marata Опубликовано 22.04.2005 18:31 Мы много слышали о субже. Но мало кто видел.Вот появляются новости о супер навороченом предмете разговора (Stavr, абсолютно ни чего интересного, но если что, прогнусь столмачу).Опять же, на первый взгляд, у других не хуже:Правда, у Минарди это нечто другое. А теперь внимание, вопрос. Что есть моторхоум? Сувенирная лавка или кафе? Или этим словомназывают все чохом? И вопрос бывалым, где кепка дороже на ГП или в бутике на 2этаже Домодедово? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 22.04.2005 18:43 Моторхоум - это по-моему автопоезд, на котором возят оборудование, машины и прочий инвентарь и который дополнительно служит типа переодевалки-гримерки для гонщиков..а по второму вопросу ничо сказать не могу - не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.04.2005 18:45 Что есть моторхоум? Сувенирная лавка или кафе? Или этим словомназывают все чохом?Ну сувениры там совсем не продаются . А вообще моторизированный дом . То есть , подцепили к тягочам и поехали . А вот Рон сделал сборный дворец , как повельён , но для пилотов , там же закрытые помещения .Там естествено столовые для персонала и приглашённых , в том числе и журналистов - проводят малые презентации . Есть Бокс отдыха Пилотов и небольшой спортзал ( не у всех) , Бокс Руководства , где ведут переговоры и совещаются .Моторхоум - это по-моему автопоезд, на котором возят оборудование, машины и прочий инвентарь и который дополнительно служит типа переодевалки-гримерки для гонщиков..а по второму вопросу ничо сказать не могу - не знаюНу это моторхоумом не называют . моторхоум - это именно - ДОМ, а в доме что делают , отдыхают и питаютя , принимают гостей и разговоры разговаривают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 22.04.2005 18:48 Моторхоум - полевой офис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 22.04.2005 18:49 Моторхоум - это по-моему автопоезд, на котором возят оборудование, машины и прочий инвентарь и который дополнительно служит типа переодевалки-гримерки для гонщиков..а по второму вопросу ничо сказать не могу - не знаю До недавнего времени я тоже так думал. Особенно после просмотра демонстрашки Феррари. К сожалению, сейчас не могу ее найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 22.04.2005 19:05 А подумать ? Мотор - мотор , Хоум - дом ...Дом с мотором Как правило на шасси большого автобуса ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.04.2005 19:21 А подумать ? Мотор - мотор , Хоум - дом ...Дом с мотором Как правило на шасси большого автобуса ... Не автобуса , а седельного тягача , автобусы были давно в 60-70 х , когда первые моторхоумы и появились . Точно уже не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 22.04.2005 19:26 А подумать ? Мотор - мотор , Хоум - дом ...Дом с мотором Как правило на шасси большого автобуса ... Не автобуса , а седельного тягача , автобусы были давно в 60-70 х , когда первые моторхоумы и появились . Точно уже не помню Если не затруднит, на фото укажите, где это все хозяйство. Подобноеможно увидеть только у Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 22.04.2005 19:40 Если не затруднит, на фото укажите, где это все хозяйство. Подобноеможно увидеть только у Минарди. Да у Минарди именно моторхоум ...Остольное так называют по привычке , поскольку все это вытаскивают из трейлеров и собирают на каждом гран-при ...Раньше просто моторхоумом был обычный автокемпер , в котором и жили гонщики и боссы /каждый в своем конечно/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 22.04.2005 20:16 да уж. Дитер Матешиц не скупится ред булл -напиток приличных интерьеров (и, увы, цены) кстати найти нигде не могу этот ред булл а выпить хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 22.04.2005 20:39 кстати найти нигде не могу этот ред булл а выпить хочется И не стоит ... Выпей апельсинового сока лучше натурального ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.04.2005 21:12 Если не затруднит, на фото укажите, где это все хозяйство. Подобноеможно увидеть только у Минарди.Ну вот смотри правда тут шире про весь Паддок , но там и Моторхоум и и всё что там входит .ПаддокТехнические подробности Паддок по сути является офисом команд на каждом этапе чемпионата мира Формулы-1. Приподнимем завесу секретности, показав устройство паддока на типичном европейском этапе чемпионата мира. Команда Team McLaren Mercedes, как и остальные девять команд чемпионата, привозит на каждый этап чемпионата четыре машины (собранные или в виде запчастей), 90 человек команды и 30 тонн оборудования. Этого достаточно, чтобы гарантировать механикам столь же эффективную работу, как и на фабрике команды. Кроме того, на каждом из европейских этапов команда использует моторхоумы, а точнее Командный Коммуникационный Центр, в котором работают руководство команды, специалисты по связям с общественностью и маркетологи – опять же с той же эффективностью, как и в своих офисах. Для транспортировки всего этого по континенту требуется 16 грузовиков. Помещение всего этого оборудования на выделенной и весьма ограниченной территории является нелегким заданием и требует аккуратного планирования размещения максимального количества оборудования на минимальной площади. Команда Team McLaren Mercedes применяет принципиально новый подход, заключающийся в использовании Командного Коммуникационного Центра и трех инновационных гоночных транспортеров, которые, с помощью поднимающегося потолка, удваивают место для работы механиков и инженеров. Это аналогично помещению галлона воды в небольшую чашку, однако это один из методов демонстрации превосходства команды McLaren Mercedes. КАПИТАНСКИЙ МОСТИК .Отсюда высшее руководство команды Team McLaren Mercedes и гоночные инженеры пилотов следят за гонкой своих машин и за показателями Кими Райкконена и Хуана Пабло Монтойи относительно их соперников. На капитанском мостике находится два навеса – один для руководства и старших специалистов McLaren (1), второй для руководства Mercedes-Benz (2). Каждый навес снабжен несколькими мониторами и портами данных для ноутбуков. Инженеры и руководители команды имеют доступ ко всем дисплеям, дающим информацию о машинах и полную телеметрию, а также передающим официальный хронометраж TAG Heuer и телевизионную картинку, которую видят зрители. БОКСЫ Боксы являются центром жизни команды Team McLaren Mercedes на большей части уик-энда Гран-При. Здесь между тренировками и квалификациями готовятся и настраиваются машины. Активность жизни в боксах достигает максимума непосредственно во время этих сессий, когда машина постоянно выезжает на трассу и возвращается, а механики должны быть готовы при необходимости к дозаправке и изменению настроек машины. Здесь находятся постоянно готовые к использованию три машины – одна для Кими (3), одна для Хуана-Пабло (4) и одна запасная (5), которая может быть настроена под любого пилота. Кроме того, запасных частей достаточно, чтобы собрать четвертую машину. Все оборудование в боксах выполнено на заказ. Шкафы с инструментами и разделительные стенки ограничивают области подготовки машин, в то время как подвесное оборудование Targetti создает освещение и проводку для различных портов, разъемов, кабелей и различных гидравлических соединителей, что в совокупности представляет систему жизнеобеспечения машин. Кроме того, здесь есть опускаемые мониторы, по которым пилоты и механики могут следить за происходящими на трассе событиями или текущим состоянием хронометража. В задней части боксов организованы зоны для других, более секретных, аспектов подготовки машины. В левой стороне находится зона для инженеров Mercedes-Ilmor (6), готовящих двигатели и коробки передач, доступных к установке по первому требованию. В середине находится область, где сидят аналитики телеметрии McLaren и Mercedes-Ilmor, на нескольких компьютерах Sun Microsystems изучающих и контролирующих все аспекты поведения машины (7), а также зона для инженера, отвечающего за системы связи Kenwood (8). Справа находится зона работы механиков, занимающихся подготовкой покрышек Michelin и колесных дисков Enkei (9). ГОНОЧНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ Три транспортера Team McLaren Mercedes обладают поднимающейся крышей, что практически удваивает доступное рабочее место для механиков и инженеров. Эти транспортеры находятся в паддоке вместе с обычным транспортером, содержащим дополнительное оборудование команды (10). Первый транспортер используется Mercedes-Ilmor для подготовки двигателей (11). Пространство нижнего этажа используется для хранения двигателей, однако задняя его часть представляет собой портативную лабораторию инженера ExxonMobil, анализирующего топлива и смазочные материалы Mobil 1 на предмет возможных проблем. На верхнем этаже находится рабочая область инженеров Mercedes-Ilmor, а также комната совещаний, где они могут частным порядком обсуждать возникающие вопросы. Следующий транспортер является рабочей областью механиков и хранилищем запасных частей (12). Нижний этаж представляет фабрику запасных частей – небольшую фабрику, где детали могут быть отремонтированы или изменены. Верхний этаж – дополнительное хранилище, совмещенное с рабочей областью для стендового тестирования амортизаторов и пружин подвески, инженеров по обеспечению радиосвязи и синоптиков Team McLaren Mercedes. Последний транспортер используется гоночными инженерами (13). Ни нижнем этаже работают пять механиков, занимающихся коробкой передач и гидравликой, а также столы для двух механиков по запасным частям. В задней части транспортера хранятся шлемы и комбинезоны пилотов. Второй этаж – рабочая зона инженеров команды, содержащая комнату для пилотов и инженеров, где они обсуждают настройки и подготовку машины. КОМАНДНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Командный Коммуникационный Центр является местом работы в паддоке старшего руководства Team McLaren Mercedes и персонала по обслуживанию гостей и маркетингу. Большая