Mitos Опубликовано 05.05.2011 18:42 (изменено) Так и того что мне нравится тоже не будет. Но и противостояние футбольных команд тоже достало. Разнообразия хочется. И BMW, и Опель, и Альфу тоже, и может быть японцев.Это уже к вопросу о предпочтениях и к вопросу о выборе команды для одного занимательного конкурса)... У меня такой страсти к разнообразию представленных марок нет, поэтому и классическое противостояние меня устраивает, конечно я не против, но не ценой всего чемпионата для меня лично, опять таки повторюсь. Изменено 05.05.2011 18:51 пользователем Oldman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.05.2011 18:47 NGTC - как и во всех специализированных легковых гонщик сидит за средней стойкой.S1 BTCS - гонщик ближе к рулевому колесу. Во всяком случае, так видится с тв картинки.DTM - чуть дальше, чем в легковых, но никак не на заднем сидении. Ниже - это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.05.2011 18:51 Это уже к вопросу о предпочтениях и к вопросу о выборе команды для одного занимательного конкурса)... У меня такой страсти к разнообразию представленных марок нет, поэтому и классическое противостояние меня устраивает, конечно я не против, но не ценой всего чемпионата для меня лично, опять таки повторюсь.В следующем сезоне я перейду в BMW (это к вопросу о конкурсе). Если они покажут М3 в Мюнхене, то можно будет представить как будут выглядеть Audi и Mercedes. Хотя, думаю, похожими друг на друга они не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 18:53 S1 BTCS - гонщик ближе к рулевому колесу. Во всяком случае, так видится с тв картинки.Ну так они среднемоторные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.05.2011 18:56 Ну так они среднемоторные? А я-то думаю, почему при плане из салона кажется, что это Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 18:58 (изменено) DTM - чуть дальше, чем в легковых, но никак не на заднем сидении. Ниже - это другой вопрос.я не спорил с этим. и не говорил, что на заднем сидении. я лишь говорил, что дальше чем у машин других классов.в кузовах типа купе это выглядит естественней.пространственная рама и странная карбоновая капсула для пилота, сидящего в районе пассажирских дверей. а пилот сидит ближе к задней оси, разумеется, для лучшей развесовки.потому, что это общеизвестный факт - посадка в нынешних машинах дтм экстремально отнесена к задней оси. для оптимального распределения веса.это естественное следствие регламента. Изменено 05.05.2011 18:58 пользователем colt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 18:59 это не стоккар.Кстати, сток-кар формально тоже силуэт. Просто за время уравниовки он потерял схожесть с серийной машиной. А то раньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 19:02 (изменено) Кстати, сток-кар формально тоже силуэт. Просто за время уравниовки он потерял схожесть с серийной машиной. А то раньше...стоккар это принятое именование силуэтов по типу машин наскара. исторический смысл этот термин потерял уже в 70х годах Изменено 05.05.2011 19:03 пользователем Oldman оверквотинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 05.05.2011 19:07 Горячие парни, вы тут это... не расходитесь особо. Один уже пошел отдохнуть немного. Хельги, вообще если постится больше 3х картинок - они должны быть под катом. Твой случай особенный, но вообще имей ввиду. И картинки из цитат тоже надо убирать, если они рядом находятся или на то нет каких то особых причин. А в остальном - интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.05.2011 19:10 (изменено) Хельги, вообще если постится больше 3х картинок - они должны быть под катом. Твой случай особенный, но вообще имей ввиду. А в остальном - интересно Опс. А я вроде больше трех и не кидал. Да и картинки из цитат тру.Ред. - так даже интригующе. Изменено 05.05.2011 19:17 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 05.05.2011 19:13 Опс. А я вроде больше трех и не кидал. Да и картинки из цитат тру. Картинки из цитат это не про тебя Прошлые три были нормально, но вот эти три - точно под кат, пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.05.2011 20:02 Вот это было примерно "десять-десятых". Неплохо было бы продолжать в том же духе. Только в следующий раз предупредите, как соберетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 22:03 По-моему, это аргентинский ТС2000. Нет? Там реально интересная техника. Жаль все на испанском, а их "бандьеру роху е сигуридад" слушать напряжно. Но тарантасы зачетные.А вот то безобразие, что в Бразилии ездит, это... хм.. это хуже, чем Порше Панамера. То есть, хуже некуда.ТС2000 это настоящие турингкары, но с очень свободным аэродинамическим регламентом. частенько туда заезжают европейские гости.силуэты, по крайней мере в аргентине, считаются гонками рангом ниже турингового чемпионата.аргентинские силуэты называются Top Race V6, бразильские Stock Car V8. эти чемпионаты используют моно-платформу, различие лишь в панелях-скорлупках.Как бы она не выглядела, она спасает. Пример, Према. Ну и развесовка соответственно. А что в этом плохого?Ну да, на вкус и цвет... А мне нравятся "ракеты" Audi. И почему капсула безопасности чужеродный элемент? Без нее лучше что-ли?идея понятна. она совершенно функциональна и даже остроумна. просто эстетствую.зауберы сразу после аварии вендлингера получили боковую защиту головы. выглядело не очень, но было необходимо и команда стала первой, кто реализовал такое решение. некоторый диссонанс вызывает пространственная рама из труб с засунутым внутрь монококом "от формулы 3". технологии, которые разделяют десятилетия. вот как это выглядит.извините, если кого задел. весь этот шум-гам, начался от того, что меня немного рассмешили слова о деградации машин 2012.я прекрасно помню, как люди восхищались той же калиброй в старом дтм. активная подвеска, роботизированная вильямсовская коробка, полный привод высокофорсированный V6 на 2,5л., "система активного балласта" (!), куча элктроники, датчики на всем чем можно, все это в реальном времени предается в боксы и корректируется в режиме обратной связи. тогда все это было невероятно. конечно, в какой-то момент нужно было загнать эту технологическую войну в рамки разумного. + наполеоновские планы стать фактическим чемпионатом мира. все закончилось. и было здорово, когда, пусть и в таком виде, но дтм вернулся.теперь, научившись на своих ошибках, организаторы переводят чемпионат в оптимальный (и в плане технологий, и в плане затрат) формат.новые машины станут современными, легкими, жесткими и здорово выглядящими. 4х дверные седаны - слабость немцев и русских, но их шкурки, натянутые на гоночные машины, выглядят странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2011 08:53 Дозаправка - "опасное безобразие". Могут отменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 06.05.2011 10:06 Ну да, и так мало смысла в пит-стопах, а станут вовсе формальностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2011 16:26 Вообще, силуэт - усовершенствованный серийный кузов. Даже у Капри и Кремера 935 К4 были сериные стойки и крыша. Ежели шкурка надевается на простраственную раму, то это уже прототип. У силуэта четко обозначена линия, выше которой нельзя изменить очертания кузова. Только ставить арки, спойлеры и антикрылья. У легковых клетку кузова вообще не трогают, только навешивают иные кузовные панели. На ТС2000 нехилые такие короба в порогах - а-ля ДТМ 1994. Если ТС не силуэты, то и Класс1 не силуэты, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 06.05.2011 16:35 Силуэт - это прототип, который помимо аэродинамических требований решает еще какие-то дополнительные задачи. Например, притворяется серийной машиной. При взгляде на R18 и 908 никаких дополнительных задачи не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 06.05.2011 17:00 На ТС2000 нехилые такие короба в порогах - а-ля ДТМ 1994. Если ТС не силуэты, то и Класс1 не силуэты, по-моему.здесь про ТС2000 по-русски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2011 18:06 (изменено) Да, я на десять десятых читал, которым больше доверяю.При взгляде на R18 и 908 никаких дополнительных задачи не видно.На них значки TDI вполне себе намекают. Изменено 06.05.2011 18:07 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 06.05.2011 18:27 что за фотка и причем тут DTM ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 06.05.2011 18:32 На них значки TDI вполне себе намекают.Если бы можно было ограничиваться одними значками, никаких GТ и ТС гонок не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2011 18:40 Если бы можно было ограничиваться одними значками, никаких GТ и ТС гонок не было бы.Да не. Я про то, что даже в прото не все решает чисто конструкторский подход. Не нужно было бы им рекламировать дизеля, они бы с ними и не мучились. Не нужно было бы рекламировать Астру и Мерс ЦЛК, вряд ли ДТМ возродился бы в таком виде как сейчас. Был бы какой-нибудь Супер Прокар.что за фотка и причем тут DTM ...?Фотка с первого этапа DSC. Прототип М3. Диетический ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.05.2011 20:44 В тему про настоящий ДТМ и силуэты.http://www.youtube.com/watch?v=kc6iJGYwovA&feature=relatedИз этого всего великолепия более менее управляемы только 320-ые, у которых движок не особо мощный, и Капри с граунд-эффектом. Остальные на торможении еще более дикие, чем машинки из F1 1979. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 06.05.2011 21:39 В тему про настоящий ДТМ и силуэты.Из этого всего великолепия более менее управляемы только 320-ые, у которых движок не особо мощный, и Капри с граунд-эффектом. Остальные на торможении еще более дикие, чем машинки из F1 1979.играл? насколько похоже на соответствующие машинки из замечательного gt legends?вроде, под рфактор должна была быть конверсия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 07.05.2011 06:31 Ждал этот мод с прошлого лета. В первую версию, где только 935 и 320, вдоль и поперек изъездил. Возможно, не разобрался с настройками, но теперь управляется гораздо труднее. То бишь, все время на чеку нужно быть. С Легендами сравнить не могу. Они у меня на прошлом компе были, на котором в Дижоне все дико тормозило. Да и руля тогда не было. Могу только сказать, что мод считается долгожданным. Про этому показателю соперничают только WSC 1970 и Prototypes (не помню точно название, мод для F1 99-2002, где машин 300 собрано). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах