БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 15:26 Ну что ж, будем деградировать. Как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.05.2011 16:02 Калибра... Да - красавица. Может и Опель еще вернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 17:16 У каждого конечно своё понятие о вкусах, о которых не спорят... но очередная деградация, негативным образом скажется на моём настроении, жаль.к эпохе дизайна именно этих калибр 90х возвращается дтм. настоящие прототипы в виде 2х дверных gt-купе с карбоновым монококом.и все это удовольствие в два раза дешевле нынешних странных машин.еще очень хочется увидеть новые машины на трассах прекрасного японского Super GT.силуэты 4х дверных седанов бизнес-класса с кучей нелепых аэродинамических гребенок. пространственная рама и странная карбоновая капсула для пилота, сидящего в районе пассажирских дверей (благодаря этой развесовке получаем управление а-ля ф3). это не стоккар, не туринг, не GT. абсолютно искусственный зверек. и по-моему, это и есть альтернативный вкус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 17:47 странная карбоновая капсула для пилота, сидящего в районе пассажирских дверей (благодаря этой развесовке получаем управление а-ля ф3).Это сделано в угоду безопасности, а не развесовки. Просто двухдверная компоновка с длинными дверьми может скрыть этот факт.это не стоккар, не туринг, не GT. абсолютно искусственный зверек. Это силуэт, представитель довольно многочисленной, пусть и не столь широко известной породы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.05.2011 17:55 Замечательно, вот у меня такой "альтернативно-искусственный" вкус, который по крайней мере соответствует своему значению... Ради Бога, смотрите: америкосовские мусорные баки на колёсах(nascar и т.д.); малолитражки на базе серийной продукции, на которые смотрит с жалостью, любой начинающий тюнинговщик(TCC всяко-разные, где побеждают SEAT`ы и, Господи Упаси, Chevrolet); GT2(а скоро и GT3 видимо), которые доросли до GT1; снегоуборщики, которых вы по привычке называете болидами Formula 1; бледную копию того, что осталось от WRC... Теперь вот и до DTM добрались ребята с калькулятором, скоро видимо будет ещё одно безликое месиво на трассах, поздравляю. Зачем вот только раньше времени хоронить цельный и уникальный чемпионат, который ещё жив, да ещё радоваться этому в теме ему посвящённой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 17:59 Это сделано в угоду безопасности, а не развесовки. Просто двухдверная компоновка с длинными дверьми может скрыть этот факт.да, эта капсула безопасности выглядит просто идиотски. а пилот сидит ближе к задней оси, разумеется, для лучшей развесовки.Это силуэт, представитель довольно многочисленной, пусть и не столь широко известной породы.я сам и написал что это силуэт. искусственно и неаккуратно выглядят аэродинамическое оперение(фу-фу!)за задними арками на этих машинах.эта капсула тоже чужеродный и неестественный для гоночного автомобиля элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 05.05.2011 18:01 искусственно и неаккуратно выглядят аэродинамическое оперение(фу-фу!)за задними арками на этих машинах.На вкус и цвет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 18:05 Зачем вот только раньше времени хоронить цельный и уникальный чемпионат, который ещё жив, да ещё радоваться этому в теме ему посвящённой...мне нравится дтм!! возможно, не очень нравятся автомобили последних лет, да противостояние всего лишь двух команд (фактически).и жив бы чемпионат был не долго, если б не эти совершенно верные инициативы, которые лично мне очень симпатичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 18:09 уникальный чемпионат, который ещё жив"Уникальный" это типа "никому не нужный"? Знаем, у нас полно "уникальных, не имеющих мировых аналогов" ламповых телевизоров и прочей дребедени.А жив он больше по инерции. И по воле маркетологов двух известных концернов, которым нужно где-то свои эмблемы рисовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.05.2011 18:13 да, эта капсула безопасности выглядит просто идиотски. а пилот сидит ближе к задней оси, разумеется, для лучшей развесовки.Как бы она не выглядела, она спасает. Пример, Према. Ну и развесовка соответственно. А что в этом плохого?я сам и написал что это силуэт. искусственно и неаккуратно выглядят аэродинамическое оперение(фу-фу!)за задними арками на этих машинах.эта капсула тоже чужеродный и неестественный для гоночного автомобиля элемент.Ну да, на вкус и цвет... А мне нравятся "ракеты" Audi. И почему капсула безопасности чужеродный элемент? Без нее лучше что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 18:14 да, эта капсула безопасности выглядит просто идиотски. а пилот сидит ближе к задней оси, разумеется, для лучшей развесовки.я сам и написал что это силуэт. искусственно и неаккуратно выглядят аэродинамическое оперение(фу-фу!)за задними арками на этих машинах.эта капсула тоже чужеродный и неестественный для гоночного автомобиля элемент.Это капсула - достижение инженеров ДТМ и разумеется никуда не денется. Кстати, в нынешней трешке ГТ водитель сидит в почти такой же позе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.05.2011 18:16 Разумеется это дело каждого, также как и со снегоубрщиками... одних фанов потеряли, других обрели. Может у меня не будет срабатывать тошнотный рефлекс, на новый регламент, тогда я тоже вольюсь в новое сообщество приверженцев, если нет, так нет, будет как с F1(правда там не совсем всё с регламента началось) и похороню я его лично для себя. Одно по крайней мере, к сожалению, уже неоспоримо, это будет другой чемпионат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.05.2011 18:17 Замечательно, вот у меня такой "альтернативно-искусственный" вкус, который по крайней мере соответствует своему значению... Ради Бога, смотрите: америкосовские мусорные баки на колёсах(nascar и т.д.); малолитражки на базе серийной продукции, на которые смотрит с жалостью, любой начинающий тюнинговщик(TCC всяко-разные, где побеждают SEAT`ы и, Господи Упаси, Chevrolet); GT2(а скоро и GT3 видимо), которые доросли до GT1; снегоуборщики, которых вы по привычке называете болидами Formula 1; бледную копию того, что осталось от WRC... Теперь вот и до DTM добрались ребята с калькулятором, скоро видимо будет ещё одно безликое месиво на трассах, поздравляю. Зачем вот только раньше времени хоронить цельный и уникальный чемпионат, который ещё жив, да ещё радоваться этому в теме ему посвящённой...Не стоит так убиваться раньше времени. Посмотрим как и что будет. А то от уникальности он может загнуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.05.2011 18:20 Разумеется это дело каждого, также как и со снегоубрщиками... одних фанов потеряли, других обрели. Может у меня не будет срабатывать тошнотный рефлекс, на новый регламент, тогда я тоже вольюсь в новое сообщество приверженцев, если нет, так нет, будет как с F1(правда там не совсем всё с регламента началось) и похороню я его лично для себя. Одно по крайней мере, к сожалению, уже неоспоримо, это будет другой чемпионат...По всей видимости не один чемпионат. А как минимум два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 18:21 "Уникальный" это типа "никому не нужный"? Знаем, у нас полно "уникальных, не имеющих мировых аналогов" ламповых телевизоров и прочей дребедени.А жив он больше по инерции. И по воле маркетологов двух известных концернов, которым нужно где-то свои эмблемы рисовать.именно, что двух. где опель, где альфа-ромео и mg?технически дтм никакой не уникальный. уникальным он был в 90е.теперь современные технологии возвращаются. примитивный бразильский v8 выглядит не хуже нынешних дтм-машин, а стоит на порядок дешевле, являясь тем же силуэтом: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.05.2011 18:22 пространственная рама и странная карбоновая капсула для пилота, сидящего в районе пассажирских дверей (благодаря этой развесовке получаем управление а-ля ф3).Не знаю, почему все упирают на то, что в ДТМ на заднем сидении сидят. Да во многих "туринг-карах" (земля горит под тем кто так матерится) "пилоты" (дяди Васи из соседнего гаража) управляют своим "болидом" с такой же позиции. Не во все конечно. Но сидят. Просто зацените фотки в профиль. Да, в ДТМ сидят ниже, но такое ощущение что в Супертуринговых "десятках" они вообще из багажника рулили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.05.2011 18:24 (изменено) Coolalex, есль б я убивался, я бы бы чокнутым фанатомхех... Про уникальность я уже достаточно чётко выразился, не будет того, что мне понравится(а сейчас меня удовлетворяет абсолютно всё, кроме разве что престижа поставщика покрышек), то он помрёт для меня лично... Ну хоть LMS останется)...именно, что двух. где опель, где альфа-ромео и mg?технически дтм никакой не уникальный. уникальным он был в 90е.теперь современные технологии возвращаются. примитивный бразильский v8 выглядит не хуже нынешних дтм-машин, а стоит на порядок дешевле, являясь тем же силуэтом:Извините, остальные аргументы у врачей... Изменено 05.05.2011 18:26 пользователем Mitos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 18:26 примитивный бразильский v8 выглядит не хуже нынешних дтм-машин, а стоит на порядок дешевле, являясь тем же силуэтом:Проблема бразильцев в полной закрытости регламента. Фактически это моносерия. Типа V8 Star. Да они и не потянут техническое противостояние. Техническое противостояние есть у японцев, ибо тоже производители заинтересованы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 05.05.2011 18:29 примитивный бразильский v8 выглядит не хуже нынешних дтм-машин, а стоит на порядок дешевле, являясь тем же силуэтом:По-моему, это аргентинский ТС2000. Нет? Там реально интересная техника. Жаль все на испанском, а их "бандьеру роху е сигуридад" слушать напряжно. Но тарантасы зачетные.А вот то безобразие, что в Бразилии ездит, это... хм.. это хуже, чем Порше Панамера. То есть, хуже некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.05.2011 18:30 именно, что двух. где опель, где альфа-ромео и mg?технически дтм никакой не уникальный. уникальным он был в 90е.теперь современные технологии возвращаются. примитивный бразильский v8 выглядит не хуже нынешних дтм-машин, а стоит на порядок дешевле, являясь тем же силуэтом:MG? Это у китайцев надо узнать. А Stock Car Brazil, это дешево и сердито, в стиле их Volkswagen Gol. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 18:30 Не знаю, почему все упирают на то, что в ДТМ на заднем сидении сидят. Да во многих "туринг-карах" (земля горит под тем кто так матерится) "пилоты" (дяди Васи из соседнего гаража) управляют своим "болидом" с такой же позиции. Не во все конечно. Но сидят. Просто зацените фотки в профиль. Да, в ДТМ сидят ниже, но такое ощущение что в Супертуринговых "десятках" они вообще из багажника рулили.потому, что это общеизвестный факт - посадка в нынешних машинах дтм экстремально отнесена к задней оси. для оптимального распределения веса. это естественное следствие регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.05.2011 18:35 Coolalex, есль б я убивался, я бы бы чокнутым фанатомхех... Про уникальность я уже достаточно чётко выразился, не будет того, что мне понравится(а сейчас меня удовлетворяет абсолютно всё, кроме разве что престижа поставщика покрышек), то он помрёт для меня лично... Ну хоть LMS останется)...Извините, остальные аргументы у врачей...Так и того что мне нравится тоже не будет. Но и противостояние футбольных команд тоже достало. Разнообразия хочется. И BMW, и Опель, и Альфу тоже, и может быть японцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 18:37 Coolalex, есль б я убивался, я бы бы чокнутым фанатомхех... Про уникальность я уже достаточно чётко выразился, не будет того, что мне понравится(а сейчас меня удовлетворяет абсолютно всё, кроме разве что престижа поставщика покрышек), то он помрёт для меня лично... Ну хоть LMS останется)...Извините, остальные аргументы у врачей...мне вас жал. вам, как фанату дтм, осталось меньше года. и врачи здесь не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 05.05.2011 18:40 А Stock Car Brazil, это дешево и сердито, в стиле их Volkswagen Gol.Чересчур дешево. Закрытый регламент - это для национальных серий невысокого уровня, а не самого сильного чемпионата Старого Света. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.05.2011 18:42 MG? Это у китайцев надо узнать. А Stock Car Brazil, это дешево и сердито, в стиле их Volkswagen Gol.был проект у mg (до китайцев). периодически зазывали пса и альфу, но все никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах