Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

elmslogo.jpg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS) - европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ADB713A3-66BF-4D09-8EE1-6AD6F2FA8210.jpeI1ZiK2fTAGtRGrxTLAbqLXMu.png

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин после Индикара зажигает :)

Йота провалилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо эт они там расследует на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если BR выиграет, то я не знаю... - сделать ТАКУЮ машину, и не заложить в нее возможность модернизации под 2017 год - :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо эт они там расследует на старте?

У TDS что-то...

Trouble looming for @TDSRacing_live , team manager summoned to race control, Ludo Badey cut a corner after the start, taking advantage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT начали потихоньку Р3 обгонять... Интересно, это в Джинетте дело, или все таки в тех. регламенте класса в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, это Мерфи сейчас улетел...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Бори слились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага, комментаторы посчитали Серегу Злобина Борисом Ротенбергом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемки у ТДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселая гонка получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гривз тихой сапой на подиум заехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нашим 8 секунд до 2-ого места не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нашим 8 секунд до 2-ого места не хватило.

Ну почти пол гонки лидирования и второй подиум подряд тоже весьма неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гривз тихой сапой на подиум заехал :D

Йота получила 45 сек. штрафа. Гривз победители, BR #21 - вторые :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с прибалтами из LMP3:

25082015kcalko001.jpg

http://openracing.ru/news/8310

25082015dmtieshins.jpg

http://openracing.ru/news/8311

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прототипом BR01 под управлением Михаила Алешина, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара остался лучший круг в гонке «4 часа Ле-Кастелле», а сам экипаж был близок к победе на этапе ELMS

Олег СТОЖКОВ, фото ELMS и команд-участниц

После успеха на предыдущем этапе ELMS, когда российский прототип впервые в истории оказался в тройке лучших на международных соревнованиях, было ясно, что на шинах Michelin большего достигнуть будет почти невозможно. Если в классе LMP1 французы не знают себе равных (впрочем, там и конкуренции нет), то в младшем классе куда лучше дела идут у их конкурентов из Dunlop.

2015_ELMS_le_castelle_1_Dunlop-AF.jpg

Долгожданные шины Dunlop, на которых ездит подавляющее большинство участников класса LMP2 вернули те самые полсекунды, которых не хватало до лидеров

Команда SMP Racing была бы рада опробовать в деле свой новый прототип BR01 на «быстрейших» шинах, но в ход вступали далекие от спорта факторы — из-за экономических санкций американской компании было запрещено сотрудничать с коллективом Бориса Ротенберга. Против юридического лома нет приема, поэтому российский коллектив был вынужден пойти на хитрость: на французский этап первенства была заявлена российская команда AF Racing, формально к бизнесмену отношения не имеющая. Со спортивной точки зрения, коллектив портил себе статистику по итогам чемпионата — в течение сезона одни и те же экипажи выступали за три условно разных команды (AF Corse, SMP Racing и AF Racing), но сейчас куда важнее проверить машину и, главное, показать товар лицом. И в Ле-Кастелле это удалось.

2015_ELMS_le_castelle_2_start.jpg

Старт заезда — прототипы BR01 все увереннее чувствуют себя в споре за первую позицию

С первой же тренировки стало понятно, что творение Паоло Катоне уже в дебютном сезоне позволяет бороться за победу: лучшие результаты остались за экипажами AF Racing. Во второй сессии подобного результата достичь не удалось, но уже в квалификации россияне вновь оказались в первых рядах, пропустив вперед лишь лидеров сезона из команды Jota.

Как и на прошлом этапе, быстрейшим российским гонщиком оказался Михаил Алешин, совсем недавно вернувшийся с заключительного этапа американской серии Indycar. Правда, на сей раз в квалификации в острой внутрикомандной борьбе его смог опередить опытнейший Николя Минасян, который, кстати, подумывает над тем, чтобы организовать свою собственную команду. Алешин был быстрее всех на первом, техничном секторе, Минасян промчался скорее на втором, включающим в себя длинную прямую Мистраль. Однако на третьей части круга, включающей в себя скоростную закручивающуюся дугу, их обоих опередил заводской гонщик Nissan Гарри Тинкнелл, в ELMS выступающий за команду Jota. И этого небольшого преимущества англичанам хватило, чтобы отобрать поул, который был невероятно близок от спортсменов, выступающих на BR01.

2015_ELMS_le_castelle_3_TDS_Oreca.jpg

Купе Oreca 05 на длинном прямике уже не чувствует себя так уверенно, как ранее. Конкуренты уже подбираются к показателям по максимальной скорости

В самом начале гонки нашим экипажам удалось отыграться и выйти на первые позиции. Справедливости ради нужно сказать, что в составе экипажа Jota стартовый отрезок проводил хозяин команды Саймон Дулэн, который при всем своем желании не угнался бы за профессиональными гонщиками. Все соперники приберегли своих основных звезд на вторую-третью смену, когда в составе AF Racing ехали Дэвид Маркозов и Виктор Шайтар, который впервые управлял этим прототипом в гоночных условиях.

2015_ELMS_le_castelle_7_smp.jpg

Гонка в Ле-Кастелле показала, что прототип BR01 разработки Паоло Катоне не уступает лидерам класса LMP2

Внесли изменения в расклад сил и появления автомобиля безопасности. Первое из них уничтожило то преимущество, которое накопили наши за первый час гонки. Второе же, продлись оно чуть дольше, могло бы пойти на пользу, отобрав у соперников возможность в полной мере использовать быстрейших гонщиков. Однако после серьезного удара одного из прототипов о барьер работники трассы решили, что защитное сооружение не нуждается в ремонте, и гонку быстро вернули в обычный ритм.

В гоночном темпе Алешин и Минасян были лучшими на трассе — быстрейшие времена круга в заезде (1.49,769 и 1.49,808) на 0,2-0,3 секунды лучше, чем у ближайших преследователей, которыми вновь оказались гонщики Jota. Что немаловажно, и соперники, выступающие на другой новинке сезона, шасси Oreca 05, не могли приблизиться к российским машинам на прямой Мистраль – по максимальной скорости в гонке BR01 тоже были одними из лучших.

2015_ELMS_le_castelle_4_Jota_1st.jpg

Ошибка команды Jota Sport лишила экипаж Саймона Дулэна, Гарри Тинкнела и Фелипе Альбукерке заслуженного «золота»

Во Франции победа, можно сказать, ускользнула из-под носа, так как команде явно не повезло с выездами автомобилей безопасности. Однако результаты на тренировках и по ходу самого заезда говорят о том, что первый блин вышел на удивление удачным. Испытание скоростью прототип прошел, и теперь BR01 ждет тест на управляемость на изобилующей поворотами трассе в португальском Эшториле. Если и там будет добыт подиум, то заказы от клиентов не заставят себя долго ждать, так как несмотря на грядущие ограничения в LMP2 эту машину можно будет возить в Ле-Ман еще два года, а в Азиатской серии сроки пребывания подобной техники продлили аж до сезона-2019.

2015_ELMS_le_castelle_5_greaves.jpg

Экипажу команды Greaves Motorsport победа досталась уже после финиша, после заседания спортивных комиссаров

Что касается гонки в Ле-Кастелле, то первыми финишный створ пересекли главные соперники команды AF Racing, английский коллектив Jota. Гарри Тинкнелл и Фелипе Альбукерке отыграли отставание, накопленное в смену Дулэна. К сожалению, радость была недолгой, так как оказалось, что Альбукерке засиделся на трассе и превысил лимит пребывания за рулем на 2 минуты — команда ошиблась в расчетах на один круг. Штраф отбросил спортсменов на третье место. Это вывело Михаила Алешина, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара в серебряные призеры, а очки за победу достались команде Greaves Motorsport в составе Гарри Хирша, Джона Ланкастера и Бьорна Вирдхайма — не самому быстрому экипажу. До последнего спор за перве места вела команда Thiriet by TDS, однако на финальной смене на их новейшем прототипе Oreca 05 мусор попал в систему охлаждения тормозов, из-за чего потребовался продолжительный пит-стоп.

4.jpg

Машины Juno-Ginetta ломаются не так часто, как на предыдущих этапах, но скорости пока нет. Клиенты англичан с нехорошими думами ждут финала сезона, когда на трассе должен появиться прототип Ligier JS P3, который проигрывает своему «старшему брату» из LMP2 совсем немного

В классе LMP3 на сей раз обошлось без претензий к качеству машин Juno-Ginetta — поставщики отрапортовали, что не только повысили надежность, но и постарались поднять темп не самых быстрых купе. Правда, до сих пор класс с трудом тягается с GTE по результату на круге. При этом лучше всех, несмотря ни на какие трудности, постоянно выглядит ведущий экипаж команды LNT, за который выступают Чарли Робертсон и знаменитый велосипедист Крис Хой. Этот дуэт выиграл в Ле-Кастелле и досрочно взял чемпионство.

2015_ELMS_le_castelle_8_lnt-ginetta.jpg

Прототип Ginetta-Nissan свежеиспечённых чемпионов ELMS в классе LMP3 Чарли Робертсона и Криса Хоя

Ничего противопоставить им не сумел молодой латвийский гонщик Константин Цалко. На своей смене он отыграл упущенные в квалификации позиции, но оба его напарника теряли по кругу просто из-за того, что неудачно заезжали на пит-стоп в момент выезда автомобилей безопасности. Под финиш Константин догнал было шедших вторыми итальянцев из Villorba Corse, но на последнем отрезке те, как объясняет сам гонщик, каким-то образом умудрились на одном баке пройти гораздо больше, чем все конкуренты, что вызвало удивление даже у изготовителей автомобиля.

5.jpg

Судьи упростили жизнь обладателям купе BMW Z4 перед гонкой во Франции, однако воспользоваться форой в мощности команда Marc VDS не смогла – соперникам повезло во время выездов автомобилей безопасности

В зачете GTE многое тоже решилось из-за выездов автомобиля безопасности. Только здесь, наоборот, лидерам из датской команды Formula Racing Ferrari повезло выехать после своей дозаправки прямо перед носом у судейской машины, что помогло отыграть целый круг. Как потом ни старался легендарный Энди Приоль с товарищами на уходящем на пенсию купе BMW Z4, догнать везунчиков Джонни Лаурсена, Миккела Мака и Андреа Ридзолли они не успели. Неожиданно именно на Поль-Рикаре, длинная прямая которого совсем не подходит баварской машине, Приоль мог рассчитывать на успех – организаторы увеличили объем топливного бака на Z4, чтобы за счет большего расхода чуть поднять мощность мотора. Впрочем, и на Эшториле, если «баланс сил» останется прежним шанс поставить жирную точку в не самой яркой карьере этого купе все-таки есть.

6.jpg

В GTC клиентам BMW, в отличие от их коллег по «ле-мановскому» зачету Гран-Туризмо, удача улыбнулась, и коллектив TDS одержал несколько неожиданную победу – трасса следующего этапа в Эшториле подходит немецкому купе куда лучше

Белорусский экипаж Александров Талканиц старшего и младшего поначалу вел сражение за первое место, но в пылу борьбы их машину развернул один из прототипов, а затем последовал штраф за несоблюдение пределов трассы. В зачете GTC на технике GT3 всю гонку шла борьба между экипажами AF Corse Ferrari и TDS Racing BMW. Последние оставили своего быстрейшего гонщика на финальный отрезок, что помогло Дино Лунарди, Эрику Дермону и Франку Перере в решающий момент захватить первое место и удержать его до самого финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то нашел записи последних гонок этой серии, поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то нашел записи последних гонок этой серии, поделитесь.

http://burningwhee1s.blogspot.ru/search/label/ELMS%202015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливье Пани и Фабиен Бартез планируют выставить в следующем сезоне совместную команду в категории ЛМП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливье Пани и Фабиен Бартез планируют выставить в следующем сезоне совместную команду в категории ЛМП2

На шасси Ligier JS P2. Панис сам гоняться не собирается, а вот Бартез вроде как объявлен боевым гонщиком...

В планах так же заявиться на Ле Ман

02360.jpg

http://www.lequipe.f...ndurance/596862

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика - http://d2uv4t0ox1pkn...Practice-11.pdf

А чо Бори не ехали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо Бори не ехали :blink:

Дождь был и сильный ветер. Не все рискнули в такую погоду выезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...