Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

marata

Моторхоум

Recommended Posts

Мы много слышали о субже. Но мало кто видел.Вот появляются новости о супер навороченом предмете разговора (Stavr, абсолютно ни чего интересного, но если что, прогнусь столмачу).

motoRBR1.jpg

motoRBR.jpg

Опять же, на первый взгляд, у других не хуже:

motoMinardi.jpg

moto1.jpg

motoRenault.jpg

Правда, у Минарди это нечто другое. А теперь внимание, вопрос. Что есть моторхоум? Сувенирная лавка или кафе? Или этим словомназывают все чохом? И вопрос бывалым, где кепка дороже на ГП или в бутике на 2этаже Домодедово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторхоум - это по-моему автопоезд, на котором возят оборудование, машины и прочий инвентарь и который дополнительно служит типа переодевалки-гримерки для гонщиков..

а по второму вопросу ничо сказать не могу - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть моторхоум? Сувенирная лавка или кафе? Или этим словомназывают все чохом?

Ну сувениры там совсем не продаются .

А вообще моторизированный дом . То есть , подцепили к тягочам и поехали .

А вот Рон сделал сборный дворец , как повельён , но для пилотов , там же закрытые помещения

.

Там естествено столовые для персонала и приглашённых , в том числе и журналистов - проводят малые презентации . Есть Бокс отдыха Пилотов и небольшой спортзал ( не у всех) , Бокс Руководства , где ведут переговоры и совещаются .

Моторхоум - это по-моему автопоезд, на котором возят оборудование, машины и прочий инвентарь и который дополнительно служит типа переодевалки-гримерки для гонщиков..

а по второму вопросу ничо сказать не могу - не знаю

Ну это моторхоумом не называют . моторхоум - это именно - ДОМ, а в доме что делают , отдыхают и питаютя , принимают гостей и разговоры разговаривают . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторхоум - полевой офис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторхоум - это по-моему автопоезд, на котором возят оборудование, машины и прочий инвентарь и который дополнительно служит типа переодевалки-гримерки для гонщиков..

а по второму вопросу ничо сказать не могу - не знаю

До недавнего времени я тоже так думал. Особенно после просмотра демонстрашки Феррари. К сожалению, сейчас не могу ее найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подумать ?

Мотор - мотор , Хоум - дом ...

Дом с мотором

Как правило на шасси большого автобуса ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подумать ?

Мотор - мотор , Хоум - дом ...

Дом с мотором

Как правило на шасси большого автобуса ... ;)

Не автобуса , а седельного тягача , автобусы были давно в 60-70 х , когда первые моторхоумы и появились . Точно уже не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подумать ?

Мотор - мотор , Хоум - дом ...

Дом с мотором

Как правило на шасси большого автобуса ... ;)

Не автобуса , а седельного тягача , автобусы были давно в 60-70 х , когда первые моторхоумы и появились . Точно уже не помню

Если не затруднит, на фото укажите, где это все хозяйство. Подобноеможно увидеть только у Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не затруднит, на фото укажите, где это все хозяйство. Подобноеможно увидеть только у Минарди.

Да у Минарди именно моторхоум ...

Остольное так называют по привычке , поскольку все это вытаскивают из трейлеров и собирают на каждом гран-при ...

Раньше просто моторхоумом был обычный автокемпер , в котором и жили гонщики и боссы /каждый в своем конечно/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. Дитер Матешиц не скупится :D

ред булл -напиток приличных интерьеров (и, увы, цены)

кстати найти нигде не могу этот ред булл :( а выпить хочется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати найти нигде не могу этот ред булл :( а выпить хочется :D

И не стоит ...

Выпей апельсинового сока лучше натурального ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не затруднит, на фото укажите, где это все хозяйство. Подобноеможно увидеть только у Минарди.

Ну вот смотри правда тут шире про весь Паддок , но там и Моторхоум и и всё что там входит .

Паддок

Технические подробности

Паддок по сути является офисом команд на каждом этапе чемпионата мира Формулы-1. Приподнимем завесу секретности, показав устройство паддока на типичном европейском этапе чемпионата мира.

Команда Team McLaren Mercedes, как и остальные девять команд чемпионата, привозит на каждый этап чемпионата четыре машины (собранные или в виде запчастей), 90 человек команды и 30 тонн оборудования. Этого достаточно, чтобы гарантировать механикам столь же эффективную работу, как и на фабрике команды.

Кроме того, на каждом из европейских этапов команда использует моторхоумы, а точнее Командный Коммуникационный Центр, в котором работают руководство команды, специалисты по связям с общественностью и маркетологи – опять же с той же эффективностью, как и в своих офисах. Для транспортировки всего этого по континенту требуется 16 грузовиков.

Помещение всего этого оборудования на выделенной и весьма ограниченной территории является нелегким заданием и требует аккуратного планирования размещения максимального количества оборудования на минимальной площади.

Команда Team McLaren Mercedes применяет принципиально новый подход, заключающийся в использовании Командного Коммуникационного Центра и трех инновационных гоночных транспортеров, которые, с помощью поднимающегося потолка, удваивают место для работы механиков и инженеров.

Это аналогично помещению галлона воды в небольшую чашку, однако это один из методов демонстрации превосходства команды McLaren Mercedes.

КАПИТАНСКИЙ МОСТИК

23.jpg.

Отсюда высшее руководство команды Team McLaren Mercedes и гоночные инженеры пилотов следят за гонкой своих машин и за показателями Кими Райкконена и Хуана Пабло Монтойи относительно их соперников.

На капитанском мостике находится два навеса – один для руководства и старших специалистов McLaren (1), второй для руководства Mercedes-Benz (2). Каждый навес снабжен несколькими мониторами и портами данных для ноутбуков. Инженеры и руководители команды имеют доступ ко всем дисплеям, дающим информацию о машинах и полную телеметрию, а также передающим официальный хронометраж TAG Heuer и телевизионную картинку, которую видят зрители.

БОКСЫ

24.jpg

Боксы являются центром жизни команды Team McLaren Mercedes на большей части уик-энда Гран-При. Здесь между тренировками и квалификациями готовятся и настраиваются машины. Активность жизни в боксах достигает максимума непосредственно во время этих сессий, когда машина постоянно выезжает на трассу и возвращается, а механики должны быть готовы при необходимости к дозаправке и изменению настроек машины. 

Здесь находятся постоянно готовые к использованию три машины – одна для Кими (3), одна для Хуана-Пабло (4) и одна запасная (5), которая может быть настроена под любого пилота. Кроме того, запасных частей достаточно, чтобы собрать четвертую машину.

Все оборудование в боксах выполнено на заказ. Шкафы с инструментами и разделительные стенки ограничивают области подготовки машин, в то время как подвесное оборудование Targetti создает освещение и проводку для различных портов, разъемов, кабелей и различных гидравлических соединителей, что в совокупности представляет систему жизнеобеспечения машин. Кроме того, здесь есть опускаемые мониторы, по которым пилоты и механики могут следить за происходящими на трассе событиями или текущим состоянием хронометража.

В задней части боксов организованы зоны для других, более секретных, аспектов подготовки машины. В левой стороне находится зона для инженеров Mercedes-Ilmor (6), готовящих двигатели и коробки передач, доступных к установке по первому требованию. В середине находится область, где сидят аналитики телеметрии McLaren и Mercedes-Ilmor, на нескольких компьютерах Sun Microsystems изучающих и контролирующих все аспекты поведения машины (7), а также зона для инженера, отвечающего за системы связи Kenwood (8).

Справа находится зона работы механиков, занимающихся подготовкой покрышек Michelin и колесных дисков Enkei (9).

ГОНОЧНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ

Три транспортера Team McLaren Mercedes обладают поднимающейся крышей, что практически удваивает доступное рабочее место для механиков и инженеров. Эти транспортеры находятся в паддоке вместе с обычным транспортером, содержащим дополнительное оборудование команды (10).

Первый транспортер используется Mercedes-Ilmor для подготовки двигателей (11). Пространство нижнего этажа используется для хранения двигателей, однако задняя его часть представляет собой портативную лабораторию инженера ExxonMobil, анализирующего топлива и смазочные материалы Mobil 1 на предмет возможных проблем. На верхнем этаже находится рабочая область инженеров Mercedes-Ilmor, а также комната совещаний, где они могут частным порядком обсуждать возникающие вопросы.

Следующий транспортер является рабочей областью механиков и хранилищем запасных частей (12). Нижний этаж представляет фабрику запасных частей – небольшую фабрику, где детали могут быть отремонтированы или изменены. Верхний этаж – дополнительное хранилище, совмещенное с рабочей областью для стендового тестирования амортизаторов и пружин подвески, инженеров по обеспечению радиосвязи и синоптиков Team McLaren Mercedes.

Последний транспортер используется гоночными инженерами (13). Ни нижнем этаже работают пять механиков, занимающихся коробкой передач и гидравликой, а также столы для двух механиков по запасным частям. В задней части транспортера хранятся шлемы и комбинезоны пилотов. Второй этаж – рабочая зона инженеров команды, содержащая комнату для пилотов и инженеров, где они обсуждают настройки и подготовку машины.

22.jpg

КОМАНДНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Командный Коммуникационный Центр является местом работы в паддоке старшего руководства Team McLaren Mercedes и персонала по обслуживанию гостей и маркетингу.

Большая часть верхнего этажа выделена под три комнаты совещаний, но здесь также расположены офисы вице-президента Mercedes-Benz Motorsport Норберта Хауга (14) и председателя и исполнительного директора McLaren Group Рона Денниса (15), и их персональных ассистентов. На передней части верхнего этажа также расположены два балкона (16), используемых, например, для развлечения гостей или предоставления журналистам отличного места для общения с пилотами – отсюда открывается обширный вид на паддок.

Основным назначением нижнего этажа Командного Коммуникационного Центра является прием гостей. Внутри позади сдвигающихся дверей находится область приема гостей, дополненная шкафчиками для персональных вещей и баром, где гостям будет предложено холодное пиво или освежающий кофе. Главным местом является центральный атриум, где партнеры команды и приглашенные журналисты могут отдохнуть и перекусить. Кроме того, по бокам расположены две частные обеденные комнаты и комнаты отдыха для особых гостей (17).

Позади этой комнаты находится зона отдыха пилотов (18), каждому из которых предоставлена отдельная комната с душем для отдыха между сессиями и перед гонкой. С левой стороны нижнего этажа (19) находятся рабочие комнаты пресс-секретарей Team McLaren Mercedes, а в задней части – кухня, где шестнадцать работников Absolute Taste готовят еду и напитки для гостей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все есть на картинках, но все равно страшно интересно!

это я про цитату Дракона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все есть на картинках, но все равно страшно интересно!

это я про цитату Дракона

Да вроде всё есть , просто картинки не по местам стаяли , хотя я и перенёс как в оригинале , но там не правильно выложили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж. Дитер Матешиц не скупится :D

ред булл -напиток приличных интерьеров (и, увы, цены)

кстати найти нигде не могу этот ред булл :( а выпить хочется :D

Действительно не стоит экспериментировать :D .На мой вкус - смесь шампуня с карамелькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот смотри правда тут шире про весь Паддок , но там и Моторхоум и и всё что там входит .

[

Однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Минарди прикольный - олицетворение английского ska второй волны.

А вот у Рено какое-то кафе "Минутка" получилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Минарди прикольный - олицетворение английского ska второй волны.

А вот у Рено какое-то кафе "Минутка" получилось :D

Что значит SKA????????? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень веселая музыка, появившаяся на ямайке в 50-х. Одним из ответвлений этого жанра стало регги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень веселая музыка, появившаяся на ямайке в 50-х. Одним из ответвлений этого жанра стало регги.

а при чем тут тогда моторхоум минарди? ;):):unsure::):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда эта музыка стала очень популярной в англии - там сделали аудио лейбл - 2-tone эмблемa2Tone%201.jpg

черно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда эта музыка стала очень популярной в англии - там сделали аудио лейбл - 2-tone эмблемa

черно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. ;)

Ну на вагоне Минарде наверное подразумевался клетчатый ( то биш финишный) флаг! ;):)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. ;)

А знаешь , что означают эти шашечки ?

В Париже один чудак , купив авто - решил , на нём зарабатывать извозом , первое такси . И что бы выделится из частных авто , и все догадались , что эту машину можно снять за деньги и кататься , наклеил на бока машины чёрно белые шашечки , такие же какие были обязаны носить парижские проститутки .

Так что шашечки обозначают : снял , заплатил и катайся . :D:o:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. ;)

А знаешь , что означают эти шашечки ?

В Париже один чудак , купив авто - решил , на нём зарабатывать извозом , первое такси . И что бы выделится из частных авто , и все догадались , что эту машину можно снять за деньги и кататься , наклеил на бока машины чёрно белые шашечки , такие же какие были обязаны носить парижские проститутки .

Так что шашечки обозначают : снял , заплатил и катайся . :D:o:lol:;)

так я не понял ты на что намекаешь , что Минарди для пополнения бюджета , частным извозом и занимается ? или у них там проститутки есть ? :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторхоум- можно сказать вещь личная, у каждой команды он индивидуален. В каждом моторхоуме стоит своя аура: в одних царит веселье, в других происходят задумчивые беседы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...