часть верхнего этажа выделена под три комнаты совещаний, но здесь также расположены офисы вице-президента Mercedes-Benz Motorsport Норберта Хауга (14) и председателя и исполнительного директора McLaren Group Рона Денниса (15), и их персональных ассистентов. На передней части верхнего этажа также расположены два балкона (16), используемых, например, для развлечения гостей или предоставления журналистам отличного места для общения с пилотами – отсюда открывается обширный вид на паддок. Основным назначением нижнего этажа Командного Коммуникационного Центра является прием гостей. Внутри позади сдвигающихся дверей находится область приема гостей, дополненная шкафчиками для персональных вещей и баром, где гостям будет предложено холодное пиво или освежающий кофе. Главным местом является центральный атриум, где партнеры команды и приглашенные журналисты могут отдохнуть и перекусить. Кроме того, по бокам расположены две частные обеденные комнаты и комнаты отдыха для особых гостей (17). Позади этой комнаты находится зона отдыха пилотов (18), каждому из которых предоставлена отдельная комната с душем для отдыха между сессиями и перед гонкой. С левой стороны нижнего этажа (19) находятся рабочие комнаты пресс-секретарей Team McLaren Mercedes, а в задней части – кухня, где шестнадцать работников Absolute Taste готовят еду и напитки для гостей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 22.04.2005 21:29 не все есть на картинках, но все равно страшно интересно!это я про цитату Дракона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.04.2005 22:20 не все есть на картинках, но все равно страшно интересно!это я про цитату Дракона Да вроде всё есть , просто картинки не по местам стаяли , хотя я и перенёс как в оригинале , но там не правильно выложили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 23.04.2005 06:03 да уж. Дитер Матешиц не скупится ред булл -напиток приличных интерьеров (и, увы, цены) кстати найти нигде не могу этот ред булл а выпить хочется Действительно не стоит экспериментировать .На мой вкус - смесь шампуня с карамелькой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 23.04.2005 06:04 Ну вот смотри правда тут шире про весь Паддок , но там и Моторхоум и и всё что там входит .[ Однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 23.04.2005 12:52 У Минарди прикольный - олицетворение английского ska второй волны.А вот у Рено какое-то кафе "Минутка" получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 23.04.2005 12:58 У Минарди прикольный - олицетворение английского ska второй волны.А вот у Рено какое-то кафе "Минутка" получилось Что значит SKA????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 23.04.2005 13:20 Очень веселая музыка, появившаяся на ямайке в 50-х. Одним из ответвлений этого жанра стало регги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 23.04.2005 13:36 Очень веселая музыка, появившаяся на ямайке в 50-х. Одним из ответвлений этого жанра стало регги. а при чем тут тогда моторхоум минарди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 23.04.2005 17:11 когда эта музыка стала очень популярной в англии - там сделали аудио лейбл - 2-tone эмблемaчерно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 23.04.2005 17:15 когда эта музыка стала очень популярной в англии - там сделали аудио лейбл - 2-tone эмблемaчерно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. Ну на вагоне Минарде наверное подразумевался клетчатый ( то биш финишный) флаг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.04.2005 17:42 черно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. А знаешь , что означают эти шашечки ? В Париже один чудак , купив авто - решил , на нём зарабатывать извозом , первое такси . И что бы выделится из частных авто , и все догадались , что эту машину можно снять за деньги и кататься , наклеил на бока машины чёрно белые шашечки , такие же какие были обязаны носить парижские проститутки .Так что шашечки обозначают : снял , заплатил и катайся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.04.2005 19:47 черно-белые цвета и шашечки - неотъемлимые атрибуты. А знаешь , что означают эти шашечки ? В Париже один чудак , купив авто - решил , на нём зарабатывать извозом , первое такси . И что бы выделится из частных авто , и все догадались , что эту машину можно снять за деньги и кататься , наклеил на бока машины чёрно белые шашечки , такие же какие были обязаны носить парижские проститутки .Так что шашечки обозначают : снял , заплатил и катайся . так я не понял ты на что намекаешь , что Минарди для пополнения бюджета , частным извозом и занимается ? или у них там проститутки есть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenMan Опубликовано 23.04.2005 22:33 Моторхоум- можно сказать вещь личная, у каждой команды он индивидуален. В каждом моторхоуме стоит своя аура: в одних царит веселье, в других происходят задумчивые беседы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах