Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Ну да, HWA-Abt, Abt-HWA, Persson какой-то...

Третий может счтать первым быстрее, чем смотрящий со стороны.

Изменено пользователем Хлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, HWA-Abt, Abt-HWA, Persson какой-то...

Третий может счтать первым быстрее, чем смотрящий со стороны.

Ну посмотрим, пока даже не известно кто это будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,и полузаводских команд пилоты являются заводскими.

Хэтчбеков чистокровных точно не будет.

А Ситроен,вроде,с ралли судьбу свою связал. Правда,там мелкие машинки 'поперек-себя-шире' теперь будут выступать. Но это на их усмотрение. И без них проживем.

Они вроде только 2010 подтвердили, а 2011 думают, посмотрят что там ДТМ с регламентом надумает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится,видите ли,баварцам нынешний ДТМ. Они хотят подобие ЧМЛА что ли? Ну их, в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,программу действий озвучат лишь в конце года. Может,продвигают что-то вроде СуперТуренВагена? Даже в случае с ГТ ДТМ многое потеряет,а уж если обычные кузова пустят-вообще уныло будет.Представляю,как они по Хоккенхайму тошнить будут. Заснуть можно будет на первом же круге. А силуэты или ГТ БМВ строить не хочет. Их М3,ведь,американцы строили по единственному готовому образцу. А в ГТ3 вообще Альпина выступает - это уже даже другой производитель.

Интересное предположение высказывают. В следующем году могут допустить на некоторые этапы новичков - протестироваться. Как с Опелем в 93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится,видите ли,баварцам нынешний ДТМ. Они хотят подобие ЧМЛА что ли? Ну их, в таком случае.

Тайссен уже как-то говорил, что ему нравится - S2000 со стандартной колесной базой, стандартной трансмиссией и без дизелей. Он хочет равных условиях, чтоб опережать всех без вопросов и балласта. NGTC должен быть наиболее близок, но с условием допущения заднего привода. Будущий WTCC (S1600Т?) тоже подошел бы, если бы Лотти отказался от идей с балластом. DTM с трубчатой рамой и развитой аэродинамикой ему должен не понравиться. Так что он пока капризничает, добиваясь нужных уступок от всех чемпионатов, желающих его привлечь. Гоу уже заявил о готовности допустить задний привод, Лотти отрекается от дизелей, Ауфрех говорит об интересе к схеме GT. Но британцы связаны географией, а в ДТМ Тайссен по определению столкнется с сильным противником, да и географический охват его пока едва ли удовлетворит. Так что пока он кобенится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскололся Таиссен. ГТ ему подавай.Причем,такое,чтоб и в других чемпионатах участвовать можно было. И с 'правильным' форматом. Короче, АДАК ГТ заводской нужно делать,чтоб БМВ заманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Большим Призом Европы глава спортивного отделения БМВ прокомментировал некоторые слухи о будущем баварского концерна в гонках.

Марио Тайссен : "Сейчас о переходе БМВ в ДТМ ходит слишком много спекуляций. Мы же собираемся все спокойно обдумать по завершении сезона.

Нужно оценить альтернативные проекты в гонках легковых автомобилей и соревнованиях ГТ. Рассматриваем ДТМ, как чемпионат уровня Гран-Туризмо. Здесь можно кое над чем поразмышлять.

Конечно, мы не будем дебютировать в ДТМ в его нынешней форме. ГТ может быть интересен для нас, при условии, что формат будет правильным, машины можно будет использовать в нескольких сериях и прочее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пойти ли ему куда подальше?

Вытащить старый проект регламента, поработать над удешевлением и допустить частников.

Что Хаугу дороже - смириться с присутствием частников или завлечь Тайссена с его ненормальным идеями?

Пусть к Рателю идет, у него все готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не пойти ли ему куда подальше?

Вытащить старый проект регламента, поработать над удешевлением и допустить частников.

Что Хаугу дороже - смириться с присутствием частников или завлечь Тайссена с его ненормальным идеями?

Пусть к Рателю идет, у него все готово.

Полностью согласен, условия еще будет ставить, DTM хочет превратить в унылое г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,АДАК ГТ радует жесткой борьбой,часовой заезд вполне может быть плотным.

Все упирается в 'заводской' статус серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сделают свою серию, с блекджеком и шлюхами. Или купят АДАК ГТ. Ульрих наверняка поучаствует, у него машины есть. Или пусть выставляют Шнитцер к Рателю в ГТ2 как незаводскую команду. Тоже уже все готово. Дался им "заводской" статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, далеко не все в мире ГТ поддерживают пришествие БМВ. У баварцев попросту нет нужного купе. Трешка - купе/седан без каких-либо корней. Шестерка - туша ни на что не способная.

Трудно себе представить,с чем они собрались покорять ГТ. Если только не дебютирует тот среднемоторный конкурент для Р8ЛМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трешка - купе/седан без каких-либо корней.
Чем же она плоха? У нее уже и победы есть.
Если только не дебютирует тот среднемоторный конкурент для Р8ЛМС.
Чего тогда они так рьяно в ГТ стремятся? Этот среднемоторный, у него омологация будет к моменту дебюта? И какие у него рыночные перспетивы, что под него выстраивают целую заводскую программу? А вот трешка - основа производственной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже говорили,что среднемоторный ГТ будет конкурентом купе от Ауди.

Ту трешку обклеили стикерами 'М',чтоб все думали,что это немцы все делали. Как пишут,с таким же успехом можно было в Лолу втиснуть их движок,покрасить все в белый цвет,и получится 'Моторшпорт'.

Пишут,корней выдающихся в ГТ у трешки нет. Это седан по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это седан по сути.
Отдел маркетинга и совет директоров должен радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные результаты опроса на моторспорт-магазине. Спрашивают,кого хотите видеть третьим производителем. У БМВ - 47 процентов, у Альфы (каким боком?) - 26. Опель 14 набрал. Никто не придет,серия прекратит существование - 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Альфы (каким боком?)
Так спрашивают "кого хотите".

А как будут рекламировать С-класс и А4 при кончине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Суперстарс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они из чего угодно могут европейский чемп заводских коллективов сделать. Тем более, БМВ уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, не ГТ трешка все-таки. Это модифицированный седан. Его строили исключительно для АЛМС,чтобы рекламировать третью серию,так как чемпионат занимает место в Америке примерно равное ЧМЛА в Европе.

В нормальный ГТ трешка никак не лезет - двигатель слишком смещен, подвеска другая совсем.

Эти чиновники сами себе головную боль устраивают с коммерческими сериями. Вернули бы давно уже деление на группы,и все. Чего тут думать-то? А то люди уже запутались в силуэтах, ГТ-С2 и прочей дребедени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вышла небольшая статья о Кэтрин Легг.

Работа мечты.

Кэтрин в автогонках.

Некоторые люди ищут свой путь в течение всей жизни. Но это не относится к Кэтрин Легг. 29-ти летняя англичанка с ранних лет знала то, что она хочет сделать в своей жизни.

«Когда я была ребенком, мне всегда нравилось чувство адреналина и «экшена». Вместе с отцом я смотрела гонки Формулы 1 и Туринга по телевидению. И когда он мне подарил гоночный карт на Рождество – мне было девять лет, – я сразу поняла, что хочу быть автогонщицей. С тех пор я участвовала в заездах на картах во всех гоночных уикендах. У меня самая клёвая работа на планете. Нет ничего лучше чувства того, что ты самая быстрая».

Другие девчонки 9-ти лет хотят быть ветеринаром или врачом, но Кэтрин была другой. Или вы придете к другому мнению, услышав этот ответ?

«Альтернатива профессии автогонщик? Никогда не думала об этом. Но с другой стороны, я помню, что еще хотела стать боевой летчицей».

Кэтрин об опасности.

Чтобы делать эту работу, каждый гонщик возможно должен иметь способность блокировать свой страх. И Легг тоже знает что делать, когда случаются несчастные случаи или травмы.

«Я уважаю свою работу, но я не чувствую страха», говорит Кэтрин. Я пережила шок в 2006 году на гонке в Элхарт Лейк серии ChampCar. Заднее крыло моего болида было разрушено, и я потеряла управление. Машина на огромной скорости вылетела с трассы и врезалась в отбойник. Теперь я знаю, каково это быть человеком, пережившим крупную аварию. Но в том несчастном случае я не получила серьезных травм, и должна признать – я счастливчик».

Кэтрин о DTM.

В 2008 году Легг управляла двухлетним болидом и вела борьбу с соперниками в конце пелотона. Но в этом году она получила Audi A4DTM образца 2008 года.

«В прошлом году я сражалась за позиции в конце пелотона и мне это не доставляло удовольствия, однако в этом сезоне ситуация иная. Любой пилот на болиде 2008 года может бороться за попадание в очки. Если не брать гонку в Зандвоорте, это было просто бедствие для меня, то в первых трех гонках этого сезона я последовательно прогрессировала от заезда к заезду. От 13 места на Хоккенхайме через 9-ое место на Лаузитцринге к 5-му месту на Норисринге. Если я попадаю в лучшую десятку по итогам квалификации, то шанс заработать очки в гонке очень велик. И я постоянно подвергаю себя давлению из-за того, что мои коллеги по Ауди постоянно в этом сезоне набирают очки. Мне не хочется быть ниже по отношению к ним в итоговой классификации, и уже сейчас стараюсь зарабатывать больше очков, чем раньше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят,напряженность внутри 'Абта' растет. Эки недоволен еще с Норисринга,когда,как он считает,успел обогнать Шайдера до появления желтых флагов. Вот уж эти двое точно друг друга пропускать не будут ни под каким видом.

'ничего нет хуже,чем ехать за коллегой по команде' (с) Тимо Шайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немогу найти турнирную таблицу. Что там сейчас творится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...