже имел кучу проблем, особенно во второй половине, когда было объявлено, что его заменит Алонсо.

Меня удивляли проблемы Трулли в начале 03 и в конце 04. Между этими периодами всё было отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роботы - это реалии сегодняшней Ф1. В борьбе корпораций учавствуют мягко говоря немалые деньги. И все они в конце концов должны превратится в надежность машины, в победы. Сначала добивались надежности компоненотв машины. Мотор, шасси, трансмисия, шины и т.д. Теперь же все это выведено на определенный уровань надежности. Остался всего один ненадежный узел, но от него зависит очень много. Это пилот. Излишняя эмоциональность и резвость пилота может привести к потере многих миллионов и лет упорного труда. Так-что судьба пилотов - стать четким механизмом, функционируущим как отдельная деталь машины.

Эмоции в гонки Ф1 вернутся тогда, когда расходы на содержания команды снизятся в десятки раз.

Будущее формулы получается каким - то неприглядным, если рассуждать так как ты. :( Вложенные еврики ездят по кругу, чтобы принести еще большие еврики и больше ничего.

Человек, будь то пилот, или кто либо другой, никогда до конца не сможет стать четким механизмом, это противоречит его природе ;)

Для примера - современная Япония.

Стремление человека сделать четким механизмом привело к тому, что у них самый большой уровень самоубийств среди развитых стран, психика человека этого не выдерживает ;)

Да наверно не психика невыдерживает, а просто человек жизнь не ценит, а больше ценит материальное, вот и всё.... Чё тут непонятного.... Психика расстроена материальщиной, а нужно полегче быть попроще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: «в Германии я буду еще быстрее»

 

 

Фернандо Алонсо заявил, что на Гран-При Германии в это воскресение он будет еще быстрее, чем на предыдущих Гран-При.

«На прошлой неделе в Хересе было жарко» – сказал 23-летний испанец, - «и Renault хорошо зарекомендовала себя, так что я уверен, что мы сможем конкурировать с топ командами и бороться за подиум».

«В Малайзии и Бахрейне было очень жарко и у нас не было там проблем. Так, что в Германии с R25 не должно возникнуть никаких проблем» - добавил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо находится в приподнятом настроении

 

 

Фернандо Алонсо находится в приподнятом настроении. Он считает, что на Гран-При Германии он будет очень силен.

«Каждый уик-энд мы стремимся закончить гонку на подиуме» - сказал Алонсо. «Последние две гонки прошли отлично, я был очень силен. И я думаю, что в Хокенхайме R25 будет конкурентоспособен. Сейчас мы обладаем некоторой информацией, которая принесет нам чуть больше работы. Но болид отлично держит трассу»

«В McLaren будут очень стараться, чтобы хорошо выступить на одном из их домашних Гран-При. Так, что нас ждет жесткая борьба. Мы должны выложиться по полной программе на практике в пятницу. От этого будут зависеть наши результаты. И мы будем стараться заработать как можно больше очков. Наш результат будет зависеть от наших возможностей и от проделанной работы» - закончил Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен Алонсо титула достоен-но думаю подведет нехватка опыта особенно в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да согласен Алонсо титула достоен-но думаю подведет нехватка опыта особенно в конце

По-моему, большинство как раз с этим не согласно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да согласен Алонсо титула достоен-но думаю подведет нехватка опыта особенно в конце

Да вроде до конца сезона опыта должно хватить... Половину сезона он откатал на твёрдую 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для примера - современная Япония.

Стремление человека сделать четким механизмом привело к тому, что у них самый большой уровень самоубийств среди развитых стран, психика человека этого не выдерживает ;)

Дело не только в этом. Да, японцы работают на износ и массово мрут на работе от инфарктов, инсультов и самоубийств. И правительство страны знает об этом, но считает, что бедной в плане природных ресурсов Японии иначе не выжить. Другой фактор - самоубийство в Японии никогда не считалось грехом. Напротив, у буддистов самоубийство - это максимальное проявление силы духа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для примера -  современная Япония.

Стремление человека сделать четким механизмом привело к тому, что у них самый большой уровень самоубийств среди развитых стран, психика человека этого не выдерживает ;)

Дело не только в этом. Да, японцы работают на износ и массово мрут на работе от инфарктов, инсультов и самоубийств. И правительство страны знает об этом, но считает, что бедной в плане природных ресурсов Японии иначе не выжить. Другой фактор - самоубийство в Японии никогда не считалось грехом. Напротив, у буддистов самоубийство - это максимальное проявление силы духа.

Согласна, что не только в этом.

Если впомнить кодекс самурая, то поснувшись утром он всегда должен быть готов к смерти и смерть для него это честь.

Да буддизм оказывает свое влияние и самоубийство не является у них грехом.

Но сколько тех, которые просто сходят с ума, не решившись на самоубийство, из-за того, что жизнь требует от них максимальной самоотдачи как от механизмов.

Поэтому то в практике японских корпораций проведение различных корпоративных вечеринок с избытком спиртного, кабинетов психологической разгрузки с куклами для битья и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласны счем

С тем, что он достоин чемпионства. И прошу болельщиков Алонсо меня не бить за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опасается атак Монтойи

Фернандо Алонсо из Renault – лидер чемпионата, он выигрывает у Кими Райкконена 26 очков. Этим пользуется Хуан-Пабло Монтойя, партнер Райкконена по McLaren. В Сильверстоуне Монтойя дважды шел на жесткую атаку Алонсо в надежде, что испанец отступит, поскольку ведет борьбу за титул с Кими. Теперь лидер чемпионата опасается, что это может повториться в оставшихся гонках.

Фернандо Алонсо: “Хуан-Пабло – сторонник агрессивной гонки. С ним необходимо осторожно вести борьбу, иначе можно закончить гонку на траве. Не секрет, что сейчас у McLaren лучшая машина, и они будут конкурентоспособны на всех трассах. Это не очень хорошо для меня, поскольку Монтойя легко сможет отнять у меня очки и тем самым помочь Кими”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: Это не очень хорошо для меня, поскольку Монтойя легко сможет отнять у меня очки и тем самым помочь Кими”.

А ведь отнимет... Если только мотор Mercedes не сгорит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: “Хуан-Пабло – сторонник агрессивной гонки. С ним необходимо осторожно вести борьбу, иначе можно закончить гонку на траве. Не секрет, что сейчас у McLaren лучшая машина, и они будут конкурентоспособны на всех трассах. Это не очень хорошо для меня, поскольку Монтойя легко сможет отнять у меня очки и тем самым помочь Кими”.

Да, Монтоя будет рисковать, тем более, что он похоже смирился со вторым номером в команде, и буде помогать Кими бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для примера -  современная Япония.

Стремление человека сделать четким механизмом привело к тому, что у них самый большой уровень самоубийств среди развитых стран, психика человека этого не выдерживает ;)

Дело не только в этом. Да, японцы работают на износ и массово мрут на работе от инфарктов, инсультов и самоубийств. И правительство страны знает об этом, но считает, что бедной в плане природных ресурсов Японии иначе не выжить. Другой фактор - самоубийство в Японии никогда не считалось грехом. Напротив, у буддистов самоубийство - это максимальное проявление силы духа.

Прошу прощения, но мне кажется Японци синтоисты? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Монтоя будет рисковать, тем более, что он похоже смирился со вторым номером в команде, и буде помогать Кими бороться за титул.

Но у Рено есть Физико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Рено есть Физико...

Который пока особо Алонсо не помагает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в этом. Да, японцы работают на износ и массово мрут на работе от инфарктов, инсультов и самоубийств. И правительство страны знает об этом, но считает, что бедной в плане природных ресурсов Японии иначе не выжить. Другой фактор - самоубийство в Японии никогда не считалось грехом. Напротив, у буддистов самоубийство - это максимальное проявление силы духа.

Прошу прощения, но мне кажется Японци синтоисты? Нет?

Не за что просить прощения, но все равно приятно общаться с вежливым человеком ;)

В Японии две религии:

шинтоизм и буддизм;

шинтоизм это их национальная религия, а буддизм пришел из вне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Монтоя будет рисковать, тем более, что он похоже смирился со вторым номером в команде, и буде помогать Кими бороться за титул.

Не факт, что будет рисковать.

А если и будет то только для своего блага, а не для блага Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...